Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:28 Сообщений: 451
|
1946 годТравля (фильм, 1944) Сюжет Первый экранизированный сценарий И.Бергмана. Ян-Эрик Видгрен — ученик старших классов в средней шведской школе, в которой все боятся преподавателя латыни с характерной кличкой Калигула. Ян-Эрик встречается с девушкой Бертой, работающей в табачной конторе и влюбляется в неё. Однажды она сознаётся, что её достаёт один садист, но умалчивает, что это — Калигула… Режиссер: Альф Шёберг / Alf Sjoberg В ролях: Май Зеттерлинг, Альф Кьеллин, Стиг Йеррел, Улаф Виннерстранд и др. Шёберг, Альф Альф Шёберг (швед. Alf Sjöberg; 21 июня 1903, Стокгольм — 16 апреля 1980, Стокгольм) — шведский режиссёр театра и кино.
Шёберг считается одним из величайших режиссёров в истории шведского театра. В течение пятидесяти лет, в 1930—1980 годах, он был главным режиссёром Королевского драматического театра Швеции, где поставил большое количество спектаклей. Шёберг считается учителем Ингмара Бергмана.
Шёберг также поставил 18 кинофильмов и стал одним из пионеров театра на шведском телевидении. Его телепостановка «Гамлета» стала важной вехой в истории телевидения Швеции. Шёберг дважды выигрывал главный приз Каннского кинофестиваля, оба раза разделив его с другими режиссёрами. В 1946 году он был удостоен «Гран-при» за фильм «Травля» по сценарию Бергмана (в тот год главный приз был разделён между одиннадцатью фильмами, то есть почти всеми, бывшими в конкурсной программе), а в 1951 стал лауреатом за фильм «Фрёкен Юлия» вместе с Витторио де Сика (тот был отмечен за ленту «Чудо в Милане»).
Шёберг погиб в автокатастрофе 16 апреля 1980 года на пути в Королевский драматический театр, где должна была состояться репетиция. Потерянный уикэнд информация об этом фильме в теме "Оскар",за 1946 год...Уайлдер, Билли Билли Уайлдер (англ. Billy Wilder, 22 июня, 1906, Суха-Бескидзка, Польская Галиция — 27 марта 2002, Беверли Хиллз) — американский режиссер и сценарист, в продолжение полувека снявший более шестидесяти фильмов и удостоенный семи наград американской киноакадемии, из них шесть Оскаров (1946, 1951, 1961) и один - Приз памяти Ирвинга Дж. Тальберга - "за высокое качество общего творческого вклада в киноискусстве" (1988). Биография Билли Уайлдер (урожденный Самуил Вильдер) родился на территории бывшей Австро-Венгрии, в еврейской семье, был сыном владельца сети отелей. Поступил в Венский университет, намереваясь получить образование юриста, однако после года обучения оставил университет, чтобы стать сотрудником одной из ведущих венских газет. В 1920-е гг. работал журналистом в Берлине, где начал писать сценарии для немых кинофильмов. В 1929-33 годах по его сценариям поставлены, в частности, такие фильмы, как "Эмиль и детективы", "Человек, который искал своего убийцу". После прихода к власти нацистов эмигрировал во Францию, а затем в Соединенные Штаты. Его мать, отчим и бабушка погибли в Освенциме. Уайлдер приехал в Лос-Анжелес без денег и не зная английского языка. Он прибыл туда вместе с актером Питером Лорре и несколько лет жил в крайней бедности, перебиваясь доходами от писания совместных сценариев. В то время им написаны сценарии к фильмам "Восьмая жена Синей" (1938), "Полночь" (1939), "Задержите рассвет" (1941) и другие. Поворотный момент в его творческой биографии наступил в 1938 году, когда он начал сотрудничать со сценаристом Чарлзом Брэккеттом. Длительное и плодотворное, это сотрудничество продолжалось до 1950 года, и его результатом был целый ряд блестящих сценариев и кассовых хитов американского кино конца 1930-х, начала 1940-х годов. По их сценариям поставлены такие успешные комедии, как «Полночь» (Midnight) Лейзена, «Ниночка» Любича (главную роль в которой сыграла Грета Гарбо) и «Огненный мир» (Ball of Fire) Хоукса. После этих больших удач, начиная с 1942 года, Уайлдер и Брэккетт расширили сферу своей совместной деятельности, занявшись также продюсированием и режиссурой. Как самостоятельный режиссер Уайлдер дебютировал в комедии «Майор и малютка» (1942). В 1944 г. Уайлдер снимает один из первых своих фильмов в жанре нуар — «Двойная страховка». Сценарий к нему был написан им совместно с известным автором детективным романов, Раймондом Чандлером. Во второй половине сороковых и в пятидесятых годах Б.Уайлдер — один из самых востребованных режиссеров Голливуда. Ключом к успеху Уайлдер считал обдуманный подбор сценария, предельное внимание к сюжету, меткость и афористичность реплик, углубленную работу с актерами. Картины Уайлдера этих лет посвящены таким нетипичным для Голливуда темам, как алкоголизм, нацистские концлагеря, проституция и бессмысленность современной жизни. Среди его режиссерских успехов, отмеченных премиями «Оскар», — «Потерянный уикенд» (1946) и «Бульвар Сансет» (1951). Начиная с фильма «Зуд седьмого года» (1955), основным жанром в творчестве Уайлдера становится комедия в самых разнообразных проявлениях: комедия-фарс («В джазе только девушки», 1959), романтическая комедия («Любовь после полудня», 1957), комедия с оттенком сатиры («Квартира», 1960). Почти все эти ленты основаны на сценариях И. А. Л. Даймонда. Излюбленными актерами Уайлдера тех лет были Джек Леммон, Мэрилин Монро, Одри Хэпберн. Несмотря на интерес режиссера к социальным драмам и лицемерию как устойчивой черте западного общества, за Уайлдером закрепилась репутация крупнейшего мастера комедии в истории звукового американского кино. В сотне самых смешных голливудских фильмов, составленной Американским институтом киноискусства, больше всех картин принадлежит Уайлдеру, в том числе лента, возглавляющая список, — «В джазе только девушки». Во многом итоговая, комедия Уайлдера «Квартира» была удостоена нескольких «Оскаров» (в том числе в категории "Лучший фильм") и недавно заняла второе место в списке 50 Films to See Before You Die. Фильмография * 1939 — Ниночка / Ninotchka - автор сценария * 1942 — Майор и малютка / Major and the Minor, The * 1943 — Пять гробниц по пути в Каир / Five Graves to Cairo * 1944 — Двойная страховка / Double Indemnity * 1945 — Потерянный выходной / Lost Weekend, The * 1948 — Императорский вальс / Emperor Waltz, The * 1948 — Зарубежный роман / A Foreign Affair * 1950 — Бульвар Сансет / Sunset Blvd. * 1951 — Туз в рукаве / Ace in the Hole * 1953 — Лагерь для военнопленных № 17 / Stalag 17 * 1954 — Сабрина / Sabrina * 1955 — Зуд седьмого года / Seven Year Itch, The * 1957 — Дух Людовика Святого / Spirit of St. Louis, The * 1957 — Любовь после полудня / Love in the Afternoon * 1957 — Свидетель обвинения / Witness for the Prosecution * 1959 — В джазе только девушки / Some Like It Hot * 1960 — Квартира / Apartment, The * 1961 — Один, два, три / One, Two, Three * 1963 — Нежная Ирма / Irma la Douce * 1964 — Поцелуй меня, глупенький / Kiss Me, Stupid * 1966 — Азарт удачи / Fortune Cookie, The * 1970 — Личная жизнь Шерлока Холмса / Private Life of Sherlock Holmes, The * 1972 — Аванти! / Avanti! * 1974 — Первая полоса / Front Page, The * 1978 — Федора / Fedora * 1981 — Друг-приятель / Buddy Buddy Красные луга Режиссеры: Бодил Ипсен, Лау Лаурицен В ролях: Поул Райкхардт Михаэль Ланс Лизбет Мовин Рут Исаксен Пер Букхой Штайнц Гирд Лофквист Густав Кьелд Якобсен Хансен Страна: Дания Ипсен, Бодил Бодил Ипсен (датск. Bodil Ipsen; 30 августа 1889, Копенгаген — 26 ноября 1964, Копенгаген) — датская актриса и кинорежиссёр. В честь неё и Бодил Кьер получила своё название датская национальная кинопремия «Бодил». Биография Родилась в 1889 году в Копенгагене. В 1908 поступила в школу при Королевском театре Дании и через год впервые вышла на его сцену. Всего за свою жизнь Ипсен сыграла почти двести театральных ролей в четырёх датских театрах, а также на сценах Швеции и Норвегии; принимала участие в радио- и телеспектаклях. В 1920 году Ипсен дебютировала в кино как исполнительница главной роли, сыграв в фильме Lavinen, поставленном Эмануэлем Грегерсом, третьим мужем актрисы. В ранние годы своей кинокарьеры Ипсен снималась главным образом в комедиях. Всего на её счету двенадцать ролей в кино. В 1960 году она за свою последнюю актёрскую работу (в фильме Tro, Håb og Trolddom) получила названную в её честь премию «Бодил» за лучшую женскую роль. С 1942 года работала как кинорежиссёр. Из десяти фильмов, поставленных Ипсен, наиболее известны пять, над которыми она работала совместно с Лау Лауритценом младшим. В их числе — «Красные луга», картина, снятая в 1945 году и в 1946 получившая вместе с ещё десятью лентами главный приз Каннского кинофестиваля. В качестве режиссёра Ипсен прославилась как один из родоначальников датского нуара. Лауритцен, Лау (младший) Лау Лауритцен (младший) (дат. Lau Lauritzen; 26 июня 1910, Вайле — 12 мая 1977, Копенгаген) — датский кинорежиссёр, актёр и сценарист. Один из основателей киностудии «ASA Filmudlejning». Биография
Родился в 1910 году в Вайле в семье известного датского актёра и режиссёра немого кино Лау Лауритцена (старшего). Получил необходимые в кинематографе навыки, работая на киностудиях Великобритании, Германии, Франции и Бельгии. По возвращении в Данию работал на студии «Palladium». И актёрский, и режиссёрский дебюты состоялись в 1934 году. Первый фильм Лауритцена как режиссёра — фарсовая комедия Ud I den kold sne — был поставлен совместно с Алисой О’Фредерикс. В тандеме с ней Лауритцен поставил в общей сложности 27 фильмов в 1930-е — 1940-е.
В 1937 году Лауритцен вместе с Йоном Ольсеном и Хеннингом Крамарком основал киностудию «ASA Filmudlejning» и стал её художественным руководителем. Только за годы немецкой оккупации Дании Лауритцен поставил на студии 22 фильма. С 1940-х он, помимо Алисы О’Фредерикс, занимался режиссурой вместе с Бодил Ипсен. С ней вместе он завоевал главный приз Каннского кинофестиваля (за фильм «Красные луга» вместе с ещё десятью лентами) и трижды в течение четырёх лет получил датскую национальную кинопремию «Бодил» (в 1949, 1951 и 1952 годах). Также Лауритцен завоёвывал эту награду один, в 1954 году.
Свой последний фильм Лауритцен поставил в 1969 году. Умер 12 мая 1977 в Копенгагене. Похоронен на кладбище при церкви Хорсхольма. Город в долине Ананд, Четан Четан Ананд, (хинди चेतन आनंद, англ. Chetan Anand; 3 июня 1915, Гурдаспур, Британская Индия — 6 июля 1997, Мумбаи, штат Махараштра, Индия) — болливудский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.
Старший брат Дева Ананда и Виджая Ананда. С дебютным фильмом «Город в долине» участвовал в программе первого Каннского кинофестиваля, с которым завоевал «Гран-при» (наряду с ещё десятью фильмами). Основатель киностудии «Himalaya films». Короткая встреча «Короткая встреча» (англ. Brief encounter) — кинофильм по пьесе Ноэла Кауарда. Классическая мелодрама о короткой любви замужней женщины, матери двоих детей, и женатого врача. Мировая премьера фильма фильма состоялась 26 ноября 1945 года. Сюжет Лора Джессон и доктор Алек Харви случайно познакомились в кафе на вокзале (эпизод, когда героине попадает в глаз соринка, а доктор вынимает ее, стал практически хрестоматийным). Потом была ещё одна случайная встреча возле больницы, затем в кафе, в кино — и вот ими уже обуревает настолько сильное чувство, что побороть они его не в силах. Они стали встречаться каждую неделю, зная, что долго так продолжаться не может. Главным героям предстоит сделать выбор: обязательства перед семьёй или любовь. режиссёр Дэвид Лин В ролях * Селия Джонсон — ' * Тревор Хауард — ' * Стэнли Холлоуэй — ' * Джойс Кэри — ' * Сирил Рэймонд — ' * Эверли Грегг — ' * Марджори Марс — ' * Маргарет Бартон — ' * Альфи Басс — ' * Сидни Бромли — ' * Вэлентайн Дайолл — ' * Айрин Хэндл — ' * Джек Мэй — ' * Ричард Томас — ' Награды и номинации * Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля 1946 года * Большая национальная премия (Великобритания) — Дэвид Лин за режисёрскую работу * Приз ФИПРЕССИ * Три номинации на «Оскар» 1946 года — за лучшую женскую роль (Силия Джонсон), режиссуру и лучший оригинальный сценарий. качать фильм http://kinozal.tv/details.php?id=348304Лин, Дэвид ЛИН (Lean) Дэвид (р. 25. 03. 1908 - 16. 04. 1991), английский кинорежиссер. Родился в Кройдоне. Путь к вершинам славы начал с работы посыльным на киностудии в 1927. В 1934 уже был монтажером, а в 1942 снял в качестве сорежиссера (с Н. Кауардом) свой первый фильм 'В котором мы служим' (In Which We Serve), своеобразный коллективный портрет экипажа военого корабля. Как режиссер Лин известен двумя качествами: умением работать с актерами и обостренным чувством стиля. В результате небольшой психологический этюд о несостоявшемся романе домохозяйки из среднего класса превратился в его руках в напряженную драму 'Короткая встреча' (1945, приз МКФ в Канне), а экранизации романов Диккенса 'Большие надежды' (Great Expectations, 1946) и 'Оливер Твист' (Oliver Twist, 1948) приобрели ярко выраженное романтическое звучание благодаря тонкой стилизации изобразительного ряда. Начиная с 'Моста через реку Квай' (The Bridge On The River Kwai, 1957), имя Лина ассоциируется с понятием 'большой стиль'. Сюда входит крупномасштабность и, следовательно, дороговизна постановки, а также эпическая трактовка киноповествования, стремление увязать частную историю или авантюрный сюжет с изображением крупных исторических событий. Лин славился тщательнейшей проработкой всех компонентов будущего фильма, в результате подготовительный и съемочный периоды были у него довольно длительны. Наиболее полно эти качества проявились в 'Лоуренсе Аравийском' (Lawrence Of Arabia, 1962), также лауреате семи 'Оскаров'. Грандиозные панорамные съемки массовых сцен (знаменитая атака всадников на верблюдах), тонкая разработка характеров. Лоуренс Питера О'Тула, таящий в себе наряду с героизмом человеческие слабости, до сих пор является его лучшей актерской работой. Все это сделало Лина признанным мэтром режиссуры. Однако в эпоху обновления кинематографа в начале 60-х годов такой подход обернулся академизмом, что проявилось уже в следующем фильме Лина 'Докторе Живаго' (Doctor Zhivago, 1965). Роман Б. Л. Пастернака с его преобладающей лирической стихией, выраженной в слове, не смог уложиться в рамки голливудского эпоса, так что, несмотря на зрительский успех, фильм не стал большим достижением мастера. Продолжая избранную им линию, Лин потерпел уже явное поражение в 'Дочери Райана' (Ryan's Daughter, 1970), романтической истории любви английского офицера и молодой ирландки в годы войны Ирландии за независимость. Впрочем, использование только что рассекреченной военной оптики позволило ему создать грандиозные панорамные виды (фильм был удостоен 'Оскара' за операторскую работу). В следующей картине, созданной через 14 лет 'Поездке в Индию' (A Passage To India, 1984), ставшей его последней, стилистика Лина снова оказалась востребованной в годы, когда 'большому стилю' стали отдавать уже историческую, ностальгическую дань. Экранизация романа 20-х годов о взаимоотношениях англичан и индийцев возвращала зрителя к ушедшей имперской эпохе, так что сам стиль режиссера стал восприниматься как своеобразное 'ретро'. В 1984 Лин был возведен в рыцарское достоинство. 1935 ESCAPE ME NEVER монтажер 1936 AS YOU LIKE IT монтажер 1937 DREAMING LIPS монтажер 1938 PYGMALION монтажер 1939 FRENCH WITHOUT TEARS монтажер 1941 49TH PARALLEL/THE INVADERS монтажер 1941 MAJOR BARBARA монтажер 1942 В КОТОРОМ МЫ СЛУЖИМ / IN WHICH WE SERVE режиссер, монтажер 1942 ONE OF OUR AIRCRAFT IS MISSING монтажер 1944 THIS HAPPY BREED режиссер, сценарист 1945 BLITHE SPIRIT режиссер, экранизация 1945 BRIEF ENCOUNTER режиссер, сценарист 1946 GREAT EXPECTATIONS режиссер, сценарист 1948 ОЛИВЕР ТВИСТ / OLIVER TWIST режиссер, сценарист 1949 MADELEINE/STRANGE CASE OF MADELEINE режиссер 1949 THE PASSIONATE FRIENDS/ONE WOMAN'S STORY экранизация 1949 THE PASSIONATE FRIENDS/ONE WOMAN'S STORY режиссер, сценарист 1952 BREAKING THE SOUND BARRIER/THE SOUND BARRIER продюсер, режиссер 1954 HOBSON'S CHOICE продюсер, режиссер, сценарист 1955 SUMMERTIME/SUMMER MADNESS режиссер, сценарист 1957 МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КВАЙ / THE BRIDGE ON THE RIVER KWAI режиссер 1962 ЛОУРЕНС АРАВИЙСКИЙ / LAWRENCE OF ARABIA режиссер 1965 ДОКТОР ЖИВАГО / DOCTOR ZHIVAGO режиссер 1970 ДОЧЬ РАЙАНА / RYAN'S DAUGHTER режиссер 1984 ПОЕЗДКА В ИНДИЮ / A PASSAGE TO INDIA режиссер, сценарист, монтажер Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации 'Великобритания за 1946 год Золотой приз Берлинского кинофестиваля за 1954 год Мария Канделария Любовь в период войны и ненависти. Фильм принес режиссеру мировое признание, гран-при на МКФ в Канне 1946 и ознаменовал рождение новой самобытной киношколы и индивидуального стиля художника. Режиссёр: Эмилио Фернандес В ролях: Долорес дель Рио, Педро Армендарис, Альберто Галан, Маргарита Кортес, Мигель Инклан, Беатрис Рамос, Рафаэль Икардо, Лупе дель Кастильо, Лупе Инклан, Сальвадор Кирос, Ниевес, Эльда Лоса, Лупе Гарника, Альфонсо Хименес Фернандес, Эмилио «Эль Индио» Фернандес, урождённый Эмилио Фернандес Ромо (исп. Emilio Fernández; 26 марта 1904 — 6 августа 1986) — мексиканский кинорежиссёр, актёр и сценарист. Биография Эмилио Фернандес родился в Хондо, штат Коауила, Мексика. Его отец, Фернандо Гарса, был военным и, после 1910 года, революционером. Мать была индианкой из племени кикапу, поэтому у него и появилось прозвище «Эль Индио». Будущий режиссёр оставил школу, чтобы участвовать в революции, возглавляемой Адольфо де ла Уэрта. Президент Мексики Обрегон отправил Уэрту в ссылку в Лос-Анжелес, США, а Фернандес был приговорён к 20-летнему заключению, но сбежал и последовал за Уэртой в США. После того, как Ласаро Карденас стал новым президентом и даровал амнистию всем участникам восстания, Фернандес вернулся в Мексику. Имея опыт работы в Голливуде, Фернандес начал работать на мексиканскую киноиндустрию как сценарист и актёр. Первая его роль была в фильме «Corazón bandolero» (1934) Рафаэля Севиллы. Художественный директор Metro Goldwyn Mayer Седрик Гиббонс, занимавшийся разработкой дизайна для награды Американской академии кинематографических искусств и наук, разработал идею изображения фигуры рыцаря, стоящего на катушке с киноплёнкой и держащего меч крестоносца. В качестве модели он выбрал Эмилио Фернандеса. Вначале Фернандес сопротивлялся, но потом всё-таки согласился позировать обнажённым для статуэтки, известной сейчас как «Оскар». Премии и награды * В 1946 году Гран-при Канского кинофестиваля за фильм «Мария Канделария». * В 1947 году премия Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру за фильм «Жемчужина». * В 1962 году награду «Лучшему фильму на испанском языке» на международном фестивале в Сан-Себастьян за фильм «Pueblito» * В 1967 году номинация на гран-при Московского международного кинофестиваля фильма «Верный солдат Панчо Вильи». Великий перелом«Великий перелом» — художественный фильм 1945 года. Фильм был восстановлен в 1967 году на киностудии Ленфильм. О фильме Фильм рассказывает о судьбах тех, кто принимал участие в Сталинградской битве в 1942 году, ставшей переломом в Великой Отечественной войне. В течение пяти месяцев город сопротивлялся фашистскому наступлению. Отдать Сталинград врагу — значило проиграть войну, но и удержать город казалось почти невозможно… В фильме воспевается как мудрость Верховного командования, сосредотачивающего резерв для решительного удара, так и смелость, мужество и решительность командиров всех звеньев получивших приказ: «Защищать город!». Первоначальное название — «Генерал армии». Фильм был закончен в 1945 году и вышел на экраны 29 января 1946 года. В ролях * Андрей Абрикосов — командующий 21 армией, генерал-лейтенант Кривенко * Пётр Андриевский — начальник штаба фронта, генерал-полковник Виноградов * Марк Бернес — шофёр командующего «Минутка» * Павел Волков — Степан * Михаил Державин-старший — командующий фронтом, генерал-полковник Муравьёв * Александр Зражевский — генерал-лейтенант инженерных войск Пантелеев * Николай Корн — начальник оперативного отдела фронта, генерал-майор * Владимир Марьев — лейтенант Фёдоров * С. Рахманин — начальник разведки фронта, генерал-майор * Юрий Толубеев — член Военного Совета фронта, генерал-майор Лавров Режиссёр: Фридрих Эрмлер Награды * Гран-при Первого Каннского международного кинофестиваля 1946 года. * Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший сценарий» за 1946 год. * Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «СССР» за 1946 год. качать фильм http://kinozal.tv/details.php?id=320196Эрмлер, Фридрих Маркович Фридрих Маркович Эрмлер (настоящие имя и фамилия — Владимир Маркович Бреслав; 1898, Режица Витебской губернии — 1967, Комарово) — советский кинорежиссёр, актёр, сценарист, четырежды лауреат Сталинской премии (1941, дважды в 1946, 1951) Биография В 1923—1924 учился на актёрском отделении Ленинградского института экранного искусства. С 1924 работал на кинофабрике «Севзапкино» («Ленфильм»). В 1929—1931 учился в Киноакадемии. В 1932 участвует в создании одного из первых советских звуковых фильмов «Встречный». Один из организаторов творческого объединения «КЭМ» (Кино-экспериментальная мастерская, совм. с Э. Иогансоном). Видный представитель пропагандистского кинематографа, прославлявшего прежде всего лично И.В.Сталина и успехи страны под его руководством. На доме, где в 1930—1962 жил Эрмлер, установлена мемориальная доска. Режиссёрские работы 1. 1924 — Скарлатина 2. 1926 — Дети бури (совместно с Э. Иогансоном) 3. 1926 — Катька — Бумажный ранет (совместно с Э. Иогансоном) 4. 1928 — Парижский сапожник 5. 1928 — Дом в сугробах 6. 1929 — Обломок империи 7. 1932 — Встречный (совместно с С. Юткевичем) 8. 1934 — Крестьяне 9. 1939 — Великий гражданин 10. 1940 — Бальзак в России 11. 1940 — Осень (совместно с И. Менакером) 12. 1943 — Она защищает Родину 13. 1945 — Великий перелом 14. 1949 — Великая сила 15. 1953 — Званый ужин 16. 1955 — Неоконченная повесть 17. 1958 — День первый 18. 1962 — Из Нью-Йорка в Ясную Поляну 19. 1965 — Перед судом истории - историко-документальный художественный ч/б фильм с участием В.В.Шульгина Пасторальная симфония Аннотация Пастор из горной деревушки принимает в семью слепую девочку Гертруду. Проходит время, и девочка вырастает в привлекательную молодую женщину. Пастор осознает, что влюбился в неё. Но его сын Жак тоже любит Гертруду. Несмотря на это, Жак решает женится на другой девушке. Но его невеста хочет, чтобы он принадлежал только ей, поэтому она делает так, чтобы Гертруда отправилась к врачам, а Жак затем мог выбрать с кем хочет провести оставшуюся жизнь. Зрение чудом возвращается к Гертруде... Режиссёр: Жан Деланнуа В ролях: Пьер Бланшар, Мишель Морган, Лине Норо, Андре Клеман, Розин Люге, Мона Доль, Робер Деморже, Элен Дассонвилль, Жермен Мишель, Флоранс Брир, Альбер Гладо, Жак Лувиньи, Жан Дезайи Деланнуа, Жан Жан Деланнуа (фр. Jean Delannoy, 12 января 1908 года, Париж, Иль-де-Франс, Франция — 18 июня 2008 года, Генвиль, Эр и Луар, Франция) — французский режиссёр исторических фильмов. Биография Жан Деланнуа родился в семье гугенотов-протестантов в предместьях Парижа, выходцев из Нормандии. Будучи студентом, снялся в 1920-х гг в нескольких фильмах, после стал режиссёром, к середине 1930-х став известным по европейским меркам. Получил Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Наиболее известны фильмы — «Собор Парижской Богоматери» (1956), «Двуспальная кровать» (1966), «Человек действия» (1967). В фильмах Жана Деланнуа снимались Джина Лоллобриджида, Энтони Куинн, Жан Марэ, Марина Влади, Жан-Луи Барро, Жан Габен и другие известные актёры. В 1986 году Жан Деланнуа получил кинопремию Сезар. Фильмография * 1946 — Пасторальная симфония * 1948 — Глазами памяти * 1952 — Минута истины * 1955 — Бродячие собаки без ошейников * 1956 — Собор Парижской Богоматери * 1960 — Француженка и любовь * 1961 — Принцесса Клевская * 1961 — Рандеву * 1963 — Имперская Венера * 1964 — Особенная дружба * 1966 — Двуспальная кровать * 1967 — Человек действия * 1967 — Солнце бродяг * 1989 — Страсти по Бернадетте * 1995 — Мария из Назарета Последний шанс (фильм)информации об этом фильме нет...Линдберг, ЛеопольдЛеопольд Линдберг (нем. Leopold Lindtberg; настоящая фамилия — Лембергер (нем. Lemberger); 1 июня 1902, Вена — 18 апреля 1984, Зильс-им-Энгадин (Сель)) — швейцарский режиссёр театра и кино. Биография
Родился в Вене в еврейской семье. Начал работать в театре в Германии, но с приходом к власти национал-социалистов был вынужден эмигрировать. С 1933 года жил и работал в Швейцарии, был режиссёром Цюрихского драматического театра. Поставил 31 фильм, становился лауреатом «Гран-при» (главного приза) Каннского кинофестиваля (за фильм «Последний шанс», 1946) и «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля (фильм «Четверо в джипе», 1951). Люди без крыльев информации о фильме нет...Режиссёр: Франтишек ЧапФрантишек Чап (чеш. František Čap; 7 декабря 1913, Целаковице, Австро-Венгрия (ныне Чехия) — 12 января 1972, Пиран, Югославия (ныне Словения)) — чехословацкий кинорежиссёр.
За свою жизнь поставил 32 полнометражных фильма. Лента «Люди без крыльев» (1946) вместе с ещё десятью фильмами была удостоена «Гран-при» (главного приза) Каннского кинофестиваля. Рим, открытый городРим, открытый город» — кинофильм Роберто Росселлини 1945 года, один из важнейших фильмов итальянского неореализма. Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Соавтор сценария: Федерико Феллини. Сюжет Действие фильма происходит в 1944 году в Италии. Священник оказывает помощь силам Сопротивления во время немецкой оккупации. Интересные факты Роберто Росселлини, Федерико Феллини и Sergio Amidei начали работать над сценарием всего через два месяца после освобождения Италии от фашизма. качать фильм http://kinozal.tv/details.php?id=180265Росселлини, Роберто Роберто Росселлини (итал. Roberto Rossellini, 8 мая 1906 — 3 июня 1977) — итальянский кинорежиссёр. Один из наиболее значимых режиссёров кинематографического движения итальянского неореализма, автор таких фильмов-образцов этого движения, как «Рим, открытый город». Биография Родился в буржуазной семье в Риме. Отец Росселлини построил первый кинотеатр в Риме, и в детстве Роберто имел неограниченный бесплатный пропуск в кино. В молодости работал на многих работах, имеющих отношение к созданию кинофильмов, и приобрёл большой опыт в различных областях и на различных этапах кинопроизводства. Брат Роберто – Ренцо Росселлини – написал музыку ко многим его фильмам. В 1938 году снял первый документальный, в 1941-м первый художественный фильм. Сюжеты некоторых фильмов Росселлини связаны с пережитой им второй мировой войной и её последствиями («Рим, открытый город», «Германия, год нулевой», «В Риме была ночь»). В 1948 году Росселлини получает письмо от шведской актрисы Ингрид Бергман с предложением сниматься в его фильмах, и в следующем году начинает съёмки фильма «Стромболи» с Бергман в главной роли. Так началась одна из известнейших любовных историй в кинематографе. Отношения Роберто Росселлини и Ингрид Бергман сопровождались общественным скандалом, так как у обоих были другие супруги. Скандальности прибавилось, когда у них начали появляться дети (две дочери и сын). Одна из их совместных дочерей стала известной моделью и актрисой – Изабелла Росселлини. У Роберто также было двое сыновей от первой жены. В конце 1950-х Росселлини и Бергман разошлись, а незадолго до того у Росселлини был ещё один роман на стороне - во время съёмочных работ в Индии. Умер от сердечного приступа в Риме, в 1977 году, в возрасте 71 года. Фильмография Источник: IMDB.com. Названия многих фильмов указаны только в оригинале. * Dafne (1936) * Prélude à l’après-midi d’un faune (1937) * La Vispa Teresa (1939) * Il Tacchino prepotente (1939) * Fantasia sottomarina (1940) * Il Ruscello di Ripasottile (1941) * Un Pilota ritorna (1942) * La Nave bianca (1942) * L' Uomo dalla croce (1943) * Рим, открытый город / Roma, città aperta (1945) * Пайза / Земляк Paisà (1946) * Desiderio (1946) * Любовь / L' Amore (1948) (два эпизода: «Una voce umana»/«The Human Voice» и «Il miracolo»/«The Miracle») * Германия, год нулевой / Germania anno zero (1948) * L' Invasore (1949) (supervising) * Стромболи, земля Божья / Stromboli (1950) * Франциск — менестрель божий / Francesco, giullare di Dio (1950) * I sette peccati capitali (фрагмент «Invidia») (1952) * Macchina ammazzacattivi, La (1952) * Европа 51 / Europa '51 (1952) * Мы — женщины Siamo donne (1953) (фрагмент «Ingrid Bergman») * La Gioconda (Mona Lisa, 1953) * Там, где свобода? Dov'è la libertà? (1953) * La paura (1954) * Giovanna d’Arco al rogo (1954) * Путешествие в Италию / Viaggio in Italia (1954) * Amori di mezzo secolo (эпизод «Napoli '43», 1954) * India: Matri Bhumi (1959) * Генерал делла Ровере / Il generale Della Rovere (1959) * Viva l’Italia (1960) * Torino nei cent’anni (1961) * Vanina Vanini (1961) * В Риме была ночь / Era Notte a Roma — 1961 * Anima nera (1962) * Рогопаг (эпизод «Illibatezza», 1963) * Захват власти Людовиком ХIV / La Prise de pouvoir par Louis XIV — 1964 * Atti degli apostoli (1968) * Da Gerusalemme a Damasco (1970) * Intervista a Salvador Allende: La forza e la ragione (1971) * Rice University (1971) * Agostino d’Ippona (1972) * Декарт / Cartesius (1973) * The World Population (1974) * Anno uno (1974) * Il messia (1976) * Beaubourg (1977)
|
|