Текущее время: 06 дек 2019, 20:15
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:14 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
1 апреля Аэропорту Печора исполнилось 65 лет. Незаметно наступила эта дата. наверное кто сидит больших креслах должны были сделать праздник ветеранам и тем, кто работает. Но.. настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. А та прослойка под гордым названием директор аэропорта решил участие не принимать в организации праздника. Тем не менее праздник будет, правда не такой как 60 лет отмечали. Правильно сказал на 60-летии кто то из ветеранов "то был последний юбилей, отмеченный с размахом, который долго будут помнить...."
Огромное спасибо Сергею Соловьеву - командиру летного отряда, летчикам которые принимали участие в подготовке, девочкам из штаба и всем, ко принимал участие в подготовке мероприятия, и конечно ГД КАТ Пономарев АН. за предоставленную возможность сделать самим работникам то, что ждали от руководителя...
в соцсетях найдено поздравление...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:42 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:36
Сообщений: 157
http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... ryid=11342

«РУССКАЯ РУЛЕТКА»: ШАНС ВЫЖИТЬ — ОДИН ИЗ ШЕСТИ
В Воркуте едва не разбился самолет с VIP-пассажирами. Руководители республики летели с экстренной политической миссией — добиться пересчета голосов на скандальных выборах мэра заполярного города.
Изображение[img]
[/img]
Все тайное рано или поздно становится явным. Секрет, о котором пойдет речь, похож на чемоданчик с двойным дном. Нельзя сказать, что человек, у которого он оказался, тщательно его скрывал. Напротив. Ходил он с этим «чемоданчиком» к своему руководству, показывал его содержимое, но ему дали понять: «Не возникай». А потом и вовсе списали — «по состоянию здоровья»...

Подконтрольный рейс
События рейса Сыктывкар—Воркута, состоявшегося ранним утром 13 марта 2011 года, пилот Василий Триндюк описал спустя год, когда уже не работал в составе компании «ЮТэйр-экспресс». Написал, чтобы выплеснуть то, что накопилось в душе, и потому, что уверен: каждую нештатную ситуацию, случившуюся в полете, необходимо объективно расследовать, а не скрывать.
Цель расследования — установить причину инцидента, чтобы предотвратить подобное в будущем. В данном же случае материалы расследования были искажены, на первый план вышли корпоративные интересы предприятия. Между тем на борту АН-26 было девять высокопоставленных персон – члены правительства, руководители Избиркома, известные политики. И то, что полет тогда не закончился катастрофой, просто чудо. Могли погибнуть и люди, встречавшие самолет на земле.
Приводим (с небольшими сокращениями) рассказ бывшего второго пилота.

«Повезете главу Коми»
…В тот день моей любимой дочурке исполнялось три годика.
После прилета из Сыктывкара в Усинске мы ожидали вылета в Уфу. Но из Центрального управления полетами поступил приказ: поменять борт, срочно вернуться на базу в Сыктывкар и готовиться к вылету на Воркуту.
Летим на базу. К полуночи добираюсь домой, успеваю несколько часов поспать, обнять дочурку и — вперед, «за орденами». Предполетная подготовка на подконтрольные рейсы начинается раньше обычных вылетов, и нужно соблюсти регламент. Хотя какой тут может быть регламент, если ты второй день на ногах и спал от силы часа три.
Собираемся в штурманской. Работников всех служб обеспечения полетов тоже привезли на час раньше. Что за спешка, кто умирает? Мы не роботы, сутками работать не можем. Нормы рабочего времени и времени отдыха не зря писались. Но трудно спорить, когда на карту ставят «государственные» интересы. «Повезете главу республики», — говорят нам.
Идем на борт. АН-26 (пассажирский вариант грузового самолета) подогрет и готов к приему важных персон. Перевозка VIP-ов — дело ответственное и, не скрою, приятное. Быть на равных с известным человеком, перекинуться с ним парой фраз… К слову, многие из высокопоставленных чиновников очень просты и обходительны с летчиками. Хуже к нам относятся «господа» среднего звена...
Вскоре к самолету подъезжает несколько машин. Оказалось, в последний момент глава Коми Вячеслав Гайзер лететь передумал. Наверное, есть у человека предчувствие или ангел-хранитель, который подсказал: «Не надо сегодня рисковать».

Воркута в тумане
... В наушниках слышу: «Борт такой-то, запишите прогноз Воркуты». Пишу. Оптимизма на спокойное завершение рейса это сообщение не добавляет. Быстро допиваю кофе и беру прогнозы запасных аэродромов. Усинск — прекрасные погода и видимость, но нам туда не надо. Воркута — вот наша цель, но погода там всегда непредсказуема. Не раз случалось, что самолет готов к посадке, шасси, закрылки выпущены, ты в створе полосы, а тебе дают «порывистый боковой ветер», «внезапное ухудшение видимости» или еще что-нибудь. Приходится уходить на второй круг или того хуже — на запасной аэродром.
Вот и в этот раз дают внезапное ухудшение погоды, туман, видимость «ниже минимума». Я смотрю на командира. Пытаюсь предугадать дальнейший ход его действий. В кабине молчание. Лишних вопросов никто не задает, понятно и так: не для того нас подняли, чтобы мы шли на запасной. Молчание командира означает: «Ваше дело «правое» — не мешать «левому». То есть строго блюсти технологию работы и дышать в тряпочку.
Самолет не поезд. Согласился лететь с этим командиром — молчи. Для нормальной работы экипажа важно сдружиться, без этого в полете трудно. Общий напряг мешает работе, тем более — в условиях замкнутого пространства.
Наш командир – нормальный мужик, опытный пилот. Но — перевозка VIP-пассажиров, сложные погодные условия... Как он поведет себя в этой ситуации?

Роковые секунды
Обычно перед заходом на посадку в сложных метеоусловиях командир, без записи на магнитофон, дает некоторые указания членам экипажа по взаимодействию. Говорит, до какой высоты будем реально снижаться. Иногда такой риск действительно бывает оправдан. Но в этот раз капитан молчал.
Молча летим минут 40, подходим к рубежу 110 км. Командир дает команду — просить снижение. Погода стабильно плохая, туман 200 м. Диспетчер дает снижение до высоты эшелона перехода*. Задача второго пилота на этом этапе диктовать удаление до аэродрома, контролировать параметры полета и мягко держаться за штурвал. Что я и делаю.
Рубеж 30 км, входим в зону диспетчера «подхода», запрашиваем дальнейшее снижение, просим погоду. Снова дают «туман, видимость 200 м». Запрашиваю снижение до высоты круга 500 м. Командир дает команду на выпуск шасси. В кабине по-прежнему тишина.
Последние надежды на благополучное завершение рейса проходят после команды на выпуск закрылков. Выполняем четвертый разворот и входим в глиссаду**. Закрылки выпущены, снижаемся. Авиационные правила не позволяют командиру снижаться при такой погоде ниже высоты 500 метров. Но раньше в правилах по производству полетов экипажу было позволено снижаться до высоты принятия решения (ВПР). Это дает какое-то оправдание действиям командира воздушного судна (ввиду особого случая) снизиться ниже и лично оценить погодные условия для принятия окончательного решения.
Я смотрю на командира, он командует: «Проси посадку». Я в недоумении, но приказ есть приказ. Диспетчер по правилам не может запретить экипажу садиться, даже если погодные условия «ниже минимума» для данного аэродрома. Получаем разрешение садиться.
Подходим к высоте 100 метров, затем 70, пора принимать решение, но командир молчит. В кабине тихо, будто ничего не происходит. Высота 50 метров, 45, счет идет на секунды. За секунду самолет снижается на 3,5 метра, за 10 секунд — на 35 метров. Двигатель выходит на взлетный режим за 10 секунд. И даже после выхода на режим самолет по инерции будет продолжать снижение. Секундное промедление может стоить жизни. Не могу сказать, что страшно, но все ждут... По реакции командира видно: он будет идти до конца. В таких погодных условиях это игра в «русскую рулетку» — шанс выжить один из шести…
По существующей технологии работы экипажа на ВПР, при отсутствии команды капитана «садимся», процедуру ухода на второй круг должен выполнить второй пилот. Я понимаю: продолжать заход на посадку в таких погодных условиях — преступление. Нельзя так рисковать пассажирами, экипажем, самолетом, наконец! Но пойти против воли командира, сказать «нет, уходим» – нелегко. Далеко не каждый второй пилот способен на это. Это подрыв авторитета командира, а послушание воспитывается с первых дней работы…

Штурвал на себя
Стрелка высотомера неуклонно показывает уменьшение высоты. Больше медлить нельзя. Боковым зрением смотрю в иллюминатор: ни спереди, ни снизу никаких просветов, сплошное молоко. Даю команду механику: «Взлетный режим, уходим на второй круг». Тяну штурвал на себя. Командир в растерянности от такого поворота дел, замешкался, не понимая в чем дело. Механик перевел двигатели на взлетный режим и… спасибо ему огромное за это. Он сделал то, что должен был сделать.
В тот момент высота была уже явно менее 40 метров. Мне запомнилась цифра 35.
Самолет, немного снизившись, по инерции перешел в набор высоты. В разрыве тумана, уходя от земли, я увидел взлетную полосу правее по курсу. Мы заходили на здание аэровокзала и могли сесть, похоронив под обломками не только себя и пассажиров, но и тех, кто был на земле. Жутко это представить, зная, сколько людей ждали там нашего прилета…

Нельзя за «флажки»
Мы ушли. Высотомер показывал устойчивый рост высоты. Командир, поняв, что деваться некуда, включился в работу и продолжил процедуру ухода. «Твою мать, зачем ты лезешь?!» — крикнул он. «Ты ему жизнь спас, а он еще и не доволен, — подумал я. — Жаль, что экипаж молчит, такая позиция ребят явно не в мою пользу». «Ерунда, — скажет один из них после посадки, — и не в таких передрягах бывали». Это было вдвойне обидно, как будто речь шла не об их жизни.
Полчаса в ожидании улучшения погоды мы кружимся над аэродромом, и все это время я пытаюсь выяснить у командира: зачем надо так рисковать? «Мы же только что в гостинице беседовали с тобой о нарушениях на выборах, о коррумпированности власти. Так зачем ты наперекор всему пытаешься сделать то, чему препятствует сама природа?» — убеждал я его, уговаривая уйти на запасной аэродром, но капитан, молча, как зомби, выполнял порученную ему «высокую миссию». Он явно рассчитывал на благосклонность начальства и покровительство VIP-пассажиров.
Кстати, о пассажирах. За весь полет они ни разу не давали о себе знать. Только после ухода на второй круг зашел бортпроводник, спросил, в чем дело. Сказали, что ждем улучшения видимости для повторного захода, и он ушел. Я не знаю, кто давил на поляков под Смоленском в том роковом для них рейсе, но на нас никто не давил. И здесь нужно думать, почему опытный командир осознанно пошел на такое нарушение.

Это просто бизнес
Не открою Америку, если скажу, что командирами становятся не только благодаря умению летать. К сожалению, еще и по другим качествам. Начальство решает, кому можно доверить воздушное судно, а кто будет требовать работы по правилам. Даже аварии не пугают руководство. Самолеты, пассажиры застрахованы, и если, не дай Бог, что случится, то финансовая ответственность ляжет не на авиакомпанию, а на страховщиков.
Если ты готов вступить в это сообщество, работать по его понятиям, то, несмотря на нарушения, которые придется совершать, тебе прямая дорога в левое кресло командира воздушного судна. Обычно такие работники — гордость авиакомпании, их портреты красуются на Доске почета. Вот и «мой» командир висел на Доске почета как лучший по профессии. Я уверен, сидел бы справа в том полете другой пилот, экипаж искал бы землю, пока не нашел. Так искали землю поляки под Смоленском…

Чему быть, того не миновать
Тем временем погода не улучшается. Стараюсь чаще слушать метеоканал и, давя на психику командиру, докладывать: «Видимость 200, на запасном в Усинске хорошая погода». Потом, в ходе расследования, это поставят мне в вину. Командир заявит, что принял погоду на запасном аэродроме за погоду в пункте назначения. (Что за бред!) Подходим к створу полосы. Когда вновь прозвучала команда просить посадку, мелькнула мысль: «Пытается переложить ответственность на меня». «Ты решаешь садиться, ты и проси», — ответил я. Но приказ повторился. Возражать бесполезно. Чему быть, того не миновать. Молю Бога, чтобы помог еще раз.
После первого ухода на второй круг командир запретил (правда, без записи на магнитофон) вмешиваться в управление. Что ж, мое дело соблюдать технологию работы. После того, как на ВПР командир дал команду «садимся», мое вмешательство могло бы вызвать несогласованность действий экипажа и усугубить ситуацию. Но этот неуход на второй круг при повторном заходе на посадку комиссия тоже потом поставит мне в вину.
…Высота 70 метров, полосы не видно. Куда он собирается садиться? Проходит несколько секунд. На высоте 50-55 метров в слабых просветах тумана замечаю под самолетом огни приближения. Цепляюсь за них, как за соломинку. Даю поправки командиру для выхода на линию пути.
Бог услышал мои молитвы, дальше дело техники. На удалении 200 метров вижу торец полосы, мы у цели. Тяжесть опасности уходит, но это еще не все. Из-за плохой видимости трудно определить расстояние до земли. Мы заходим с перелетом. Чтоб исправить положение, капитан дает команду «двигателям «0». Интенсивно добираем штурвал на себя, и — отдаю должное командиру — он довольно мягко производит
посадку.

Встретили как героев
...Нас окружает множество людей: охрана, работники аэропорта, техники. Радость всех непередаваема. Ее, наверное, можно сравнить с прилетом Папанина на дрейфующую льдину. Среди встречающих много начальствующих персон. Нас ждали.
Выхожу из самолета и первым делом, хотя и не курю, прошу сигарету. Ее протягивает один из руководителей аэропорта. Он явно рад благополучному завершению рейса. Спрашиваю, какая погода была полчаса назад. Мне важно знать, насколько обоснованы были мои действия в первом заходе. «Сплошное молоко. Гораздо хуже, чем сейчас», — говорит он.
Мы шли в гостиницу, чувствуя себя героями, которым судьба еще раз подарила жизнь. Все были в эйфории. В буре эмоций никто не хотел думать, что мог погибнуть под грудой обломков самолета, пилотируемого такими «героями». Да, ставки были высоки. Проиграть выборы с перевесом в несколько голосов в значимом для республики городе власть не хотела. Но стоила ли та победа такого риска?

Цена одного голоса
Накануне, 12 марта, в Воркуте проходили выборы на пост главы администрации города, главными соперниками в которых были кандидат от «Единой России», действующий мэр Воркуты Валерий Будовский и кандидат от КПРФ, депутат Совета города Геннадий Горбачев.
Уже к полуночи, после обработки большинства избирательных бюллетеней, стало ясно, что Горбачев лидирует. Тогда же для наблюдения за пересчетом в Воркуту отправилось руководство Избирательной комиссии РК во главе с Еленой Шабаршиной. Вместе с ними тем же бортом в заполярный город летели руководители региональных отделений «Единой России» и КПРФ Роман Зенищев и Вячеслав Шулепов.
Далее все известно. Территориальная комиссия Воркуты пересчитала голоса на одном избирательном участке, признала результаты голосования по нему недействительными, и Будовский, получив перевес в... один голос, стал принимать поздравления…

Sic tranzit...
Будовский, которого так сильно продавливали во власть, в кресле мэра пробыл совсем недолго. Бывший градоначальник переехал в Сыктывкар и теперь занимает скромную должность спортивного чиновника.
Его пылкий соперник — коммунист Геннадий Горбачев — все-таки получил мандат. Но совсем другой — депутата Государственного Совета Коми.
Один из пассажиров того злополучного рейса — экс-мэр Сыктывкара, региональный лидер «Единой России» и кавалер ордена Ивана Калиты «За обустройство земли Российской» Роман Зенищев — пустился в бега после того, как его заподозрили в получении взятки. И вот уже два месяца г-н Зенищев находится в Верхнем Чове — в камере следственного изолятора.
А вот Елена Шабаршина пока сидит все там же, на месте председателя Республиканского избиркома. Впереди у нее новые выборы. Они состоятся в Коми в сентябре этого года.
Лиля ВОВК.

КОМАНДИР ПРИНЯЛ РОКОВОЕ РЕШЕНИЕ
96 человек стали покойниками после неудачной посадки ТУ-154 на аэродром «Смоленск-Северный» 10 апреля 2010 года. В этой авиакатастрофе погибла польская элита, цвет нации — депутаты, министры, военачальники и сам президент Лех Качиньский. Польская делегация торопилась к торжествам по случаю 70-летия Катыньской трагедии — расстрела поляков-офицеров в катыньском лесу. Экипаж пытался совершить посадку в неблагоприятных условиях (был сильный туман), несмотря на предупреждение диспетчеров Смоленского аэропорта. Не исключено, что командир судна принял это роковое решение под давлением своего начальника — командующего польскими ВВС, летевшего тем же рейсом.

БДИТЕЛЬНЫЙ КОММУНИСТ
Из VIP-ов не спал только Вячеслав Шулепов
В Воркуте соперничали две партии — «Единая Россия» и КПРФ. Поскольку после выборов мэра возник конфликт, на борт экстренного чартера пригласили и секретаря Коми рескома КПРФ Вячеслава Шулепова. Вот что он вспоминает:
— В Воркуту мы вылетели ранним утром. Поэтому к концу полета практически все пассажиры в самолете спали. Я же сидел в самом конце салона и наблюдал за приземлением в иллюминатор.
Туман в момент посадки был такой, что мы словно бы нырнули в чан с молоком — за окном не видно ни зги. И вдруг показалась земля — совсем близко. Впереди я увидел какой-то сарай. Было полное ощущение: еще секунда — и в него врежется самолет. Как вспышка в голове промелькнула мысль: «Смоленский вариант?» Я имею в виду разбившийся незадолго до этого под Смоленском самолет, в котором летели руководители Польши.
Но столкновения не произошло — пилоты отреагировали моментально, самолет начал резко набирать высоту.
Вскоре в салоне появился стюард со словами: «Паники нет? Вот и хорошо. По метеоусловиям Воркуты нам придется вернуться». Услышал его, наверное, один я. Остальные мирно спали.
Никто даже не заметил снижения. А через полчаса мы благополучно приземлились… в Воркуте. Многие узнали о том, что произошло, от меня, уже на летном поле. Роман Зенищев честно признался мне: «Я ничего не заметил».
Помню, я ему тогда ответил: «Ты мог бы стать счастливым человеком — погибнуть во сне, ни о чем не догадываясь».



*Эшелон перехода — высота, на которой барометрические высотомеры переводят со стандартного давления 760 мм. рт. столба на фактическое давление на аэродроме посадки в точке приземления (обычно в среднем 1200-1800 метров.)
**Глиссада — траектория полета самолета, по которой он снижается непосредственно перед посадкой. /04.04.2014/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:32 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
Долги ОАО «Комиавиатранс» за электроэнергию превысили шесть миллионов рублей
22.10.2014 16:45
За последние полгода ряды неплательщиков ОАО «Коми энергосбытовая компания» пополнило еще одно предприятие Коми — ОАО «Комиавиатранс», прежде стабильно исполнявшее договорные обязательства. Коми энергосбытовая компания крайне обеспокоена низкой платежеспособной дисциплиной крупнейшего авиаперевозчика республики, с которым у компании всегда были партнерские отношения, о чем она сообщила на своей странице «ВКонтакте».
- В отношении должников наша компания применяет санкции в виде ограничения режима потребления электроэнергии. Но в ситуации с данным предприятием такие меры требуют большой подготовительной работы, так как «Комиавиатранс» относится к особой категории потребителей, к которым ограничение энергоснабжения может быть применено только в объеме не более 10 процентов от максимальной мощности энергопринимающих объектов, так как у предприятия не оформлены акты аварийной брони. Вообще, количество разного рода «статусных» должников в республике — более 500, в основном это предприятия ЖКХ, обслуживающие социально значимые объекты, учреждения здравоохранения, образования всех уровней бюджета. Пользуясь своим «социально значимым» положением и особым статусом, такие потребители-должники не несут практически никакой ответственности за миллионные неплатежи, — прокомментировала ситуацию управляющий директор ОАО «Коми энергосбытовая компания» Светлана Сысоева.
Коми энергосбытовая компания неоднократно уведомляла руководство ОАО «Комиавиатранс» об имеющихся долгах, но, так как должной реакции не последовало, компания приступила к реализации технических и юридических мероприятий, направленных на защиту своих интересов.
О том, что «энергетикам пора перестать кредитовать неплательщиков», а также о введении обязательных финансовых гарантий для неотключаемых потребителей со стороны органов исполнительной власти, заинтересованных в их бесперебойном энергоснабжении, на всероссийском совещании «Об итогах прохождения субъектами электроэнергетики осенне-зимнего периода 2013-2014 годов» говорил министр энергетики России Александр Новак:
- В случае непредоставления финансовых гарантий будут применяться меры ответственности представителя власти, в том числе финансовые.
Также в минэнерго считают, что надо до минимума сократить число «неотключаемых» потребителей. Инициативы по изменению законодательства уже подготовлены и проходят межведомственные согласования.
http://www.bnkomi.ru/data/news/32784/

вот и первая ласточка..
даешь площадку Печора ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 11:19 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
Гражданская авиация Коми отпраздновала 85-летие
31.10.2014 21:00
Торжественным концертом отметили авиаторы почётный возраст гражданской авиации в республике. Равное количество взлётов и приземлений пожелал «юбилярам» глава Коми Вячеслав Гайзер.
Зал театра оперы и балета был заполнен до отказа ветеранами авиации и их молодой сменой. Неудивительно, в былые годы авиация Коми была весьма развита. Как отметил бывший руководитель Коми Управления гражданской авиации Николай Рыжаков, вертолетный парк Коми находился на третьем месте в СССР. Рыжаков напомнил, что труд авиаторов Коми - это не только грузопассажирские перевозки, но и спасательные работы, помощь в нефтедобывающей промышленности и многое другое.
Поздравил с почетным возрастом республиканских авиаторов и глава республики Вячеслав Гайзер, выразив глубокую признательность ветеранам за вклад и развитие гражданской авиации Коми.
- Авиация всегда была самым быстрым и удобным видом передвижения, а для отдаленных районов республики и жизненно важной. Сегодня мы развиваем авиацию, но это было бы невозможно без самих работников авиации: пилотов, диспетчеров и других. У нас работают профессионалы своего дела, вы продолжаете дело ветеранов. Желаю вам, чтобы количество взлётов всегда равнялось количеству приземлений, - пожелал глава авиаторам и наградил знаками отличия почетных работников авиации.
В 1929 году в республику прилетел первый самолёт, именно от этой даты и считается появление авиации в Коми. Сейчас трудно представить Сыктывкар без аэропорта, а ведь он появился значительно позже: в 1934 году оборудовали аэродром, а здание современного аэропорта появилось только в конце 70-х годов.
Но, по словам руководителя Коми межрегионального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Сергея Полецкова, главным богатством авиации Коми всегда оставались люди. Даже в тяжёлые постперестроечные времена, когда все вокруг рушилось, они сохраняли надежду. По словам Полецкова, ему «чертовски приятно», что ветераны авиации присутствуют в зале.
- Спасибо тем, кто вкладывал душу в авиацию республики. Не их вина, что в лихие 90-е провалилась экономика и, соответственно, авиация, - с горечью вспомнил Полецков. - Наша задача сохранить то, что осталось, и развивать авиацию далее. Важно на этом пути возрождения не наделать ошибок. Нам есть чем гордиться!
Юбилей сегодня отметила не только Коми авиация, но и первая, а также единственная пилотесса республики Галина Дубровская.
Не могли организаторы обойти стороной начальника вертолётной площадки в Ижме Сергея Сотникова, который в течение 12 лет по собственной инициативе сохранял в исправном состоянии взлетную полосу. Чем спас пассажиров ТУ-154 при аварийной посадке в 2010 году.
Поздравление ещё одного юбиляра, ровесника гражданской авиации Коми Юрия Бобылева, старейшего авиатора республики, организаторы оставили на «сладкое». Четвёртого ноября лётчику исполняется 85 лет, когда его попросили сказать пару слов, он ответил коротко, с юмором.
- Поговорить-то много о чем можно, но только слушать кто будет? Невозможно передать, как меня переполняет все то, что я видел за это время, - сказал Бобылев и добавил - Сейчас спою, а там посмотрим.
Бобылев исполнил песню «Старые пилоты» со своим товарищем. Это стало кульминацией торжества, зал стоя аплодировал несколько минут, выражая восхищение закалкой старого поколения авиаторов.

http://www.bnkomi.ru/data/news/33050/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:46 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
Вот так бывает...
теперь придется ремонтировать периметровое ограждение....
фото взято из соцсети "В контаке"
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:32 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
Авиаперелеты из Сыктывкара в Пермь перестали субсидировать
30.01.2015 10:54
В расписании сыктывкарского аэропорта рейс в Пермь сохранился, однако фактически авиаперелеты прекращены с конца прошлого года. 30 декабря из Сыктывкара вылетел последний самолёт в Пермь, больше данный рейс не осуществлялся. В "Комиавиатрансе" пояснили, что перелеты прекратились из-за отсутствия субсидирования из федерального бюджета.
- Отмена авиаперелетов касается не только Перми, такая же ситуация с рейсами в Казань и Челябинск. Третьего февраля в Москве пройдёт заседание Росавиации, возможно, этот вопрос там будет решен, и авиаперелеты восстановятся, - прокомментировал отмену рейсов агентству БНК генеральный директор "Комиавиатранс" Александр Пономарев.

Напомним, авиасообщение между столицей Коми и Пермью открылось в августе 2013 года, постепенно количество рейсов увеличилось с двух до пяти . Рейсы осуществлялись на чешских самолетах L-410, стоимость перелета составляла около шести тысяч рублей.
http://www.bnkomi.ru/data/news/35229/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:35 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
Аэропорт Котлас. 5 минут в СССР

Уже сегодня прочитал, что из-за отсутствия дотаций «Комиавиатранс» прекратил рейсы в Пермь и Казань.
Так что пока не поздно, летите в Архангельск. За 6000 рублей вы другую машину времени не приобретете.

полная версия на: http://7x7-journal.ru/post/53481


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 08:35 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10
Сообщений: 169
Аэропорт Печора с 6 апреля станет площадкой. 1 апреля 1949 г. был основан аэропорт. Попытки сделать из аэропорта площадку были давно, пережили 90-е годы, работая на 75%, были проблемы с задержками зарплаты, но аэропорт оставался аэропортом. Первые ласточки про площадку озвучил Федоров В.А. бывший командир аэропорта. В то время Пономарев А.Н. тоже работал в Печоре. потом сменилось несколько руководителей... и вот получилось Пономареву А.Н. сделал то, что давно хотели многие. Дроздов С.Н. - последний директор аэропорта и первый (непонятно кто) площадки. Предполагаю что коллектив ждут непростые времена, связанные с изменениями структуры, объемов работ и численностью и ....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:02 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
В сквере возле печорского аэропорта установлен вертолёт — памятник авиаторам, осваивавшим Север на винтокрылых машинах.
И хотя первыми вертолётами в Печоре были Ми-4 и Ка-18, в качестве памятника был установлен вертолет Ми-8, потому что старых машин уже не осталось на предприятии. Получился обобщенный памятник авиаторам Печоры.
Чертеж постамента выполнил В. Г. Савин. Изготавливали и устанавливали Н. Струков и Липатов.
Памятник, установленный 14 октября 1987 года в Печоре, стал первым в СССР, а точнее сказать, в мире, памятником вертолету Ми-8.

Изображение

Изображение

Изображение

http://vk.com/pechora_molodaya


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:05 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Потерпел крушение летевший из Коми в Арктику вертолет, три человека погибли
19 апреля 2016 года, 9:55

Летевший из Коми в Арктику вертолет разбился, три человека погибли. Среди погибших – пилот вертолета и два участника исследовательской экспедиции.
Как сообщает ТАСС, три вертолета совершали перелет из Республики Коми на остров Белый. При подлете к острову ухудшились метеоусловия. Один вертолет ушел на разведку местности, два других полетели в поселок Сабетта. Затем связь с воздушным судном была потеряна.
Легкий вертолет Robinson потерпел крушение в районе острова Белый Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) в Арктике, все три человека, находившиеся на борту, погибли.
"На борту вертолета находились пилот Михаил Фарих, Олег Продан и Алексей Фролов", - уточнили в ведомстве.
По данному факту СК РФ возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Следствием рассматривается ряд версий случившегося, в том числе техническая неисправность, ошибка пилотирования и погодные условия.
Сообщение о потере связи с вертолетом Robinson поступило 18 апреля в 22:15 от оперативного дежурного.
Группа из восьми исследователей на трех легких вертолетах Robinson в понедельник отправилась из Москвы в Арктику в автономную экспедицию на поиск следов команды полярного первопроходца Георгия Брусилова, пропавшего в Северном Ледовитом океане на шхуне "Святая Анна" в 1914 году.
Руководил экспедицией директор национального парка "Онежское Поморье" Олег Продан. Ранее сам Продан рассказал ТАСС, что маршрут вертолетной экспедиции пройдет через Архангельск, Нарьян-Мар, поселок Амдерма на побережье Карского моря, остров Белый, Мыс Желания архипелага Новая Земля и остров Земля Александры архипелага Земля Франца- Иосифа (ЗФИ), где будут произведены дозаправки топливом. "Рассчитываем при благоприятной погоде уложиться в 12-14 дней", - уточнял Продан.

Подробнее: http://komiinform.ru/news/134190/
© ИА «Комиинформ»

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 20:31 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Продолжаем летать!!! :yahoo:
17.10.2016

Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми сообщает, что в связи с переходом на зимнее расписание, авиакомпанией «Комиавиатранс» были проведены технические работы, и продажа авиабилетов по некоторым направлениям была временно приостановлена.
Как сообщил коммерческий директор АО «Комиавиатранс» Роман Титов, сегодня продажа билетов на зимний сезон открыта полностью по всем внутрирегиональным и межрегиональным направлениям.
- Из Сыктывкара в Инту авиарейсы будут по-прежнему организованы два раза в неделю, из Сыктывкара в Печору полеты будут четыре раза в неделю, - сообщил Р. Титов.

Так что продолжаем летать!
Никто наш аэропорт закрывать не собирается...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66