Форум "Я-Печорец!" - главный форум города Печора
http://www.ya-pechorec.ru/forum/

Агентства Такси!
http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2441
Страница 2 из 2

Автор:  Дежурный [ 08 апр 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Цитата:
тогда тоже самое можно сказать абсолютно про все темы в этой ветке. Например в магазине N вам нахамила, общитала продавщица
Абсолютно верно, это из той же серии! Вас обидели, Вы прикинули силы и риски, Вы открыли бравзер, разразились праведным гневом, спустили свой пар и всех наличных собак, накидали кому ни попади пожеланий и комплиментов, заняли 5 килобайт дискового пространства на сервере, и... и там снаружи ничего не изменилось! Просто в воздухе, которым мы все дышим, Злости стало больше. Разве нет? Не замечаете?
Так лично Вам надо шашечки, или ехать? Корень проблемы будем искать, или просто будем стрелять во все, что движется?

Автор:  Дежурный [ 09 апр 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Цитата:
Может тогда удалить всю ветку... а то порочим честь юрлицов и предпринимателей а виноваты недисциплинированные работяги.
Вот, появились ярлыки, и появился персонаж "работяги". Это хорошо, именование - обоснованная ситуацией формализация, она, время от времени, очень нужна любому человеческому существу, попадающему в ситуации, которые выводят его из зоны личного эмоционального комфорта. И она ему всегда жизненно необходима для осознания окружающего. Это хороший знак, это значит Вы внутренне подготовились рассматривать и оценивать "чужую" точку зрения. Удалять тему конечно не надо, надо просто понять, как ее развить дальше, чтобы из нее был толк. Ведь проблема есть, она поднята, осталось малость

Автор:  Олейник [ 09 апр 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

.....уже вторая страница пошла.... надо переименовывать тему

Автор:  Олейник [ 09 апр 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Spectr писал(а):
Цитата:
Дело ведь не в агентствах, а в самих водителях, в их адекватности. Если уж и выкладывать, то не название агентств, а номера машин. Потому, что сегодня он здесь, а завтра там.

тогда тоже самое можно сказать абсолютно про все темы в этой ветке. Например в магазине N вам нахамила, общитала продавщица , вы ведь напишите во так и так в этом магазине то да всё.
А продавцы г. Печоры точно также сегодня они здесь завтра там.
Может тогда удалить всю ветку... а то порочим честь юрлицов и предпринимателей а виноваты недисциплинированные работяги.

только один нюанс, продавцы работают в магазинах, а таксисты в агентствах не работают.

Автор:  Дежурный [ 09 апр 2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Цитата:
Только один нюанс, продавцы работают в магазинах, а таксисты в агентствах не работают.
Для потребителя и те, и другие, - лицо конкретной фирмы, отсюда и проблема этой ветки.

Автор:  тетяСоня [ 17 фев 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Просили рассказать о хамском обслуживании в новогоднюю ночь в такси "Элит". Молодой водитель, лет 20 от роду, вез бабулю за 160 руб. Но не выпустил её из машины, обвинив в том, что она якобы сломала ему ручку дверцы. Стал требовать возместить ущерб в размере 1200 руб. Взял бабулю в "заложники". Привез её обратно к дочери и предъявил той требование заплатить 1200 руб. за ручку. Хорошо, что дочь послала его далеко и надолго. Вызволила мать из плена. Пришлось вызывать другую машину, чтобы отвезти бабулю домой. :bud:

Автор:  Алла [ 18 фев 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Таксисты у нас совсем охерели. С какого перепугу они взвинтили с Нового года цены? 100 рублей по части, из части в часть - 150! Где прокуратура, где администрация, где антимонопольная служба? Тут явно монопольный сговор, а все молчат!

Автор:  Sharkaya [ 18 фев 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Спрашивала насчёт этого у одного из "Элит". Сказал, что у них сократили число заказов. Хотя в версию с подорожанием бензина больше верится :unk:

Автор:  Алла [ 18 фев 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Sharkaya писал(а):
Спрашивала насчёт этого у одного из "Элит". Сказал, что у них сократили число заказов. Хотя в версию с подорожанием бензина больше верится :unk:
Если бы "Элит" оставила цену за проезд прежнюю, заказов у них было бы море. Помните, когда частники на своих маршрутках снизили цену на билеты, то АТП развалилось.

Автор:  Иванов Степан [ 02 мар 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

тетяСоня писал(а):
Просили рассказать о хамском обслуживании в новогоднюю ночь в такси "Элит". Молодой водитель, лет 20 от роду, вез бабулю за 160 руб. Но не выпустил её из машины, обвинив в том, что она якобы сломала ему ручку дверцы. Стал требовать возместить ущерб в размере 1200 руб. Взял бабулю в "заложники". Привез её обратно к дочери и предъявил той требование заплатить 1200 руб. за ручку. Хорошо, что дочь послала его далеко и надолго. Вызволила мать из плена. Пришлось вызывать другую машину, чтобы отвезти бабулю домой. :bud:


В полицию надо обратиться. Это преступление.

Автор:  Евген [ 03 мар 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Да они вообще оборзели. на дороге ведут себя хрен знает как. ездят на вёдрах которые рассыпаются и т.д и т.п

Автор:  Sharkaya [ 13 дек 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Агентства Такси!

Из сообщества "Такси "Элит" Ухта - Печора" http://vk.com/club17699466

Многие на себе ощутили неудобства, которые доставляет SMS-спам от различных компаний, в том числе и от фирм такси. Однако, этот сервис рассылок может приносить и положительные результаты в бесперебойной работе таксомоторов. Заботящиеся о своей репутации организации встроили в свои ПО автоматизированные услуги по доставке информации для водителей и пассажиров с помощью этих недорогих и быстрых сообщений на сотовые телефоны. На сегодняшний момент в нашу жизнь плотно вошли такие SMS от такси, как «Ваш заказ принят», «На Ваш заказ выехал автомобиль (со ссылкой на карту, где клиент может отслеживать движение борта, движущегося к нему)», «Вас ожидает автомобиль (такой-то)», «Стоимость Вашей поездки составила … рублей». Водители привыкли, что полученный заказ дублируется на экране мобильника и его не надо записывать на коленке в блокнот или держать в голове с опасением что-то перепутать или забыть.

При помощи такой автоматизации становятся не нужны низко квалифицированные рабочие места в диспетчерской и совершенно отпадает влияние человеческого фактора при общении с клиентом и водителем.

Однако в последнее время начали поступать жалобы от водителей и заказчиков, что они либо перестали получать подобные уведомления, либо получают их с большим опозданием. Техническая служба поддержки задалась целью выявить причину нестабильности доставки SMS. В итоге оказалось, что проблема вовсе не в настройках и функционале аппаратуры и программного обеспечения, а в изменившейся политике операторов мобильной связи.

До недавнего времени SMS-траффик доходил до получателей следующим образом: SMS Агрегатор направлял поток SMS-сообщений от своих клиентов к так называемому буферному оператору, технические мощности которого позволяли получить и передать огромный объем SMS-сообщений. Более 10 лет таким буферным оператором являлась компания Билайн. Далее Билайн рассылал SMS-сообщения конечным получателям, в том числе, конечно, и абонентам других операторов (например, на номера компаний Мегафон, МТС).

Таким образом, путь вашего SMS-сообщения выглядел так:

SMS Агрегатор —> Билайн —> Конечный получатель (абонент любого оператора).

Для некоторых типов SMS-траффика применялись и другие, менее известные буферные операторы сотовой связи, действующие на территории Российской Федерации.

Так было, пока другие операторы сотовой связи также не захотели выйти на рынок (стать буферным оператором) и переключить колоссальный поток сообщений на себя.

Для этого операторы использовали жесткие и грубые меры:

1. Начали блокировку SMS-сообщений, поступающих своим абонентам от других (буферных) операторов сотовой связи.

2. Подняли цены на SMS-сообщения более чем в 6 раз.

При этом, данные изменения подавались под соусом «борьбы со спамом», а на самом деле, единственная цель этих действий — заработать на клиентах. Мол, хотите, чтобы ваши сообщения доставлялись нашим абонентам — подключайтесь к нам напрямую и платите в 6 раз больше.

С 5 ноября 2013 года компания Мегафон стала осуществлять блокировку входящих SMS-сообщений от буферных операторов с неподтвержденными короткими и буквенными подписями. При этом подтверждение одной такой подписи у компании Мегафон стоит 5 тысяч рублей, а стоимость рассылки сообщений с буквенными и короткими подписями увеличилась более чем в 6 раз.

В результате этого, несколько миллиардов SMS-сообщений, направляемых абонентам Мегафон так и не были доставлены.

Пострадали многие компании, использующие SMS-сообщения в своем бизнесе, в особенности крупные. Например, банки, чей SMS-трафик исчисляется миллионами SMS-сообщений в месяц, и является для них критически важным. Альфа-банк, ВТБ24, и другие перестали доставлять сообщения своим клиентам: уведомления о снятии клиентами денежных средств в банкоматах, уведомления о переводах, одноразовые пароли для подтверждения транзакций или входа в интернет-банкинг.

Пострадали не только банки, но и компании, работающие в других сферах, для которых SMS-уведомления клиентов также являются критически важными, например, все службы такси в России.

Федеральная антимонопольная служба РФ подвергла сомнению законность действий компании Мегафон и начала расследование по вопросу ценообразования в массовых SMS-рассылках, решения по которому нет до сих пор.

Волну блокировок продолжила компания МТС, которая с 5 декабря 2013 года начала блокировать SMS-рассылки с подписями, не соответствующими федеральным 11-значным номерам буферного оператора, с которого приходят сообщения. При этом компания начала заключать договоры на так называемый «гарантированный» канал, через который можно напрямую подключиться к МТС и посылать на номера ее абонентов сообщение с буквенной и короткими подписями. Стоимость SMS-рассылки по такому подключению также увеличилась более чем в 6 раз.

Уже 10 декабря 2013 года системы компании МТС не справились с возросшим объемом SMS-трафика. В настоящий момент сообщения к данному оператору не доставляются и по «гарантированному» каналу.

Компания МТС также получила запрос от ФАС на предмет законности своих действий.

По имеющейся у нас информации, не останутся в стороне и другие операторы (Теле2 и др.), которые также включат подобные блокировки и повысят цены.

В связи с вышеизложенным, на сегодняшний день SMS-сообщения или не доставляются вообще или доставляются частично абонентам Мегафон, МТС и других операторов. При этом такая ситуация существует абсолютно у всех сервисов SMS-рассылок.

Сами операторы сотовой связи не предоставляют никакой информации о том, когда эти проблемы будут устранены, «отмалчиваются», некоторые «просто не берут трубку» и не реагируют на наши запросы.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/