Текущее время: 29 мар 2024, 12:15
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 15:38 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В Печору с проверкой приедет представитель РОСПРОФЖЕЛ
04.12.2013 14:45
Бывший замминистра путей сообщения, а ныне председатель комиссии, представитель РОСПРОФЖЕЛ в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации Владимир Белозеров посетит Печору.

Изображение

Фото Кирилла Затрутина

По данным БНК, в Печоре на совещании 9 декабря планируют обсудить вопросы, касающиеся проблем железнодорожных перевозок. Однако основной причиной визита Владимира Белозерова послужило обращение персонала железнодорожного депо Печоры, которых сокращают в связи с тем, что руководство Северной железной дороги решило отдать депо на аутсорсинг сторонней компании. Между тем на данный момент получить комментарий от официального источника РЖД в Коми не удалось.
http://www.bnkomi.ru/data/news/24252/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:10 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Из блогов: «Владимир Белозеров встретился с общественниками и руководством Печоры»
16.12.2013 11:04
На прошлой неделе в Печоре состоялся «круглый стол», в котором приняли участие член Общественной палаты России Владимир Белозеров, депутат Государственного совета Коми Виктор Ведрицкас, глава Печорского района Сергей Кислицин, руководитель администрации Печоры Виктор Николаев, представители Совета города, администрации и РЖД, о чем в своем блоге на БНК написал член Общественной палаты республики Альмир Бадыков.

Печорцы отметили низкое качество работы структур Российских железных дорог в Республике Коми. Фото Кирилла Затрутина

«Встреча длилась более двух часов, было затронуто множество вопросов: от проблем нелегальной миграции, демографической ситуации в стране и до обсуждения сложностей ведения бизнеса в районах крайнего севера. Однако основные вопросы касались проблем с работой структур Российских железных дорог в Республике Коми.

Присутствующие отметили низкое качество оказываемых услуг, практически отсутствие пригородного сообщения, что в первую очередь ущемляет права малообеспеченных граждан и конституционное право граждан на свободу перемещения (для некоторых районов республики железнодорожный транспорт является единственно возможным способом транспортного сообщения).

Также со стороны представителей депутатского корпуса была озвучена просьба обратить внимание на отсутствие посадочных платформ на большинстве станций республики. Основной тезис: РЖД развивается везде – от центральной полосы России до Кавказа, но не у нас. И это несмотря на то, что республика является донором, питая не только себя, но и еще пару соседей. Выходит, что отношение со стороны РЖД строится по какому-то остаточному принципу. В первую очередь это касается состояния пассажирского вагонного парка, состояния железнодорожных вокзалов (вспомним вокзал станции Сосногорск – сердца отделения Северной железной дороги в регионе.)

Со своей стороны, я обратился с просьбой помочь в решении проблем, возникших у жителей северных городов в связи с отменой малотоннажных контейнеров, а также простоями вагонов на станции Печора, следующих по маршрутам: Усинск-Сыктывкар, Усинск-Москва. К примеру, поезд «Усинск – Сыктывкар» преодолевает расстояние в 750 километров чуть более чем за двадцать четыре часа. К сравнению: расстояние в 650 километров от Москвы до Санкт-Петербурга можно преодолеть за четыре часа. Уточняю: в обоих случаях пользуясь услугами Российских железных дорог.

Подводя итог, хочу сказать, что лично на меня встреча произвела хорошее впечатление. Вопросы к Владимиру Белозерову были по существу, а ответы на них - четкие, обстоятельные, без пространственных отклонений. Приятно было видеть, что приехал человек, понимающий проблемы, видящий пути решения, а самое главное, имеющий желание эти проблемы решать. По крайней мере, мне показалось именно так».
http://www.bnkomi.ru/data/news/24569/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:06 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Билет на поезд теперь можно зарезервировать по телефону
29 января 2014 года, 18:27

http://www.rusib.ru/

Билет на поезд жители Коми теперь могут зарезервировать по телефону.

Как рассказали "Комиинформу" в пресс-службе Северной железной дороги, такая услуга была введена еще в 2011 году, но, буквально до вчерашнего дня, она была доступна только москвичам и жителям Московской области.

С 28 января услугой может воспользоваться любой россиянин, позвонив по телефону горячей линии 8-800-775-00-00. Для этого требуется назвать оператору маршрут и паспортные данные.

При этом есть несколько условий. Например, билет необходимо выкупить в течение последующих суток после оформления брони. Оплатить проездной документ можно как наличными средствами, так и банковской картой.

Кроме того, билет по телефону на поезда дальнего следования можно заказывать за 43 дня до отправления поезда и не позднее, чем за четверо суток.
Светлана Быковская
http://www.komiinform.ru/news/109006/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 13:53 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Обновлено расписание автобусов №4 «Ж.д. вокзал - П. Восточный» и №5 «Горбольница - ГРЭС»
6 февраля 2014
На официальном портале МР "Печора" размещено расписание движения автобусов в будние и выходные дни летнего и зимнего периода.

Обновлено расписание автобусов №4 «Ж.д. вокзал - П. Восточный» и №5 «Горбольница - ГРЭС».

В расписании автобусов можно узнать номер нужного автобуса, дни следования и часы отправления с конечных остановок.

Расписание опубликовано в разделе "Городская справка". http://www.pechoraonline.ru/ru/page/con ... .avtobus4/
http://www.pechoraonline.ru/ru/news/900/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:21 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Правительство Российской Федерации утвердило Правила организованной перевозки группы детей автобусами
Сегодня 06:15

В связи с изменениями в Правилах дорожного движения теперь группы детей можно перевозить только в автобусах. Использование микроавтобусов и легковых автомобилей в этих целях запрещено. При этом четко определено, что группа детей – это 8 и более человек.

Также, Правительство Российской Федерации утвердило Правила организованной перевозки группы детей автобусами.

Так, управлять автобусом, в котором находятся несовершеннолетние, сможет лишь лицо с непрерывным стажем работы в качестве водителя (имеющим категорию «D») не менее года, если он не лишался в течение последних 12 месяцев водительских прав и не подвергался административному аресту за совершение правонарушений в области дорожного движения.

Установлено, что если время пути превышает 4 часа, дети до 7 лет в группу включаться не могут.

В ночное время, с 23 часов до 6 часов утра, перевозка группы детей возможна лишь к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также до конечного пункта или пункта ночлега (при задержке в пути). При этом, после 23 часов расстояние перевозки не должно быть более 50 километров.

Если осуществляется междугородная перевозка групп детей колонной и время в пути более 3 часов, обязательно сопровождение медицинского работника, который должен находиться в автобусе, замыкающем колонну.

В случае, когда поездка занимает более 3 часов, дети должны быть обеспечены сухим пайком и бутилированной водой.

Кроме того, установлено, что в каждом автобусе должен находиться сопровождающий.

Все эти меры направлены на обеспечение безопасности передвижения несовершеннолетних пассажиров и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
http://11.mvd.ru/news/item/1945885/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:26 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
какой -то хрени на придумывали!!! а один год стажа это вообще пипец! когда по тем же правилам до 3 лет надо с табличкой ездить что чайник а тут год и уже профессионал....
Интересно что есть такое группа ?
ну будет на 7 детей по одному вожатому надзирателю. ВСё не 8 человек добро пожаловать в Газель или Соболь по несколько штук на маршрут на всю группу вот и всё. и что изменится???

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 17:29 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
РЖД отменили поезда «Сыктывкар – Печора» и «Печора – Усинск»
03.03.2014 21:10
С 1 июня 2014 года поезда №636/635 направлением Сыктывкар - Печора и №616/615 (Печора – Усинск) будут отменены. Вместо них назначается новый поезд №304/303 направлением Сыктывкар – Усинск. Такое решение было принято в связи с признанием рейсов убыточными, об этом гласит приказ ФПКФ № C-18, датированный 24 февраля 2014 года.

Изображение

Фото Юрия Кабанцева

Теперь поезда «Сыктывкар – Усинск» будут ходить и утром, и вечером. Расписание движения поездов изменится незначительно, состав придет на конечный пункт на несколько минут раньше.

Этим же приказом назначена и периодичность курсирования поездов №34 «Сыктывкар – Москва» и №677 «Сыктывкар – Кослан». Фирменный состав «Сыктывкар – Москва» будет ездить один раз в три дня круглогодично. Состав в Удорский район будет ездить ежедневно, но только летом. В осенне-зимний период поезда будут ходить четыре раза в неделю.

Компания оставляет за собой право, в случае заключения договора с республикой Коми, изменять периодичность поездов.
http://www.bnkomi.ru/data/news/26516/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 16:19 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В Республике Коми вынесен приговор проводнику поезда за грабеж
13.03.2014 14:19
К одному году и восьми месяцам колонии общего режима приговорен в Коми проводник вагона поезда сообщением «Воркута-Адлер» Бозо-оглы Осман, сообщила сыктывкарская транспортная прокуратура. Такой приговор вынес Сосногорский городской суд. Проводник признан виновным в грабеже.

По данным транспортной прокуратуры, Бозо-оглы Осман в состоянии алкогольного опьянения в тамбуре вагона поезда «Воркута-Адлер» ударил пассажира и похитил у него деньги. После обращения потерпевшего в полицию проводник был задержан.
http://www.bnkomi.ru/data/news/26769/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:26 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Судно на воздушной подушке может решить проблему экстренной доставки пассажиров и грузов в Печорском районе в период распутицы
15.03.2014 12:43
Такое предложение высказали представительницы «Союза женщин» Печоры 13 марта во время обсуждения доклада Вячеслава Гайзера о деятельности правительства Коми за 2013 год, планах на 2014 год и среднесрочную перспективу. Напомним, глава призвал всех неравнодушных жителей республики принять участие в доработке планов развития региона.


Изображение

За круглым столом представительницы прекрасного пола обсудили наболевшие в районе проблемы дорожной отрасли, постоянного авиасообщения, занятости населения, особенно в отдаленных деревнях и поселках. Конечно проблем, которые необходимо решить, достаточно, но сейчас нужно выделить наиболее острые и решаемые на данный момент задачи для создания комфортных условий проживания в печорском районе.

- После первых весенних оттепелей ледовая переправа подтаяла, встает вопрос перевозки пассажиров через реку - отметила член «Союза женщин» Марина Карельская.

Для решения этой проблемы она предложила приобрести судно на воздушной подушке, с помощью которого можно будет в любое время года добраться до отдаленных территорий, подвести необходимые медикаменты, перевести пассажиров или доставить больного в райцентр.


Изображение

Волнует женщин Печоры и судьба бывшей больницы №8, которая уже много лет заброшена. По их мнению, это здание нужно передать на баланс муниципалитета с целью создания на его базе многофункционального реабилитационного цента. Например, для женщин оказавшихся в трудной жизненной ситуации, или для помощи одиноким пожилым людям. Главное, чтобы здание не пустовало и имело социальную направленность.

Затронули общественницы и вопрос дноуглубительных работ на реке Печоре, которая на протяжении последних лет сильно обмелела. Вспомнили «старые добрые времена», когда по реке ходили суда, и можно было добраться в любую точку республики. По их мнению, нужно обязательно возобновлять речные перевозки.

Подводя итог обсуждению, председатель «Союза Женщин» Лариса Дуброва выразила уверенность в том, что идеи, высказанные за круглым столом, будут использованы при доработке планов развития района и республики.
http://www.bnkomi.ru/data/news/26834/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:48 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Два поезда в одном
С 1 июня 2014 года в Коми будет ходить новый поезд №304/303 сообщением Сыктывкар – Усинск – Сыктывкар. Он заменит поезда №636/635 Сыктывкар – Печора и №616/615 Печора – Усинск, в связи с признанием данных рейсов убыточными.

Теперь поезда из Сыктывкара в Усинск и обратно будут курсировать утром и вечером. При этом расписание движения изменится незначительно, состав будет прибывать на конечный пункт на несколько минут раньше. Поезд №304 Сыктывкар – Усинск со станции Сыктывкар будет отправляться в 8.40, прибывая в Печору в 23.38, в Усинск – в 5.10. Поезд №303 Усинск – Сыктывкар из Усинска будет отправляться в 8.00, прибывая в Печору в 12.07, в Сыктывкар – в 5.55.

Кроме того, изменится периодичность движения поездов сообщением Сыктывкар – Москва и Сыктывкар – Кослан. Так, фирменный состав №34/33 Сыктывкар – Москва будет ездить один раз в три дня круглогодично. Поезд №677/678 Сыктывкар – Кослан будет курсировать ежедневно летом и четыре раза в неделю в осенне-зимний период.

Отметим, что в случае заключения договора с Республикой Коми ОАО «Федеральная пассажирская компания» оставляет за собой право изменять периодичность движения поездов.

По сообщению пресс-службы Северной железной дороги.
http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/67505

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 14:52 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=143381

22.05.2014 | 17:05
В новом графике движения пассажирских поездов учтены пожелания жителей Республики Коми

Новый график движения поездов на 2014/2015 годы вводится с 1 июня 2014 года с 00 часов 00 минут по московскому времени.

Размеры движения в южном направлении в новом графике сохранены на уровне прошлого года. Из Коми будут курсировать поезда № 527/528 Сосногорск – Новороссийск, № 311/312 Воркута – Новороссийск, № 557/558 Печора – Адлер и № 309/310 Воркута – Адлер.

Информация о периодичности и порядке курсирования указанных поездов размещена на вокзалах и в билетных кассах ОАО "РЖД". Продажа на данные поезда открыта за 45 суток до отправления поездов.

Для обеспечения перевозки пассажиров из России в Крым, достигнута договоренность с украинской стороной о пропуске ряда поездов по территории Украины. Для перевозки пассажиров из районов Крайнего Севера на Крымский полуостров планируется назначение двухгруппного поезда сообщением Воркута - Симферополь с прицепной группой вагонов Архангельск - Симферополь (периодичностью курсирования один раз в неделю).

В сообщении с Усинском в новом графике разработано расписание курсирования трех пар поездов утреннего, дневного и вечернего рейсов: № 304/303 и 305/306 сообщением Сыктывкар - Усинск и № 691/692 Печора - Усинск.

С 1 июня 2014 года порядок курсирования поездов на участке Сыктывкар-Печора-Усинск будет осуществляться следующим расписанием:

1. Утреннее время отправления и прибытия.

поезд № 304 Сыктывкар-Усинск будет отправляться из Сыктывкара в 8ч.40мин, прибытием в Печору в 23ч.56мин, далее отправлением из Печоры в 1ч.40мин часов и прибытием в Усинск в 5ч.20мин.
поезд № 303 Усинск-Сыктывкар будет отправляться из Усинска в 8ч.00мин, прибытием в Печору в 11ч.43мин, далее отправлением из Печоры в 13ч.45мин, прибытием в Сыктывкар в 5ч.55мин.
2. Вечернее время отправления и прибытия.

поезд № 306 Сыктывкар-Усинск будет отправляться из Сыктывкара в 20ч.30мин, прибытием в Печору в 12ч.25мин, отправлением из Печоры в 13ч.15мин, прибытием в Усинск в 17ч.20мин.
поезд № 305 Усинск-Сыктывкар будет отправляться из Усинска в 20ч.00мин, прибытием в Печору в 23ч.44мин, отправлением из Печоры в 0ч.53мин, прибытием в Сыктывкар в 17ч.47мин.
3. Дневное время отправления и прибытия.

поезд № 692/691 Печора-Усинск будет отправляться из Печоры в 6ч.42мин прибытием в Усинск в 10ч.45мин, отправлением из Усинска в 14ч.20мин, прибытием Печору в 18ч.10мин.
Кроме этого, учитывая пожелания жителей и гостей города Усинск, в новом графике предусмотрена возможность принятия и отправления всех пассажирских поездов с перронного пути станции Усинск, а в интересах жителей Воркуты поезда № 375/376 и 41/42 сообщением Воркута - Москва будут отправляться с пути, оборудованного пассажирскими обустройствами.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 18:11 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
Где логика?
Печорское время 14.10.2015

В течение трех лет члены городского общества инвалидов боролись за право ездить на автобусах до остановки «Макаронная фабрика» по социальным городским проездным билетам. Чем в итоге закончилась эта история?

До 2011 года я ездила в городском автобусе до Макаронки (бывший поселок макаронной фабрики, в настоящее время это несколько домов с небольшим населением в 200 человек. — От авт.), по городскому проездному билету, поскольку эта территория входит в состав города, теперь городского поселения «Печора», — рассказывает Елена Алексеевна КОРОЧАНЦЕВА, инвалид II группы, жительница Макаронки вот уже 36 лет.

Чтобы рассказать о наболевшем, в помещении общества инвалидов на ул. Социалистической собрались до десятка людей с ограниченными возможностями.

Доводы не действуют

— А с 2011 года, — продолжает Елена Алексеевна, — я уже не могла ездить по социальному городскому проездному билету, потому что автобусы этого маршрута стали пригородными, и с нас стали требовать социальные проездные билеты с отрывными талонами. И тот, и другой стоят по 350 рублей. Я только не понимаю почему? Ведь п. Макаронная фабрика находится в черте города, а значит, я и другие льготники, получающие меры социальной поддержки, могут пользоваться социальным проездным билетом по городу.

Мало того, отдельные водители и кондукторы просто выкидывают нас из автобуса, когда отказываемся покупать у них билет. Объясняю, что мой маршрут пролегает по территории города, например, от остановки «Поликлиника № 1» до остановки «Космос», но мои доводы не действуют. Тамару Петровну Крамаренко, которой скоро исполнится 88 лет, кондуктор зимой высадила из автобуса, и она три остановки с тяжелой сумкой шла пешком. Был случай, когда женщину с ребенком заставили покинуть салон, потому что у нее был только городской проездной билет. А сейчас они говорят, что наш проездной недействителен, и заставляют снова оплачивать проезд.

В разговор вступает Тамара Николаевна КРАСИНА, инвалид II группы.

— Раньше я свободно ездила по городу на автобусах 105-го маршрута, ведь садишься на тот, который пришел раньше, не всегда есть возможность ждать. А теперь на нем, выходит, нельзя ездить, потому что твой проездной на этом маршруте считается недействительным и нужно снова покупать билет, хотя за проездной я уже заплатила 350 рублей.

Юрий Иванович ГОНЧАРОВ:

— Ну ладно, по городу мы можем ездить на автобусах городских маршрутов, но ведь некоторые наши инвалиды живут на Макаронке, как, например, Елена Алексеевна. Другие автобусы, кроме пригородных маршрутов (№ 112, № 112к, № 105), туда не ходят. Выходит, им нужно покупать еще один проездной с отрывными талонами? А ведь это еще 350 рублей!

В июле 2015 года Елена Алексеевна написала заявление в адрес городского автоперевозчика ИП Хомич А.В. о безобразном поведении водителя одного из автобусов, который открыто заявил ей: «На мой автобус больше не садись...» «Целый год идет война. Курит в салоне автобуса. А высаживает? То в лужу, то в сугроб... Сколько он еще будет надо мною измываться?» — рассказала женщина.

Водителя наказали, так как служебная проверка действительно показала неправомерность его действий.

До Макаронки — городской маршрут

Елена Алексеевна показала мне решение Печорского городского суда, датированное 2013 годом. В суд с иском в интересах неопределенного круга лиц и Е.А. Корочанцевой к администрации MP обратился печорский межрайонный прокурор. Суть в том, что ни один городской маршрут из включенных в реестр муниципальных регулярных автобусных маршрутов ГП «Печора» не обеспечивает регулярное автобусное сообщение от и до остановки «Макаронная фабрика», которая в силу генерального плана МО ГП «Печора» находится в черте городского поселения. В результате жители вынуждены добираться до Макаронки на автобусах пригородных маршрутов, неся бремя необоснованных дополнительных расходов.

В связи с этим на администрацию MP «Печора» возлагается обязанность обеспечить городское транспортное обслуживание от (или до) остановки «Макаронная фабрика» с иных остановок общественного транспорта в границах городского поселения. Основанием для такого заявления послужило принятое в декабре 2008 года постановление Правительства РК № 342 «Об обеспечении равной доступности транспортных услуг на пассажирском автомобильном транспорте (кроме такси) для отдельных категорий граждан, имеющих право на оказание мер социальной поддержки, на территории РК».

11.07.2011 года между правительством РК, администрацией MP «Печора» и ИП Хомич А.В. был заключен трехсторонний договор по реализации этого постановления, после того как ИП Хомич стал победителем конкурса (6.07.2011 г.) на осуществление перевозок пассажиров и багажа по автобусным маршрутам.

Представитель ответчика администрации MP заявленные требования не признала, пояснив, что организовывать отдельный городской маршрут экономически невыгодно, поскольку он будет убыточным. Однако суд этот довод во внимание не принял. В итоге он принял решение, цитирую: «Обязать администрацию MP «Печора» организовать городское транспортное обслуживание от (или до) остановки «Макаронная фабрика» с иных остановок общественного транспорта... в границах ГП «Печора» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в силу».

Предложите другой вариант

Напоминаем, суд состоялся в октябре 2013 года. На дворе — октябрь 2015-го. Решение суда не исполнено. ИП Хомич А.В. нашел следующий выход: трем истицам оформили справки, что они имеют право на проезд в автобусах пригородных маршрутов № 112, № 112к, № 105 по городскому проездному билету. Решили, что вопрос исчерпан, однако женщины, в их числе и Е.А. Корочанцева, с таким решением не согласны. А как же остальные жители Макаронки, относящиеся к льготным категориям? Почему только они имеют такое право, а остальные нет? Почему они должны нести, как написано в иске межрайонного прокурора, дополнительные, причем необоснованные расходы?

— Я считаю, что администрация MP должна в первую очередь думать об интересах социально не защищенных слоев общества, — говорит председатель районной общественной организации людей с ограниченными возможностями Татьяна Терентьева. — Где логика? Макаронка — это городская территория. Так было и есть. Сама хорошо помню: не успела на «единичку», заскочила на пригородный и едешь по городу за те же 6 копеек. Тем более когда речь идет о людях с инвалидностью...

Странно, что на неисполнение решения суда нет никакой реакции со стороны надзирающих органов... Если отсутствуют возможности организовать отдельный автобусный маршрут до Макаронки, нужно искать другие способы. Может быть, стоит выпустить отдельные удостоверения для всех льготников Макаронки? К тому же их там не так много — расходы не будут большими, чтобы наконец закрыть эту тему.

Не только собирать деньги

Кроме этой, на встрече были подняты еще две темы. Разговор зашел о необходимости приобретения для города автобусов с опускающейся платформой. В свое время бывший депутат Госсовета РК, ныне находящийся под следствием, обещал приобрести для людей с ограниченными возможностями два таких автобуса. Увы! Теперь он вряд ли сдержит свое обещание. Такому подарку обрадовались бы не только люди с проблемами опорно-двигательного аппарата, но и взрослые граждане, имеющие либо большой вес, либо малый рост, для которых высота ступеней автобуса является труднодосягаемой. Подобные автобусы уже появились в республике: в городах Сыктывкар, Усинск (См. фото).

Еще одной наболевшей темой стало поведение некоторых кондукторов в салоне автобуса.

— Если раньше, — вспоминает Татьяна Терентьева, — кондуктор была хозяйкой салона, которая поддерживала в нем порядок и комфортную для всех атмосферу, то теперь ее функции свелись только к собиранию денег с пассажиров.

Во многих автобусах кондуктор не считает нужным объявлять остановки, видимо, полагая, что все давно выучили их наизусть. Но ведь в городе много гостей и приезжих. Ну, ладно, летом... Та же картина и зимой, когда сквозь заиндевевшие стекла мало что увидишь. На вопрос, почему не объявляете остановки, кондуктор может ответить вопросом: «А куда вам нужно?» Но ведь это входит в его обязанности!

А бывают примеры и похуже: кондуктор в течение нескольких минут в присутствии пассажиров беззастенчиво материлась с кем-то по телефону. Конечно, такие вещи недопустимы. Выхода два: либо самим делать замечание, либо поставить об этом в известность руководителя автопредприятия. А вообще у людей с ограниченными возможностями много вопросов, которые неплохо бы было обсудить с представителями местных органов власти.

Тамара ЮРЧЕНКО.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66