Текущее время: 09 дек 2019, 05:18
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиация
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:51 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Развитие аэропортов Коми получит новый импульс
30.03.2012 16:09

Об этом заявил министр развития промышленности, транспорта и связи республики Андрей Самоделкин по итогам рабочего совещания с участием представителей авиакомпаний «Нордавиа – региональные авиалинии», «Комиавиатранс», «ЮТэйр-Экспресс» и межрегионального территориального управления воздушного транспорта. В ходе встречи обсуждалась концепция развития авиационного сообщения и аэропортового комплекса на территории республики, сообщила пресс-служба главы и правительства Коми.

Разработанная федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России» на 2010-2015 годы предусматривает реконструкцию аэропортов в Воркуте, Усинске, Ухте. В целях улучшения аэропортовых комплексов и получения финансирования в рамках федеральной программы подготовлена концепция развития авиационного сообщения. В феврале текущего года минпром республики представил документ на рассмотрение правительства Коми. Основные задачи концепции – привлечение средств для развития авиационного сообщения и увеличение спроса на соответствующие услуги в международном, межрегиональном и внутрирегиональном направлениях. Для этого на рабочем совещании было принято решение обновить техническое задание по развитию авиационного сообщения и аэропортового комплекса на территории региона.

В настоящее время в республике действуют семь аэропортов: международный аэропорт в Сыктывкаре, аэропорты в Ухте, Усинске, Воркуте, Печоре, Усть-Цильме, Инте. По каждому из них подготовлены определённые предложения в плане модернизации, с учётом потребностей населения. Прозвучал ряд предложений по реконструкции и перепланировке внутренних помещений зданий аэровокзалов для увеличения пропускной способности с соблюдением всех требований авиационной безопасности. Также было отмечено, что необходимо произвести работы по улучшению внешнего и внутреннего облика зданий аэровокзалов.

- Реконструкция аэропортовых комплексов республики позволит улучшить качество обслуживания, поднять уровень безопасности полетов, скорость обслуживания пассажиров и увеличить объём пассажирских перевозок. Для этого министерству и тем компаниям, которые работают на территории республики, необходимо найти точки взаимного интереса, которые в первую очередь направлены на развитие такого важного для республики направления, как авиаперевозки, - отметил начальник управления транспорта и связи министерства развития промышленности, транспорта и связи Вадим Чистяков.

На совещании также особо отмечено, что воздушные суда, выполняющие полёты на внутрирегиональных воздушных линиях, должны соответствовать современным требованиям, предъявляемым к комфорту пассажиров, безопасности полётов, экологии, а также должны иметь возможность эксплуатации в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
http://www.bnkomi.ru/data/news/12558/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 11:51 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
14.04.2012
Рискованный угон
в Воркуте увековечат летчика-истребителя / особая миссия

Мемориальная доска будет установлена в Воркуте летчику-истребителю Николаю Лошакову, совершившему первый в истории Великой Отечественной войны побег из плена на фашистском самолете. Об этом «Красному знамени Севера» сообщила начальник отдела культуры администрации города Ольга Павелко.

[img]http://www.kzskomi.ru/content/news/1054/Лошаков_1.jpg[/img]

По ее словам, мемориальную доску установят в Заполярье на здании городского аэровокзала. С инициативой об увековечивании памяти легендарному летчику в 2007 году к Главе Коми впервые обратились сотрудники Национальной библиотеки Коми.

У Николая Кузьмича Лошакова необычная судьба. В мае 1942 года он окончил Краснодарскую военно-авиационную школу пилотов. На фронте – с ноября 1942 года. Совершил 120 боевых вылетов, сбил три немецких самолета (два лично, один – в группе). 27 мая 1943-го при совершении 121-го вылета был подбит и ранен, выпрыгнул из горящего самолета с парашютом, но попал в плен. В августе с товарищем по плену сумел совершить побег из лагеря близ г. Острова на самолете «Шторх», пересечь линию фронта и совершить посадку в расположении советских войск. В тот же день арестован и по приговору Особого совещания НКВД СССР получил три года лагерей и попал в «Воркутлаг».

Два года летчик отбывал срок в «Воркутлаге», в августе 1945-го был освобожден со снятием судимости, однако реабилитирован только в 1958 году. С октября 1945 по январь 1948 года работал в авиационном отряде транспортного управления комбината «Воркутауголь» МВД СССР. Первоначально принят в качестве моториста, но уже в ноябре возглавил центральный аэропорт авиаотряда «Воркутаугля», работал начальником аэропорта «Воркута».

Николай Кузьмич, будучи одним из первых руководителей воркутинского аэропорта, внес большой вклад в развитие гражданской авиации в Коми. С 1948 по 1971 годы он трудился на комбинате «Воркутауголь» рабочим очистного забоя, мастером подземного участка, начальником подземного участка, помощником начальника шахты.

В 1971 году Николай Лошаков был избран председателем воркутинского территориального отдела всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР), где проработал до выхода на пенсию.

Геня ДЖАВРШЯН

справка
Николай Лошаков (17.12.1923 – 14.02.1984) – летчик-истребитель.

За боевые заслуги награжден:
орденом Красного знамени;
двумя орденами «Красной Звезды»;
медалями;
знаками «Шахтерская слава», «Ветеран труда».

В числе трудовых наград звания:
«Заслуженный шахтер Коми АССР»;
«Почетный горняк».
http://www.kzskomi.ru/news/1054/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:20 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
«Нордавиа» отказалась от рейса Усинск — Москва — Усинск

Авиакомпания «Нордавиа» полностью отменит прямые рейсы на направлении Усинск – Москва – Усинск с 4 мая.
Изображение


Как сообщает пресс-служба компании, это решено сделать по коммерческим причинам. Пассажиры отмененных рейсов могут обратиться в любой из офисов собственных продаж авиакомпании, а также в офисы уполномоченных агентств, где приобретался авиабилет. Им за него вернут все потраченные деньги.

Напомним, первый рейс авиакомпании по этому маршруту состоялся 2 марта.

В настоящее время также из Усинска в Москву летает авиакомпания «ЮТэйр».

Фото с сайта airliners.net

2012-04-26, 14:24:36
http://komionline.ru/news/33826

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:18 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
ЗАЛЕТЕЛИ?

Загадочно пропавший самолет, возможно, находится на территории Коми
В начале июня в Серовском районе Свердловской области случилось ЧП, вновь напомнившее о печально известном туристическом объекте на северном Урале — перевале Дятлова. Там полвека назад при загадочных обстоятельствах пропала группа туристов.
Теперь с этим перевалом связывают исчезновение уже 13-ти человек. 11 июня они вылетели из аэропорта города Серова Свердловской области на самолете АН-2. Первоначально информагентства сообщили, что самолет выполнял коммерческий рейс. Однако в дальнейшем в прессу просочились сведения о том, что группа людей, в составе которой был начальник серовского ГИБДД Дмитрий Ушаков, отправилась в самовольное воздушное «путешествие». По сути дела, самолет угнали. Да еще и с применением насилия.
По информации «Комсомольской правды», бортмеханик «кукурузника» Сагндык Таубеков на допросе рассказал, что он пытался помешать нетрезвым пилотам взлететь, но его избили и выбросили из самолета.
Тут «кукурузник»
не пролетал?
Как сообщили «Трибуне» в штабе по поискам пропавшего АН-2, до сих пор не найдено никаких следов «кукурузника». И это несмотря на то, что в поисковой операции все эти дни участвовало свыше 1000 человек, произведено около 300 самолето-вылетов. С земли и с воздуха обследована огромная территория — 286 тысяч квадратных километров.
Поисковики активно использовали данные, поступающие со спутников. Несколько раз вертолеты МЧС отправлялись к объектам, которые на снимках из космоса выглядели как обломки самолета. Однако при ближайшем рассмотрении они оказывались то трансформаторной будкой, то останками брошенного в тайге вездехода.
Некоторое время самой популярной в екатеринбургской прессе была версия уничтожения самолета военными. Якобы он мог пролететь над секретным объектом на севере Свердловской области и был сбит ракетой. Подозревая в наших ракетчиках подобную меткость, ежеминутную готовность к отпору и беспощадному перехвату, журналисты, похоже, несколько польстили военным. Во всяком случае Министерство обороны РФ версию о сбитом «кукурузнике» категорически опровергло.
«Загадка века»
На минувшей неделе начальник Уральского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Александр Шулепов заявил, что принято решение продолжить дальнейший поиск самолета АН-2 «ограниченным составом авиационных поисково-спасательных сил». На разведке, по его словам, теперь будут задействованы только пять вертолетов и два самолета.
По сути, руководители операции признали поражение: широкомасштабный поиск результата не дал. И потому отныне спасатели намерены сконцентрировать внимание прежде всего на «вероятных направлениях» — тех, куда могли отправиться «путешественники».
Но куда именно взбрело в голову полететь разудалой компании с пьяным летчиком за штурвалом — это тоже «загадка века». Уж конечно, они затеяли эту авантюру не ради того, чтобы полюбоваться окрестностями унылого уральского городка с характерным названием Серов.
Большинство из тех, кто 11 июня оказался на борту АН-2, — бывалые таежники, охотники и рыбаки. Окрестные угодья они давно объездили и облазили. Чтобы поохотиться и порыбачить поблизости, им не надо было угонять самолет, да еще и заправленный топливом под завязку.
Гора Мертвецов
Не исключено, что целью полета был перевал Дятлова. Ведь это главная местная достопримечательность (перевал находится в трехстах километрах от Серова на границе Свердловской, Тюменской областей и Республики Коми).
Зимой 1959 года здесь, близ так называемой Горы Мертвецов, пропали девять туристов — студентов Уральского политехнического института во главе с Игорем Дятловым. После того, как группа в назначенный день (12 февраля) не вернулась с маршрута, начались ее поиски. 26 февраля спасатели наткнулись на брошенную палатку, которая была разрезана изнутри. Очевидно, туристы резали ее ножом, когда экстренно выскакивали наружу. Специалисты пришли к выводу: бедняг что-то смертельно напугало...
В нескольких километрах от палатки военные, участвовавшие в поисках, обнаружили полураздетые трупы четырех участников экспедиции. Никаких видимых повреждений у них не было. Но на лицах застыли гримасы ужаса...
Оставшихся пятерых туристов нашли лишь в мае. У них имелись тяжелые травмы: переломы ребер, костей черепа...
Следствие по делу о гибели студентов рассматривало несколько версий, в том числе «мансийскую» — туристов якобы убили местные охотники манси. Однако ни эта версия, ни остальные не получили фактического подтверждения.
От диверсантов до НЛО
 далее
На протяжении вот уже полувека многочисленные исследователи выдвигают самые разные объяснения трагедии: от испытания секретного оружия советскими учеными (студенты якобы оказались невольными свидетелями этих испытаний и поэтому были уничтожены) до визита на Северный Урал инопланетян. А известный писатель Борис Акунин недавно выдвинул свою оригинальную гипотезу: студенты, дескать, попали под горячую руку американских диверсантов-парашютистов...
О тайне «перевала Дятлова» написаны уже десятки книг. В этом году американский режиссер Ренни Харлина завершил съемки полнометражного триллера «Перевал Дятлова», в котором события далекого 1959 года подаются в обычной для Голливуда стилистике «фильма ужасов».
Гибель инспектора
За последние 15 лет «Трибуна» тоже не раз печатала различные материалы и свидетельства о загадочной Горе Мертвецов. Это место, издавна считавшееся аномальным, до сих пор продолжают изучать в том числе и исследователи из Коми.
В год 70-летия Печоро-Илычского заповедника корреспонденту «Трибуны» удалось встретиться с тогдашним инспектором заповедной территории Григорием Лызловым. Он родился и вырос на Шежимском кордоне — самом отдаленном, последнем среди тех, что находятся в верховьях Печоры. То есть этот кордон ближе остальных расположен и к Горе Мертвецов, у подножия которой разыгралась трагедия группы Дятлова.
Григорий в силу возраста не мог быть участником тех событий. Но его отец Поликарп Лызлов, начавший работать на Шежиме сразу после войны, а также многие другие инспекторы-старожилы заповедника принимали в поисках активное участие.
Григорий с малых лет заинтересовался этой мистической историей, собрал и записал множество уникальных свидетельств коллег-очевидцев. Кроме того, он тщательно исследовал окрестности перевала Дятлова.
Не исключено, что Григорий Лызлов сумел близко подойти к разгадке этой волнующей тайны (возможно, даже слишком близко). Его исследования остались незавершенными. Несколько лет назад инспектор погиб при не до конца выясненных обстоятельствах, совершая на лодке обычную инспекционную поездку по заповеднику. По официальной версии, Лызлов утонул...
Не удивительно, что именно район перевала Дятлова многие считают наиболее вероятным местом пропажи АН-2. Одна тайна как бы притягивает к себе другую.
На минувшей неделе сюда, к перевалу, на поиски обломков воздушного судна уже летал вертолет из Ханты-Мансийского автономного округа. И тоже — безрезультатно.
Если следы АН-2 в этом районе все же найдут — перевал подтвердит свою мрачную славу. А если самолет не найдут — тем более. Где же еще ему пропасть, как не в этом удивительном месте?
Однако на сей счет есть и другие мнения, причем весьма авторитетные.
Искать надо между Илычом и Печорой!
Не исключено, что злополучный «кукурузник» летел вовсе не к перевалу Дятлова, а на территорию нашей республики, считает руководитель Троицко-Печорского структурного подразделения Коми регионального лесопожарного центра Андрей Амосов. В минувший вторник он изложил нам свою точку зрения по поводу нашумевшей истории с самолетом.
Сразу после исчезновения АН-2 подразделение Амосова, которое занимается авиапатрулированием печорских и илычских лесов, получило задание осматривать территорию не только на наличие очагов пожаров, но и на предмет поиска остатков воздушного судна.
— Всего было два полета, в ходе которых мы исследовали часть нашей территории, — рассказал «Трибуне» Андрей Николаевич. — Никаких следов аварии не обнаружили. Хотя, конечно, чтобы окончательно убедиться в отсутствии таких следов, необходимо более детальное обследование местности. Я считаю, что наша территория сегодня наиболее перспективна для поиска пропавшего самолета.
Андрей Амосов объяснил, что в последние годы именно территория междуречья Печоры и Илыча, в том числе и широко разрекламированное на российском уровне плато Маньпупунер с его «болванами», стала настоящей Меккой для туристов из Пермской, Свердловской и Тюменской областей. Полеты в Коми — чаще всего несанкционированные — происходят регулярно. И вполне возможно, что серовские «туристы» в тот день летели по тому же маршруту.
— Я не исключаю, что самолет нужно искать в районе Курьи или Шайтановки. Именно сюда чаще всего «залетают» наши соседи. Мы готовы произвести тщательное обследование этих территорий. Но принимать такое решение не можем, это должны сделать в МЧС, — отметил Андрей Амосов.
Владимир ОВЧИННИКОВ.
P.S. Вчера родственники пассажиров АН-2 обратились к президенту В. Путину с просьбой организовать федеральный розыск пропавшего самолета. /16.07.2012/

http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... oryid=8816

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 09:12 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:37 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
ужасы нового Сыктывкарского аэропорта ....
http://komionline.ru/news/34758

когда уж дойдет что строительство такими темпами закончено не будет никогда....

и еще немного о преспективах
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/
http://www.vzglyad.ru/economy/2012/7/31/591176.html#
http://www.vz.ru/economy/2012/8/1/591358.html

зы. на территории РК ы связи с оптимизацией закрыто более 40 аэродромов

а у нас начался поиск подрядчика на поставку и капремонт светосигнального оборудования аэропорта.....с опозданием в 1 год. .....
http://komiaviatrans.ru/zakupki.php?z=1 ... 0%B0%D1%80
возможно рейсы станут удобнее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:34 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В Коми возобновятся авиаперелеты в Ижму, Вуктыл, Кослан, Троицко-Печорск и Инту
26 октября 2012 года, 20:30 |
"Комиавиатранс" планирует к концу 2012-го или в начале следующего года приобрести три воздушных судна типа L-410 для перевозки пассажиров и грузов на внутрирегиональных рейсах. Об этом генеральный директор ГУП РК "Комиавиатранс" Александр Пономарев заявил сегодня, 26 октября, на заседании коллегии Министерства развития промышленности и транспорта.
Изображение
L-410 - это универсальный двухмоторный самолет, который хорошо зарекомендовал себя на местных воздушных перевозках, имеет вместимость до 19 пассажиров, совершает полеты дальностью до 1000 километров, имеет хорошую эргономичность и обеспечивает комфортные условиях для пассажиров. Самолет также может использоваться в санавиации, оказывать услуги экстренным службам при возникновении чрезвычайных ситуаций.

По словам А. Пономарева, также на следующий год рассматривается вопрос открытия новых, дополнительно к существующим, направлений на данном типе самолетов. Например, рейсы из Сыктывкара в Ижму, в Вуктыл, в село Кослан Удорского района, в Троицко-Печорск и в Инту. При этом, по словам руководителя "Комиавиатранса" есть проблемы, которые требуют помощи местных властей, в том числе по содержанию и ремонту взлетно-посадочных полос.

Напомним, о планах закупить самолеты для “Комиавиатранса” глава Коми Вячеслав Гайзер сообщил в июне этого года. Тогда губернатор заявил, что Правительство Коми не устраивает существующее положение на рынке авиаперевозок республики. На сегодня две компании - "ЮТэйр" и "Нордавиа" - являются монополистами на региональном рынке авиаперевозок, поэтому имеют возможность диктовать и цены, и условия. Поэтому, по словам губернатора, республика сделала ставку на наше собственное предприятие.
Светлана Быковская
http://www.komiinform.ru/news/94608/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 10:51 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
У села Хабариха Усть-Цилемского района вынужденно приземлился вертолет МИ-8. Пострадавших нет.

Сегодня, 18 декабря 2012, в 09.26 в оперативно-дежурную службу ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Коми поступило сообщение о том, что в районе села Хабариха Усть-Цилемского района произвел вынужденную посадку вертолет МИ-8, принадлежащий ФГУП «Комиавиатранс». Вертолет совершал полет по маршруту «Усть-Цильма-Медвежка-Новый Бор-Ермицы-Хабариха-Усть-Цильма». На борту находилось 10 человек, в том числе 3 члена экипажа. Пострадавших нет. Пассажиры размещены в школе-интернате села.

18.12.2012 09:56:32
http://www.11.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=10515

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:46 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:50
Сообщений: 1050
На выручку отправились пилоты из Печоры

Пилоты из аэропорта «Печора» пришли на выручку коллегам из ФГУП «Комиавиатранс», вынужденным произвести вынужденную посадку в районе села Хабариха. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Республике Коми, в региональную оперативно-дежурную службу поступило сообщение о том, что в районе села Хабариха Усть-Цилемского района произвел вынужденную посадку вертолет «МИ-8» (бортовой № 24270), принадлежащий ФГУП «Комиавиатранс». Вертолет совершал полет по маршруту «Усть-Цильма – Медвежка – Новый Бор – Ермицы – Хабариха – Усть-Цильма». На борту находилось 10 человек, в том числе три члена экипажа.

Для перевозки пассажиров по дальнейшему маршруту из Печоры вылетел «МИ-8» (бортовой № 24448). В 13.20 он приземлился в Хабарихе. Оставив технический персонал в составе четырех человек для осмотра совершившего вынужденную посадку вертолета, печорский «МИ-8» продолжил перевозку пассажиров по маршруту.

Благополучно завершив маршрутный пассажирский рейс, борт № 24448 вернулся в Хабариху к аварийному борту № 24270.

http://komi-nao.ru/komi/pechora/novosti/10816-na-vyruchku-otpravilis-piloty-iz-pechory

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:05 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
В Коми приобрели 3 чешских самолета для внутренних рейсов

«Комиавиатранс» заключило сделку по приобретению в лизинг трех новых чешских самолетов L-410 для полетов на внутренних авиалиниях.

Изображение

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на руководителя минпромтранса региона Андрея Самоделкина, договориться о контракте руководству «Комиавиатранса» помогло правительство республики. По условиям сделки предприятие в течение десяти лет будет производить лизинговые платежи, после чего самолеты на 19 посадочных мест станут его собственностью.

Как сообщили «КомиОнлайну» в Государственной транспортной лизинговой компании, которая займется поставками самолетов, первый из них L-410 UVP E-20 будет передан в начале февраля в рамках празднования 90-летия гражданской авиации. Стоимость 10-летнего договора лизинга составила 279 миллионов рублей. Для ГТЛК эта сделка — не первый опыт работы с самолетами L-410. Летом прошлого года компания поставила три аналогичных воздушных судна ГП КК «КрасАвиа».

«Первый чешский L-410 поступит в Коми уже в феврале. «Комиавиатранс» сразу же получит на него сертификат эксплуатанта. После чего будет составлено расписание полетов. Новый самолет будет обслуживать только внутренние авиалинии», — пояснил собеседник РИА «Новости».

Министр уточнил, что новый лайнер будет интенсивно загружен, чтобы на земле находиться только на периоды предполетной подготовки. Он будет летать из столицы Коми в те муниципалитеты, в которых отлажена система авиасообщения. В настоящее время аэропорты функционируют в Ухте, Усинске, Воркуте, Печоре и в Усть-Цильме.

Еще два чешских самолета должны поступить в Коми в течение года. Представитель руководства «Комиавиатранса» уточнил агентству, что все три L-410 будут окрашены в бело-голубые цвета данного авиапредприятия.

Фото с сайта www.kzskomi.ru

http://komionline.ru/news/print/38579

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:10 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
журналист писал(а):
L-410

по сравнению с АН-24 узковат

Изображение

Изображение

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 11:09 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
ДОжили... В Чехии самолеты берем... :gonza: А че не в Румынии?... :sad:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 19:21 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 15:39 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169

Download


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:42 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:20
Сообщений: 399
Это новый начальник аэропорта?

_________________
за ЛДПР !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66