Текущее время: 28 апр 2024, 12:53
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Марина ГУНЬКО: «Лицо города -вокзал»
Печорское время 16.01.2010


16 декабря 2009 года к обязанностям начальника вокзала в городе Печоре приступила Марина Эдуардовна Гунько. Ее бабушка и мама родились и выросли в Печоре. Сама же она училась в нашем городе только в 7-м классе, затем жила в Краснодарском крае. После окончания Владикавказского техникума железнодорожного транспорта попросила распределить ее в Печору.

 далее...
— Почему именно на Севере вы захотели работать?

— Мне всегда нравилась Печора, и именно здесь я хотела работать. Все, конечно, удивились, когда я выбрала северное направление, тогда как большинство выпускников стремились попасть на юг, но я хотела именно сюда. На Севере люди добрее, искреннее, безотказнее.

— Насколько мне известно, вы прошли путь до начальника вокзала, начиная с дежурной на маленькой станции.

— 12 лет я проработала дежурной по станции Миша-Яг. После ее закрытия я перебралась в Печору. 9 месяцев работала проводником в пригородных поездах, затем билетным кассиром и, наконец, дежурной по вокзалу.

— В принципе, вы освоили все профессии, какие только могут быть у женщин-железнодорожников, и, если что, можете в любой момент подменить кого угодно?

— Действительно, в данной сфере я знаю все, и это очень помогает мне как руководителю. Я понимаю проводников и знаю, какая у них тяжелая работа. Я вхожу в положение билетных кассиров, я даже иногда подменяю дежурного по вокзалу, потому что мне известно, как трудно ему приходится, выполняя одновременно несколько дел: встречать поезда, обеспечивая безопасность движения, объявлять о прибытии и отправлении составов, отвечать на вопросы пассажиров и т.д.

— Были ли вы готовы к ответственной должности начальника?

— У каждого человека наступает момент, когда он созревает для чего-то нового, более глобального. Произошло это и со мной. Я закончила Российский государственный открытый технический университет путей сообщения в городе Ярославле, и, конечно, мне хотелось карьерного роста. Теперь на новом месте я работаю с новыми силами. Мне интересно все, и я хочу везде успеть. Пока мне это удается.

— Что уже успели наворотить в хорошем смысле этого слова?

— Революций я совершать не хочу. Сейчас главная моя задача — установить благоприятную обстановку в коллективе. Ведь хорошо, когда все вместе находят общий язык, поддерживают друг друга, помогают, если надо.

— А вашу кандидатуру поддержали в коллективе?

— Я думаю, да. Ведь мы все друг друга давно знали, и теперь нам не приходится устанавливать новые контакты. Мы стараемся не оставлять без внимания наших ветеранов. Вот и недавно, на День пожилых людей, мы решили собрать всех работников вокзала, находящихся на заслуженном отдыхе, за праздничным столом с чаем и тортами. И каково же было наше удивление, когда мы узнали, что они давно ждали подобных встреч! Теперь мы хотим сделать такие встречи традицией нашего коллектива.

— Поделитесь планами на будущее?

— Вокзал принято считать лицом города. Каким его увидят приезжающие гости, такое у них будет впечатление о городе в целом. Моя задача — содержать это «лицо» в порядке и предоставлять каждому пассажиру максимум комфорта.

Как-то на вокзале в Санкт-Петербурге мне грубо ответили, так я решила, что все питерцы такие. В Печоре же я хочу, чтобы все было по-другому. Мы стремимся сами и учим наших работников разговаривать с пассажирами приветливо, почаще улыбаться. Обустраиваем комнату отдыха и туалетные комнаты, содержим в порядке зал ожидания. Сами облагораживали фасад здания. Каждую весну всем коллективом подкрашиваем его, чистим.

— Прошедшей весной в интервью бывший начальник вокзала говорил об установке билетных терминалов, которые помогли бы разгрузить очереди. Не установили еще?

— Пока это все в планах.

— Мы желаем, чтобы ваши планы осуществились. А что пожелаете вы своим коллегам и всем печорцам в День города?

— Хорошего настроения и оптимизма. У нас все получится!
Елена МАЛЮТИНА.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 21:53 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:22
Сообщений: 394
Смагин Вячеслав писал(а):
16 декабря 2009 года к обязанностям начальника вокзала в городе Печоре приступила Марина Эдуардовна Гунько

Ну наконец-то утвердили! Поздравляем!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 21:33 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
На железнодорожном вокзале на обоих выходах в настоящее время идет монтаж арочных металлодетекторов, предназначенных для контроля и проверки пассажиров на наличие холодного или огнестрельного оружия и взрывчатки.
Кроме того, планируется строительство металлического забора вокруг здания вокзала по всему периметру.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 00:55 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:40
Сообщений: 199
Это на нашем вокзале что-ли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 06:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 09:27
Сообщений: 1129
Откуда: Четвёртое поколение в Печоре
Вокзал и забор, вещи не совместимые... кто тут у нас главный архитектор? :respekt: :help:

_________________
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья,
И травинка,
И листок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое,
Это всё моё, родное,
Это родина моя
Всех люблю на свете я

http://blogs.mail.ru/mail/igor_dementev1969/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 08:21 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
Въезды со всех сторон на перрон закрыты шлагбаумами

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 08:28 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
А там, где был подъезд к товарным вагонам, вкопали столбы чьей-то "заботливой" рукой! Предприниматели просто негодуют!

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:05 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:40
Сообщений: 199
журналист писал(а):
А там, где был подъезд к товарным вагонам, вкопали столбы чьей-то "заботливой" рукой!

Надо еще окопов, блиндажей и противотанковых ежей.Наверно, здесь пройдет передовая линия их "Народного фронта"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:59 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Игорь Дементьев писал(а):
Вокзал и забор, вещи не совместимые... кто тут у нас главный архитектор?
:-)))
Игорь, не смеши... Кто ее спрашивать будет? Разве что по поводу орнамента на ограждении что-нибудь посоветует... :blush:
Заборы и металлодетекторы на вокзалах - это часть федеральной программы борьбы с терроризмом.
В марте я был в Казани, в июле - в Сочи, там уже давно все огорожено и такие же металлодетекторы везде стоят.
Да, неудобно, да, бесит...
Но если наши власти не могут навести порядок на Северном Кавказе, значит будут тупо "укреплять антитеррористическую защищенность" по всей стране... :suicide:
Один из этих детекторов (который у выхода на перрон) уже подключен. При мне парень сквозь него прошел, и он сработал на баночку пива. Представляешь порог чувствительности?
В обход детектора ты не пройдешь, там еще заборчики поставят, и полицейские будут сидеть...
Вот соберешься ты поехать в Сибирь, например... С баулами, с чемоданами... А тебе надо протиснуться сквозь эту халабуду... Представляешь, как удобно... :red:
На вокзал надо будет приезжать за полтора часа до поезда, как в аэропорт в Москве...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:39 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:13
Сообщений: 124
Интересно, такие детекторы только на крупных станциях будут устанавливать или на маленьких тоже? Там ведь тоже можно занести бомбу в поезд. :gonza: Я имею в виду Кожву, Сыню и пр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 09:27
Сообщений: 1129
Откуда: Четвёртое поколение в Печоре
Цитата:
Разве что по поводу орнамента на ограждении что-нибудь посоветует...

Я это и мел ввиду. Надеюсь поставят не столь мрачный и убогий, и надеюсь не спереди здания :breek: :fool: :beer: :fool:

_________________
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья,
И травинка,
И листок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое,
Это всё моё, родное,
Это родина моя
Всех люблю на свете я

http://blogs.mail.ru/mail/igor_dementev1969/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 09:56 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
И рядом урны, чтобы было куда плевать. Культурно. :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 19:09 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Игорь Дементьев писал(а):
надеюсь не спереди здания

Поставят не спереди и не взади, а вокруг. :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:56 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Железнодорожники рискуют стать «могильщиками» половины предприятий Коми. БНКомиhttp://www.bnkomi.ru/data/news/10781/
28.11.2011 17:22
Пассажиры в поездах, курсирующих в Коми, примерзают к окнам, а предприятия республики «плачут и воют» от бардака на железной дороге. Они с большим опозданием получают свои грузы, из-за того что вагоны простаивают на станциях по несколько недель. Многие понесли огромные убытки и даже обанкротились. Об этом сегодня говорили участники совещания в правительстве региона, на котором присутствовали представители «Северной железной дороги». Глава Коми Вячеслав Гайзер назвал недопустимой ситуацию, когда вопросы с доставкой вагонов в населенные пункты решаются в ручном режиме. Руководитель СЖД Василий Билоха проблемы признал и попросил у регионального кабинета министров помощи в регулировании нормативной базы.
По мнению Вячеслава Гайзера, в этом году «кровеносная система» экономики республики стала давать настолько серьезные сбои, что это привело к прямой разбалансированности экономики: предприятия вовремя не обеспечивались подвижными составами, а их качество вызывало нарекания, время следования вагонов существенно превышало нормативы, из-за чего росла социальная напряженность. Причем такая картина, отметил губернатор, наблюдается по всему Северо-Западу.
Более подробную картину, которая сложилась в сфере грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок, описал министр развития промышленности, транспорта и связи региона Антон Фридман. По его словам, заявки предприятий на поставку грузовых вагонов не выполняются, железная дорога обрастает многочисленными посредниками, при этом продукция теряет качественные показатели. Многим компаниям приходится реализовывать высококачественную продукцию ниже себестоимости, чтобы в итоге хоть как-то ее сбыть. Такая ситуация приводит к задержкам выплаты зарплаты и налогов.
- Отсутствие необходимого количества среднетоннажных контейнеров привело к критической ситуации в городах и районах Коми, не имеющих альтернатив по перевозке. Населению и предприятиям предлагается перевозить грузы в крупнотоннажных контейнерах, что приводит к удорожанию доставки в три раза. При этом ряд станций не приспособлены для приема крупнотоннажных контейнеров. В течение года дефицит контейнеров измеряется сотнями. Нужно постоянное обеспечение контейнерами, - отметил Антон Фридман.
В ответ начальник «Северной железной дороги» Василий Билоха заявил, что возврата к среднетоннажным и малотоннажным контейнерам не будет.
- Малотоннажные контейнеры будут потихоньку исчезать, что я официально заявляю. Это не потому, что я не хочу, но в одиночку я эту проблему не решу,
- оправдывался Василий Билоха.
Нарекание у Антона Фридмана вызвало и ценообразование в поездах, курсирующих по территории Коми, «диспропорция бросается в глаза». Так, стоимость перевозки одного пассажира за один километр в плацкартном вагоне поезда Воркута - Москва составляет 73 копейки, а в пригородном поезде Печора - Ираель — 2,20 руб., на маршруте Печора - Кожва и вовсе 4,70 руб. Кроме того, полная стоимость плацкартного билета на поезде Воркута-Москва (2270 км в пути) составляет 1664 рубля, а на участке Печора - Кожва (13 км в пути) — 318 рублей. Фактически билет за один и тот же отрезок пути дороже в 33 раза. Антон Фридман предложил утвердить согласованную методику тарифов на пассажирские пригородные перевозки и на рабочие поезда.
Кроме того, министр подчеркнул, что в этом году был фактически ликвидирован фирменный поезд Сыктывкар - Москва, курсировавший один раз в три дня. Его необходимо возобновить, а также отремонтировать вагоны.
- Средний возраст пассажирских вагонов - от 14 до 26 лет. Люди жалуются на них, особенно на южных направлениях. Необходимо утвердить график ремонта и обновления ремонтного парка в поездах дальнего следования, предоставить отчет об этих работах за 2011 год, - отметил Антон Фридман.
Начальник Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Сидоров не согласился с такой оценкой ситуации. По его словам, «ситуация с вывозом грузов в Коми абсолютно нормальная», грузы вывозятся в полном объеме. У «РЖД» своих вагонов нет, поэтому участниками рынка являются многочисленные собственники подвижного состава и операторские компании, а сами предприятия все чаще отказываются от своих вагонов.
- «РЖД» осуществляет перевозки по государственным тарифам, мы от них отходить не собираемся. С другой стороны, тарифы операторских компаний, собственников подвижного состава, никто не регулирует. Плачь и вой от предприятий мы понимаем и разделяем, он связан с отсутствием правовой базы деятельности операторов подвижного состава и регулирования цены, - отметил Андрей Сидоров.
Он предложил единым фронтом вместе с правительством Коми выступать за дальнейшее урегулирование нормативно-правовой базы в части перевозок.
Вячеслав Гайзер отреагировал на эти слова очень жестко, отметив, что полномочия по организации грузовых перевозок были переданы частным компаниям по «принципу Черномырдина» - «хотели как лучше, а получилось как всегда».
- Если нормативная база не была создана в нормальном виде, то это ненормально. Чего мы ожидали? Того, к чему мы и пришли. Мне докладывают одно, а вы говорите другое, - отметил глава Коми.
Начальник Северной железной дороги Василий Билоха предложил более настойчиво доказывать в правительстве России несостоятельность саморегулирования грузопотоков.
По словам президента Союза лесопромышленников Коми Владимира Бондаренко, наибольший урон от бардака на железной дороге понесли небольшие лесопильные предприятия, расположенные в удаленных районах. Так, с 1 сентября прекращено производство пиломатериалов в «Комилесбизнесе» в Усть-Куломском районе, а убытки одного из предприятий в Удорском районе превысили 300 тысяч евро, собственники закрыли бизнес. Из-за перегруза на станции Койты на платной стоянке стоят вагоны с продукцией Сыктывкарского фанерного завода. А два вагона из Воркуты, которые должны были привезти товар в Сыктывкар, за 12 дней добрались лишь до станции Сыня Печорского района. В целом просрочка доставки груженых платформ — 14 суток.

Цитата:
Если нормативная база не была создана в нормальном виде, то это ненормально. Чего мы ожидали? Того, к чему мы и пришли - отметил глава Коми.
А чем вы занимались уже 11 лет, господа? :rtfm:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ж.д. вокзале.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 23:53 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Фридманl писал(а):
- Отсутствие необходимого количества среднетоннажных контейнеров привело к критической ситуации в городах и районах Коми, не имеющих альтернатив по перевозке. Населению и предприятиям предлагается перевозить грузы в крупнотоннажных контейнерах, что приводит к удорожанию доставки в три раза.

А коммерсантам, получающим небольшие партии товара, без контейнеров, еще и к перрону хрен пробиться!
Нет, возле самого вокзала - плати и заезжай! А там, куда обычно ставят нужные вагоны, такая вот картина... :unk:

Изображение

Изображение

Коммерсанты объясняют подобные действия начальницы вокзала Марины Эдуардовны Гунько сугубо субъективными причинами, обусловленными ее темпераментом... :devil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66