Текущее время: 28 мар 2024, 12:16
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 16:27 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Федеральная пассажирская компания назначает дополнительные поезда
22 июня 2013 года, 09:25 | Воркута

Для обеспечения перевозки пассажиров ОАО "ФПК" назначает дополнительные поезда по маршрутам:

- поезд №287/288 Воркута – Симферополь – Воркута отправлением из Воркуты 1, 22 июля в 23:00, прибытием в Симферополь 4, 25 июля в 20:35, отправлением из Симферополя 5, 26 июля в 1:40, прибытием в Воркуту 8, 29 июля в 1:00;

- поезд №287/288 Воркута – Симферополь – Воркута отправлением из Воркуты 9, 17 августа в 23:00, прибытием в Симферополь 12, 20 августа в 20:35, отправлением из Симферополя 13, 21 августа в 1:40, прибытием в Воркуту 16, 22 августа в 1:00.

Дополнительную информацию об изменениях в расписании поездов можно узнать в железнодорожных кассах и Едином информационно-сервисном центре ОАО "РЖД" по телефону 8 800 775 0000.
Комиинформ
http://www.komiinform.ru/news/101778/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:22 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
20.06.2013
К вахтовикам с уважением
Газпром позаботился о своих рабочих / Актуально


Недавно в Москве был заключен Договор о сотрудничестве, который подписали заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Ухта» А.М. Абзалетдинов и начальник Дирекции ж/д вокзалов ОАО «РЖД» С.Б. Абрамов. По условиям Договора, с 1 июня 2013 года в здании железнодорожного вокзала Печоры открыт пункт сбора вахтового персонала.

[img]http://www.kzskomi.ru/content/news/3240/фото8_1.jpg[/img]

Разумное решение

Трасса СМГ «Бованенково-Ухта» составляет 1 100 километров. После завершения строительства там будут работать девять компрессорных станций, так что нужно своевременно доставить персонал на каждый производственный объект и отправить отработавшую вахту домой, на отдых.

Для того чтобы процесс отправки работников был оперативным и комфортным, в 2011 году в Ухте введен в эксплуатацию первый пункт сбора вахтового персонала. Через год такой же пункт открыли в Воркуте. О создании таких центров сбора, как неотъемлемой части транспортной схемы доставки вахтового персонала, генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Ухта» Анатолий Алексеевич Захаров принял решение еще на стадии утверждения проекта СМГ «Бованенково-Ухта».

Оставался не решенным вопрос по городу Печоре. В этом районе полностью отсутствует авиационная схема доставки работников на объекты. Все перевозки на КС-Усинская до ж/д станции Марков, КС-Интинская до ж/д станции Инта, на КС-Сынинская до ж/д станции Янью и на КС-Чикшинская до ж/д станции Чикшино осуществляются железнодорожным транспортом.

После долгих переговоров и поиска компромисса очень нужный Договор был подписан.

С открытием пункта сбора в Печоре полностью решился вопрос с вахтой по Республике Коми. В настоящее время более 150 вахтовиков живут в Печорском районе. В зависимости от проживания, теперь люди сами могут решать, на какой из пунктов сбора им проще добираться: в Воркуте, Печоре или Ухте.

Следует подчеркнуть, что Договор выгоден и железнодорожникам, поскольку ООО «Газпром трансгаз Ухта» платит за арендуемое помещение, компенсирует расходы за тепло и электроэнергию.

«Продвижение» Договора и дальнейшие организационные вопросы по обустройству вахтового пункта легли на заместителя генерального директора А.М. Абзалетдинова, Службу вахтовых перевозок и руководство Печорского ЛПУМГ.


По упрощенной схеме

Помещение на Печорском вокзале достаточно большое. Сейчас ведутся работы по комплектованию его мебелью и оргтехникой. Там будет осуществляться полный комплекс мероприятий, связанных с подготовкой к вахте: работники пройдут регистрацию, предвахтовый инструктаж по охране труда и технике безопасности, медосмотр, им выдадут проездные документы. Телевизор и DVD-проигрыватель скрасят время ожидания поезда.

Напомним: на основе договорных отношений ООО «Газпром трансгаз Ухта» с перевозчиком в состав поездов были введены арендованные вагоны. Это удобно как вахтовикам, так и пассажирам поездов дальнего следования.

Кроме того, сейчас работники Печорского ЛПУМГ по упрощенной схеме, лишь предъявляя пропуска, доставляются поездами на все производственные объекты ЛПУ, которые находятся по обеим сторонам реки Печоры – это очень удобно.

Как рассказал начальник Службы вахтовых перевозок И.А. Васильчев, представителем Службы в Печоре является Евгений Мотыль. Он имеет 20-летний стаж работы в системе РЖД, а в последнее время трудился и.о. заместителя начальника ж/д станции Печора. Благодаря опыту и организаторским способностям Евгения Васильевича был решен вопрос с «двойной перекидкой» вагонов поезда № 90 «Нижний Новгород – Воркута».

Суть проблемы: к основному составу поезда № 90 прицеплены вагоны до Усинска, которые отцепляют в Печоре. Арендованный газовиками вагон присоединяется в Котласе и следует до конечной станции. Другими словами, вагон с вахтовиками, идущий на Воркуту, надо отцеплять на станции Печора от усинской группы и перемещать к основному составу. Вот эту проблему и помог решить Евгений Мотыль.

Сейчас эта «двойная перекидка» выполняется оперативно, без нарушения графика движения поезда. Это очень важно, поскольку поезд № 90 прибывает в Воркуту в 8.50 и вахтовики успевают к вертолету на КС-Байдарацкая.

Объемы вахтовых перевозок ООО «Газпром трансгаз Ухта» неуклонно возрастают. Первый арендованный вагон появился на предприятии в 2012 году, сейчас же их 34, а к концу текущего года это число возрастет до 70-ти!

В настоящее время почти 30 процентов вахтового персонала, эксплуатирующего систему СМГ «Бованенково – Ухта», проживает далеко за пределами Республики Коми, и количество таких работников постоянно растет. С учетом этого обстоятельства, руководству Общества в ближайшее время предстоит решить вопрос организации межрегиональной вахты и открытия пункта сбора за пределами Коми.

Обеспечить комфортные условия для проезда вахтовиков не менее важно, чем предоставить им качественные условия работы. Эти две составляющие, наряду с профессионализмом, обеспечивают в конечном итоге производственные успехи предприятия.

Елена ВАСИЛЬЕВА

Фото Евгения МОТЫЛЯ
http://www.kzskomi.ru/news/3240/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 09:59 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Ремонт на участке Сосногорск-Печора
26 июня 2013г., 10:42
Автор: Пресс-служба СЖД
Изображение
Фото Константина Башлыкова

ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров об изменениях в расписании движения пригородных поездов. В связи с производством работ по ремонту пути на участке Сосногорск – Печора изменяется расписание пригородных поездов:

№ 6721 Ираель - Сосногорск отправлением со ст. Ираель с 29/07 по 30/08 в 07.07 по дням курсирования поезда, следует действующим расписанием до ст. Вис, далее Керки 09.34-09.36, Синегорская 09.54-09.55, обп. Катыведь 10.06-10.07, Пожня 10.16-10.17, прибытием в Сосногорск с 29/07 по 30/08 в 10.29, позже действующего расписания на 6 мин.

№ 6722 Сосногорск - Ираель отправлением из Сосногорска 29, 30/07, 01, 02, 05, 06, 08, 09, 12, 13, 15, 16, 19, 20, 22, 23, 26, 27, 29, 30/08 в 13.20, следует действующим расписанием до ст. Синегорская, далее Керки 14.14-14.31, Вис 15.11-15.13, Седьвож 15.42-15.43, Малая Пера 15.57-15.59, Лемью 16.13-16.14, прибытием на ст. Ираель в эти же сутки в 16.43, позже действующего расписания на 6 мин.

№ 6722 Сосногорск - Ираель отправлением из Сосногорска 07, 14, 21, 28/08 в 14.37, следует действующим расписанием до ст. Синегорская, далее Керки 15.29-15.59, Вис 16.40-17.02, Седьвож 17.28-17.29, Малая Пера 17.45-17.51, Лемью 18.16-18.17, прибытием на ст. Ираель в эти же сутки в 18.35 (+20 мин).

№ 6823 Печора – Ираель отправлением со ст. Печора с 01/08 по 30/08 в 07.36, действующим расписанием до ст. Кожва, далее пл. 1801 км 08.16-08.17, пл. 1798 км 08.21-08.22, пл. 1791 км 08.33-08.34, пл.1789 км 08.37-08.38, Каменка 08.44-08.45, пл.1776 км 08.50-08.51, Чикшино 08.58-09.01, Б.П.1768км 09.04, рзд. Ронаель 09.19-09.20, рзд. Дозмер 09.33-09.34, пл 1736 км 09.40-09.42, Каджером 09.46-10.05, Талый 10.22-10.41, Рыбница 10.58-10.59, Зеленоборск 11.11-11.14, прибытием на ст. Ираель в эти же сутки в 11.30 позже действующего расписания на 6 мин.

№ 6840 Ираель – Печора отправлением со ст. Ираель с 01/08 по 30/08 в 02.50, следует действующим расписанием до ст. Чикшино, далее пл. 1791 км 05.23-05.24, Кожва 05.40-05.46, пл. 1809 км 05.51-05.55, б/п 1811 км 05.56-05.57, рзд. 1815 км 06.03-06.05, прибытием на ст. Печора в эти же сутки в 06.12, позже действующего расписания на 5 мин.

№ 6824 Ираель – Печора отправлением со ст. Ираель с 01/08 по 30/08 в 13.18 следует действующим расписанием до ст. Чикшино, далее пл.1776 км 15.25-15.26, Каменка 15.33-15.34, пл. 1789 км 15.40-15.41, пл. 1791 км 15.45-15.46, пл. 1798 км 15.56-15.57, пл. 1800 км 16.00-16.01, Кожва 1 16.07-16.12, пл. 1809 км 16.17-16.18, пл. 1811 км 16.23-

16.24, рзд.1815 км 16.30-16.32, пл. 1818 км 16.36-16.37, прибытием на ст. Печора в эти же сутки в 16.41, позже действующего расписания на 6 мин.

№ 6841 Инта-Печора отправлением со ст. Инта с 29/07 по 04/09 в 12.15, следует действующим расписанием до ст. Аранец, далее ПЛ. 1838 км 16.16-16.17, обп. Мишаяг 16.27-16.28, оп. 1821 км 16.42-16.43, прибытием на ст. Печора в эти же сутки в 16.48 позже действующего расписания на 6 мин.

№ 6844 Печора – Инта отправлением со ст. Печора с 29/07 по 04/09 в 17.21 позже действующего расписания на 6 мин, далее обп. Аранец 17.48-17.49, далее действующим расписанием.

Всю подробную информацию об изменении расписания движения, а также назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре компании ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный).
http://komikz.ru/news/society/?id=10743

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:27 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Поезд Сыктывкар – Усинск будет останавливаться ещё на одной станции
27 июня 2013г., 16:00
Автор: Пресс-служба СЖД
Изображение
Каджеромцы получили от Северной железной дороги ещё одну остановку. Фото с сайта полекиров.рф

Северная железная дорога назначила дополнительную остановку поездам дальнего следования № 305/306 сообщением Сыктывкар – Усинск – Сыктывкар. Поезд будет останавливаться в посёлке Каджером Печорского района.

Для удобства жителей Республики Коми с июня 2013 года до ввода нового графика назначена одноминутная остановка для посадки – высадки пассажиров на платформе «1736 км» следующим поездам дальнего следования:

- № 306 Сыктывкар – Усинск, отправлением из Сыктывкара в 20:50. Поезд остановится на платформе «1736 км» в 10:57, отправится далее в 10:58;

- № 305 Усинск – Сыктывкар, отправлением из Усинска в 5:15. Поезд остановится на платформе «1736 км» в 16:04, отправится далее в 16:05.

Платформа расположена в Каджероме, что, как предполагается, улучшит логистику движения пассажиров для этого посёлка.
http://komikz.ru/news/society/?id=10753

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 08:40 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В Коми грядут проверки АТП после трагедии в Подмосковье

Изображение

В республике пройдет проверка автотранспортных предприятий, сообщил министр внутренних дел Коми Анатолий Жуковский
на пресс-конференции после коллегии МВД 16 июля.

Как известно, 13 июля под Подольском произошла страшная авария. «КамАЗ», груженный щебнем, выезжая со второстепенной дороги, не пропустил рейсовый автобус и врезался в него. Погибли 18 человек, еще 30 находятся в больницах Москвы и Подмосковья. После таких крупных ЧП в регионах, как правило, начинают проверять «болевые точки» во избежание новых трагедий. А «болевых точек» в данном случае две – водители-нелегалы (шофером грузовика был житель Армении, не имеющий российских водительских прав) и техническое состояние грузового транспорта (эксперты полагают, что «КамАЗ» был кустарным способом собран из трех других машин).

По словам Анатолия Жуковского, в Коми проблема с води­телями-мигрантами, нарушающими правила, остро не стоит, не так уж много у нас выходцев из ближнего зарубежья. Однако усиление в части проверок автотранспортных предприятий ожидается, соответствующее распоряжение поступило от министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева.

Кстати, на пресс-конференции Анатолий Жуковский прокомментировал действия полицейских при задержании водителя в Эжве 7 июля. Уходя от погони, лихач на вазовской «шестерке» насмерть сбил женщину на велосипеде, и на интернет-форумах полицейских корили за то, что они не догнали и не таранили автомобиль, не открыли стрельбу по колесам. По словам министра, стрелять в пределах города можно только в том случае, если есть уверенность, что попадешь куда следует. А стрелять из служебной машины, которая на ухабах трясется, ни в коем случае нельзя.

– Смещение мушки на миллиметр может привести к тому, что пуля попадет в затылок водителю или пассажиру, – пояснил А.Жуковский. – А таранить «убегающее» авто правилами не предусмотрено.

Как пояснил и.о. руководителя ГИБДД по РК Алексей Осташов, если бы лихачей таранили служебными машинами, от ведомственных авто, которые и так не в идеальном состоянии, уже ничего бы не осталось. С другой стороны, сотрудники инспекции и рискнули бы пожертвовать своей машиной ради задержания преступника, но попросту не смогли его догнать.

Анна ПОТЕХИНА.
http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/61255

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:33 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:50
Сообщений: 1050
Тверской вагоностроительный завод после завершения очередного корпоративного отпуска возобновил работу. Восьмитысячный коллектив предприятия в новом сезоне займется проектированием и изготовлением двухэтажных вагонов для электропоездов и поездов дальнего следования. Сейчас ведется монтаж оборудования, предназначенного для серийного выпуска нового подвижного состава. Согласно контракту с РЖД в 2013 году на сеть должны поступить 50 двухэтажных вагонов. Также ТВЗ до 2014 года должен изготовить и передать Российским железным дорогам 200 вагонов для международного сообщения. Их производство ведется совместно с компанией Siemens. Параллельно на Тверском вагоностроительном заводе идет работа над еще одним инновационным продуктом — разрабатывается линейка вагонов для двухэтажного межрегионального электропоезда, который обеспечит пассажирам комфортное и быстрое передвижение внутри страны на расстояния до 700 км на скоростях до 160 км/ч. Ничего подобного в нашей стране ранее не разрабатывалось и не производилось.

http://www.rzdtv.ru/2012/09/03/tverskoy-vagonostroitelnyiy-zavod-vozobnovil-rabotu/ (источник + видео).

Непонятно, как они с расстоянием в 700 км собираются обеспечивать межрегиональное сообщение.
Пока что не могу найти, где ещё планируются составы с двухэтажными вагонами, но вдруг...

Попутно нашла историю двухэтажных вагонов в России, может кому интересно http://masterok.livejournal.com/1182177.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 13:52 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Ставка писал(а):
Для удобства жителей Республики Коми с июня 2013 года до ввода нового графика назначена одноминутная остановка для посадки – высадки пассажиров на платформе «1736 км»
Остановка "Школа". Она всегда раньше была, т.к. основной поселок здесь и находится, а потом ее отменили, придурки... :fool:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 17:42 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
23 июля 2013, 14:20 (мск) | Экономика
| «ПРАЙМ»
Артемьев: Железнодорожные тарифы в России высоки до безумия
МОСКВА, 23 июл — Прайм. Система тарифов на железнодорожные перевозки в России доходит до безумства, делая более выгодными дальние перевозки фурами и обеспечивая выживание РЖД за счет потребителя, заявил журналистам во вторник глава ФАС Игорь Артемьев.

«Это до безумства доходящая система. Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать. Все это происходит за счет потребителя, а сама монополия не только не преуcпела, но мне кажется, что все эти программы, которые существуют (в РЖД — ред.), они пустые», — сказал Артемьев.

По его словам, российские тарифы на железнодорожные перевозки в последние годы уже достигли самых высоких мировых значений. Логистика, напомнил Артемьев, закладывается в цену всех товаров, поэтому по сути железнодорожная монополия живет за счет потребителя.

Глава ФАС также привел пример с перевозками овощей, которые, по его словам, бизнесмены уже начинают возить в Новосибирск из Краснодарского края с помощью фур. Артемьев подчеркнул, что это вредит экологии, загружает автодороги и создает опасность.

http://news.mail.ru/economics/14021502/?frommail=1

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 19:57 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
1 августа 2013, 17:21 (мск) | Экономика
| «Вести.Ру»
По железным дорогам России осенью пойдут двухэтажные вагоны
По железным дорогам России с 1 ноября начнут ходить двухэтажные пассажирские вагоны. Первым маршрутом с новым подвижным составом станет Москва-Адлер.

Изображение

В пресс-службе РЖД отметили, что вагоны нового поколения созданы с использованием новейших технологий, оборудования и материалов и предназначены для эксплуатации на участках электрифицированных железных дорог.

Проезд в двухэтажных вагонах по маршруту Москва-Адлер-Москва будет на 22% дешевле проезда в купе и СВ одноэтажных вагонов, отмечает ИТАР-ТАСС.

Четыре года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.

Комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.

Туалетов в новом вагоне три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.

Что касается вагонов-ресторанов, то на нижнем ярусе будут располагаться кухня и бар, а на втором — обеденный зал на 48-50 посетителей. Там же предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт.

Вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон. Согласно утвержденному техзаданию, двухэтажные вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 км/час.
http://news.mail.ru/economics/14155590/gallery/2359224

Без вторых полок? :russian:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 19:26 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
На Печоре сел на мель теплоход
4 августа 2013 года, 13:53 | Усть-Цилемский

Сегодня в районе села Хабариха Усть-Цилемского района на реке Печора сел на мель теплоход СТ-9 (катер с баржой), который следовал по маршруту Усть-Цильма - Нарьян-Мар. На борту - 52 человека, из них 7 детей. Об этом сообщает ГУ МЧС России по Коми.
По оперативной информации, пробоин нет. По сообщению капитана судна, пассажиры обеспечены горячим питанием. Для выяснения обстоятельств из села Усть-Цильма выдвинулись сотрудники Усть-Цилемского участка ГИМС.
Из села Среднее Бугаево выдвинулся теплоход СТ-58, который должен сдвинуть катер с баржой с мели, зацепить баржу и отправиться по назначенному маршруту.
Комиинформ
http://www.komiinform.ru/news/103077/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 19:37 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:08
Сообщений: 352
Ставка писал(а):
Без вторых полок?


ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ РОССИИ ОСЕНЬЮ ПОЙДУТ ДВУХЭТАЖНЫЕ ВАГОНЫ ЧЕТВЕРГ 01.08.2013

В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе.
По железным дорогам России с 1 ноября начнут ходить двухэтажные пассажирские вагоны. Первым маршрутом с новым подвижным составом станет Москва-Адлер.

В пресс-службе РЖД отметили, что вагоны нового поколения созданы с использованием новейших технологий, оборудования и материалов и предназначены для эксплуатации на участках электрифицированных железных дорог.
Проезд в двухэтажных вагонах по маршруту Москва-Адлер-Москва будет на 22% дешевле проезда в купе и СВ одноэтажных вагонов.

Четыре года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.
Комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.

Туалетов в новом вагоне три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.

http://news.traders-union.ru/busines/news/178944/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:17 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Ситуация на реке Печора возле с. Хабариха


По состоянию на 19.00 прибывшему катеру СТ-58 не удалось сдвинуть катер СТ-9, который сел на мель на реке Печора возле села Хабариха Усть-Цилемского района, в связи с тем, что один борт баржи сидит на мели. Катер СТ-58 ограничен в движении. Люди, находящиеся на барже - 52 человека - размещены на борту СТ-58 (вместимость 60 мест), где организовано горячее питание. Существующий запас продуктов рассчитан на двое суток.

В 18.30 на место происшествия прибыл буксирующий тягач – БТТ «Приморск», для разрешения ситуации, связанной с нахождением баржи на мели.


04.08.2013 19:05:34
http://www.11.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=16183

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 20:40 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Отставший от поезда воркутинец проехал на крыше вагона несколько километров

Пьяный житель Коми ехал поездом «Адлер-Воркута». На станции Пенза-I он вышел из вагона, чтобы прогуляться, но не рассчитал время и опоздал на поезд.

По данным информационного агентства «Пенза-Пресс», мужчина побежал за поездом и зацепился за автосцепку между вагонами. «Затем ему удалось забраться на крышу вагона. Так он доехал да станции Пенза-IV», – сообщило агентство со ссылкой на пензенскую транспортную прокуратуру.

Когда поезд остановился на станции, мужчину, сидящего на крыше вагона, заметили сотрудники полиции. «Полицейские сняли жителя Воркуты с крыши вагона и доставили в «дежурную часть». Там был составлен протокол об административном правонарушении. После этого мужчина был отправлен домой», – сообщила агентство.

2013-09-02, 17:39:31
http://komionline.ru/news/42407

Вот северный ковбой :rofl:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:20 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
18 сентября 2013, 14:18 (мск) | Экономика
| РИА Новости
Билеты на первый в РФ двухэтажный поезд поступили в продажу
СОЧИ, 18 сен — РИА Новости, Ульяна Гребенникова. Продажа билетов на первый в России двухэтажный поезд, который будет следовать в преддверии Олимпиады-2014 года по маршруту «Москва-Адлер», открыта, сообщает Федеральная пассажирская компания, дочернее общество ОАО «РЖД».

Изображение

В первый рейс двухэтажный поезд отправится 1 ноября с Казанского вокзала Москвы в 7.50 (мск), прибудет в Адлер в 9.09 (мск) следующего дня и будет курсировать ежедневно. Таким образом, он станет самым быстрым поездом на этом маршруте. Железнодорожное ведомство также утверждает, что это будет самый вместительный и дешевый поезд.

«Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствии с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте. Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3,206 тысячи рублей. Для сравнения: минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 4,530 тысячи рублей», — говорится в сообщении.

Уточняется, что маршрут Москва-Адлер-Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Это значит, что в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов.

В составе двухэтажного поезда будет 15 вагонов: 12 купейных, 1 штабной, 1 СВ, вагон-ресторан. При этом составность вагонов может меняться в зависимости от пассажиропотока.

Читайте Новости@Mail.Ru в Twitter — там есть всё!
http://news.mail.ru/economics/14816557/?frommail=1

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортное обслуживание
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:22 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:50
Сообщений: 1050
Изменения в расписании пригородных поездов

В связи с производством ремонтно-путевых работ на участке Инта-Печора изменяется расписание пригородных поездов.

№ 6841 Инта-Печора отправлением со ст. Инта с 22/09 по 05/10 2013г. в 12.15, следует действующим расписанием до ст. Сыня, далее – б/п 1854 км 15.54-15.56, Обп. Аранец 16.14-16.15, пл. 1838 км 16.20-16.21, обп. Мишаяг 16.29-16.30, оп. 1821 км 16.42-16.43, прибытием на ст. Печора в эти же сутки в 16.48 (позже действующего расписания на 6 мин);

№ 6844 Печора – Инта отправлением со ст. Печора с 22/09 по 05/10 2013г. в 17.21 (позже действующего расписания на 6 мин), далее – обп. Аранец 17.48-17.49, далее – согласно действующему расписанию.

№ 6843 Инта – Печора отправлением со ст. Инта с 22/09 по 05/10 2013г. в 16.46, следует действующим расписанием до ст. Сыня, далее – Обп. Аранец 21.10-21.11, прибытием на ст. Печора в эти же сутки в 21.42 (позже действующего расписания на 6 мин).

Всю подробную информацию об изменении расписания движения, а также назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре компании ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), а также на стендах, расположенных на вокзалах и станциях.

http://www.pechoraonline.ru/ru/news/539/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66