Текущее время: 29 мар 2024, 01:35
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 20:15
Сообщений: 630
Откуда: Коренной
Рекорды: 6
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Постим в эту тему фильмы, которые в скором будущем обещает нам кинопрокат. Приветствуются трейлеры и другие материалы.

Итак, начну:
Джеймс Камерон (James Cameron),
автор "Титаника", "Терминатора 1,2", "Чужие" и т.д.
На этот раз хочет нас порадовать и удивить фильмом "Аватар" ("Avatar")
Изображение
В далёком будущем группа землян во главе с Джейком Салли, ветераном войны, у которого парализованы ноги, отправляется в экспедицию к планете Пандора, населяемой расой На`ви, обладающей собственным языком и культурой. Джейк влюбляется в одну из На`ви, что приводит к конфликту между землянами и обитателями Пандоры…
Выход в прокат 18-го декабря 2009 года.
Готовится к выходу компьютерная игра по мотивам фильма с крутой 3D -графикой.
 Трейлеры и тизеры
HD James Cameron's Avatar movie trailer 2 - http://www.youtube.com/watch?v=2LQkTQ1foSU
HD James Cameron's Vision Avatar featurette - http://www.youtube.com/watch?v=bwExjfhE2io
James Cameron's Avatar : The Game Developer Diaries #2 HD - http://www.youtube.com/watch?v=_-pzoOXO1lg

_________________
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!
http://я-печорец.рф - это тоже мы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 20:15
Сообщений: 630
Откуда: Коренной
Рекорды: 6
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Пандорум
Pandorum, США — Германия, 2009, фантастический триллер
Режиссёр: Кристиан Алвар
В ролях: Бен Фостер, Деннис Куэйд, Кэм Гигандет, Норман Ридус
Изображение
Цитата:
Не очень далёкое будущее. Земля исчерпала свои ресурсы, и нахождение планеты, которая могла бы стать для человечества второй родиной, превратилось в вопрос выживания. Шестьдесят тысяч человек было посажено на корабль «Элизиум», отправившийся в долгое космическое путешествие.
Капрал Бауэр (Фостер) и лейтенант Пэйтон (Куэйд) очнулись от гиперсна, не зная ничего ни о точке в пространстве, в которой они находятся, ни о времени, которое прошло с момента погружения в сон.
Между тем корабль находится во власти инопланетной формы жизни и, если как можно скорее не взять управление на себя, людям, абсолютно беспомощным перед призрачной угрозой, грозит неминуемая гибель.
При одном взгляде на «Пандорум» на ум приходят «Чужой», «Сквозь горизонт» и прочие герметично закупоренные космические триллеры, включая даже, прости господи, «Джейсона Икс».
Сравнение со «Сквозь горизонт», кстати, неслучайно, ибо продюсером «Пандорума» выступил Пол В.С. Андерсон, режиссёр незаслуженно провалившейся картины 1997 года.
Как и там, в «Пандоруме», имевшем не очень большой по нынешним временам бюджет в 40 млн долларов, основная ставка сделана не на спецэффекты, а на атмосферу паранойи и нарастающего ужаса, который порождают клаустрофобичные декорации, тягучая музыка и мечущиеся по углам тени.
Надо отдать должное Кристиану Алвару, здорово подмочившему себе репутацию неудачным «Делом 39», которое только что сошло с российских экранов, — из нового проекта он выжал практически максимум.
Причём не последнюю роль здесь сыграл отличный кастинг. И если Деннис Куэйд — человек проверенный, то молодому актёру Бену Фостеру, несмотря на огромный талант (достаточно вспомнить такие его работы, как «Альфа-дог» и «Поезд на Юму»), всё ещё приходится воевать за своё место под солнцем.
Не сказать, что «Пандорум» — новое слово в космической фантастике, но это, безусловно, неплохая работа, которую любителям жанра, особенно с перечислением параллелей, можно рекомендовать смело.


[spoiler=Трейлеры и тизеры]Трейлер - http://www.youtube.com/watch?v=yMEhkTxs3_E
Pandorum - Official Trailer 2 - http://www.youtube.com/watch?v=uh8IInTanto
PANDORUM - Comic Con 2009 Teaser - http://www.youtube.com/watch?v=CC0-TbnOzxI[/spoiler]

_________________
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!
http://я-печорец.рф - это тоже мы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:19 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 20:15
Сообщений: 630
Откуда: Коренной
Рекорды: 6
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Жена путешественника во времени
The Time Traveler's Wife, США, 2009, фантастическая мелодрама
Режиссёр: Роберт Швентке
В ролях: Эрик Бана, Рейчел Макадамс, Стивен Тоболовски
Изображение
Цитата:
Генри Де Тембл (Бана) — простой нью-йоркский библиотекарь, которого можно было бы назвать обыкновенным, если бы не странное генетическое отклонение, наделившее Генри способностью мгновенно перемещаться во времени.
Это его дар и его проклятие. Стоит Генри чуть-чуть разнервничаться, и вот он уже приходит в себя невесть в каком году, да ещё и голый, поскольку одежда путешествовать вместе с ним почему-то не желает.


[spoiler=Трейлеры и тизеры]The Time Traveler's Wife (2009)- Official Trailer - http://www.youtube.com/watch?v=USUDlMBR-dQ
The Time Travelers Wife Movie Trailer - http://www.youtube.com/watch?v=k-RWyORL1Jc[/spoiler]

_________________
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!
http://я-печорец.рф - это тоже мы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 20:15
Сообщений: 630
Откуда: Коренной
Рекорды: 6
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Запрещённая реальность
Россия, 2009, фантастический боевик
Режиссёр: Константин Максимов
В ролях: Игорь Петренко, Александр Балуев, Владимир Вдовиченков, Тина Канделаки, Любовь Толкалина.
Изображение
Цитата:
Суперпуперспецагент Матвей Соболев (Петренко) едва не погибает в ходе операции по транспортировке секретного оружия. Причём в этот момент во всей своей «редискости» проявляется его напарник с дивной фамилией Курыло (Балуев).
Матвей выжил и махнул рукой на работу, где так обращаются с бесценными сотрудниками. Осел в деревне, пусть там все его невероятные таланты и не нужны. Курыло, меж тем, выслужился и продолжает рваться к власти, намереваясь подмять под себя чуть ли не весь мир.
А всё потому, что в него вселился какой-то монструозный демон. Остановить Курыло может, конечно, только Соболев. И пока он двигается в этом направлении, к нему присоединяется некто Горшин (Вдовиченков), получающий приказы от могущественной организации Хранителей.
Говоря о фильме, прежде всего, сообщают, что это экранизация романа «СМЕРШ-2» известного фантаста Василия Головачёва, самолично написавшего сценарий. При этом часто добавляют, что книги писателя изданы суммарным тиражом 20 млн экземпляров.

[spoiler=Трейлер и доп материалы]Запрещённая реальность, Смерш 21 трейлер HQ - http://www.youtube.com/watch?v=YfkpTHXrMDw
СМЕРШ XXI - http://www.youtube.com/watch?v=kH8Sn1nQutE[/spoiler]

_________________
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!
http://я-печорец.рф - это тоже мы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:28
Сообщений: 451
Любка(фильм,2009)

Изображение

Жанр: мелодрама
Режиссер: Станислав Митин
В ролях: Елена Лядова, Анастасия Городенцева, Александр Сирин, Наталья Чернявская, Владимир Сычев, Артем Артемьев

По одноименной повести Дины Рубиной. Однажды на шумном вокзале у обеспеченной семьи крадут чемодан с вещами. Ворам помогает семилетняя девочка, которая выросла в криминальных районах города и воспитана по законам улиц. Ее зовут Любка. Она не знает, что такое родной дом и крепкая семья. После этого случая малолетняя разбойница очень часто вспоминает хорошо одетую девочку из той обворованной семьи и мечтает оказаться на ее месте – жить в уюте и постоянной заботе, с мамой и папой, с красивыми куклами, нарядными платьями.

Прошли годы, сталинские репрессии в прошлом, в стране наступила "оттепель". Судьба вновь свела двух девчонок, которые уже стали взрослыми. Ирина, молодой врач, по распределению едет вместе с семьей в далекий уральский город. В скором времени Фаина Семеновна, ее мать, умирает, и перед Ирой встает вопрос - с кем оставить маленькую дочь Сонечку, пока она дежурит в больнице. Надо искать няню, но только где ее взять в маленьком городке при металлургическом комбинате? Вольнонаемные или бывшие заключенные в воспитатели ребенку не годятся. И тогда Ирина выбирает своенравную девушку, только-только отбывшую срок и непохожую на других уголовниц. Это Любка, та самая, что когда-то мечтала оказаться на месте девочки с куклой.

качать фильм http://kinozal.tv/details.php?id=282080
смотреть фильм http://kinomanija-online.ru/news/2009-03-29-3019


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 09:27
Сообщений: 1129
Откуда: Четвёртое поколение в Печоре
Цитата:
Любка(фильм,2009)

Для девушек фильм... :buket:

_________________
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья,
И травинка,
И листок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое,
Это всё моё, родное,
Это родина моя
Всех люблю на свете я

http://blogs.mail.ru/mail/igor_dementev1969/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:28
Сообщений: 451
Игорь,нужно же и девушкам фильмы смотреть :wink:

Это мультфильм...

Девять (фильм, 2009)

Изображение

Сюжет

Однажды люди научились создавать боевые машины и наделять их интеллектом. Но машины восстали против своих создателей, и в страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умных машин, создал девять тряпичных кукол, вложив в них свою душу. И они спаслись. Девять персонажей. Девять характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить, чтобы разгадать тайну своего создания. Выжить, чтобы найти талисман, при помощи которого профессор создал их. Выжить, чтобы возродить на Земле жизнь.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Русский дубляж

* Константин Хабенский — '
* Александр Пушной — '
* Валерий Золотухин — '
* Владимир Турчинский — '
* Геннадий Хазанов — '
* Тутта Ларсен — '

Страна США

смотреть фильм http://www.kinopolus.ru/16794-devyat-9-2009.html,но качество не важное,лучше поищите на другом сайте...
качать фильм http://kinozal.tv/details.php?id=440808

Девять. Русский трейлер http://www.youtube.com/watch?v=8Vrbfn5wl4E
9 / Девять. Второй отрывок из фильма http://www.youtube.com/watch?v=shU7dAkZPpM


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 08:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 09:27
Сообщений: 1129
Откуда: Четвёртое поколение в Печоре
Цитата:
Игорь,нужно же и девушкам фильмы смотреть

Ну я про это и написал, чего было так реогировать? :shok2:

_________________
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья,
И травинка,
И листок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое,
Это всё моё, родное,
Это родина моя
Всех люблю на свете я

http://blogs.mail.ru/mail/igor_dementev1969/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:28
Сообщений: 451
2012

«2012» (2009) — художественный фантастический фильм режиссёра Роланда Эммериха с Джоном Кьюсаком в главной роли.
Изображение

Сюжет
Официальный синопсис

Согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом, что приведет к глобальным природным катаклизмам: сильнейшие землетрясения, цунами и извержения вулканов превратят страны и целые континенты в руины. Недавно ученые подтвердили, что этот миф может стать реальностью. «2012» — эпическая сага о конце света, захватывающая история о героической борьбе человечества за выживание…

В ролях

* Джон Кьюсак — Джексон Кёртис (англ. Jackson Curtis), писатель книг в жанре научной фантастики, иногда работает водителем лимузина
* Аманда Пит — Кейт (англ. Kate), бывшая жена Джексона
* Дэнни Гловер — Президент Уилсон (англ. President Wilson), Президент Соединённых Штатов Америки
* Тэнди Ньютон — Лора Уилсон (англ. Laura Wilson), первая дочь Президента
* Оливер Платт — Карл Анхайзер (англ. Carl Anheuser), начальника штаба Президента
* Чуител Эджиофор — Эдриан Хелмсли (англ. Adrian Helmsley), научный советник Президента
* Вуди Харрельсон — Чарли Фрост (англ. Charlie Frost), человек, который пророчит конец света, но весь мир считает его сумасшедшим
* Чин Ан — Лин Панг (англ. Lin Pang), рабочий в Тибете.
* Томас МакКарти — Гордон (англ. Gordon), нынешний бойфренд Кейт и пластический хирург
* Морган Лили — Лилли Куртис (англ. Lilly Curtis), дочь Кейт и Джексона.

качать фильм http://kinozal.tv/details.php?id=294359
Конец света наступит 12 декабря 2012 года. http://www.youtube.com/watch?v=nOiphJhZD7k


Классический американский фильм-катастрофа,с любимыми для такого жанра разрушениями и очень быстрыми и смышлёными главными героями,которые с очень большим трудом успевают по последним целым частицам рушащегося мира спастись-Пять минут из фильма 2012 http://www.youtube.com/watch?v=KDYP5XtXetU.Тем не менее смотреть интересно,в некоторых местах забавно,особенно о русских и китайцах...Хорошего качества онлайн не нашла,может кто-то поможет,буду благодарна...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 16:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:28
Сообщений: 451
Царь (2009)

Изображение

«Царь» — исторический фильм Павла Лунгина, повествующий о двух годах из жизни Ивана Грозного, о его борьбе с инакомыслием и о его взаимоотношениях в этот период с митрополитом Московским Филиппом (Колычевым). Российская премьера фильма состоялась 4 ноября 2009 года.
Это третья совместная работа Павла Лунгина и Петра Мамонова. Роль митрополита стала последней ролью в кино для Олега Янковского, умершего в мае 2009 года.
Фильм не рекомендован для просмотра детям до 13 лет.

История создания

 
О намерении снять фильм об Иване Грозном с Петром Мамоновым в главной роли Павел Лунгин заявил ещё в январе 2007 года, указав, что в Мамонове он увидел «зерно, которое может стать ключом к этому образу»:
« «На съемках «Острова» я неожиданно увидел в Петре черты Ивана Грозного. Теперь вот надо бы сценарий подготовить. Иван Грозный был очень противоречивой личностью. Казнил днем, а ночами стоял и молился. В любом случае это не станет развлекательной историей». »
Съёмки фильма (рабочее название «Иван Грозный и митрополит Филипп») начались 23 февраля 2008 года. Они проходили в Суздале, где перед этим на территории Спасо-Евфимиева монастыря были построены декорации старой Москвы XVI века, Опричный дворец, «Пыточный городок». Съёмочные дни начинались молебнами святителю Филиппу. В роли консультанта режиссёра выступал писатель и богослов Александр Дворкин, защитивший в своё время диссертацию «Иван Грозный как религиозный тип»; он же сыграл эпизодическую роль архиепископа Пимена.
17 мая 2009 года фильм был показан на Каннском фестивале в рамках программы «Особый взгляд». Он не был отмечен призами на фестивале, хотя заслужил воодушевляющие критические отзывы (в частности, влиятельный журнал «Hollywood Reporter» указал, что «Царь» является «замечательным» фильмом).
19 июня 2009 года фильм открыл 31-й Московский международный кинофестиваль, жюри которого возглавлял Павел Лунгин.
10 октября 2009 года фильм был показан на кинофестивале в Варшаве.
В конце октября вышел в свет роман сценариста фильма Алексея Иванова «Летоисчисление от Иоанна», написанный по первоначальному варианту сценария и имеющий некоторые отличия от фильма.


Сюжет

Действие фильма происходит в 1566—1569 гг., в разгар Опричнины и Ливонской войны. Фильм начинается с момента, когда Русская Православная Церковь после ухода Афанасия остаётся без митрополита, и Иван IV призывает к себе друга детства, игумена Соловецкого монастыря Филиппа Колычёва (в фильме эта фамилия произносится как Ко́лычев). Фильм разбит на четыре части.
1. Молитва царя. Царь молится в своей келье и просит Господа помочь ему в его делах. Тем временем в Москву едет игумен Филипп, и по дороге спасает девочку Машу, убежавшую от опричников (замучивших её отца). Встретив приехавшего игумена, Царь предлагает ему стать митрополитом Московским, но тот сначала отказывается. Игумен встречает в городе своего племянника Колычева, который уезжает на войну и советует игумену бежать подальше от Царя, поскольку выжить рядом с ним он не сможет. Царь снова приходит к Филиппу, дарит Маше икону Богородицы и всё-таки уговаривает Филиппа стать митрополитом. Филипп, видя творимые опричниками ужасы, пытается убедить Царя не быть столь жестоким и проявлять милость к врагам.
2. Война царя. Племянник игумена участвует в кровопролитном бою с поляками и литвинами под Полоцком. Там же оказывается Маша, сбежавшая от Царя с иконой. Благодаря иконе мост с литовской конницей рушится. Полоцкие воеводы возвращаются в Москву, однако оказывается, что литовско-польские войска обошли также город с тыла и Полоцк сам открыл им ворота. Город сдан, и Царь в гневе хочет казнить всех воевод. Филипп укрывает их у себя, чем также навлекает гнев Царя. Воевод арестовывают, и Малюта Скуратов ставит им клейма на грудь.
3. Гнев царя. Царь приказывает Филиппу самому вершить суд, и на суде все воеводы признаются в измене. Понимая, что они говорят неправду, Филипп отказывается подписать смертный приговор. Тем временем Царь готовит для воевод казнь: он выпускает их по одному на одну арену с медведем. Убив двух воевод, медведь нападает на Колычева. В этот момент на арену выбегает Маша с иконой и пытается остановить медведя. Тот отстаёт от Колычева, но убивает Машу ударом лапы. Митрополит Филипп, в ужасе от бессмысленной жестокости Царя и видя бесплодность своих попыток убедить Царя отказаться от жестокости, проходит по арене, поднимает икону и уходит. Во время службы в соборе он не даёт благословения Царю, и тот в ярости лишает митрополита сана и заставляет наблюдать казнь его племянника на дыбе. Филиппа навечно ссылают в монастырь, где он находится в кандалах.
4. Веселье царя. Генрих фон Штаден строит «Пыточный городок», куда планируется созвать народ на гуляния и лицезрение пыток осуждённых. Во время осмотра городка царский шут Вассиан цитирует Апокалипсис, сравнивая Марию Темрюковну с вавилонской блудницей, за что Царь сжигает его на костре. Тем временем в монастыре с Филиппа спадают оковы, а сам он получает дар исцеления и предвидения. Он предупреждает братию, что скоро он умрёт и их обвинят в его смерти. Однако и игумен, и почти все монахи остаются с ним. Приезжает Царь, однако Филипп вновь обвиняет его в ужасающей жестокости и отказывает в благословении; по приказу Царя Скуратов убивает Филиппа. Несмотря на приказ Скуратова принести ему труп, монахи отпевают Филиппа в деревянной церкви и запираются в ней; опричники сжигают церковь с находящимися там людьми.
Финал фильма — Царь приходит в Пыточный городок и всю ночь ждёт начала «веселья». Несмотря на приказ явиться, никто не приходит. «Где мой народ?» — вопрошает Царь.

В ролях

* Пётр Мамонов — Иван Грозный
* Олег Янковский — Митрополит Филипп (Колычев)
* Юрий Кузнецов — Малюта Скуратов, опричник
* Алексей Макаров — воевода Колычев
* Анастасия Донцова — Маша
* Рамиля Искандер — Мария Темрюковна, жена Царя
* Иван Охлобыстин — царский шут Вассиан
* Александр Домогаров — Алексей Басманов, опричник
* Александр Ильин — Фёдор Басманов, опричник
* Вилле Хаапасало — Андрей Штаден
* Александр Дворкин — архиепископ Пимен Новгородский
* Алексей Франдетти — Кай-Булат
* Анна Кашникова — боярская дочь
* Маргарита Силкина
* Андрей Невраев — игумен
* Олег Сурнов — нищий

Съёмочная группа

* Режиссёр-постановщик — Павел Лунгин
 
* Авторы сценария — Алексей Иванов, Павел Лунгин
* Оператор-постановщик — Том Стерн
* Генеральный продюсер — Павел Лунгин
* Исполнительные продюсеры — Василий Бернхардт, Ольга Васильева
* Художник-постановщик — Сергей Иванов
* Художники по костюмам — Наталья Дзюбенко, Екатерина Дыминская
* Художники по гриму — Валерия Никулина, Ирина Ульянова
* Постановщик трюков — Алексей Силкин
* Режиссёр монтажа — Альбина Антипенко
* Директор — Вадим Корюзлов
* Композитор — Юрий Красавин
* Звукорежиссёр — Стефан Альбине


Отзывы кинокритиков
 
* Роман Волобуев (Афиша):

« Выразительность — традиционный козырь и главная погибель Павла Лунгина, в прошлом регулярно утаскивавшая его на территорию, куда интеллигентные люди ходить стесняются, — едва ли не впервые за фильмографию сослужила режиссёру однозначно добрую службу. «Царь», безусловно, самый изящный лунгинский фильм: аскетичный, будто написанный скорописью (в первую очередь благодаря летучей камере американца Тома Стерна, оператора всех новейших фильмов Иствуда), напрочь лишенный присущих костюмному кино нафталиновых обертонов, на две трети построенный на чередовании белого и чёрного — то чёрные люди на белом снегу, то белые лица в темноте. »


Отзывы историков
 
* Лев Усыскин (Полит.ру):

« Что касается исторической достоверности — то тут говорить просто не о чем. Происходящее на экране соотносится с историей царствования Ивана IV примерно так же, как повесть о Мальчише-Кибальчише — с историей Гражданской войны в России. Ничто тут не достоверно — ни событийно, ни образно, сиречь, картиночно. Скажем, никакой такой тяжёлой ситуации на польском фронте в 1565−1566 г.г. не было — вообще в то время боевые действия практически не велись, зато велись разные переговоры о мире и заключались перемирия. Полоцк же был потерян не тогда, а в 1579 г., когда не было уже ни Филиппа–митрополита, ни Басмановых, ни Малюты, ни даже короля Жигмонта. Напротив, этот самый Полоцк был захвачен русскими только в 1563 г., после чего ситуация на фронте стала и в самом деле предельно тяжёлой... для литовцев с поляками.
...
Собственно, продолжать можно долго и потому не стоит вовсе — без риска ошибиться, скажу, что ВСЕ события фильма не соответствуют исторической реальности. Как не соответствует ей и всё остальное — прототипы героев фильма так не ходят, так не сидят, не одеваются, не молятся, так не поступают и так не говорят (с учётом даже перевода на современный язык). Достаточно сказать, что Ивану в 1565 г. шёл тридцать пятый год — герою же Мамонова глубоко за пятьдесят.
...
Что же до сюжета — то здесь просто беда. Грозный царь казнит и мучает невинных жертв. Митрополит Филипп заступается за них, за это его арестовывают и убивают. Вот, собственно, и всё. Любому ВГИКовскому первокурснику понятно, что это не годится в качестве сценария — ибо не несёт в себе никакой драматургии: поворотов сюжета, переходов от надежды к отчаянью и обратно, перемен в мировоззрении или намерениях героев, точек экзистенциального выбора, моментов разрешения противоречий и т.д. И если крайне слабенький сценарий фильма «Остров» в нормальной ситуации не прошёл бы входное сито любой профессиональной продюсерской компании, то сценария фильма «Царь» в кинематографическом смысле как бы и вовсе не существует. »


Отзывы богословов и историков церкви
 
Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев, известный своей миссионерской деятельностью, отметив «историософскую и христианскую» состоятельность фильма, заявил, в частности: «Случайно или нет, что выход этого фильма пришелся на первый год нового патриаршества? Не предстоит ли и Патриарху Кириллу стать наследником не только трона св. Филиппа, но и его креста? Не есть ли этот фильм своего рода духовное завещание от св. Филиппа к Патриарху Кириллу?»

Ректор Костромской духовной семинарии архимандрит Геннадий (Гоголев) написал на сайте семинарии: «Главный смысл картины заключается в том, что она наносит смертельный удар по самой монархической идее, которая как раз в настоящее время начинает в России завоевывать все больше сторонников.»

Доктор исторических наук Михаил Бабкин, автор ряда работ по истории Русской церкви, после предпремьерного показа фильма 3 ноября 2009 года, указал на ряд историко-фактологических ошибок в работе консультантов фильма, а также на явно клерикальную (против монархии) тенденциозность сюжета картины.


трейлер фильм http://www.youtube.com/watch?v=86VdfZ0MPyU
смотреть фильм http://films-online.in.ua/news/2009-11-08-2606


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 17:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:28
Сообщений: 451
Антихрист (фильм, 2009)

Изображение

«Анти́христ» (англ. Antichrist) — фильм Ларса Фон Триера. Впервые был представлен 18 мая 2009 года на Каннском кинофестивале, где был холодно встречен публикой. Фильм также заслужил неоднозначную реакцию у критиков.
Музыка: в начальных кадрах фильма звучит ария из оперы «Ринальдо» Г. Ф. Генделя.
По словам Фон Триера, в центре фильма — «гностическая идея о том, что вселенную создал не благой бог, а злой демиург — дьявол». По мнению режиссёра, этот фильм — лучший в его карьере.
Фильм посвящен Андрею Тарковскому.

Сюжет 1

Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины, буквально, сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще. Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.

Сюжет 2
В кадре
Новый фильм Триера “Антихрист” напоминает, скорее, книгу, чем фильм. Здесь присутствуют эпилог с прологом и три главы основного фильма (но где основа - это еще вопрос. Либо же в прологе с эпилогом, либо же в основном фильме). Пара оплакивает потерю единственного ребенка. Он - психотерапевт, решивший, что знает все. Она - проходит курс реабилитации. Однажды придя в больницу к ней, он решает забрать ее оттуда и самому провести курс лечения. Вдавшись в крайности, он погружает ее все глубже и глубже в свои страхи. Делая очередной шаг на пути “излечения”, этот шаг превращается еще одной ступенькой в низ. Но черта есть у каждого, перейдя которую, вернуться назад не предоставляется возможным искалеченному рассудку.
Вторая половина фильма - это царство кошмара. Загнанный в ловушку разум, пытается найти выход. На глаза попадут книги по диссертационной работе, где основой темой является геноцид по половым признакам. Она начинает винить себя и свою женскую сущность (что подтверждением в фильме является эпизод с обрезанием, что не для слабонервных…). Вырулить из этой ситуации уже не предоставляется возможным. В фильме вспоминается Фрейд, как основоположник теории сновидений и их проекций. Вот и представляет собой третья часть сплошной сон-бред. Раскрывающий внутренний мир обоих. Спасибо большое Триеру, он все же объяснил, чем вызвано это психическое расстройство у девушки. Оттуда и кошмары, и безумные поступки. Но вот вопрос о видениях трех зверей, этаких троих бродяг для психолога, но что именно они для него значат? Или же не все так гладко у самого героя и чувство вины гложет? Здесь уже предоставляется полная фантазия для зрителя. Как ни как, арт-хаус…

За кадром
Главную роль предложили Николь Кидман, но она, разумеется, отказалась — мало кто соглашается работать с Триером второй раз, и Кидман хватило "Догвилля".

В главных ролях Уиллем Дефо
Шарлотта Гинзбур

Изображение Изображение Изображение Изображение

Награды
 
* Каннский кинофестиваль (2009 год)
o Награда: Серебряная премия за лучшую женскую роль (Шарлотта Генсбур)
o Номинация: Золотая пальмовая ветвь


Интересные факты
 
* Слоган фильма: "When nature turns evil, true terror awaits. (UK)"
* Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
* В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
* Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
* Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Так же Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
* В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
* Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.



Аллюзии
 
* «Антихрист» — название произведения немецкого философа Фридриха Ницше, в котором он поднимает проблему сущности христианства и выступает с жесткой критикой господствующих в обществе религиозных ценностей. В студенческие годы Ларс фон Триер носил псевдоним Эрик Ницше, позже он нередко признавался в симпатиях к творчеству немецкого философа — упомянутое произведение было настольной книгой режиссера.


смотреть фильм http://kinomanija-online.ru/news/smotret_onlajn_antikhrist_antichrist_2009_dvdscr/2009-11-04-5039
качать фильм http://kinozal.tv/details.php?id=431695


Тяжёлый и одновременно очень глубокий ...Давно не видела на столько серьёзный фильм ...
Думаю,что до 18 лет егь не нужно смотреть,хотя нигде ограничений не нашла.


Рецензии критиков:
 
Рецензия на фильм «Антихрист»
автор Анатолий Ющенко | 05.07.2009
Сюжет: Главные герои — пара, переживающая смерть ребенка. В поисках успокоения они переезжают в дом, стоящий в лесной глуши. С этого момента в их жизни начинают происходить кошмарные, пугающие события.


«Мне не больно»

В одном из недавних интервью героической каннской лауреатке Шарлотте Гейнсбург довелось ответить на следующий вопрос: «Действительно ли у Ларса фон Триера нелады с душевным здоровьем?» Недолго думая над журналистским пассажем, актриса преспокойно произнесла: «Ну да. Он не делал из этого никакого секрета». А ведь действительно не делал: два года назад режиссер публично объявил о своей затяжной депрессии, после чего на какое-то время отъехал в специализированное медицинское учреждение. Уже сейчас, наверное, поздно рассуждать по поводу того, долечили его или все-таки нет. Да и незачем, когда есть такое кино как «Антихрист» — произведение уставшего гения, которое каждым кадром, каждым словом пытается донести до зрителя лишь одну-единственную мысль: «Никакие врачи уже не помогут».

Рассерженное экуменическое жюри каннского кинофестиваля восприняло этот своеобразный клик о помощи как личное оскорбление. Кто-то заподозрил датчанина в оскорбительной провокации, кто-то принялся за тщетные поиски сакральных смыслов, отсутствие которых героиня Гейнсбург невольно помянет к финалу картины. Оттого особенно интересно, как воспримет фильм рядовой зритель. Разумеется, специально побуждать к просмотру этого весьма спорного кино будет совсем неправильно. Впрочем, если вы любите Триера, непременно ознакомьтесь с «Антихристом». Это артхаус в чистейшем виде: претенциозный, многозначительный, с традиционным садомазохистским инструментарием. Если вы не любите Триера, тем более посмотрите «Антихриста». Вы невзлюбите его еще больше.

А зачиналось все прекрасно. Школьная доска, детские закорючки, пролог начерченный мелом. Под торжественную арию из оперы Генделя мужчина и женщина красиво занимаются подробно-наглядным сексом. Их сын, завороженный визионерской действительностью, делает первый шаг и медленно-медленно летит в неизвестность из открытого настежь окна. Мать в этот момент томно закатывает глазки, испытывая оргазм. Ненароком вспоминаются французы, называющие степень наивысшего сексуального удовольствия не иначе как le petit mort, что означает «маленькая смерть». Триер намеренно размывает границы дозволенного: смерть смешивается с вожделением, трагедия с удовольствием, искусный метафорический фильм ужасов с откровенной порнографией.

В те минуты, когда наблюдаешь за работой мастера, который веки вечные затачивал себя в концептуальные ограничительные рамки, испытываешь примерно то же самое, что и персонаж Шарлотты Гейнсбург. Удовольствие от дьявольской красоты формы. И неподдельный ужас, исходящий от незримой смерти, которая пронизывает и подкрадывается в рапиде не только к главным героям, но и непосредственно к зрителю. Очень жаль, что режиссер подкупает мощной заявкой, но полностью разочаровывает в дальнейшем. Уже в следующей главе символизм становится четче, событийность — концентрированнее, структура обретает жанровую стройность, но богатый ассортимент всех этих метафизических субстанций предсказуемо сводится к единому знаменателю — страху. Нового ничего не скажут, но как-то уж совсем бессмысленно помучают: долгим утомительным психоанализом, гадким окунанием в кровь, разбавленную семенной жидкостью, комической расчлененкой, обязательными цитатами из Тарковского и неоригинальным откровением про то, как «хаос управляет всем».

При этом отлично понимаешь, почему Ларс фон Триер считает эту неудачную ленту венцом своей кинематографической карьеры. Человек, разум которого помутнен маниакальной депрессией, всегда думает только о себе. «Антихрист» — это пирамида собственных режиссерских страхов, терапевтическая помощь себе, если угодно. Фильм максимально честен, но от этого он и уязвим. Здесь нет никакой игры или пространства для манипуляций: несмотря на мифический Эдем, громкое название и двух разнополых особей человеческого рода, Триер не пытается бороться либо заигрывать с Богом. По-своему, это постепенный приход режиссера к атеизму: его люди — дети природы. А природа — место обитания зловредных организмов, борющихся за выживание. Единственный членораздельный конфликт фильма сводится к столкновению разума (Он) и безумия (Она), но следить за этим не особо интересно. Что бы там ни отрезали себе герои ржавыми садовыми ножницами, ни им, ни зрителю не должно быть больно. Человеческие персонажи в фильме отвергнуты, они — всего лишь схемы первородных инстинктов.

Аналогично Триер отверг и зрителя, к которому еще недавно относился как талантливый кукловод, играющий с любимыми марионетками. Дергать некого, он занят собой. Как результат, датский провокатор в этот раз особенно похож на художника, разбившего голову об унитаз. Многие будут спорить, что получившиеся пятна крови на стульчаке в культурном смысле ничем не уступают тому же Босху. Однако подобное — лишь попытки оправдать творение мастера, наступившего на грабли. Все-таки «Антихрист» — душераздирающий плач неполноценного ребенка, патологии которого — конкретная вина родителя. Над таким кино даже грех смеяться. Оно призвано для того, чтобы его жалели, а создателю — сочувствовали. Что ж, сочувствуем. А также даем относительно добрый совет: перейти с отупляющих и, наверняка, прописанных врачами барбитуратов на тяжелые наркотики. Депрессия, конечно, останется, но произведения будут чуточку выразительнее. Впрочем, ну кто мы здесь такие, чтобы давать советы человеку, который достиг той степени значимости, когда уже можно снимать кино без всякой оглядки на кого-либо.

Роман Волобуев

Все должны быть довольны. Кто считал, что четырежды каннскому лауреату место в дурке, получили его полнометражную явку с просьбой о госпитализации (причем повторной: как известно, на съемочную площадку наш герой прибыл, едва выписавшись из клиники неврозов). Кому фильмы Триера казались постмодернистским фиглярством, садистской интеллектуальной игрой на чужих нервах без всякого риска для себя любимого, те могут сменить пластинку — «Антихрист» написан собственной кровью и снят на последнем издыхании. Если раньше за кулисами триеровского театра жестокости то и дело мерещился хихикающий в кулачок автор, теперь традиционный, освященный веками расклад восстановлен — автор, как положено, корчится на экране, в зале хихикают.

Света Писцова

Гендель, шум ветра, воронье карканье, стук по крыше, детский плач и хриплые крики Шарлотты Гинзбург – звуковой ряд безупречен, и можно запросто получить свою порцию круга, даже не глядя на экран. У закрытых глаз больше возможностей, они могут нарисовать картины по-настоящемуужасающие, тем действеннее, что каждому будет видеться то, чего именно он боится больше всего. Но вряд ли они, эти картины, будут настолько неприятны. «Антихрист» с открытыми глазами – совершенно прекрасен и охотно рекомендуется всем, кто ждет от просмотра кино ощущений вроде железного крюка, поворачивающегося где-то в желудке, и тугой петли на шее, одновременно.

Станислав Никулин

"Антихрист" - идеальный кинематографический симулякр, имитирующий не только жанр (формально - мистический хоррор) и неуёмную страсть к символизму (фильм посвящен памяти Андрея Тарковского), но и ассоциативный метод, поклонником которого Триер никогда не был. На самом деле базис и надстройка картины высчитаны до последнего микрона и милиграмма. В сущности, перед нами визуализированная история болезни, снятая человеком, знающим предмет изнутри. Но, благодаря неординарному таланту и напору Триера, личная борьба с внутренними демонами трансформируется в глубокие размышления об Эросе и Танатосе, Мужчине и Женщине, библейской истории об Эдемском саде. В тяжелой битве с душевными расстройствами Триер одержал уверенную победу не только в жизни, но и на экране, подарив всем нам киноисторию, которую трудно смотреть, но невозможно забыть.

Дарья Горячева

Если «Антихрист» и не лучший фильм Триера, то «самый» в другом – самый неоднозначный, самый неожиданный, самый личный. Фильм-загадка: мы вряд ли достоверно узнаем, что это – жанровый эксперимент, очередная пощечина зрителю или выплеснутый на пленку сокровенный психоанализ. С уверенностью тут можно сказать лишь одно: если «Антихрист» и психоанализ, то сеанс получился коллективным - зрительская реакция в данном случае способна стать предметом не менее любопытного исследования, чем сам фильм.

Василий Корецкий

Вопрос трактовки снятого Триером безобразия стоит довольно остро — все как бы намекает нам на то, что кино это — не драма и не хоррор, а философская притча. «Хаос правит миром!» — лает лиса. «Природа — храм Сатаны», — ноет Гейнсбур. Над дубравой разносится плач великого бога Пана. Как после такого не удариться в метафизику и не порассуждать о том, как страшно жить, об извечной войне полов или, например, о Рае и Аде? Но не будем уподобляться чокнутой героине «Антихриста». «Ты столкнулась с непонятным, попыталась его рационализировать, и получился бред», — справедливо замечает Дефо. Так давайте оставим судорожные попытки рационализировать норную ворону и косулю с лисичкой, шум ветра, стук падающих желудей и комаров с пиявками. Давайте просто примем их такими, какие они есть, и не будем писать бред.

Ирина Голосова

За чрезмерную жестокость фильм получил «Антиприз» на Каннском фестивале от экуменического жюри и порицание кинокритиков всех стран. Правда, тут мнения разделились: половина считает, что все показанное - страшное, вторая половина уверена, что смешное. С одной стороны – смерть ребенка и страдания матери, а с другой – говорящая лиса, косуля, несколько суток бегающая с мертвым детенышем, и к тому же безграничная нимфомания вроде бы взрослой тетки Гейнсбур. О сексе Триер опять же «говорит и показывает» много и без стеснений, а вот религия, за исключением названия, тут совершенно не при чем.

Кирилл Андреев

То, что "Антихрист" — это вам не "Смешарики" было понятно сразу, по жалобным крикам каннской общественности, которую Триер обидел своим фильмом до пунцовых щек. К счастью, все оказалось гораздо более жутко, чем можно было ждать по вскрикам нервной фестивальной публики. Если тут и есть Антихрист, то это зал, с одинаковым сатанинским любопытством взирающий на все, что может предложить экран: кровь, мультфильмы или самораспявшегося от отчаяния шута горохового Ларса фон Триера. Впрочем, будучи гуманистом, он оставляет выход себе и другим. Спасение — по краям кадра, на периферии зрения, там, где кончаются слова и вещи, и есть только бьющиеся под порывами ветра кусты, ощущение тайны, застывший взгляд Уиллема Дефо, получившего в конце фильма бесценный дар — возможность, наконец, заткнуться и просто смотреть на мир.

Vlad Dracula

Ларс фон Триер, великий провокатор и священный бык гипнотизируемой им Европы, решил сказать очередное новое слово в кино. Жанр этого нового слова тоже не вполне обычен: глядя на «Антихриста», каннская публика на собственной шкуре познала, что такое фильм-пытка и чем вышеозначенный жанр отличается от всяких там road movies и love stories. Однако главная новация фон Триера состояла, безусловно, в другом: тщательно проштудировав «Молот ведьм», он собрался продемонстрировать, какова в действительности женская природа и почему женщина, говоря словами Тертуллиана, «врата ада».

Евгений Нефёдов

Не стану спорить с тем, что замысел в целом любопытен, особенно если сопоставить «Антихриста» с рядом предшествующих творений мэтра, стремившегося вернуть исконное, живое (и в известном смысле – животворящее) звучание истории Иисуса, чей образ, к тому же, ранее воплощал на экране именно Уиллем Дефо. Упоминание героиней, олицетворяющей Женщину – орудие того Хаоса, что «правит всем», противостоя упорядочивающему и рационализирующему уму Мужчины, о царстве сатаны, распространившемся на живую и неживую природу, не исключая и природу человеческую, в данном случае является достаточным. Вот только авторская концепция, на мой взгляд, шита белыми нитками, и даже эпилог с высвобождением тысяч загубленных и полонённых душ под восхитительную, светлую, непередаваемо радостную арию из оперы Генделя «Ринальдо» отдаёт фальшью.

Иван Данилов

Ларс фон Триер объявил прессе, когда приступал к работе над фильмом, что у него депрессия, и, судя по картине, не обманул. Фильм получился настолько страшным, мрачным и отталкивающим, насколько таким может получиться фильм в принципе. То, как Триер показал властвование бесами над человеческой душой, очень тяжело воспринимать с большого экрана, да и с какого-то ни было другого экрана, впрочем, тоже. Такое ощущение, что у Триера была задача снять самое невыносимое кино на свете. Что ж, ему это вполне удалось. Поскольку у фильма очень скандальный шлейф, посмотреть его захотят многие, но лучше не идти на поводу этой шумихи и оградить себя от этого более чем сомнительного удовольствия.

более полные версии рецензий кино-критиков http://www.megacritic.ru/film/871.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 00:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 19:06
Сообщений: 73
Откуда: Печора
Рекорды: 2
«Чёрная молния»

От продюсера "Ночного" и "Дневного" "дозоров", "С легким паром - 2″ и "Особо Опасен" - Тимура Бекмамбетова.
Дима, обычный московский студент, влюбленный в однокурсницу Настю, получает в подарок от отца старенькую "Волгу". Но у этого автомобиля есть очень необычная возможность - он умеет летать.
Дима сначала зарабатывает курьером на этой чудо-машине, а затем ему приходиться стать героем, сражающимся со злом: с преступностью, заполонившей московские улицы и с теми, кто хочет использовать возможности летающего авто в своих коварных целях.
Предновогодняя сказка для тех, кто хоть немножко верит в чудеса.


В ролях: Григорий Добрыгин, Валерий Золотухин, Сергей Гармаш, Екатерина Вилкова, Иван Жидков, Виктор Вержбицкий, Михаил Ефремов, Екатерина Старшова, Игорь Савочкин, Андрей Назимов


_________________
Тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 21:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 20:15
Сообщений: 630
Откуда: Коренной
Рекорды: 6
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
"Воины света / Daybreakers"
Описание: 2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь — либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами.
Изображение


Пока нет нигде DVD-RIP...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!
http://я-печорец.рф - это тоже мы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 01:15 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:49
Сообщений: 165
Изображение Пожалуй самый крутой фильм за последнее время фильм супер!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новинки кино - фильмы, которые хочется посмотреть
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 16:22 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:49
Сообщений: 165
Победитель одноминутных фильмов за 2011 год


Download


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66