Текущее время: 28 апр 2024, 00:08
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О работе ООО «Печорские пассажирские линии»
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
«Кому я нужен в Греции?»
Печорское время 17.11.2010


Пассажирскими перевозками в городе уже давно занимаются частные предприятия. Среди них бывшее

Печорское АТП, на базе которого работают три ООО: «Печорские пассажирские линии», «Печорское автотранспортное предприятие», «Печораавтотранс».

Количество работающих — 150 человек, из них 80-90 — водители и кондукторы. 40 единиц автотранспорта:

«Икарусы», ПАЗы различной модификации, «Газели».

Армену Каманчаджяну 36 лет. Сегодня он занимает пост директора ООО «Печорские пассажирские линии». Был женат. У него есть 15-летняя дочь, которая в настоящее время вместе с мамой живет и учится в Москве. Фамилия Каманчаджян в городе хорошо известна. В большинстве своем ее носители избрали сферой своей деятельности бизнес. Не стал исключением и Армен Да-нелович, которого я знаю много лет, поэтому позволила себе обращаться к нему на «ты».

— Сколько лет ты в бизнесе?

— Торговая деятельность меня всегда привлекала. Работать я люблю. В бизнесе уже 15 лет. Слаженная партнерская команда появилась у меня 5 лет назад. В нее входят мои друзья, одновременно соратники и компаньоны. Именно благодаря команде мы достигли того, что имеем.

— Факт приобретения вами предприятия можно рассматривать как расширение вашего бизнеса? Но почему именно пассажирские перевозки?

— Так сложилась судьба. Никто из нас к этому специально не стремился, но, когда мы поглубже вникли в работу предприятия, в бизнес по оказанию транспортных услуг населению, нам стало интересно, хотя до этого мы действительно занимались другой деятельностью, в том числе торговой. Хотелось утвердиться, попробовать себя в новой работе.

Дело в том, что без пассажирских перевозок не может существовать ни один город и крупный населенный пункт. Транспортные услуги стали частным бизнесом, и здесь необходимо наводить порядок. Предприятия, которые занимаются этими перевозками, должны работать в первую очередь на благо города, естественно, не в убыток себе. Мы с командой решили, что нам это по силам.

— Чтобы быть в Печоре успешным предпринимателем... Продолжи фразу.

— Нужна цель.

— А средства?

— Цели без средств не бывает. Если нет средств, их нужно заработать и вкладывать куда надо. А если тебе их просто дали и сказали: «На, делай бизнес», они вмиг улетят, хотя деньги — это не самое главное в жизни.

— А что главное?

— Порядочность в отношениях между людьми.

— Ты считаешь себя успешным предпринимателем?

— Думаю, что да, если не считать нескольких лет своей жизни, которые я выкинул на ветер. Был в моей жизни такой период. Но я нашел в себе силы подняться, хотя в моей ситуации это было очень непросто сделать. Однако труднее всего — восстановить доброе имя, вернуть доверие близких тебе людей. У меня это получилось. Может быть, потому, что по знаку я стрелец, не могу быть на вторых ролях, в тени.

— Каждый новый руководитель в душе — реформатор. С каких реформ начал свою деятельность ты?

— С ремонта и закупки нового оборудования. Сделали евроремонт и полностью оборудовали медицинский кабинет. Полностью отремонтировали здание административно-бытового комплекса, которое раньше было разрушено. Все службы теперь находятся в одном месте. Здесь будет располагаться офис компании.

В настоящее время делается ремонт помещения столовой. Она будет выглядеть просто шикарно: через месяц сможет принять первых посетителей. Зал для удобства людей расширили почти в 2 раза. Это будет, скорее, столовая-кафе. Помещение можно использовать и как банкетный вариант.

В наших планах — приобретение новых автобусов: хотим заменить 6-7 единиц автотранспорта. На 2011 год запланировали реконструкцию котельной. Так что, сами видите, расходы предстоят большие.

Хотелось бы сказать добрые слова в адрес нашей диспетчерской службы, работники которой прошли квалификационную подготовку по вопросам организации пассажирских перевозок. Для уменьшения затратного времени на прохождение пред-рейсового техосмотра будет работать комплексная диспетчерская линия: механик — диспетчер — медик. У нас имеется соответствующая ремонтная база на ул. Портовой, высококвалифицированные специалисты. Одним словом, мы готовы к работе в условиях единой диспетчерской службы перевозок.

— Будут ли сохранены транспортные льготы для отдельных категорий населения?

— Конечно, будут действовать и социальные проездные билеты, и билеты на предъявителя. Не в нашей компетенции отменять решения правительства РК.

— Как себя чувствуешь в роли директора?

— Честно говоря, не очень комфортно: нет привычки к кабинетной работе, хотя я понимаю, что руководить можно не только из кабинета. Если вы спросите меня о хобби, я вам отвечу, что мое хобби — работа. Она занимает все мое время — с утра до вечера, ни на что другое его просто не остается. Хочется понять, на что ты способен.

— Как правило, людям успешным, преуспевающим многие завидуют, причем далеко не белой завистью. Ты с этим сталкивался?

— Человеческая зависть — страшный порок. Оно и понятно: сложно человеку радоваться чужому успеху, заслугам, а позавидовать... Думаю, мир не изменишь, он будет жить по своим законам. Единственное, что ты можешь, — изменить свое отношение к происходящему. Поэтому нет смысла завидовать кому-то, надо оставаться самим собой. Это задачка потруднее.

У меня перед глазами есть хороший пример — мой отец Данел Вазгенович. Он всегда такой, какой он есть. Мне повезло: у меня хорошие родители, отличный брат, меня окружают надежные люди, так что я счастливый человек.

— Ты бы хотел, чтобы твои дети продолжили твой бизнес?

— Об этом рано говорить. Пока дочь занимается только учебой. Она очень хорошая девочка: всегда помогает маме. Я ею доволен.

— Как ты думаешь, что необходимо сделать, чтобы молодежь оставалась в городе?

— Я вижу, что местная власть делает для этого все возможное. В своей жизни встречаюсь и общаюсь с разными молодыми людьми: среди них много очень целеустремленных, которые знают, что хотят, и идут к этому. Есть и другие, их тоже немало, которые не могут себя найти, занять свою нишу. Но что-то делать необходимо, нужно занимать себя, и каждое утро вставать не только для того, чтобы залезть в холодильник.

В этом смысле примером для меня остаются такие люди, как мой отец, Игорь Родинцев, Виктор Ведрицкас, Юрий Аликин. Они развиваются, расширяют производство, пытаются внедрять что-то новое. И это здорово!

— Для таких «масштабных» людей Печора не слишком маленькая территория, «царства» не маловато?

— Многие говорят, что Печора — это дыра. Но я родился здесь, это мой родной город, и я буду жить в нем всегда. Он дал мне все, и я не собираюсь отсюда уезжать. Будем работать, налаживать порядок.

— И что, не тянет ни в какую Грецию?

— Лучше всего чувствую себя дома. В свое время достаточно поездил по миру, но ни разу не возникало желания переехать на жительство в другое место. Всегда тянуло домой. Кому я нужен в Греции? Печора — это мой тыл.

— Спасибо за откровенный разговор.

Беседовала Тамара ЮРЧЕНКО.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О работе ООО «Печорские пассажирские линии»
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 12:40 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Армена Каманчаджяна уже нет, руководство АТП поменялось. Частники возят народ за 11 рублей, АТПшники - за 14... Ехал вчера в АТПшном ПАЗике. При мне две женщины, заглянув в автобус и спросив у кондуктора"Частный?", остались на остановках ждать частников. Умилила вот эта надпись на фоне подорожавшей оплаты за проезд и за проездные билеты.... Явно какая-то едросовская листовка - "Мы помогаем детям". Чьим? :pioneer: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О работе ООО «Печорские пассажирские линии»
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 22:44 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:20
Сообщений: 399
Удивительно, как администрация не заставила их к выборам цену на билеты снизить, как у частников? Попадают теперь. :breek:

_________________
за ЛДПР !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О работе ООО «Печорские пассажирские линии»
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 17:05 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Сообщений: 53
Wolf писал(а):
Удивительно, как администрация не заставила их к выборам цену на билеты снизить, как у частников? Попадают теперь. :breek:

Попадают - не то слово! Аквилон прибрал к рукам пол-АТП, включая котельную. Тепло в АТП теперь не дают. Гараж АТП - ледяной, представляете, как можно машины там ремонтировать? Я не понимаю, АТп окнами не занимается, не конкурент Аквилону, так чего же такое предприятие душат? А властям наплевать! Разваливается и разваливается. Да еще частники сейчас цены на билеты снизили, так половина пассажиров теперь к частникам ушли. Почему властям наплевать, не понимаю! АТП же льготников возит!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О работе ООО «Печорские пассажирские линии»
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 05:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Сменился только перевозчик
Печорское время 26.07.2011


В 20-х числах июля в редакцию стали поступать звонки от горожан, суть которых сводилась к следующему: в связи со сменой перевозчика на городских и пригородных автобусных маршрутах — вместо ООО «Печорские пассажирские линии» автобусные перевозки будет осуществлять ИП Хомич. Пассажиры забеспокоились, не повлечет ли эта смена определенные изменения в расписании движения, сокращение автобусных маршрутов, отмену социальных льгот и т.п.

По телефону наш корреспондент связался с председателем НП «Автолайн» Мариной Хомич, которая уполномочена прокомментировать эту ситуацию. Более подробно осветить вопросы темы мы договорились с ней несколько позже, когда будет изучен пассажиропоток и решены неотложные вопросы организационного характера. Слово Марине Александровне:

— Хочу успокоить пассажиров: график движения автобусов городского и пригородного сообщения остается прежним, разве что на городских маршрутах он несколько сместится в сторону равномерности. В этом случае в автобусах и других местах будет вывешено новое расписание.

Прежней останется сеть автобусных маршрутов: никакие маршруты не будут отменены ни в городе, ни в районе. На городских и пригородных маршрутах так же будут действовать социальные проездные документы. Проездные льготы у тех, у кого они были, конечно же, останутся, как и места приобретения социальных проездных документов.

Цена проезда по городу (11 рублей) до конца августа не изменится. На пригородных маршрутах она тоже останется прежней. С 1 сентября пассажиры будут платить за проезд в городских автобусах по 13 рублей (согласно распоряжению Службы по тарифам РК). Все будет делаться для удобства пассажиров. Никаких резких изменений мы не планируем.

Анна СТАСОВА.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66