Текущее время: 08 авг 2020, 03:34
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 15:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:06
Сообщений: 12
Прошло собрание акционеров Пароходства. Назревает волнение.Многих возмущает, что за бесценок продается часть имущества, дабы погасить долги по заработной плате. А именно проданы катера, баржи , в том числе Ведрицкасу, Семяшкину. Так вот и богатеют доблестные депутаты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:47 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:57
Сообщений: 116
Говорят избран новый генеральный директор - Николаев О.Ю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:58 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Он местный?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:19 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:57
Сообщений: 116
Конечно! Бывший профсоюзный лидер!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 17:05 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:22
Сообщений: 394
Кстати бывший капитан "крокодила", по-моему с "Семена Калмыкова" ...
Но о ЕГО назначении мне пока не доложили :biggrin:. Последнее время он работал в другой фирме... С флотом не связанной...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 17:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2525
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Да нет! Как раз с флотом связанную, только название у фирмы не речное! Суда у этой фирмы стоят в затоне "Геолог".

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 09:25 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Что же теперь будут поднимать флот или до конца топить? :unk:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:06
Сообщений: 12
Кнопка писал(а):
Что же теперь будут поднимать флот или до конца топить?


Интересно, в чьих полномочиях – топить или поднимать.
Считаю, что многое зависит от руководителя.
Кто мешает, например, Круссеру опытному профи двигать свои предложения, идеи, направленные на развитие системы и создание условий для развития водного транспорта? Он возглавляет Государственное учреждение, уровень понятен. Современный руководитель – это мобильный и коммуникабельный человек.

А Гущин, по всей видимости, в последнее время развлекался.
Результат: 4 уголовных дела.
Следующий за ним будет Николаев. Куда его понесет - увидим?
Считаю, что руководители должны держать ответ перед акционерами.

А то сейчас модно глвлоить, что прежний руководитель был хреновый. А о своих решениях и действиях умалчивают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 08:49 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:22
Сообщений: 394
У имущества пароходства владельцы остались прежними - Гущин и государство. Попытка продать предприятие приезжим не состоялась... А Олегу Юрьевичу дали порулить. Как бывшему капитану :biggrin: . А что он сможет? Работы пока нет, договорную кампанию профукали. По-моему сейчас только один "паром" работает на Щельяюр. Возит частников на машинах на большую землю. (От Щельяюра дальше едут сами в Ижму, Ираель...).
Кстати объем речных перевозок значительно уменьшился. Значит причин для поддержания глубин на реке (для судоходства) нет. Значит государство не дает денег А.Круссеру на дноуглубление СВОИХ судоходных путей (государственных). Поэтому поддерживается только судоходная обстановка (бакена и створы). Результаты мы видим с берега


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2525
Откуда: Печора
Рекорды: 1
http://www.komikz.ru/news/interview/?id=3480

Интервью генерального директора, которого переизбрали. Совсем недавно это было интервью!

Алексей Колегичев: "Печорское пароходство начинает выходить из кризиса"

04 июля 2011г., 10:41
Автор: Анастасия Сивкова
Изображение
Новый руководитель предприятия надеется на его возрождение. Фото автора


Главной речной артерией Коми была и по сей день остаётся река Печора. Именно на ней в 1932 году для организации регулярного грузового и пассажирского судоходства было создано Печорское речное пароходство.

В январе этого года на предприятии сменился руководитель, который привёл с собой новую, энергичную команду. Генеральный директор ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» рассказал о сегодняшнем дне предприятия и поделился планами на будущее.

– Алексей Алексеевич, почему вы решили возглавить предприятие, дела на котором в последнее время шли из рук вон плохо?

– Прежде чем принять предложение бывшего руководства пароходства и прийти сюда в роли директора, я несколько раз взвешивал все «за» и «против». В составе комиссии мы дважды приезжали из Архангельска в Печору. На момент моего знакомства с предприятием оно находилось в крайне тяжёлом финансовом положении, фактически находилось в банкротном состоянии. Сложившуюся здесь ситуацию можно было назвать критической: задолженности по платежам, долги перед налоговой инспекцией, невыполнение денежных обязательств, огромная задолженность по заработной плате – она составляла порядка 31 миллиона рублей – рисовали не самую радужную картину.

На тот момент на бывших руководителей предприятия уже был заведён ряд уголовных дел, от гашения долгов они отказались. Прежний руководитель Александр Владимирович Гущин уже покинул должность, пароходством управлял и.о. Чего уж таить, предприятие готовили к ликвидации.

Конечно, я долго сомневался, брать или нет на себя руководство предприятием, но в итоге, я и моя команда – финансист, коммерческий директор, замдиректора по общим вопросам – пришли к выводу, что у пароходства есть перспективы к развитию. В итоге с 18 января я возглавляю это предприятие.

– С чего вы начали?

 читаем далее...
– Когда я приступил к работе, на меня навалилась масса проблем, решением которых до меня никто не занимался, и мне порой казалось, что разрешить многие вопросы невозможно. Немного поясню ситуацию, в которой мы оказались: всё имущество предприятия было арестовано, был арестован счёт компании, наложен арест на кассу, то есть выполнить элементарную процедуру покупки марок было невозможно. У меня дважды возникало желание написать заявление и уйти…



Краха удалось избежать

– Сотрудники предприятия долгие месяцы не получали денег и находились на грани забастовки. Как вам удалось стабилизировать обстановку?

– Бездействовать было нельзя. В первую очередь начали с выплаты заработной платы. Не так давно мы полностью закрыли все долги по зарплате, а выплата текущей ведётся без задержек.

На 22 марта прежнее руководство компании назначило сокращение речного состава. Дабы уберечь предприятие от кадрового краха, мы остановили грядущее сокращение и сумели сохранить костяк.

Параллельно с этим были проведены имущественная и финансовая ревизии, мы постарались выявить внутренние резервы предприятия. Наконец, сумели отремонтировать флот, привести его в рабочее состояние. Весной началась навигация, работа в пароходстве оживилась.

Более того, удалось увеличить зарплату командному составу всех теплоходов. Провели набор новых сотрудников, в результате вместо прежних 122 человек сейчас на предприятии трудятся 164 сотрудника. Создать новые рабочие места удалось благодаря новым заказам, которые мы стали получать.

Спустя пять месяцев работы могу сказать, что Печорское речное пароходство потихоньку начинает выползать из кризиса.

– Какова сейчас средняя зарплата на предприятии?

– У капитанского состава в среднем около 50-55 тысяч рублей, у рядового состава – 20-30 тысяч.


Будущее – за судостроением

– Некогда одно из самых крупных и перспективных предприятий в последние годы находилось в запустении. Взяться за восстановление пароходства – серьёзная заявка. У вас уже имелся опыт работы на предприятиях подобного рода?

– Да, я в прошлом моряк. У меня морское образование. После окончания Архангельского мореходного училища ходил в море от Северного морского пароходства. Профессиональную жизнь начинал в должности моториста, затем механика, работал на траловом флоте, командовал техническим обслуживаем флота (ремонтом, судостроением). Морем обошёл практически весь мир, год назад вышел на пенсию, но пенсию не оформлял.

– Какой вектор развития видите для предприятия?

– Это коммерческая тайна, но кое-что я могу озвучить. Особый интерес для меня, как для руководителя, представляет территория СЛИПа (сооружение для подъёма судов на берег с целью их осмотра, ремонта или отстоя – прим.авт.). Не так давно пароходство посетил один из лучших судостроителей России и, осмотрев 500-метровую площадь СЛИПа, уверил, что, закупив определённое оборудование, здесь можно будет возродить судостроение и в перспективе построить любой корабль. Благодаря тому, что сотрудники пароходства сохранили станочный парк – наследство советских времён, здесь есть реальные перспективы для развития кораблестроительства. Если привести в порядок производственные мощности, то можно изготавливать любые металлоконструкции от самых простых до ангаров и кораблей.

– Строительство судов уже ведётся?

– Пока нет, но в скором времени мы надеемся, что это станет возможным. На днях будет снят арест с кассы, и мы приступим к выполнению заказов.

– А профессиональная подготовка кадров предприятия позволяет начать столь амбициозный проект?

– К сожалению, сегодня в России складывается ситуация, когда потребность в менеджерах и юристах гораздо выше фактической необходимости в представителях этих профессий, а вот слесаря или станочника днём с огнём не сыщешь… Будем привлекать специалистов из других регионов.

– Специфика района предполагает, что большинство выпускников технических ссузов и вузов – это потенциальные работники для вашего предприятия?

– Поймите, сегодня мы имеем иную картину, нежели 30-40 лет назад. Наше поколение шло на производство и, начиная с самых низов, поднималось по профессиональной лестнице. Мало кого из числа нынешних молодых специалистов заманишь перспективой работать на буксире или в цехе.

Немого проще дело обстоит с выпускниками речного училища. Между нашими предприятиями заключён договор, благодаря которому мы привлекаем курсантов для прохождения практики у нас в пароходстве.

– Вы говорили, что интерес к судостроению уже проявляют партнёры. Кто именно?

– Это предприятия России и стран СНГ. Российский рынок интересен коллегам из Скандинавии.


Будем жить и развиваться

– Уникальность вашего предприятия заключается в том, что оно территориально расположено на пересечении железной дороги и реки. Грузоперевозки возобновлять будете?

– Перевозки грузов нас интересуют в меньшей степени. Объясню почему: сезон перевозок очень короткий – во время навигации это 2-3 месяца в году, кроме того, объёмы перевозок значительно сократились по сравнению с 60-80-ми годами прошлого века. Сегодня это экономически невыгодно.

– Печорское пароходство интересно властям республики в качестве партнёра?

– Да. Прежде всего, в пассажирских перевозках. В министерстве промышленности уже прорабатывается вопрос о приобретении республикой нескольких единиц техники для перевозки людей. Сегодня в Коми практически полностью отсутствуют пассажирские перевозки: те суда, которые эксплуатировались во времена Советского Союза, использовать сейчас экономически невыгодно, из-за большого расхода топлива. Именно поэтому в реализации данного проекта заинтересованы и руководство региона, и мы.

Кроме того, пароходство внесёт свою лепту в строительство городского Ледового дворца, а именно, изготовит металлические конструкции, что исключит транспортную составляющую и позволит сэкономить для города немалую сумму.

– Городские власти интерес к предприятию проявляют?

– По словам главы района Василия Торлопова, пароходство – это своеобразный символ Печоры. Жизнь предприятия неотъемлемо связана с жизнью города. Поэтому районное руководство оказало большую практическую и консультационную помощь и продолжает поддерживать нас. Еженедельно проводятся совместные совещания, на которых решаются важные вопросы. Именно с подачи местного руководства можно сказать, что предприятие не загнулось.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 07:32 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
От глеба:
Я неделю назад побывал в пароходстве. Гущин голосуя акциями назначил Николаева Ген.Директором.
Питерские реформаторы похоже уже дома.
Согласен с выводами питерцев о главной ценности именно судостроительной, ремонтной части Пароходства.(Судо Строительный Ремонтный Завод). Больших барышей не будет, но для сотни человек это кусок хлеба.

Весь транспорт приносивший стабильный доход в карманы под названием "Пароходство" и "Терминал" перешёл через "Терминал" (левый карман пароходства) то ли в пользование, то ли продан ("обналичен") в Нарьян-Мар. Мелкие акционеры стали ещё мельче. С чем их и поздравляю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 07:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2525
Откуда: Печора
Рекорды: 1
gleb1212 писал(а):
Питерские реформаторы похоже уже дома.


А.А.Колегичев ещё здесь...

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 08:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2525
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Печорское время 05.08.2011

Уважаемые акционеры!
ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» извещает вас о проведении внеочередного общего собрания акционеров, которое состоится 25 августа 2011 года в 10.00 в конференц-зале пароходства по адресу: г. Печора, ул. Островского, д. 63. Повестка дня: об избрании генерального директора ОАО «СК ПРП».

Совет директоров ОАО «СК «ПРП».

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 08:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2525
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Пароходство вновь лихорадит
Печорское время 05.08.2011


29 июля 2011 г. Печорским городским судом началось слушание по уголовному делу в отношении бывшего генерального директора ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство» А. Гущина, обвиняемого по нескольким статьям Уголовного Кодекса РФ.

В настоящее время в отношении А. Гущина следственными органами расследуется еще ряд уголовных дел.

Основанием для возбуждения уголовных дел послужило превышение должностных полномочий бывшим генеральным директором. В 2010 году А. Гущин при поддержке главного бухгалтера Т. Шмаковой и членов Совета директоров за бесценок распродал значительную часть активов общества, подводя предприятие под банкротство.

30 июня 2011 г. по инициативе А. Гущина, как акционера, владеющего контрольным пакетом акций, осуществлена замена генерального директора и его заместителей. Новым генеральным директором избран О.Ю. Николаев.

Новое руководство общества вместе с председателем Совета директоров Т. Шмаковой вновь проводят политику, направленную на ликвидацию предприятия. Хозяйственная деятельность сворачивается, налоги и необходимые платежи не погашаются. На 21 июля 2011 г коллективу не выплачена заработная плата за июнь в размере более 3,5 миллиона рублей. Нет денег на выплату аванса за июль 2011 года, который предстоит 5 августа 2011 г.

По существу, группа людей в угоду личным амбициям, действуя безответственно по отношению к 130 работникам общества, игнорирует их законные права и интересы, подрывает авторитет пароходства.

По данному основанию прокуратурой подготовлен ряд актов прокурорского реагирования.

Александр ИЛЬИН, транспортный прокурор.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "СК Печорское речное пароходство"
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 15:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:40
Сообщений: 15
Всех к ответственности и тех, кто приобретал иммущество за бесценок.
Гущина, Ведрицкаса, Семяшкина и др...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66