Олейник писал(а):
Компьютерный магазин "Технология" в ТЦ "Дева" по ул. Гагарина ,57, нужно включить обязательно. Позже напишу подробнее про этих "технологов".
В январе 2012 года я купил в этом магазине ноутбук lenovo g570. Через пару месяцев эксплуатации в компьютере начали появились неисправности, ноутбук начал перегреваться и самопроизвольно выключаться, а также при закрытии (открытии) ноутбука в нижней панели появились зазоры и люфт в крышке матрицы. Сам ноутбук при этом не плохой и работал нормально. Так как ноутбук был на гарантии, а неисправности в принципе были легко устранимыми, решил отвезти его в ремонт в указанный магазин. Для страховки написал претензию и в качестве свидетеля взял жену, которая в это время гуляла с детьми. Как оказалось в дальнейшем не зря это сделал. Проблемы начались сразу как продавец-консультант отказался фиксировать претензию и предложил дождаться начальника, котрый должен был "сейчас подъехать". Это сейчас подъехать длилось где-то полчаса. Наконец приехал начальник и вместо того , чтоб принять товар на проверку и зафиксировать претензию , с ходу заявил , что ноутбук нами вскрывался, так как отсутствуют два болта крепления и начал составлять акт осмотра. Этот акт составлялся еще полтора часа. К слову сказать, двух болтов действительно не оказалось, видимо они выпали, что и стало причиной образовавшихся зазоров. Самое интересное, что оказалось в первоначальном акте составленном этим начальником. Оказалось, что ноутбук грязный, хотя перед этим я его вычистил. На ноутбуке имеются сколы и царапины, хотя этого не было. И самое главное, дословно "имеется следы несанкционированного вскрытия". Во первых, не понятно, что это за вскрытие и чья санкция на это нужна? Во вторых, как можно вскрыть ноутбук не нарушив пломбы на остальных пяти болтах? В третьих, как может продавец без проверки качества или экспертизы делать такие выводы? Ведь это автоматически лишает права покупателя на бесплатную гарантию. Но это еще не все. Оказалось , что гарантийное обслуживание проводится в сервисном центре, который находится в Москве. И если при проверке качества специалисты установят, что это заводской брак, то ремонт займет не менее 40 дней. Что маловероятно учитывая то , что продавец написал в акте. С большим трудом из акты удалось исключить не соответствующие действительности формулировки, но фраза о "несанкционированном вскрытие" осталась. При этом следует особо отметить хамское поведение начальника этого магазина. Который вместо того, чтоб принять товар и претезию на проверку, полтора часа вступал в полемику со мной и моей жеой и даже пару раз грозился вызвать милицию. Пришлось все это дело снимать на видео, чтоб было чем в дальнейшем оперировать в суде. Также согласно закона продавец был обязан предоставить покупателю на период ремонта товар с аналогичными характеристиками, что также в магазине отказались сделать. Поэтому, стоит сто раз подумать прежде чем что-то покупать в компьютерном магазине "Технология" в ТЦ "Дева" по ул. Гагарина ,57.