Текущее время: 12 дек 2019, 03:22
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:37 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Aleksa писал(а):
можно переговорить с ветеранами, сделаю это, а депутатов отдам тебе:-))). то что в нищете прозябают - эт точно. финансы поют романсы да еще какие.. Л-ки делают свое дело медленно но верно. Впереди грядут ОГРОМНЫЕ перемены в нашей авиации. Гостиницу отдали уже, директора уходят (Воркутинский директор совсем недавно ушел "по собственному").. Пусть уж директор расскажет и генеральный, который тут тоже шастает.... читает.....
Тоже считаю, что вертолет - часть нашей истории. Один из неформальных символов города и любимый персонаж мемов из "Типичной Печоры"...
http://vk.com/typical_pecha?z=album-37207650_155077479

Изображение

Изображение

Может, организовать счет на восстановление и покраску нашего вертолета? Я бы тоже на пару банок краски раскошелился... Да и может, хоть кому-то стыдно станет? :blush:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 10:56 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Холодная посадка
/ Ижемский аэропорт может остаться без легендарного начальника
Изображение
На этой неделе в Ижме начались регулярные вертолетные авиарейсы, хотя, как мы уже сообщали, ижемский аэропорт с начала лета отключили от электроснабжения.
Изображение
Напомним, по словам начальника вертолетной площадки Ижмы Сергея Сотникова, электричество за долги в аэропорту уже отключали в 2008, 2009 и в 2010 годах. Сейчас долг перед энергетиками – около трехсот тысяч рублей.

Три года назад от ГУП «Коми­авиатранс» Сергей Сотников получил двухкиловаттную переносную электростанцию. Осенью ее еще можно использовать для подключения ночных стартов. Но в зимнюю стужу генератор не поможет.

Как сообщил телеканал «Юрган», проблему пытаются решить районные власти. Прошли встречи с представителями регионального авиаперевозчика и снабжающей организацией. Но во время переговоров выяснилось, что аэропорт не принадлежит ни району, ни республике. Собственник – федеральное агентство по имуществу. Оно и сдавало аэропорт временным арендаторам. По словам руководителя ижемской администрации Игоря Норкина, районная власть и рада бы взять в собственность взлетную полосу и здание аэропорта, но по закону это сделать не так-то просто.

В свою очередь, правительство Коми в рамках концепции развития малой авиации намерено взять ижемскую вертолетную площадку в аренду. Комментируя телеканалу «Юрган» ситуацию, министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин сообщил, что ведется работа и по передаче аэропорта в собственность республики.

– Мы нашли государственное учреждение, которое сейчас занимается оформлением документов, – сообщил министр. – Как только документы будут оформлены, перейдем ко второй стадии. Во-первых, у нас будут уже основания вкладывать деньги в этот аэропорт, во-вторых, это облегчит нам задачу передачи этого объекта в собственность Коми.

Процесс передачи аэропорта в собственность республики может занять до трех лет. Судя по всему, Сергей Сотников столько ждать не в силах.

– Я отработал в ижемском аэро­порту уже тридцать шесть лет, и сейчас решил уйти. Написал заявление об уходе, и с 1 ноября, если ситуация не изменится, уже не выйду на работу. А кто пойдет вместо меня в этот ледник работать? Тяжело здесь. Пять лет я не выходил в отпуск – просто некогда, работа здесь каждый день. А подменить меня некому, – сказал нам знаменитый на всю страну начальник вертолетной площадки в Ижме.

Артур АРТЕЕВ.

Фото из архива «Республики».
http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/63661

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:35 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
Сотникову С.М. подписали заявление на увольнение. Это уже 4!!!! директор, который уходит с подобной должности. Хочется поднять старый авиационный тост за то чтоб орлы не падали а козлы не летали....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 19:06 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
а вот сюжет про уход Сотникова, эфир REN-TV
http://www.youtube.com/watch?v=Y-g04ExD99Y


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:50 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Самолеты в Казань и Нижний Новгород из Сыктывкара будут летать два раза в неделю
30 октября 2013 года, 16:55 | Сыктывкар
Самолеты в Казань и Нижний Новгород из Сыктывкара будут летать два раза в неделю. Об этом "Комиинформу" сообщили в Комиавиатрансе.
Первый рейс в Казань запускается уже в ближайшую субботу, 2 ноября в 19:00. Прибытие в Казань по расписанию должно состояться в 21:55. Из Казани самолет вылетает в 23:00, прибытие в Сыктывкар - в 01:30.
Следующий рейс запланирован на 9 ноября, а уже с 11 ноября самолеты в Татарстан будут летать дважды в неделю — по понедельникам и субботам.
Цена билета в одну сторону составляет 6200 рублей (со сборами - 6389 рублей).
С 12 ноября будет открыто еще одно направление из Сыктывкара - на Нижний Новгород. Самолеты будут летать до Н. Новгорода по вторникам и четвергам. Вылет из столицы Коми планируется также на 19:00, прибытие в Нижний Новгород - в 21:40. В обратный путь самолет отправится в 22:30, прибытие в Сыктывкар - в 01:10.
Цена билета - 6400 рублей (со сборами — 6591 рубль).
Напомним, ранее в Коми уже были запущены два межрегиональный авиарейса — в Нарьян-Мар и Пермь.
Светлана Быковская
http://www.komiinform.ru/news/105777/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:31 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
1 ноября обновленный Ми-8 прилетел на место своей последней стоянки.
Спасибо тем, кто принимал участие в комплексе мероприятий. ГД КАТ, специалисты наземных служб и АТБ Печоры.
Изображение
2 ноября день авиации РК. С праздником авиаторы, здоровья , успехов, удачи и конечно же безопасности полетов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:33 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Ну наконец-то!!! :yahoo: Присоединяюсь к поздравлениям авиаторам!!! :buket:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:19 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
Герой уходит с работы: аэропорт Ижмы под угрозой закрытия
Смотритель взлетной полосы на заброшенном аэродроме в Коми Сергей Сотников, ставший известным на всю страну три года назад, после удачной аварийной посадки Ту-154, вынужден уволиться с работы. В крохотном аэропорту, который смог тогда принять лайнер и спасти жизни десятков пассажиров, давно нет ни света, ни отопления.
- Алло, это Ижма. Вылетел вертолет.
В свой последний рабочий день Сергей Сотников выкладывается как будто в первый. Он и выписывает билеты, и проверяет их, принимает рейсы и отправляет.
И кажется, как будто герой, а подвиг Сотникова в Ижме знает каждый, и не собирается увольняться. Но заявление написано и подписано. И своего мнения Сергей Михайлович не изменит.
"Может быть, мое увольнение чиновников подтолкнет подключить электроэнергию", — предполагает начальник аэродрома Ижмы Сергей Сотников.
Без света аэропорт Ижмы с лета, но осенью стало невыносимо совсем: ведь отопление в здании тоже электрическое. И в ожидании вертолета пассажиры мерзнут часами.
"Мне очень холодно", — признается пассажирка в варежках и шарфе.
"В холоде таком пришлось кормить грудью, — рассказывает молодая мать. – А нам всего 5 месяцев".
Электричество отключили из-за долгов.15 лет назад, когда закрывали аэропорт и открывали на его месте вертолетную площадку, на баланс ее никто не принял, а значит, и за энергию платить оказалось некому.
"По Ижме самый главный вопрос — это федеральная собственность или республиканская? – поясняет министр развития транспорта республики Коми Андрей Самоделкин. — Процесс передачи затягивается".
Чтобы поторопить власти, и пошел на отчаянный шаг Сергей Сотников. Повесив замок на аэропорт, ему даже ключи передать некому, он тут был последним сотрудником, и понимает, что со стороны его увольнение выглядит, как шантаж.
Но не для себя требует Сотников, а для пассажиров, про права которых, похоже, и вовсе все забыли. Он готов вернуться к работе, как только электричество появиться в аэропорту.
Если условия ультиматума Сотникова не выполнят, то уже 2 ноября не только пять тысяч жителей Ижмы, но и сотни человек в отдаленных деревнях сразу двух районов Коми останутся без авиасообщения. А для них, пока на реках региона идет ледостав, вертолет — единственная связь с большой землей.
Трагические примеры, когда жители запечерских сел пытались добраться до райцентра своим ходом, к сожалению, и без закрытия авиасообщения, уже были.
"25 декабря на свой риск поехали люди на "Буране" и погибли", — поясняет депутат совета поселения Брыкаланск Ирина Кожевина.
Тем не менее, даже жители Запечерья, которые и пострадают от транспортного коллапса, Сотникова поддерживают. Ведь все в округе знают, если бы не он, то аэропорта в Ижме могло бы уже не быть вовсе. Это он все непростые годы, поддерживал как мог аэропортовое хозяйство и чистил полосу, на которую уже давно не садятся самолеты.
Это благодаря ему 3 года назад в Ижме удалось совершить аварийную посадку громадному лайнеру, авиакомпании "Алроса". Пилот лайнера, Герой России Евгений Новоселов сегодня говорит Сотникову спасибо и просит не уходить.
Но словам и просьбам начальник аэропорта больше не верит. И в родной аэропорт, которому отдал 36 лет жизни, вернется только тогда, когда его судьба будет интересна не только ему одному.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1149352
ps видео скопировать не получилось, оно по ссылке

ну что тут сказать .. Комиавиатрансу некогда - он Лками балуется создавая нужную видимость,,,.
На 1 место, 10 за забором - политика недалекого и очень недалекая...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 00:40 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:40
Сообщений: 201
Молодцы! :respekt: И большое "фу", тем кто лил грязь по поводу демонтажа, и что вертолет продадут на металлом и прочее.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Любить людей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:02 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Сергей Сотников передумал уходить с поста начальника ижемской вертолетной площадки
7 ноября 2013 года, 12:34
Изображение
http://www.gazeta-respublika.ru
Известный на всю страну начальник ижемской вертолетной площадки Сергей Сотников передумал покидать свой пост и продолжает работу.
Напомним, в середине октября С.Сотников рассказал "Комиинформу", что он написал заявление об увольнении. Такое решение им было принято из-за сложных условий работы, поскольку электричество в аэропорту отключили за долги, помещение практически не обогревалось.
Однако на рабочем совещании в Комитете по бюджету, налогам и экономической политике Госсовета РК сегодня, 7 ноября, министр развития промышленности и транспорта РК Андрей Самоделкин заявил, что С.Сотников продолжает работу.
По его словам, теперь там нет проблем с электричеством, тепло в здание также подано. Сейчас ведется работа по его передаче из федеральной в республиканскую собственность.
С.Сотников подтвердил "Комиинформу", что будет продолжать работу.
"Я согласился не уходить, потому что мне не нашли замену. Кроме того, были созданы нормальные условия для работы — есть отопление и свет. Теперь меня все устраивает",- отметил С.Сотников.
**Сергей Сотников на протяжении 12 лет по собственной инициативе сохранял взлетно-посадочную полосу в Ижме в рабочем состоянии. В сентябре 2010 году терпящий бедствие лайнер ТУ-154 совершил аварийную посадку именно на этой полосе, в результате чего происшествие обошлось без жертв. Его подвиг был оценен читателями газеты "Аргументы и факты", которая в год своего 35-летия провела вручение премии "Национальная гордость России". В номинации "Герой нашего времени" он занял второе место.
Анастасия Маркова
http://www.komiinform.ru/news/105992/
:respekt:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:04 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Коми рассматривает возможности открытия авиасообщения еще с 8 российскими городами
7 ноября 2013 года, 12:10

В ближайшие годы правительство Коми будет вести переговоры об установлении авиасообщения с 8 российскими городами.
Об этом заявил министр развития промышленности и транспорта РК Андрей Самоделкин на рабочем совещании в Комитете по бюджету, налогам и экономической политике Госсовета РК на тему "О государственной программе РК "Развитие транспортной системы" сегодня, 7 ноября.
По его словам, в списке потенциальных партнеров - Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара.
Он также отметил, что с начала 2013 года в республике перевезено 283 тысячи человек авиатранспортом — это на 28 тысяч человек больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, в августе этого года были введены новые межрегиональный рейсы Сыктывкар-Пермь-Сыктывкар, 2 ноября было установлено авиасообщение с Казанью, с 12 ноября начинается полетная программа по направлению Сыктывкар-Нижний Новгород. Полеты осуществляются самолетами L-410.
***L-410 UVP E-20 - универсальный двухмоторный самолет, который хорошо зарекомендовал себя на местных воздушных перевозках и имеет вместимость 19 пассажиров. Самолет совершает полеты дальностью до тысячи километров, обеспечивает комфортные условия перелета пассажиров, безопасность перевозок.
Анастасия Маркова
http://www.komiinform.ru/news/105990/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:01 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 07:32
Сообщений: 43
Ставка писал(а):
***L-410 UVP E-20 - универсальный двухмоторный самолет, который хорошо зарекомендовал себя на местных воздушных перевозках и имеет вместимость 19 пассажиров. Самолет совершает полеты дальностью до тысячи километров, обеспечивает комфортные условия перелета пассажиров, безопасность перевозок.

Просто: ЖЕСТЬ!!!

Нет слов - одни эмоции!

_________________
Данный комментарий/информация не содержит призывов к каким бы то ни было действиям, все противозаконные действия и мысли остаются на совести их прочитавшего, который будет нести наказание согласно действующим Законам УК РФ
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 10:54 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Открылось авиасообщение между Сыктывкаром и Нижним Новгородом
Первый самолет вылетит по новому маршруту вечером 12 ноября.


Как сообщили «КомиОнлайну» в сыктывкарских кассах, рейс будут выполнять два раза в неделю по вторникам и четвергам на самолетах L-410. Из Сыктывкара пассажиры будут вылетать в 19:00, а прибывать в Нижний Новгород в 21:40. Отправка с Нижнего Новгорода рассчитана на 22:30, прилет в столицу Коми — 01:10. Время в пути — 02:40. Стоимость билета в одну сторону — около 6,4 тысячи рублей.
Напомним, республика в этом году купила три чешских самолета L-410 для наращивания авиаперевозк. В августе ввели новый межрегиональный рейс из Сыктывкара в Пермь, 2 ноября установили авиасообщение с Казанью. Еще в планах республики наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой.
Фото пресс-службы администрации Усинска

2013-11-12, 10:45:04
http://komionline.ru/news/43500

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиация
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:51 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 07:32
Сообщений: 43
Правда ли... тема аэрофлота

Изображение

-Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?

- Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.

- Правда ли, что самые безопасные места в хвосте?

- Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка.

- Попадание молнии в воздухе в самолет — штатная ситуация?

- Абсолютно! И неопасная — самолет не заземлен.

- Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине?

- Не разрешают, датчик есть.

- Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»?

- При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров.

- Зачем на турбине вращающаяся спираль?

- Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц.

- Есть ли у экипажа оружие на борту?

- Нет!

- Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка?

- В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина.

- После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?

- Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.

- Как летчики относятся к аплодисментам на посадке?

- Их не слышно из-за рева реверса, но они нам приятны — о них рассказывают стюардессы.

- Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»?

- Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению».

- Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне?

- Есть.

- Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.

- Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.

- Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением?

- Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.

- Если пилот застрял в пробке, рейс задержат?

- Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж

- Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе?

- Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были.

- Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу?

- Да, правила безопасности предписывают при заказе меню выбирать разные горячие блюда — чтобы избежать одновременного отравления.

- Для чего нужны манипуляции со шторками — зачем их при посадке открывать?

- Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова.

- Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет?

- В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались.

_________________
Данный комментарий/информация не содержит призывов к каким бы то ни было действиям, все противозаконные действия и мысли остаются на совести их прочитавшего, который будет нести наказание согласно действующим Законам УК РФ
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:17 
Не в сети
Истинный Печорец
Истинный Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:03
Сообщений: 90
Пассажирам казанского "Боинга" это уже не интересно.

_________________
Никогда не спорь с глупцом, ибо люди могут не заметить между вами разницы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66