Текущее время: 08 дек 2019, 01:14
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 22:00 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:22
Сообщений: 394
Смагин Вячеслав писал(а):
Повестка дня: об избрании генерального директора ОАО «СК ПРП».

Было проведено повторное собрание акционеров, т.к. при проведении первого собрания и оформлении протокола были допущены технические ошибки. Поэтому было проведено второе собрание с точным соблюдением всех юридических нюансов... Генеральным директором избран О.Ю.Николаев.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:25 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Печорское речное пароходство опять трясёт от смены власти
30 августа 2011г., 16:38
Автор: Анастасия Сивкова

Получить комментарии от бывшего гендиректора предприятия Алексея Колегичева не удалось. Фото автора

Очередные кадровые перестановки произошли в Печорском речном пароходстве: должность генерального директора предприятия занял Олег Николаев.

Как уже писало «Красное знамя», в начале года руководство пароходством взял в свои руки Алексей Колегичев. Имея большой стаж работы на морском флоте, он привёл с собой на предприятие новую команду. В течение нескольких месяцев новому руководству удалось ликвидировать задолженность по зарплате перед работниками предприятия.

Вместе с тем в ходе собрания акционеров, которое состоялось в конце июня, главный акционер пароходства, в прошлом директор предприятия, Александр Гущин поднял вопрос об отстранении от должности Колегичева. Официальным поводом к тому послужили разногласия в ведении дел на предприятии, а также обвинения Колегичева в незаконной продаже собственности пароходства.

С 1 июля место директора занял Олег Николаев — бывший сотрудник предприятия, ставленник Александра Гущина.

По словам работников предприятия, сейчас в пароходстве снова начались задержки заработной платы.
http://www.komikz.ru/news/politics/?id=3985


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 15:08 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
В Арбитражном суде РК началось рассмотрение дела Коми управления Росимущества к главному акционеру Печорского речного пароходства
03 сентября 2011г., 10:29
Автор: Анастасия Сивкова

Олег Николаев (слева) уверен в законности своего назначения на должность. Фото Андрея Шопши

На днях в Арбитражном суде РК началось слушание по делу о незаконной смене генерального директора ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство».

Истец - территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в РК - настаивает на том, что 30 июня текущего года состоялось годовое собрание акционеров, в ходе которого основной держатель акций Александр Гущин вынес на рассмотрение вопрос об избрании нового директора. Примечательно, что в ходе утверждения повестки дня на заседании совета директоров, которое прошло 14 июня, этот вопрос не поднимался и, следовательно, не был внесён в повестку.

Тем не менее на общем собрании акционеров Гущин вынес на рассмотрение вопрос о смене руководства пароходства. Так, используя своё превосходство, Александр Гущин, владеющий 53,5% акций, проголосовал за назначение на должность руководства бывшего сотрудника предприятия Олега Николаева.

Представители Коми управления Росимущества, которое обладает 25,5% акций, уверены, что собрание прошло с грубыми нарушениями законодательства и его итоги следует аннулировать.

Следующее заседание по данному делу назначено на 8 сентября.

Напомним, что с января генеральным директором предприятия являлся архангелогородец Алексей Колегичев. За время его работы перед сотрудниками предприятия была погашена многомесячная задолженность по заработной плате.
http://www.komikz.ru/news/society/?id=4022


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2525
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Очередная статья об обстановке на предприятии:

Пароходство в шаге от банкротства
Печорское время 07.10.2011


До окончания навигации 2011 года остается совсем немного времени. Печорское речное пароходство, некогда стабильное в экономическом плане предприятие, заканчивает ее, получив значительный крен.

30 июня 2011 года по инициативе бывшего генерального директора А.В. Гущина на общем собрании акционеров предыщущее руководство общества было отстранено от исполнения обязанностей. Назначено новое. И что? Действия нового генерального директора О.Ю. Николаева и директора по экономике Т.В. Шмаковой только усугубили финансовое положение ОАО. Работа этих хозяйственных руководителей оказалась нерезультативной. Они не смогли выплатить в полном объеме даже заработную плату. Ее задолженность составила на 28 сентября 856 тысяч рублей - за июль, за август - 4123,7 тысячи рублей. Никакие иные, в том числе налоговые, пенсионные, отчисления в полном объеме не производятся.

По инициативе транспортной прокуратуры в мировой суд подготовлены документы о дисквалификации О.Ю. Николаева как руководителя. В случае принятия такого решения суда и вступления его в законную силу О.Ю. Николаев совместно с владельцем контрольного пакета акций пароходства А.В. Гущиным уже не сможет в качестве руководителя осуществлять «эксперименты на выживание» коллектива.

Со стороны Т.В. Шмаковой в прокуратуру так и не представлено аргументированных мер по выходу из кризиса предприятия и пособлюдению конституционных прав более 100 речников. Остается лишь констатировать: работа по взысканию дебиторской задолженности пущена на самотек, условия договоров не исполняются, не реализовано ни одного значимого контракта. Средств на вступление предприятия в межнавигационный период нет. Прокуратура подготовила ряд актов прокурорского реагирования на действия (бездействия) должностных лиц.

Александр ИЛЬИН, транспортный прокурор.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 09:16 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
http://www.komiinform.ru/news/82462/
В Коми лишь одна организация имеет долги перед работниками
12 октября 2011 года, 09:42 | Печора

По состоянию на 1 октября 2011г. просроченная задолженность по заработной плате составила 4,7 миллиона рублей и снизилась по сравнению с 1 января 2011г. на 1,1 миллиона рублей (на 19%), а относительно 1 сентября - на 11 миллионов рублей (на 69,8%), сообщает Комистат.

Весь размер задолженности по республике приходился на ОАО "Судоходная компания Печорское речное пароходство", чья деятельность связана с работой внутреннего водного грузового транспорта. Весь объем просроченной задолженности по заработной плате сложился из-за отсутствия собственных средств организации.

Сумма задолженности на одного работника составила 34,2 тысячи рублей перед 139 работниками.
Комиинформ

Как одно из лучших предприятий довели до ручки? :bud: :bud: :bud: :bud:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 12:52 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
Направлено в суд дело экс-директора ОАО «Судоходная компания Печорское речное пароходство»
19.12.2011 11:54

Прокуратура республики направила в суд уголовное дело в отношении бывшего директора ОАО «Судоходная компания Печорское речное пароходство», сообщает пресс-служба регионального надзорного органа. Ему предъявлено обвинение в совершении целого ряда преступлений по ч. 1 ст.201 УК РФ (злоупотребление полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации).

Установлено, что обвиняемый в нарушение требований федерального законодательства об акционерных обществах реализовал физическим лицам без проведения оценки теплоход и две баржи, принадлежавшие ОАО «Судоходная компания Печорское речное пароходство». Действуя в интересах покупателей, а не возглавляемого юридического лица, мужчина причинил предприятию ущерб на сумму около 8 млн. рублей.

Расследование по делу велось следственным отделением УФСБ России по Коми. Уголовное дело для рассмотрения по существу направлено в Печорский городской суд.

Отмечается, что в этом же суде рассматривается другое уголовное дело в отношении этого же лица по иным фактам преступной деятельности, которые были совершены им в период работы в ОАО «Судоходная компания Печорское речное пароходство».
http://www.bnkomi.ru/data/news/11137/
http://komionline.ru/news/31353


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:51 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В Коми три крупных предприятия имеют задолженность по заработной плате
23 декабря 2011 года, 10:30 | Инта, Печора, Сосногорск

В Коми три крупных предприятия имеют задолженность по заработной плате. Об этом на заседании правительства 22 декабря заявила заместитель министра экономического развития региона Ольга Конакова.

Как отмечалось, республиканская межведомственная комиссия по ликвидации задолженности по заработной плате и уплате страховых взносов работает уже семь лет. За эти годы размер задолженности сократился с 300 миллионов в 2005 году до 5,9 миллиона рублей на начало 2011 года.

Количество крупных и средних мероприятий, имеющих просроченную задолженность по заработной плате за указанный период сократилось в 95 раз, число работников, которые вовремя не получали заработную плату — в 141 раз.

В течение 2011 года задолженность по заработной плате на предприятиях Коми носила в основном временный характер. Сложная ситуация сохранялась на Печорском речном пароходстве, где по состоянию на 1 декабря задолженность составила 7,8 миллиона рублей - двухмесячный фонд оплаты труда. Сегодня там введена процедура временного наблюдения. Вопрос погашения задолженности в компании находится на контроле Северо-Западной транспортной прокуратуры, администрации Печоры.

Всего на начало декабря просроченная задолженность по республике составляет 8,8 миллиона рублей, есть небольшие проблемы с выплатой заработной платы в компании "Интауголь" (355 тысяч рублей) и МУП "Водоканал" поселка Войвож (569 тысяч рублей).

На трех из семи малых предприятиях республики, отчитавшихся о наличии задолженности, долги уже погасили.
Светлана Быковская
http://www.komiinform.ru/news/84879/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 18:52 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Просроченная задолженность по заработной плате в Коми на 1 февраля составила 10,9 миллиона рублей
10 февраля 2012 года, 10:20 | Сыктывкар, Печора

Просроченная задолженность по заработной плате в Коми на 1 февраля составила 10,9 миллиона рублей и выросла по сравнению с 1 января 2012 года на 2,7 миллиона рублей (в 1,3 раза), сообщает Комистат.

Долги в последнем месяце, за который производились начисления, составили 4,9 миллиона рублей, или 45% от общей суммы невыплаченных средств.

Задолженность по оплате труда перед работниками имели две организации, в них не получили вовремя заработную плату 282 человека, в среднем на каждого приходилось по 38,8 тысячи рублей долга.

На 1 февраля наибольший размер задолженности – 8,6 миллиона рублей, или 78,5% долга по республике, приходился на ОАО "Судоходная компания Печорское речное пароходство", чья деятельность связана с работой внутреннего водного грузового транспорта, где сумма задолженности на одного работника составила 76 тысяч рублей.
Комиинформ
http://www.komiinform.ru/news/86371/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 14:35 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/47907

Газета "Республика" № 69 2012 г.
Утонуть в долгах судоходной компании "помогли" судебные приставы

Печорский городской суд РК вынес приговор судебному приставу отдела судебных приставов по Печоре УФССП РФ по РК Виктории Андреевой. Она обвинялась в служебном подлоге и злоупотреблении служебными полномочиями. Но в ходе судебного разбирательства квалификация ее действий изменилась.

По информации Северо-Западного следственного управления на транспорте, В.Андреева в рамках исполнительного производства в отношении ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» оценила арестованное имущество без привлечения оценщика да еще и буквально на глаз, сильно занизив цену. Судебный пристав сочла, что стоимость арестованного имущества должника составляет 69360 рублей. А оценочная экспертиза, проведенная в ходе следствия, установила, что фактическая стоимость арестованного Викторией Андреевой имущества составляет более 4,5 миллиона рублей.

Стоит отметить, что по закону судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня обнаружения имущества должника привлечь специалиста для оценки вещи, стоимость которой по прикидкам превышает тридцать тысяч рублей. Также законом установлено обязательное проведение оценки в случае вовлечения в сделку имущества, принадлежащего полностью или частично Российской Федерации. Более четверти акций ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» (25,5 процента) принадлежат Российской Федерации, остальные 74,5 процента – другим акционерам. Таким образом, В.Андреева, проведя оценку имущества без привлечения специалиста, нарушила закон.

Также В.Андреева, по версии следствия, внесла в официальные документы заведомо ложные сведения об участии понятых при описи и изъятии имущества должника, а также о наименовании, модели, годах выпуска и оценке арестованного имущества.

В результате противозаконных действий В.Андреевой, выражаясь протокольно, «возникло уменьшение ликвидной массы имущества должника, за счет которого он способен был погасить денежные обязательства перед государством, работниками и иными кредиторами». Попросту говоря, продажа имущества по заниженной цене принесла намного меньше денег, в результате пострадали интересы граждан, ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» и государства.

Но при этом суд счел действия Виктории Андреевой халатностью. Женщина признана виновной и приговорена к исправительным работам. Также она на три года лишена права занимать должности в органах службы судебных приставов.

А на днях Сыктывкарский следственный отдел Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ завершил расследование другого уголовного дела в отношении судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов в Печоре Бианы Симоновой.

Б.Симонова тоже оценила имущество ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» без привлечения специалистов-оценщиков. Так, в частности, в постановлении судебного пристава-исполнителя Б.Симоновой от 10 сентября 2010 года трактор Т-25, кран мостовой грузоподъемностью 5 тонн, кран мостовой грузоподъемностью 16 тонн, кран КПН-40 грузоподъемностью 40 тонн, кран К-58 грузоподъемностью 8 тонн, кран мостовой К-58 грузоподъемностью 8 тонн были оценены в 121 тысячу 500 рублей. При этом рыночная стоимость этой техники в сумме превышает 10 миллионов рублей.

Таким образом, по мнению следствия, Б.Симонова злоупотребила должностными полномочиями и совершила служебные подлоги из личной заинтересованности. В результате преступных действий подозреваемой часть имущества судоходной компании была реализована по заниженной стоимости. Эти действия повлекли существенное нарушение интересов общества и государства, а также прав и законных интересов работников общества. Материалы направлены Печорскому транспортному прокурору для утверждения обвинительного заключения и направления уголовного дела в суд.

Светлана СОЛОВЬЕВА.

Печорский городской суд РК вынес приговор судебному приставу отдела судебных приставов по Печоре УФССП РФ по РК Виктории Андреевой. Она обвинялась в служебном подлоге и злоупотреблении служебными полномочиями. Но в ходе судебного разбирательства квалификация ее действий изменилась.

По информации Северо-Западного следственного управления на транспорте, В.Андреева в рамках исполнительного производства в отношении ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» оценила арестованное имущество без привлечения оценщика да еще и буквально на глаз, сильно занизив цену. Судебный пристав сочла, что стоимость арестованного имущества должника составляет 69360 рублей. А оценочная экспертиза, проведенная в ходе следствия, установила, что фактическая стоимость арестованного Викторией Андреевой имущества составляет более 4,5 миллиона рублей.

Стоит отметить, что по закону судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня обнаружения имущества должника привлечь специалиста для оценки вещи, стоимость которой по прикидкам превышает тридцать тысяч рублей. Также законом установлено обязательное проведение оценки в случае вовлечения в сделку имущества, принадлежащего полностью или частично Российской Федерации. Более четверти акций ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» (25,5 процента) принадлежат Российской Федерации, остальные 74,5 процента – другим акционерам. Таким образом, В.Андреева, проведя оценку имущества без привлечения специалиста, нарушила закон.

Также В.Андреева, по версии следствия, внесла в официальные документы заведомо ложные сведения об участии понятых при описи и изъятии имущества должника, а также о наименовании, модели, годах выпуска и оценке арестованного имущества.

В результате противозаконных действий В.Андреевой, выражаясь протокольно, «возникло уменьшение ликвидной массы имущества должника, за счет которого он способен был погасить денежные обязательства перед государством, работниками и иными кредиторами». Попросту говоря, продажа имущества по заниженной цене принесла намного меньше денег, в результате пострадали интересы граждан, ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» и государства.

Но при этом суд счел действия Виктории Андреевой халатностью. Женщина признана виновной и приговорена к исправительным работам. Также она на три года лишена права занимать должности в органах службы судебных приставов.

А на днях Сыктывкарский следственный отдел Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ завершил расследование другого уголовного дела в отношении судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов в Печоре Бианы Симоновой.

Б.Симонова тоже оценила имущество ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» без привлечения специалистов-оценщиков. Так, в частности, в постановлении судебного пристава-исполнителя Б.Симоновой от 10 сентября 2010 года трактор Т-25, кран мостовой грузоподъемностью 5 тонн, кран мостовой грузоподъемностью 16 тонн, кран КПН-40 грузоподъемностью 40 тонн, кран К-58 грузоподъемностью 8 тонн, кран мостовой К-58 грузоподъемностью 8 тонн были оценены в 121 тысячу 500 рублей. При этом рыночная стоимость этой техники в сумме превышает 10 миллионов рублей.

Таким образом, по мнению следствия, Б.Симонова злоупотребила должностными полномочиями и совершила служебные подлоги из личной заинтересованности. В результате преступных действий подозреваемой часть имущества судоходной компании была реализована по заниженной стоимости. Эти действия повлекли существенное нарушение интересов общества и государства, а также прав и законных интересов работников общества. Материалы направлены Печорскому транспортному прокурору для утверждения обвинительного заключения и направления уголовного дела в суд.

Светлана СОЛОВЬЕВА.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 12:50 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
Законный вандализм
Печорское время

07.09.2012


...Не мог понять он нашей славы,

Не мог понять в тот миг кровавый,

На что он руку поднимал!

Помните эти гневные строки М.Ю. Лермонтова, обращенные к чужаку Дантесу в стихотворении «На смерть поэта»? Нас возмущают повреждение надгробий на кладбище, разрушение ледяных скульптур на Юбилейной площади, нанесение оскорбительных надписей в зоне трибуны на площади Победы и другие подобные факты хулиганства и преступлений, именуемых емким словом «вандализм». С негодованием требуем установить участников актов вандализма и привлечь их к ответственности по всей строгости закона. Иногда это удается, и акт возмездия вызывает чувство удовлетворения широких слоев общественности. Все понятно и справедливо. Но, оказывается, можно совершать вандализм в рамках закона и даже «во имя закона».

Вот вам яркий пример. Решающее значение в освоении богатств, расположенных в границах бассейна реки Печоры, сыграло Печорское речное пароходство. Его суда перевозили многие миллионы тонн леса и других народно-хозяйственных грузов. Вершиной технического оснащения этого предприятия стали быстроходные суда на подводных крыльях — пассажирские красавицы «Ракеты». Но пришли иные времена. Проведенные в России реформы причинили большой урон речному транспорту. Сложившиеся условия вынудили прекратить эксплуатацию скоростных комфортабельных судов. Вполне логичным было решение сохранить хоть одну верой и правдой отслужившую «Ракету» и водрузить ее на постамент как символ былой трудовой славы орденоносного и краснознаменного Печорского речного пароходства. Выбранное место вечной стоянки судна находилось в зоне обозрения с проходной пароходства, что обеспечило бы некоторую защиту от посягательств хулиганов.

Время шло, а дело с установкой памятника не двигалось. И вдруг... как гром среди ясного неба. Статья «Последняя «Ракета» («ПВ» от 7 августа 2012 г.) известила о том, что устанавливать-то уже нечего — красавец корабль разрезают на металлолом, что даст 200 тыс. руб. И вот за такую сумму позволили плюнуть в душу всем ветеранам речного флота Печорского бассейна, да и не только им! Так бездарно поступили с шедевром, созданным упорным трудом старшего поколения. Была ли возможность избежать уничтожения «Ракеты»? Безусловно, была. Прежде всего следовало выкупить ее у предприятия-банкрота, чтобы вывести из-под ареста на имущество. Варианты сбора денег различные. Самый простой, но проверенный — бросить клич и пустить шапку по кругу. Уверен, отозвались бы ветераны, не остались бы в стороне и другие, был и такой надежный и логичный источник денег — городская казна. Общеизвестно, что наш город обязан своим рождением транспорту — железнодорожному и речному. Предприятия иных отраслей хозяйства (геологоразведка, энергетика и т.п.), внесшие большой вклад в развитие Печоры, появились у нас, когда наше «поселение» носило статус города.

Что делают нормальные взрослые дети, когда один из родителей тяжело заболел и нуждается в помощи? Правильно, помогают, а не приобретают украшения. Я понимаю, что администрации MP «Печора» трудно найти в своей казне десятки миллионов рублей, чтобы хоть на время вылечить «больное» пароходство, а вот 200 тыс. руб., чтобы спасти от уничтожения народное достояние, была вполне посильная задача. Да не задача это, поскольку решение очевидно. Напомню, сообщение об уничтожении последней «Ракеты» опубликовало «Печорское время» 7 августа с.г., а уже 10 августа мы в той же газете любовались фотографией и читали статью «Не только украшение...» Наши горожане узнали, что на ул. Гагарина установлено новое металлическое ограждение пешеходного тротуара, доступное только крупным городам. Дальше цитирую: «Менее крупные города не всегда могут себе это позволить ввиду скудного бюджета».

Как сообщила нашему корреспонденту Наталья Васильева, руководитель отдела экономики и ЖКХ администрации ГП «Печора», длина этого ограждения — 830 метров. На его изготовление и установку городская казна потратила 1 млн. 669 тыс. рублей...»

Простой расчет показывает, что цена угробленной «Ракеты» всего-то около 100 метров этого украшения. Пострадали бы горожане, если бы ограждение было короче на эту величину? Нисколько. Берусь утверждать, что в зимний период (а у нас практически снегопады происходят полгода) от этого ограждения по всей 830-метровой длине будет только вред. Как обеспечивался путь пешеходам во время обильного снегопада и метели? На очистку тротуаров мобильно направлялись грейдеры и малые бульдозеры, которые срочно делали минимально возможные проходы, выталкивая снег к деревьям в сторону дороги. Сразу вывезти весь лишний снег нереально, поэтому и не пытались это делать.

Как теперь поступать механизаторам во время пурги? С одной стороны дома, магазины, банк, с другой — ограждение, которое ввиду малой высоты трудно разглядеть. Ширина прохода от домов до ограждения мала и вынудит прижиматься механизмами к ограждению, повреждая его. Опять будет «виноват стрелочник»? Но как срочно обеспечить в этих условиях путь пешеходам? Толкать снег транзитом до ближайшего перекрестка улиц? Во время авралов невозможно организовать повсеместное четкое подхватывание подаваемого снега и погрузку его в самосвалы. Заваливать пересекающую улицу снегом тоже не будешь. Возникнут сбои.

Пешеходы, торопясь на работу, не побредут по заваленным снегом тротуарам, а будут выходить на проезжую часть, легко очищаемую за счет временного сужения. Вероятность наезда на пешеходов на этом участке зимой только увеличится. Не обеспечит ограда высокую эффективность и летом. Технически неисправные и управляемые порой совершенно пьяными водителями автомобили столкнутся с большими деревьями и застрянут в них, не достигнув ограды, а тем более тротуара с пешеходами (см. фото «ПВ» от 10 августа 2012 г.).

Для недисциплинированных пешеходов эта низкая ограда — не преграда, что случайно продемонстрировал попавший в зону моего внимания мужчина средних лет. Вышел из первого (ныне перепрофилированного) здания школы № 3, ступив всего 2 раза на металлические прутья, легко преодолел ограду и направился в расположенный на противоположной стороне улицы магазин «Горизонт». Пешеходный переход был рядом. Совершенно очевидно, что миллионы рублей израсходованы на эту ограду в данное время с целью создания видимости благополучия и даже процветания нашего города. Но ведь Печора без этого получила мировую известность, сумев испечь самый большой рыбный пирог с семгой (чиринянь), что зарегистрировано в качестве рекорда в книге Гиннесса. На региональном уровне средства массовой информации тоже обеспечили нашему городу большую славу, правда «дурную».

Написал эти строки и вспомнил давнего знакомого В.А. Торлопова. Когда-то нас связывало успешное деловое сотрудничество при проектировании строительных объектов, и я знал его только с лучшей стороны. Представлю себя на его месте. События могли развиваться так. Мне стало известно, что собираются разрезать последнюю «Ракету», которую мечтали поставить на постамент. Немедленно связываюсь с руководителем предприятия, владеющего судном, и говорю: «Не сметь!» Слышу возражение: «Срочно нужны 200 тыс. руб., которые получу, разрезав «Ракету» на металлолом». В пылу спора бросаю: «И всего-то? Будут тебе эти деньги!» и кладу трубку. Успокоился и думаю, что сгоряча пообещал, а где взять? Бюджет расходов в администрации утвержден, и большая проблема изменить его в пользу покупки списанной «Ракеты». Своих денег жалко, хотя месячной зарплаты с премиальными хватило бы. Вернее всего тряхнуть какого-нибудь преуспевающего предпринимателя. Подбираю подходящую кандидатуру и устраиваю деловое свидание с ним наедине.

Фантазия? Однако с самой малой долей вероятности есть основания полагать, что реальные события развивались в недавнем прошлом по указанному сценарию, но на заключительном этапе предприниматель «подставил» В.А. Торлопова, сообщив правоохранительным органам о предстоящей передаче денег. В результате «получилось, что получилось», как сказал В.В. Жириновский об итогах выборов в Госдуму. Какие факты имеются в пользу этой версии? Сумма зафиксированной взятки совпадает со стоимостью отработавшей «Ракеты», и, кроме того, с обычной взяткой следователи разобрались бы в считанные месяцы, а тут скоро год, и результата не видно. Неувязочка!

Еще раз с большой теплотой вспоминаю Ивана Егоровича Кулакова. Как он руководил городом! За упущение «взгреет», но, если нужна помощь, всегда найдет возможность оказать ее. Уверен, при нем «Ракета» уже стояла бы на постаменте.

Недавно уважаемый мной Эдуард Стан давал интервью «Доброй газете». На их вопрос об оценке результатов своей многолетней работы скромно ответил, что «руководствовался принципом «не навреди». Конкурсному управляющему пароходства и руководству ГП и MP чужд такой подход к делу. Они, видимо, считают, что такое требование относится только к врачам. Факты свидетельствуют о том, что, возможно, последняя «Ракета» уничтожается умышленно. Для чего? Чтобы ветераны речного транспорта, да и других отраслей, проезжая по оживленной трассе из одной части города в другую, не увидели задуманного памятника. Ведь такое совершенство судостроения вызывало бы вздох, связанный памятью о былом, а в голову лезли бы мысли крамольные: «Да, были люди в наше время...»

В своем противодействии установке памятника кто-то явно перестарался. Мало того, что не использованы реальные возможности спасти «Ракету», так умудрились подключить к этому вопросу и природоохранные органы, доказывая, что даже постамент нельзя соорудить на выбранном месте. Не верю, да и никакая независимая экспертиза не будет доказывать, что произойдет экологическая катастрофа (конечно, малая) от сброса десятка самосвалов строительного мусора в заросший, заболоченный водоемчик, обвалованный со всех сторон насыпями автомобильных дорог. Прослеживается желание загнать задуманный речниками памятник подальше от людских глаз, например, на территорию пароходства, за высокий забор.

Уверен, место для памятника выбрано верно, а чтобы устранить даже малейшую возможность для возражений экологов, «Ракету» следует разместить не на массивном постаменте, а на нескольких сваях. Забить их надо зимой со льда. Возможные подтеки нефтепродуктов при работе сваебойного агрегата собрать вместе с загрязненным снегом и вывезти в согласованное место. Талантливым художникам стоит немного поработать с выступающими над водой концами свай, и «Ракета» предстанет взору парящей над водной гладью озерца-болотца. Загляденье!

Кто видел памятный паровоз у локомотивного депо? А памятник-катер портовиков? Я — нет. Вертолет у аэропорта видел. И любой горожанин или гость может его увидеть. Но многие ли сейчас летают самолетами и вертолетами? А без этого в тех местах, на окраине города, практически люди не бывают. Однако размечтался. Чтобы иметь самый обозреваемый и эффектный памятник транспортникам Печоры, задача решается пока теоретически, но зато с минимальными затратами. А как быть с кораблем, который был и дожидался установки? Вот уж действительно: что имеем — не храним, потерявши — плачем.

Так что же установить на безусловно безопасный свайный постамент? Надеюсь, после публикации статьи «Последняя «Ракета» («ПВ» 7 августа с.г.) пламя газорезки было немедленно погашено, чтобы передохнуть и задуматься: что же мы творим? Предлагаю временно установить истерзанную «Ракету». Памятник, сооруженный по принципу: «я его слепила из того, что было», обойдется недорого и будет символизировать не только былую славу речного флота и его тружеников, но и головотяпство современных управленцев.

В последние годы много вспоминают о бездумно разрушенных храмах и церквях, что творилось при прежнем общественном строе. С гордостью сообщается о восстановлении современниками поврежденных культовых объектов и строительстве новых. На примере с задуманным памятником — аналогия. В одном случае было надругательство над чувствами верующих, в другом — над чувством гордости за свой труд речников, но и здесь должен быть достойный выход. Ведь умышленно разрушили готовый памятник, только неустановленный, точнее подготовленный к установке. Что можно сделать? Восстановить любыми материалами срезанную часть судна, обеспечив взгляду с городской автодороги впечатление полноценного крылатого корабля. Если проявлена излишняя поспешность и от «Ракеты» Раюшкина-Буянова уже ничего не осталось, придется приобретать такое судно в ближайшем бассейне. Возможно, найдется на Северной Двине.

Для успеха предприятия должно возникнуть массовое общественное движение под девизом: «Памятнику трудовой славы речников Печоры — быть!»

Борис ОРЛОВ, ветеран труда.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:41 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:08
Сообщений: 352
Борис ОРЛОВ, ветеран труда. писал(а):
Написал эти строки и вспомнил давнего знакомого В.А. Торлопова. Когда-то нас связывало успешное деловое сотрудничество при проектировании строительных объектов, и я знал его только с лучшей стороны. Представлю себя на его месте. События могли развиваться так. Мне стало известно, что собираются разрезать последнюю «Ракету», которую мечтали поставить на постамент. Немедленно связываюсь с руководителем предприятия, владеющего судном, и говорю: «Не сметь!» Слышу возражение: «Срочно нужны 200 тыс. руб., которые получу, разрезав «Ракету» на металлолом». В пылу спора бросаю: «И всего-то? Будут тебе эти деньги!» и кладу трубку. Успокоился и думаю, что сгоряча пообещал, а где взять? Бюджет расходов в администрации утвержден, и большая проблема изменить его в пользу покупки списанной «Ракеты». Своих денег жалко, хотя месячной зарплаты с премиальными хватило бы. Вернее всего тряхнуть какого-нибудь преуспевающего предпринимателя. Подбираю подходящую кандидатуру и устраиваю деловое свидание с ним наедине.
Фантазия? Однако с самой малой долей вероятности есть основания полагать, что реальные события развивались в недавнем прошлом по указанному сценарию, но на заключительном этапе предприниматель «подставил» В.А. Торлопова, сообщив правоохранительным органам о предстоящей передаче денег. В результате «получилось, что получилось», как сказал В.В. Жириновский об итогах выборов в Госдуму. Какие факты имеются в пользу этой версии? Сумма зафиксированной взятки совпадает со стоимостью отработавшей «Ракеты», и, кроме того, с обычной взяткой следователи разобрались бы в считанные месяцы, а тут скоро год, и результата не видно. Неувязочка!
Эх, Рая, Рая...... :fool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:06 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:56
Сообщений: 53
[/quote] Эх, Рая, Рая...... :fool:[/quote

А при чём здесь Рая, Рая....? Чего вы к ней привязываетесь без всякого повода? Когда пришла статья в газету от Орлова, Р.Глущенко была вообще- то в отпуске, с выездом из города. Она возможно эту статью и не читала. Человек написал в газету, очень сомневался что его крик души опубликуют в "ПВ", копию статьи отнёс в Совет ветеранов и ещё куда -то , в надежде, что его кто -нибудь услышит. Газета письмо Орлова опубликовала практически без сокращения, честь ей и хвала, что письмо ветерана было опубликовано.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:43 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:08
Сообщений: 352
Человек писал(а):
Эх, Рая, Рая...... :fool:

Когда пришла статья в газету от Орлова, Р.Глущенко была вообще- то в отпуске, с выездом из города. Она возможно эту статью и не читала. Человек написал в газету, очень сомневался что его крик души опубликуют в "ПВ", копию статьи отнёс в Совет ветеранов и ещё куда -то , в надежде, что его кто -нибудь услышит. Газета письмо Орлова опубликовала практически без сокращения, честь ей и хвала, что письмо ветерана было опубликовано.

Да будь она хоть в Африке, "честь ей и хвала" за такое руководство городской газетой, когда ее работники печатают всю хрень, какую им волокут. Это письмо про "Ракету" или адвокатские версии (домыслы) в защиту бывшего мэра-взяточника, опозорившего наш город на всю страну? "Ракету" мля он городу хотел подарить, как же! :fool:
Скрестил пожилой человек в своем письме гадюку с колючей проволокой, отнес все это в газету, так извольте прочитать и отделить одно от другого, что ж за бездари вы такие? Не говорю уже "критически мыслить", вы просто "думать" умеете?!
Материалов для газеты не хватает? В ПНД сходите, там наберете таких "криков души", что пальчики оближете, печатайте все без сокращений, бумага стерпит!
Слов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:24 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
журналист писал(а):
«Ракета» предстанет взору парящей над водной гладью озерца-болотца. Загляденье!
Отличная идея! :good: Только, может, лучше не над заваленным мусором болотцем, а все-таки на высоком берегу Печоры? А то у нас пол-города речников, а памятника ни одному плавсредству нет... :unk:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:16 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66