Текущее время: 23 апр 2024, 22:52
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПЕЧОРСКИЙ ТАНДЕМ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:23 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
Кадровые изменения
Сен 29, 2011 • 16:40
http://www. :rtfm: .ru/?p=5231

В четверг, 29 сентября, на очередном заседании Совета МР «Печора» (по решению народных избранников проведенном в закрытом режиме) глава муниципалитета-руководитель администрации В.А. Торлопов объявил о своей отставке.

У него появилось сразу два преемника.

Первый – Константин Гаркайс, нынешний председатель Совета МР «Печора», которому на основании новой редакции устава МР «Печора» поручено исполнение обязанностей главы муниципалитета.

И Игорь Бобков, в минувший понедельник назначенный первым заместителем руководителя администрации. А на прошедшей сегодня сессии на него возложено исполнение обязанностей уже руководителя администрации.

Игорю Яновичу 53 года, родом из Ухты. Учился в школе №10, окончив которую в 1975 году, поступил в Сасовское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза Г.А. Тарана (Рязанская обл.). Завершил в нем обучение в 1977 году и начал трудовую биографию в ухтинском авиаотряде.

В дальнейшем его деятельность длительное время не была связана с авиацией. С июля 2003 года по октябрь 2006-го – он член некоммерческого партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих». В связи с этим на протяжении трех лет выполнял соответствующие функции на нескольких предприятиях республики.

2003 г. – конкурсный управляющий ОАО «Нерудник» (г. Ухта).
2004 г. – конкурсный управляющий ООО «Монтажспецстрой» (г. Ухта).
2004 г. – руководитель ООО «Печорстройлес» (дочернее предприятие ООО «Печорское строительство»).
2004 г. – временный управляющий станции технического обслуживания «Парма-моторс» (г. Сыктывкар).
2005 г. – временный управляющий ООО «Сыктывкарский машиностроительный завод».
2005 г. – конкурсный управляющий ООО «Комистройинвест».
С января 2006 г. – исполняющий обязанности руководителя, а затем генеральный директор ФГУП «Комиавиатранс», придя на эту должность с поста первого замдиректора «Комиинтеравиа».
2011 г. – генеральный директор и член совета директоров ОАО «Дом услуг» (бывшая Рембыттехника), г. Сыктывкар.

И.Я. Бобков награжден Почетной грамотой Республики Коми, ему присвоено звание «Заслуженный работник Республики Коми».

Фото с сайта: http://www.usinsk.eu


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕЧОРСКИЙ ТАНДЕМ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:03 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Судя по числу прилагательных "временный" и "конкурсный" в списке должностей, ранее занимаемых Игорем Яновичем, невольно приходишь к мысли о том, что наш район уже и в глазах республиканской власти выглядит, как предприятие-банкрот... :shok2:
Это, заметьте, после Усинского, второй в Республике регион-донор... :rtfm:
Довели наши мэры Печору до ручки... :suicide:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕЧОРСКИЙ ТАНДЕМ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 18:31 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
Игорь Бобков возглавил администрацию Печоры
30 сентября 2011г., 16:29
Автор: Анатолий Полькин

В Печоре произошла смена власти — на прошедшем в четверг заседании Совета района исполняющим обязанности главы муниципалитета назначен бывший генеральный директор «Комиавиатранс» Игорь Бобков.

Нужно отметить, что господин Бобков не является ни депутатом Совета, ни даже жителем Печоры. Его, если можно так сказать, «импортировали» из-за пределов района. Как утверждают злые языки, в местной управленческой команде грядут большие разборки, а потому потребовался «человек со стороны».

По мнению «Молодёжи Севера», замена первого лица произошла на фоне коррупционного скандала с начальником финансового управления администрации Леонида Воробьёва, арестованного при получении взятки. И это нанесло удар по позициям главы Василия Торлопова, который с сегодняшнего дня официально ушёл в отпуск. Правда, по городу бродят слухи, что ушёл он в отпуск не по собственной воле, а по указанию свыше. А ещё злые языки утверждают, что господин Торлопов находится под подпиской о невыезде.
http://www.komikz.ru/news/politics/?id=4233


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕЧОРСКИЙ ТАНДЕМ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 18:33 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
Бобков рулит

Бывший генеральный директор «Комиавиатранса» Игорь Бобков назначен и.о. главы Печоры. Василий Торлопов с завтрашнего дня официально выходит в отпуск, сообщает БНКоми.
Ожидается, что на должность сити-менеджера в ближайшее время будет объявлен конкурс.
/30.09.2011/
http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... oryid=7909


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕЧОРСКИЙ ТАНДЕМ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 18:35 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
Игорь Бобков приземлился в кресло главы Печоры

Бывший генеральный директор «Комиавиатранса» Игорь Бобков назначен исполняющим обязанности главы муниципального района «Печора». Его предшественник Василий Торлопов с 30 сентября официально вышел в отпуск. Фоном этому назначению послужил коррупционный скандал с участием начальника финансового управления администрации района Леонида Воробьева.
Как сообщило управление Следственного комитета, 23 сентября было возбуждено уголовное дело в отношении начальника управления финансов муниципального района «Печора» Леонида Воробьева по подозрению в получении взятки в крупном размере. Его задержание проводили бойцы отряда спецназначения управления ФСБ.
По версии следствия, 22 сентября Леонид Воробьев в своем кабинете получил от генерального директора одного из коммунальных предприятий по фамилии Мороз взятку в сумме 200 тыс. руб. Функционал чиновника в данном случае заключался в перечислении из муниципального бюджета указанному предприятию оплаты за выполненные работы в рамках муниципального контракта.
Несколько дней спустя о необходимости проверки всего руководства администрации района на предмет коррупционной составляющей публично заявил прокурор Коми Владимир Поневежский. Он, в частности, уточнил, что господин Воробьев пошел на преступление, находясь под следствием по другому уголовному делу.
- До какого бесстыдства нужно дойти, чтобы, находясь под следствием и зная, что в отношении тебя расследуется уголовное дело, снова совершать преступление. Люди всяческий страх потеряли! – эмоционально высказался глава надзорного ведомства. – Наша задача напомнить об этом тем гражданам, которые путают порой свой карман с государственным. Справедливо задать вопрос: а куда смотрит руководство района, под носом у которого совершается хищение? То ли оно скромно предпочитает не замечать, то ли, как говорится, находится в доле?
Таким образом, спецоперация против Воробьева нанесла мощный удар по и без того слабым позициям главы администрации района Василия Торлопова. Напомним, что в опубликованном недавно рейтинге «Комиинформа» Василий Торлопов находился на грани политической выживаемости.

Как сообщил МС Игорь Бобков, он назначен первым заместителем главы Печоры, а в четверг на заседании совета района на него возложено исполнение обязанностей главы. По его словам, решение занять руководящую должность в муниципалитете - в связи с коррупционным скандалом - далось ему непросто.
Ожидается, что в ближайшее время на должность главы Печорского района будет объявлен конкурс.



Анастасия АЛЕКСЕЕВА
http://www.mskomi.ru/n/article.php/14003


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 14:14 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Данная тема объединена с темой "Печорский тандем", так как обе касались кадровых изменений в администрации МР.
Будем обсуждать здесь всех новоприбывших в администрации МР и ГП...
Думаю, что эти последние изменения - не последние... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 15:05 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
Сегодня в "Печорском времени" улётная статья про Бобкова И.Я. Разместите, кто умеет, здесь. Пусть народ читает. :rtfm: :rtfm: :rtfm:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 23:55 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
05.10.11г. И.Я. Бобков был замечен в Чикшино...

http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?p=14373#p14373


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Бобков Игорь Янович
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:07 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
Игорь Бобков: «Поднять Печору сложно, но реально»
Печорское время 05.10.2011


Игорь Янович БОБКОВ — это имя ново для большей части печорцев, за исключением работников и ветеранов Печорского авиапредприятия (аэропорта). Сегодня мы представляем Игоря Яновича нашим читателям в качестве исполняющего обязанности главы администрации Печоры. 29 сентября депутаты Совета района возложили их на него, первого заместителя руководителя администрации MP.

— Игорь Янович, вы новый человек для Печоры, но для республики вы далеко не чужой. Расскажите о своих корнях, о себе.

— Родился в 1958 году в Ухте, учился в школе № 10. Мои родители приехали туда в разное время, ведь у каждого своя судьба. Мама Валентина Александровна, в девичестве Поздеева, перед началом войны, а точнее в конце 30-х годов, переехала туда со своими родителями. Ее отец, а мой дед Александр Егорович Поздеев, родом из Красноборского района Архангельской области, ушел на фронт уже из Ухты в 1941 году, оставив троих детей. Войну закончил в мае 1945 в Берлине, причем без единого ранения, что удивительно, так как находился на передовой линии фронта в должности командира зенитно-пулеметного взвода, охранявшего понтонные переправы. А их, как известно из военной истории, всегда нещадно бомбила вражеская авиация, обстреливали силы сухопутных войск. Награды деда — орден Красной Звезды, медали «За оборону Ленинграда», «За взятие Праги» и другие — остались как память о нем. В начале 90-х годов он умер, спустя 5 лет в один с ним день, 16 января, ушла из жизни бабушка Александра Александровна. Они похоронены в Ухте. Дед остается для меня примером трудовой и общественной активности. Участвуя в работе ветеранских организаций, он, вероятно, чувствовал себя нужным как молодежи, которая о той великой войне знает по книгам и кинофильмам, так и своим сверстникам, которым помогал, чем мог Мне было интересно проследить родословную семьи Поздеевых. Оказалось, у нее поморские корни. Мой отец Ян Семенович Бобков приехал в Ухту в 1951 году, отслужив срочную службу. Приехал погостить к брату, а остался на жительство. Он родился на Брянщине, известно, что в родословной семьи были и польские ветви. Во всяком случае, об этом говорит имя отца и то обстоятельство, что брат деда уехал в Польшу, к сожалению, родственные связи после войны потерялись. В Ухте отец начинал с водителя автобуса, доставлявшего пассажиров из города в аэропорт. Он учился, профессионально рос, стал заместителем директора Ухтинского авиапредприятия по снабжению, затем был избран председателем профкома.

— Как раз в качестве профсоюзного лидера ветераны Печорского авиапредприятия и, в частности Василий Васильевич Елфимов, в прошлом секретарь парткома Печорского авиапредприятия, помнят вашего отца.

— Мне это приятно. Сейчас родители живут в Сыктывкаре, им почти по 80 лет, но они в курсе всех моих дел, не порывают связи с бывшими коллегами. Отец — с авиаторами, мама — с работниками УРСа «Печорлес», который возглавлял дядя Романа Абрамовича, Лейб Нахимович Абрамович. Он живет в Подмосковье и поддерживает отношения с коллегами из Ухты, в том числе с моей мамой.

— Как вы пришли в авиацию?

— В доме, который построило Ухтинское авиа пред приятие и где жила наша семья, не было иной темы для разговора, кроме авиации. Вокруг меня с рождения были летчики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после окончания школы в 1975 году я поступил в Сасовское летное училище, а в 1977 году вернулся в Ухту вторым пилотом Ан-2. В один со мной год на авиапредприятие прибыло 17 летчиков, что также было объяснимо: росли воздушные перевозки, была необходимость в летном составе. Само авиапредприятие насчитывало более 2 тысяч человек. Через два года я стал командиром самолета, прошло еще два года — стал командиром эскадрильи. Начав летать на Ан-2, вскоре в Актюбинском летном училище переучился на Як-40, потом в Ульяновске — на Ту-134. Везде летал командиром. Под конец карьеры у предприятия появилась возможность начать эксплуатацию самолетов Ан-74. Это грузовой самолет, способный перевозить до 10 тыс. тонн груза. Переучивался в Киеве в КБ имени Антонова. Запомнился процесс переучивания по его интенсивности. Если на Як-40, на Ту-134 мы учились по три месяца, то на Ан-74 — 30 дней ровно. Нас готовили каклетчиков-испытателей, и до сих пор не забуду экзамен, который мы сдавали 30 преподавателям, переходя от одного к другому, словно по конвейеру. Каждый из них спрашивал по сугубо своей специализации. Я некоторое время летал на Ан-74, но самолет из Ухты забрали в «Газпром» в Москву. Вообще в летном строю находился до 1998 года.

— Какие рейсы выполняли?

— Из Ухты — в Симферополь, Москву, Санкт-Петербург; Сочи, Анапу, Екатеринбург Было несколько загранкомандировок На Як-40 мы летали в Африке, в Республике Мали (столица Бамако). Несколько раз ездил туда в качестве проверяющего. В 1996 году, когда подходил к завершению конфликт на Балканах и Югославия разделилась на семь самостоятельных государств, мы участвовали в миссии ООН. Посчастливилось около трех месяцев поработать в Загребе. Мы часто летали и в Сараево, когда там продолжались обстрелы, однажды прострелили и наш самолет. В самолете постоянно находились бронежилеты, которые летчики не надевали, так как неудобно пилотировать. Один раз из Сараево в Лондон с двумя посадками наш самолет перевозил ценного пассажира: генерального секретаря ООН Кофи Аннана, причем без какого-то ни было сопровождения, а с ящиком газет и с двумя — провизии.

— Бывших летчиков не бывает. Можете сейчас пилотировать самолет?

— Наверное, да. Возможно, это звучит несколько самонадеянно, но доведенные до автоматизма навыки действительно остаются навсегда. Любого летчика, налетавшего приличное количество часов, спросите о желании еще раз сесть за штурвал самолета, и он не ответит «нет». У меня около 8 тысяч часов «налета». Для человека, который с 1982 до 1998 года находится на командных должностях, это норма. Не удавалось в год налетать более 300-400 часов. Но для сохранения квалификации этого хватало.

— Консолидированный бюджет MP «Печора» — 1,2 млрд. рублей. Какими суммами распоряжались вы, находясь в должности руководителя ГУП «Комиавиатранс»?

— С 2006 года, когда я возглавил «Комиавиатранс», не летал, а занимался администрированием, бюджет этого большого предприятия, одного из крупных в стране предприятий, намного превышает консолидированный бюджет MP В него входили авиакомпания и 7 аэропортов, поэтому занимался и хозяйственной, и финансовой деятельностью. Сейчас во избежание создания монополий происходит разделение авиакомпаний и аэропортов. Результат данного шага покажет практика. Одно ясно: руководство республики не позволит умереть аэропортам. Начиная с 2011 года происходят определенные финансовые вливания в отрасль.

— Выступая перед депутатами Совета MP «Печора», вы высказали свою позицию о том, что намерены сделать все возможное для сохранения авиарейсов Печора-Сыктывкар в количестве 2-3 в неделю.

— Два — это минимум, в Устъ-Цильму осуществлялось еще недавно три рейса в две недели. В Печорском аэропорту сохранен кадровый, технический потенциал, позволяющий выполнить поставленную задачу по сохранению рейсов. Остается работать над увеличением загрузки самолетов, пока она мизерная — 7-9 человек, реже до 18-ти. А это серьезное испытание для бюджета. Печорцы должны знать, что стоимость билета на самолет сопоставима с билетом на поезд.

— Сейчас у вас новое направление. Это, если можно так сказать, наземная служба в интересах Печоры. Раздумывали над предложением Главы РК стать во главе исполнительной власти района или согласились сразу?

— Конечно, раздумывал, понимая, что будет не очень просто. Не скрою, что для меня предложение В.М. Гайзера было несколько неожиданным. С Вячеславом Михайловичем я знаком со времен, когда он возглавлял Министерство финансов. Думаю, что пользуюсьегодоверием. Считаю, если мне в свое время доверили авиацию Республики Коми, то Глава должен был быть спокоен за отрасль. Я более пяти лет возглавлял «Комиавиатранс», и эти годы мы отработали безаварийно, предприятие вышло из разряда убыточных.

— Вам, конечно, известно о болевых точках Печоры. Возможно их вылечить, чтобы мы, население района, были спокойны?

— С тем уровнем бюджета MP «Печора» это сложно сделать, но все-таки реально. Главное в нашем деле — создать инвестиционную привлекательность, разрешив проблему оторванности района от центра путем строительства автомобильных дорог И здесь без консолидации сил РК и РФ не обойтись.Из текущих задач назову строительство Ледового дворца — финансирование работ открыто, ремонт Дворца спорта (проект ремонта крыши имеется).

— По заданию Прокурора РК пройдет прокурорская проверка администрации MP. Какова ваша позиция относительно помощи проверяющим?

— Никто не собирается ничего скрывать от проверяющих.

— В какой партии вы состоите?

— Не вхожу в какую-либо из партий. Ранее был в КПСС, но тогда и время диктовало свои правила. Партбилет был пропуском для служебного роста.

— Каково ваше отношение к десяти заповедям Христа?

— Они родились из требований жизни человечества, все совершенно правильно написано в Евангелии. Если бы каждый следовал таким заповедям: «не убий», «не укради»... жизнь была бы честнее, лучше, без терактов, убийств и коррупции. Мы с супругой Галиной Анваровной воспитывали своих дочь Анну и сына Яна в духе уважения семейных и нравственных традиций. Это оказало влияние на выбор профессии сына. Он стал юристом, прошел хорошую школу в следственном комитете, перешел на работу в прокуратуру г. Сыктывкара.

— Мы желаем вам успехов, Игорь Янович. В истории Печоры были руководители — выходцы из речного пароходства, «Печорстроя», геологии. Теперь будет воспитанник авиации. Высокого вам полета!

Беседовала Раиса ГЛУЩЕНКО.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бобков Игорь Янович
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:31 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:18
Сообщений: 1011
примитивные вопросы, примитивные ответы,,,,
1,2 миллиарда ему мало,,,,,
король ушел, да здравствует король!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бобков Игорь Янович
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:49 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
Что значит "примитивные"? Нормальные вопросы! И ответы,кстати, тоже! Первое интервью на печорской земле!

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бобков Игорь Янович
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 00:26 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:18
Сообщений: 1011
— Как вы пришли в авиацию?


— Какие рейсы выполняли?


— Бывших летчиков не бывает. Можете сейчас пилотировать самолет?


— Консолидированный бюджет MP «Печора» — 1,2 млрд. рублей. Какими суммами распоряжались вы, находясь в должности руководителя ГУП «Комиавиатранс»?


— Выступая перед депутатами Совета MP «Печора», вы высказали свою позицию о том, что намерены сделать все возможное для сохранения авиарейсов Печора-Сыктывкар в количестве 2-3 в неделю.


— Сейчас у вас новое направление. Это, если можно так сказать, наземная служба в интересах Печоры. Раздумывали над предложением Главы РК стать во главе исполнительной власти района или согласились сразу?


— Каково ваше отношение к десяти заповедям Христа?


— Мы желаем вам успехов, Игорь Янович. В истории Печоры были руководители — выходцы из речного пароходства, «Печорстроя», геологии. Теперь будет воспитанник авиации. Высокого вам полета!

-----------------------------------------------------------------------------
вот эти вопросы по вашему волнуют большую часть населения??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бобков Игорь Янович
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 00:29 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
Первое интервью всегда ТАКОЕ! Ждём РЕАЛЬНЫХ дел!

По слухам, они уже есть!

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бобков Игорь Янович
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 00:59 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:18
Сообщений: 1011
да неужеле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бобков Игорь Янович
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 01:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:14
Сообщений: 1
Откуда столько злости? Не те вопросы, не те ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66