Текущее время: 28 мар 2024, 18:12
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Б Ю Д Ж Е Т
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 13:54 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Администрация МР "Печора" разместила заказ на
выполнение научно-исследовательских работ по разработке научно обоснованных подходов к актуализации стратегии социально-экономического развития муниципального района «Печора» и переходу муниципального образования к программному бюджету
Стоимость лота - 3 000 000 руб.

Заказ №0107300015413000120

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=6666828

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б Ю Д Ж Е Т
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 06:27 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 08:14
Сообщений: 337
Ставка, боюсь задать вопрос, это хорошо или плохо? Или Вы еще не определились, какать или нет!?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б Ю Д Ж Е Т
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 09:38 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Зона бюджетного бедствия
/ В России остается все меньше регионов-доноров

Изображение
Как сообщается
на сайте finmarket.ru, сумма региональных бюджетов
в России дала отрицательный результат. По итогам третьего квартала регионы накопили почти 74 миллиарда рублей дефицита – настолько в общей сложности расходы субъектов Федерации превышают доходы. Соответствующая информация со ссылкой на данные Федерального казначейства
и Минфина появилась на сайте iminfin.ru.

Дефицит как норма

Между тем в прошлом году за девять месяцев общий профицит региональных бюджетов переваливал за 250 миллиардов рублей. Впрочем, по итогам 2012 года все равно вышел дефицит 279 миллиардов.

Главные причины такого положения, по мнению аналитиков информационного агентства «Финмаркет», – это недобор налога на прибыль и сокращение трансфертов из федерального бюджета. Российский Минфин с начала 2013 года изменил политику поддержки регионов, к тому же объем этих средств сократился на треть. Суть новшества Минфина в том, что у сильных регионов – Москвы, Краснодарского края, Тюменской и Калининградской областей – деньги забрали и передали слабым регионам вроде республик Северного Кавказа. Почему-то добавили средств и Санкт-Петербургу (сразу на треть).

В целом доходы регионов остались примерно на уровне 2012 года (то есть сократились с учетом инфляции), а расходы выросли на шесть процентов. Только в 25 регионах доходы превышают расходы. Хотя в 2012 году, наоборот, лишь в 28 из 83 регионов были дефицитные бюджеты. Не исключено, что к концу года бездефицитных регионов в России не останется.

Дефицит региональных бюджетов по итогам сентября – это результат постепенного падения положительного сальдо. Эксперты «Финмаркета» недоумевают, за счет чего будет финансироваться на местах традиционный пик бюджетных расходов конца года.

Ситуация изменилась к лучшему лишь на Ставрополье, где на смену небольшому дефициту прошлого года пришел небольшой же профицит. В шести регионах денег в казне по итогам трех кварталов осталось больше, чем год назад. Это, в частности, Сахалинская область, Алтайский край и Камчатка. Зато на Чукотке, покинутой Романом Абрамовичем, дефицит достиг суммы, равной 80 процентам доходов. Там размер госдолга уже в 1,2 раза больше доходной части бюджета. В Новгородской области израсходовано на четверть больше, чем получено доходов, в Хакасии – на 19 процентов, в Краснодарском крае – на 17 процентов.

Впрочем, в некоторых регионах доходы консолидированных бюджетов выросли. Скажем, в уже упомянутой Сахалинской области – почти на треть, главным образом за счет увеличения собираемости (на 57 процентов) налога на прибыль.

Следующие две строчки занимают Еврейская и Амурская области. Но у них положение особое: для ликвидации последствий наводнения на треть увеличены трансферты из федерального бюджета.

Обвалы и взлеты

Провал по доходам отмечается преимущественно в сильных регионах. Например, в Москве по итогам трех кварталов поступило в бюджет на 1,3 процента средств меньше, чем год назад. Вытянуть городской бюджет помогли москвичи, заплатившие суммы подоходного налога на 12,7 процента больше, чем год назад. Вырос и налог на имущество организаций (на 13,1 процента).

Снижение рентабельности, а с ней и прибыли компаний иссушает один из главных региональных финансовых источников – налог на прибыль, 90 процентов которого идет в бюджеты субъектов Федерации. В лучшие годы этот налог наполнял их на треть. В этом году по итогам трех кварталов налога на прибыль поступило на 17,2 процента меньше, чем в прошлом. В Карелии вообще произошел обвал – объем упомянутого налога сократился на 60 процентов.

Впрочем, 13 регионов смогли увеличить сборы налога на прибыль. В бюджет Кабардино-Балкарии его поступило больше на 28 процентов, в Санкт-Петербурге – на 18,5 процента. При провале доходной базы ужать расходы удалось лишь восьми регионам. На 14 процентов меньше израсходовала Мордовия, 10 процентов сэкономила Чечня.

Экономили регионы и на капитальных вложениях: в целом по России они сократились на 10 процентов. Между тем в Коми, по данным того же finmarket.ru, объем капвложений вырос на 35 процентов. Инвестиционный бум переживает Республика Тыва: там расходы бюджета на эти цели за год увеличились втрое. Почти вдвое увеличились суммы капвложений в Калмыкии, Новгородской области и на Чукотке. Аналитики отмечают, что в одних регионах капвложения составляют лишь три процента бюджетных расходов (Саратовская, Владимирская области), а в других – до четверти объема казны, как, например, в Тюменской области и на Сахалине. Расходы региональных бюджетов на зарплаты увеличились на 26 миллиардов рублей. В ряде регионов на зарплаты уходит до 40 процентов расходов, например, в Кабардино-Балкарии. В Дагестане бюджетники осваивают 28 процентов казны, в Курганской области – 26 процентов.

Груз долгов растет

Регионы стремительно влезают в долги: в среднем по России они выросли по сравнению с тремя кварталами прошлого года на 20 процентов. У Ямало-Ненецкого округа госдолг подскочил в 11 раз, у Санкт-Петербурга – почти втрое (до 20,6 миллиарда), в Красноярском и Краснодарском крае в 2,5 раза. Кубань по абсолютной величине госдолга вышла на второе место после Москвы, которая должна 183,2 миллиарда рублей. Впрочем, за год столица сократила долг почти на 11 процентов.

По мнению директора Института реформирования общественных финансов Владимира Климанова, в региональных бюджетах ситуация с исполнением обязательств всегда жестче, чем в федеральной казне. Значительная часть регионов зависит от федеральной помощи. И самым рациональным поведением все равно оказывается отправка иждивенческих запросов в федеральный центр.

Галина Курляндская, представляющая центр фискальной политики, отмечает, что периоды сложного исполнения бюджетов стимулируют повышение эффективности расходов. В частности, капитальные расходы сокращаются за счет того, от чего можно отказаться или отложить. В «тучные» годы никто даже не знал, как измерять эффективность расходов, утверждает она. Наибольшие объемы сокращений капитальных затрат наблюдаются в богатых регионах – там эти расходы изначально были выше. Инвестиции включают капитальные ремонты, закупки медицинского оборудования.

– В бедных регионах даже этого невозможно сделать в требуемом объеме. Тем более они не строят ледовых дворцов, – рассуждает Г.Курляндская.

Директор центра исследования региональных реформ Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ Александр Дерюгин тоже полагает, что бедные регионы сильно зависят от размера трансфертов из федерального бюджета. При замедлении экономики они в меньшей степени, чем регионы-доноры, ощущают падение сбора налога на прибыль. Ведь роль этого налога в доходах их дотационных бюджетов и так невелика.

Сергей Владимиров.


Республика Коми дополнительно получит из федерального центра более 650 миллионов рублей на обеспечение сбалансированности бюджета на 2013 год. Дотации на эти цели регионам России недавно распределило Правительство РФ. Общая сумма поддержки составляет 40 миллиардов рублей. Ранее в федеральном бюджете-2013 на эти цели уже было выделено 60 миллиардов рублей, из них 475 миллионов направили Коми. Таким образом совокупный объем федеральных дотаций на сбалансированность бюджета нашего региона составил более миллиарда рублей.

http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/64359

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б Ю Д Ж Е Т
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 19:26 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Жизнь взаймы ожидает Республику Коми в ближайшие три года

10:13 29 ноября 2013г.
Жизнь взаймы ожидает Республику Коми в ближайшие три года
Изображение
Неделю назад депутаты Госсовета Коми приняли закон «О республиканском бюджете РК на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», последствия которого не сулят ни региону, ни его жителям ничего хорошего. Если верить правительственным разработчикам законопроекта, прошедшего парламентское сито, в течение следующих трёх лет республику ожидают острые проблемы с наполняемостью казны, планомерное уменьшение госинвестиций в объекты капитального строительства и хронический дефицит бюджета.
Судя по запланированным цифрам доходной части республиканского бюджета на следующие три года, Коми (вместе с большинством других регионов страны) медленно, но верно входит в новый виток финансово-экономического кризиса. В следующем году в региональную казну из разных источников предполагается собрать 59,3 млрд. рублей, в 2015-м — 60,1 млрд., а в 2016-м — 62,4 млрд. рублей. Незначительный номинальный рост доходов не должен вводить в заблуждение обывателя — в реальности он будет с лихвой нивелирован инфляцией, ежегодный уровень которой, даже по самым осторожным прогнозам Министерства экономического развития РФ, составит от 4 до 5,5%.

Что же касается расходной части бюджета, то её параметры в следующие три года, по версии разработчиков, будут исчисляться следующими цифрами: 67,3, 68,6 и 71,2 млрд. рублей.

Ежегодный бюджетный дефицит (от 8,1 млрд. рублей в 2014 году до 8,8 млрд. в 2016 году) выльется в конечном итоге в весьма внушительную сумму государственного долга, которая к концу трёхлетки составит 78% от суммы доходов годового консолидированного бюджета РК. Цифра, конечно, не смертельная, но весьма и весьма обременительная: к примеру, только в 2016 году обслуживание госдолга (заключающееся в текущих выплатах по процентам от взятых взаймы средств) обойдётся республике в 3,4 млрд. рублей.

Обвал в сборе доходов начался уже сегодня. За первые шесть месяцев текущего года в республиканскую казну в качестве налога на прибыль организаций поступило на пять с лишком миллиардов рублей меньше, чем за тот же период прошлого года.

Катастрофическое падение в сборе этого основного бюджетоформирующего регионального налога было вызвано тотальным сокращением сальдированного финансового результата предприятий, причём не только в республике, но и в стране в целом. По данным Федерального казначейства, лишь в семи регионах РФ сборы налога на прибыль увеличились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Эксперты объясняют массовое снижение прибыльности предприятий общей экономической стагнацией. К тому же для Коми и других регионов, на территории которых располагаются крупные прибыльные предприятия, существенным усугубляющим фактором падения поступления налога на прибыль мог стать переход этих предприятий на централизованную уплату налога в связи с поправками в Налоговый кодекс РФ о введении так называемой «консолидированной группы налогоплательщиков».

Второй провальной статьёй доходов республиканского бюджета РК уже стали и будут в следующее трёхлетие так называемые «безвозмездные поступления». Речь идёт о трансфертах из федерального бюджета. Как и в случае со снижением сбора налога на прибыль, сокращение трансфертов из Москвы — общерегиональная тенденция, связанная с проблемами федерального бюджета, который, тем не менее, в отличие от большинства региональных, пока остаётся профицитным (+ 591 млрд. рублей по итогам девяти месяцев текущего года).

Раньше в Бюджетном кодексе РФ существовала норма, предусматривавшая, что при распределении доходов по разным уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета страны. Такая норма, отменённая с 1 января 2004 года, позволяла регионам-донорам оставлять в своих бюджетах не менее половины доходов, собранных на их территориях.

С тех пор ситуация изменилась кардинально. Налоговые доходы распределены между федеральным и региональными бюджетами таким образом, что Коми, как и большинство других регионов-доноров, отчисляет в Москву около 60% средств, собираемых в качестве налогов на её территории.

А вот размер безвозмездных отчислений из столицы на финансирование отдельных целевых программ будет падать из года в год: в 2014 году он составит 5 млрд. рублей, в 2016-м — уже 3,4 миллиарда.

Положение дел таково, что в предстоящее трёхлетие республике придётся ограничиться бюджетом «текущих расходов», забыв о так называемом «бюджете развития». На инвестиции в объекты капитального строительства, включая автодороги регионального и межмуниципального значения, в следующем году предполагается выделить всего 4,6 млрд. рублей (из них чуть более миллиарда будут брошены на нескончаемую достройку санаторного комплекса в Серёгово), а в заключительном году трёхлетки и того меньше — 2,9 миллиарда.

Причём не факт, что и эти жалкие средства будут освоены. В этом году, например, из-за нераспорядительности Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства РК были неоправданно затянуты и заморожены работы на ряде объектов, в результате чего пришлось вносить поправки в бюджет об уменьшении ассигнований на капстроительство почти на полмиллиарда рублей.

Как обычно, львиная часть средств республиканского бюджета в предстоящие годы уйдет на те самые текущие расходы: зарплаты работников государственных и муниципальных учреждений социальной сферы, в фонд обязательного медицинского страхования, а также на закупку товаров, работ и услуг для госнужд.

Отдельно в бюджете выделены расходы на реализацию майских, 2012 года, указов Президента, касающихся поддержки учителей общеобразовательных учреждений, людей с ограниченными возможностями, многодетных семей, охраны материнства и детства, ликвидации очередей в детские сады и формирования здорового образа жизни. Восемь президентских указов обойдутся казне Коми в 19,7 млрд. рублей в 2014 году и в 23,6 миллиардов в 2016-м.

Президентские же решения об увеличении и индексации зарплат бюджетников будут стоить трёхлетнему республиканскому бюджету ещё почти 13 миллиардов целковых.

На состоявшейся в минувший четверг сессии Госсовета РК против принятия трёхлетнего закона о республиканском бюджете проголосовали лишь трое депутатов — членов фракции КПРФ. У представителей других фракций вопросов не возникло.

Между тем даже при беглом ознакомлении с бюджетом некоторые из статей расходной части вызывают недоумение. Например, в рамках госпрограммы «Управление госимуществом РК» 357 млн. рублей в 2014 году запланировано потратить на (как сказано в пояснительной записке к бюджету) «повышение эффективности модели управления акционерными обществами, акции в уставных капиталах которых находятся в госсобственности РК». По этой же программе еще почти 120 млн. рублей в следующем году предполагается освоить на «обновление объектов госсобственности РК» и «совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями РК».

Итого: почти полмиллиарда расходов на «обновление», «усовершенствование» и «повышение эффективности». И — почти никакой отдачи, поскольку от использования всего имущества, находящегося в госсобственности республики, предполагается получить в качестве дохода в казну в 2014 году — 41,5 млн. рублей, а в два следующих года 43,5 и 45,5 млн. рублей соответственно.

В то же время на господдержку малого и среднего предпринимательства, долю продукции которого в общем объёме валового регионального продукта, судя по госпрограмме «Развитие экономики», предполагается повысить аж до... 8,4%, в течение трёх предстоящих лет предполагается потратить всего 39 миллионов...

Наконец, почти 18 млн. рублей будет потрачено в следующую трёхлетку на «изучение общественного мнения по вопросам общегосударственного, республиканского и местного значения», ещё 36 миллионов - на обучение настоящих и будущих чиновников. А «основным целевым индикатором и показателем этой программы», по мысли её исполнителей из Управления государственной гражданской службы РК, должно стать повышение «уровня удовлетворённости населения деятельностью органов исполнительной власти» с 45% в 2014 году до 55% в 2016-м от общего числа опрошенных. «Уровень удовлетворённости» в общественном сознании от деятельности муниципальных чиновников предполагается повысить за три года на 1%, доведя его до 61%.
Автор: Сергей Сорокин
http://komikz.ru/news/economy/?id=11597

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б Ю Д Ж Е Т
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 11:28 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Госдолг Коми за январь увеличился на 3,8 миллиона рублей

В декабре 2013 года минфин Коми взял в банках кредиты на 6,5 миллиарда рублей. В итоге на начало 2014-го республика была должна 17 миллиардов 947,778 миллиона рублей. А в январе банк «ВТБ» объявил, что выиграл конкурс на предоставление региону 1,2 миллиарда рублей кредитов, однако эти деньги пока не получены.

Изображение

На 1 февраля государственный долг Коми равнялся 17 миллиардам 951,585 миллиона рублей. А с учетом кредитов от «ВТБ» он может увеличиться как минимум до 19 миллиардов.

В структуре госдолга привлеченные бюджетные кредиты к началу февраля составили 745,893 миллиона рублей — это два бюджетных кредита, взятые в 2010-2011 годы: 204,6 миллиона и 500 миллионов рублей. По договоренности республика расплатится по ним в 2015-2016 годы. Также в декабре был взят кредит на 41,293 миллиона рублей, который надо будет погасить в конце 2016-го.

У банков (Сбербанк и «Саровбизнебанк») минфин Коми за 2012-2013 годы взял 53 кредита (от 200 миллионов до 350 миллионов) на общую сумму 12,575 миллиарда рублей. Вернуть их обратно надо будет в 2014-2015 годы, причем некоторые кредиты должны быть погашены уже в первом квартале этого года.

Объем обязательств по ценным бумагам на сегодня составляет 4,15 миллиарда рублей. Это облигационные займы 2005, 2010 и 2011 годов, их предстоит погасить в 2014-2016 годы.

Единственные изменения в январе произошли в графе «Госгарантии» — они увеличились на 3,807 миллиона рублей. На эту сумму возрос объем госгарантий за МУП «Горводоканал» в Печоре по займу «Международного Банка Реконструкции и Развития» на реализацию проекта «Городское водоснабжение и канализация» (срок погашения — июнь 2017 года), составив 53,341 миллиона рублей. Объем госгарантий за «Сыктывкарский водоканал» по кредиту «Европейского Банка Реконструкции и Развития на реализацию проекта «Развитие систем водоснабжения и водоотведения» сроком погашения в ноябре 2020 года остался на прежнем уровне — 178,851 миллиона. В августе 2013 года было заключено три договора с федеральным агентством воздушного транспорта на реализацию проекта «Организация авиаперевозок на воздушном судне L-410» — они предусматривают государственные гарантии республики за ОАО «Комиавиатранс» в сумме 148,5 миллиона рублей. Срок погашения – 2018 год. Кроме того, в декабре был заключен кредитный договор с «Саровбизнесбанк» на реализацию проекта «Развитие застроенных территорий Сыктывкара на 2013-2017 годы», объем госгарантий составил 100 миллионов рублей. В итоге общий объем госгарантий на 1 февраля составил 480,692 миллиона рублей.

Обслуживание госдолга бюджету Коми обошлось в этом году в 832,076 миллиона рублей.

В начале 2013 года госдолг Коми составлял 10 миллиардов 828,211 миллиона рублей.

Внешний долг Коми был полностью погашен в июне 2005 года.

*** В следующие три года Коми будет занимать все больше денег, и к началу 2017 года госдолг по прогнозам составит 43,49 миллиарда рублей. В правительстве предупреждали, что деньги региону понадобятся для развития экономики.

Фото с сайта finance.obozrevatel.com

2014-02-04, 09:59:30
http://komionline.ru/news/44719

Правление финансистов углубляет долговую яму :russian:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66