Текущее время: 19 апр 2024, 14:26
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:16 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
По факту так и не начавшегося, но оплаченного строительства дороги на Удоре возбуждено уголовное дело
24.12.2013 18:24
МВД Коми подтвердило агентству, что по факту строительства дороги в Удорском районе возбуждено уголовное дело, на данном этапе проводятся следственные мероприятия. Как сообщил БНК член Общественной палаты республики Роман Койдан, с просьбой разобраться со странными строительными работами в палату обратились жители района.


По словам удорчан, фирма-подрядчик «Евростройком» «обманывает жителей и создает лишь видимость рабочего процесса, который на деле не приводит ни к какому результату».

- Речь идет о подрядах на несколько мостов и дорог между ними. Если буквально пересказывать жалобы местного населения, то туда приехало несколько человек, которые неизвестно чем на рабочих участках занимались - ездили вправо-влево на бульдозере, - рассказал адвокат.

По информации общественника, оплата якобы выполненных работ была произведена в конце 2012 года, однако за весь 2013 год мосты и дороги так и не привели в порядок - документы об оплате были подписаны как минимум за месяц до появления бригады и техники на участке стройки.

- Очевидно, что по регламенту сначала должна выполняться приемка работы, экспертиза объекта, после чего подписывается акт приемки, а потом уже перечисляется плата за ее выполнение, - говорит Роман Койдан.
http://www.bnkomi.ru/data/news/24834/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 16:05 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Грузовик ушел под воду
На этой неделе грузовой автомобиль «Мерседес» выехал на строящуюся ледовую переправу через реку Печора в районе села Усть-Уса. Лед треснул, автомобиль провалился и утонул.
Спасатели предупреждают — в связи с установлением аномально теплой погоды зимняя автодорога Усинск — Печора, а также ледовая переправа через реку в районе Усть-Усы до настоящего времени в эксплуатацию не введены.
/27.12.2013/
http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... ryid=10961

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:57 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Колеса республики

В Коми количество транспорта растет ускоренными темпами.
По данным МВД по РК, на 31 декабря 2013 года на учете состояло более 320 тысяч единиц транспорта, из них «легковушек» — около 250 тысяч. В столице Коми числится более 90 тысяч авто. Это на 5 тысяч больше, чем в 2012 году. В целом по республике за год количество транспорта выросло на 14 тысяч единиц.
/31.01.2014/
http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... ryid=11087

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:12 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В Коми в 2013 году построили столько дорог, сколько за пять предыдущих лет
1 февраля 2014 года, 11:40 | Сыктывкар

В 2013 году в Коми построено 11 мостов, 96 километров автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.

Итоги за 2013 год по строительству и вводу жилья в регионе подвела на пресс-конференции руководитель Федеральной службы государственной статистики в Крми Марина Кудинова.

По ее словам, в прошлом году в регионе было построено столько дорог, сколько в сумме за последние пять лет. Также в республике вводились линии электропередач, газовые сети, сети теплоснабжения, мощности водопровода, канализации, теплоснабжения.

Введены пожарные депо, городские и сельские АТС, антенно-мачтовые сооружения для сотовой связи, башни сотовой связи, гостиница в Воркуте, гостевой дом в селе Маджа Корткеросского района, а также предприятия бытового обслуживания, торговли, общественного питания, общетоварные склады и гаражи.

Как сообщила М. Кудинова, при снижении общего объема строительных работ и услуг, обусловленном в основном уменьшением объемов в строительстве газопровода "Бованенково-Ухта", увеличился ввод жилья.

"За 2013 год введено 2423 квартиры общей площадью 142,7 тысячи квадратных метров, что на 63 % больше, чем годом ранее, - рассказала М.Кудинова. - Рост объемов жилищного строительства обеспечили организации, в том числе осуществлявшие строительство по программе переселения из ветхого и аварийного жилья. В 2013 году по данной программе было построено 10,8 тысячи квадратных метров, что в 1,7 раза больше, чем в 2012 году".

В 2013 году в республике за счет нового строительства и реконструкции введены: 22 нефтяные и три газовые скважины, 156 километров магистральных газопроводов и отводов от них в Печоре, Сосногорске и Усинске, 96 километров магистральных нефтепроводов в Сосногорске, цеха лесопиления в Прилузском и Койгородском районах, пилорама в Сыктывдинском районе, помещения для крупного рогатого скота в Корткеросском, Прилузском, Удорском районах, помещения для свиней в Усинске, Усть-Вымском и Усть-Куломском районах, модуль забоя крупного рогатого скота в Прилузском районе. Были увеличены мощности по производству
цельномолочной продукции и масла животного в Усть-Куломском районе.

Руководитель Комистата также отметила, что в 2013 году в республике было введено в эксплуатацию немало объектов социальной сферы.
Изображение

Так, построено пять детских садов (два из них в Сыктывкаре, по одному – в Визинге, поселке Аджером Корткеросского района, Усть-Куломе), школа-сад в селе Мыелдино Усть-Куломского района, физкультурно-оздоровительные комплексы в Сыктывкаре, Корткеросе, бассейн в Емве, ледовый дворец в Усинске, лыжные
базы в Инте и Усть-Цильме, универсальная спортивная площадка в Объячево, дом культуры в Сысольском районе, социально-культурный центр в поселке городского типа Жешарт, торгово-развлекательный
комплекс
"Июнь" в Сыктывкаре. В Усть-Цильме построена церковь.
Ольга Дощечникова
http://www.komiinform.ru/news/109136/

Значит, Печорский ледовый дворец по бумагам прошел не в 2013-ом году? :russian:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:40 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
Его вообще должны были построить несколько лет назад, и сроки на строительство там смешные были.

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 17:02 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Правительство Коми поделило между муниципалитетами средства на содержание ледовых переправ
29 января 2014 года, 11:55 | Сыктывкар, Ухта, Усинск, Инта, Княжпогостский, Вуктыл, Печора, Сосногорск, Ижемский, Койгородский, Сыктывдинский, Усть-Куломский, Усть-Вымский, Сысольский, Троицко-Печорский, Удорский, Прилузский, Усть-Цилемский

Более 47 миллионов рублей из бюджета Республики Коми будет направлено в 2014 году на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Соответствующее постановление о распределении субсидий накануне подписал врио главы Коми Вячеслав Гайзер.

Больше всего денег на переправы и дороги достанется Усть-Цилемскому району — 11,192 миллиона рублей, 9,638 миллиона — Троицко-Печорскому району, 6,019 миллиона — Ижемскому, 5,516 миллиона — Усинску, около пяти миллионов — Инте.

2,031 миллиона рублей будет направлено в этом году на строительство и содержание ледовых переправ и зимников в Печору, по полтора миллиона — на Удору и в Прилузье, 1,25 миллиона — в Сосногорск, 886 тысяч рублей будет направлено в Усть-Куломский район, 593 тысячи — в Вуктыл, 516 тысяч — в Усть-Вымский, 458 тысяч — в Сыктывкар, 308 тысяч — в Сыктывдинский район.

157 тысяч перепадет Ухте, 150 тысяч - Княжпогостскому району для поселения Серегово, 120 тысяч — Койгородскому району, 104 тысячи — Сысольскому району на сельское поселение Заозерье.
Светлана Быковская
http://www.komiinform.ru/news/108963/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 12:08 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:04
Сообщений: 899
ПРЕКРАСНЫЕ ПЕЧОРСКИЕ ДОРОГИ

Растает снег, народ вот-вот увидит
Прекрасные печорские дороги!
Власть население своё ведь не обидит,
Исчезнет серость, вид дорог убогих…!
Исчезнет тоже! Он уже исчез!
Ведь можем же создать «прекрасный вид»!
Спасибо, боже! Проявил к нам интерес
Солидный, компетентный ЗАО «ВИД»!
Вот это еврокачество, ремонт…
Пусть нам завидует Америка, Европа!
Сегодня главное, чтоб мэрик был не жмот,
Иначе будет всей Печоре жо--!!!
Какое счастье, что солидные ребята
Нам за бюджет наш чётко помогают!
Возможно через год иль два, когда-то
Про ЗАО «ВИД» в России все узнают!

***
Быстрее бы! Ведь качества дорог
Во всей России остро не хватает!
И если ЗАО «ВИД» нам так помог,
То пусть России так же помогает!!!

***


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 14:00 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
«Ремонтировать дороги по современным технологиям»
Печорское время 21.05.2014


Строительство и ремонт дорог, выполнение гарантийных обязательств подрядчиками стали основными вопросами встречи Главы Коми Вячеслава Гайзера и руководителя Дорожного агентства республики Эдуарда Слабикова в конце апреля. Главному дорожнику республики было поручено усилить контроль за движением большегрузов, а также взять на контроль ход ремонтных дорожных работ в муниципалитетах. Какие суммы предусмотрены на реализацию дорожной ремонтной кампании в 2014-2015 годах и где будут вестись наиболее масштабные работы, Эдуард СЛАБИКОВ рассказал агентству «БНК».

— Сколько километров дорог регионального и межмуниципального значения будет отремонтировано в дорожной кампании 2014-2015 годов? И в какие суммы это выльется?

— В этом году планируем отремонтировать порядка 205 километров с учетом заделов прошлого года и 31 километр в 2015 году, не включая мосты. Мостовых сооружений планируется отремонтировать 1161 погонный метр. Общий ремонт в эти два года оценивается в 2 миллиарда 900 миллионов, это касается ремонта и капитального ремонта.

— Какой объем дорог подлежит капитальному ремонту, в каких районах?

— Основные ремонтные работы в 2014 году планируется осуществить в Усть-Куломском районе на автомобильной дороге Сыктывкар - Троицко-Печорск. В Усть-Вымском районе - на участках автодороги Вогваздино - Яренск и на подъезде к городу Микунь. Кроме того, на 2014 год запланированы и капитальный ремонт участка Усть-Уса - Усинск протяженностью 8,6 километра и первый этап производства ремонта участка Усть-Уса - Харьягинский автодороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар.

— Какой самый масштабный, самый затратный проект программы?

— На сегодня у нас два больших направления по капитальному ремонту - это Усть-Куломское направление и дорога Вогваздино - Яренск в Усть-Вымском районе. Это самые затратные проекты: в Усть-Куломском районе в этом году планируется отремонтировать 27,7 километра, и ремонт оценивается в сумму порядка 607 миллионов рублей, в Усть-Вымском на участке Вогваздино - Яренск - 35,7 километра, и заложено порядка 669 миллионов.

— А какой, если можно так сказать, самый легкий проект?

— С учетом того, что все проектные работы ведутся по капитальному ремонту, говорить о легкости и сложности не приходится. Они все примерно одинаковы, мы применяем одну и ту же технологию - это технология холодного ресайклинга и укладка асфальтобетона с верхним слоем щебеночно-мастичного асфальтобетона. Другое дело, есть более отдаленные районы, соответственно, более затратный механизм реализации проекта, есть более приближенные районы, которые находятся недалеко от мест складирования материалов.

— Вячеслав Гайзер поручил Дорагентству республики проконтролировать ход ремонтных дорожных работ в муниципалитетах. Какие дорожные работы будут в них вестись? Хотя бы самые крупные из них?

— Мы не первый год осуществляем контроль за выполнением работ в муниципальных образованиях, а именно за расходованием субсидий - средств, которые мы передаем со своего уровня на муниципальный. В частности, в этом году мы передаем субсидии на капитальный ремонт тем муниципальным образованиям, которые участвуют в конкурсном отборе с учетом проектной документации и получают в течение этого года определенные суммы денег.

Если говорить о районах, то по Усть-Вымскому - это подъезд к селу Мадмас и сама дорога в Мадмасе. Район получает порядка 25 миллионов на реализацию этого проекта.

В Инте 50,9 миллиона рублей уйдет на ремонт объездной автомобильной дороги, по Печоре - знаменитый путепровод, дорога на Бызовую, которую мы ремонтируем второй год. По Вуктылу - это два моста по направлению на Подчерье. По Усть-Кулому - это мост через реку Воравож. По Ухте - это вторая часть путепровода Ухта - Дальний. Будем ремонтировать кольцевую дорогу в Воркуте. В Сосногорске починят подъездную дорогу к центральной районной больнице протяженностью 3 км. В Троицко-Печорске - мост через реку Палью.

Кроме того, в этом году мы выделяем деньги на сельские подъезды. Это два подъезда в Прилузском районе небольшой протяженности: д. Лихачевская - пст. Ваймес и подъезд к пст. Усть-Лопью, и большой подъезд к деревне Загривочной в Усть-Цилемском районе. Там субсидии будут распределены на три года. Это крупные на сегодня объекты, которые финансируются за счет республиканского бюджета. Что касается вообще ремонтных работ в муниципальных образованиях, то в этом году там появились дорожные фонды. С уровня республики были переданы на уровни поселений и района порядка 272 миллионов рублей. Это на все поселения, где-то больше, где-то меньше. Таким образом, все поселения и муниципалитеты получили источник финансирования на дорожное строительство, ремонт и содержание.

— На встрече с Вячеславом Гайзером прозвучало, что в Сыктывкаре в один момент рухнули все дороги. Почему дорогостоящего ремонта хватает на один сезон?

— Не согласен. По каждому случаю надо разбираться отдельно. Потом, что такое дорогостоящий ремонт? Есть ведь различные виды ремонта. Например, ямочный ремонт: он служит для временного исправления ситуации, это временная заделка ям.

Если говорить о дорогостоящем ремонте в том плане, что дорога год не стоит, здесь я тоже не согласен. Например, республиканская дорога Лесозавод - Затон стоит уже шестой год. И я не видел, чтобы на ней образовалась какая-то колейность, ямочность, хотя по ней двигаются достаточно тяжелые грузовики в 60-80 тонн.

Другое дело, что в Сыктывкаре именно ремонт по новым технологиям никогда не осуществлялся. В этом году мы хотим изменить ситуацию. Мы взяли под свой контроль ремонт по новым технологиям на шести улицах, который будет выполняться как раз с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона. Это улицы Морозова - от Коммунистической (от ж/д вокзала) до Домны Каликовой, дорога на Октябрьском проспекте - от перекрестка с Печорской до «Макси», от Верхнего Чова до поворота на эжвинский «Строитель». То есть, фактически проходя всю Эжву, зону ЛПК и до «Строителя». Еще один участок - это дорога улицы Куратова - от Интернациональной до Западной.

По этим участкам сейчас готовится проектная документация, будут произведены изыскания, работы, связанные с определением несущей способности этой дороги. Попытаемся сделать в новом виде и посмотрим, как будет стоять. Гарантия на эти виды работ - пять лет. Если не будут менять канализацию, водопровод. Что, кстати говоря, постоянно происходит.

— То есть коммунальные службы доставляют неудобства?

— Мы пытаемся бороться. Понимаете, это в полномочиях муниципальных образований и городов. И разделение таким образом сложено, что то, что находится в городе-улицы, дворы, дороги общего пользования и местного значения, — это полномочия города. Они объявляют аукционные процедуры, выбирают подрядные организации и осуществляют ремонтные работы. Мы со своей стороны — бюджетной организации «Коми дорожный контроль» — можем осуществлять контроль за приемкой и качеством этих работ.

С другой стороны, технологии надо сегодня обязательно поменять. Работать по традиционным технологиям однозначно нельзя.

— Какие санкции применяются к подрядчикам в случае обнаружения дефектов? На какую сумму выписано штрафов, если таковые есть?

— С середины мая мы будем комиссионно обследовать все дороги, которые находятся в нашей компетенции. Есть уже случаи неисполнения гарантийных обязательств. Что касается штрафных санкций, то в этом году мы их не предъявляли, так как в рамках гарантийных обязательств нет такого понятия. В случае, если подрядчик по гарантии отказывается выполнять тот или иной участок работ, то через судебные инстанции или в добровольном порядке взыскиваем их с подрядчиков. В прошлом году мы не приняли работ на сумму порядка 30 миллионов рублей по причине плохого качества, на 12 миллионов были выставлены санкции на невыполнение работ. На сегодня порядка 6 миллионов штрафных санкций получили подрядчики за зимнее содержание дорог в этом сезоне.

На фото Юрия Кабанцева Эдуард Слабиков.

Агентство «Бизнес-новости Коми».

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 19:16 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
Слабиков писал(а):
Например, республиканская дорога Лесозавод - Затон стоит уже шестой год. И я не видел, чтобы на ней образовалась какая-то колейность, ямочность, хотя по ней двигаются достаточно тяжелые грузовики в 60-80 тонн.

Сравнивать абсолютно новую дорогу, проложенную вне города и как правило имеющую возможность для стока воды, с проложенной в условиях города недостойно звания специалиста.
Слабиков писал(а):
Есть ведь различные виды ремонта. Например, ямочный ремонт: он служит для временного исправления ситуации, это временная заделка ям.

глеб:
Вот уж действительно - "Рыба гниёт с головы".
Совестливый стоматолог не будет одевать золотую коронку на не надёжно запломбированный зуб. А наш Слабиков будет или желает свою несостоятельность как инженера прикрыть ... "старыми технологиями".

И уже совсем не удивительно, что "ПЕЧОРСКОЕ ВРЕМЯ" - "Голос Ведрискаца" - размножает этот бред. Оправдывает людей не выполняющих требований "старых технологий" ни по ямочному ремонту, ни по содержанию дорог.
Про герметизацию (проливку ) трещин забыли напрочь. Совершенно не изношенная дорога поселения Кожва имеет начальную стадию разрушения только по этой копеешной причине. Что уж говорить о многострадальных дорогах Печоры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 12:02 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
http://www.bnkomi.ru/data/news/41078/

Новости партнеров: «Дорожники взяли курс на Печору»
27.07.2015 08:55


В среду было подписано концессионное соглашение по реконструкции и строительству отдельных участков автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. Впервые в Коми решать проблему бездорожья будут методом государственно-частного партнерства, пишет газета «Республика».
Когда вышеупомянутая трасса будет достроена полностью, ее общая протяженность составит 1085 километров, 869 из них пройдет по территории республики. Но пока до круглогоaдичной связи столиц Коми и НАО еще далеко, цель на сегодняшний день – хорошая дорога от Сыктывкара до Печоры. А для этого нужно реконструировать 35 километров между Малой Перой и Ираелем – фактически капитально поменять дорожное покрытие, и построить 46 километров дороги от Ираеля до Каджерома. Потому что то, по чему сейчас ездят машины, официально автодорогой вообще не является. На все это нужно порядка пяти миллиардов рублей, на такую сумму республика могла бы раскошелиться очень нескоро, а вот с помощью частного капитала обеспечить бесперебойное сообщение с Печорой можно уже в 2018 году. Деньги концессионеру (ООО «Дорожная концессия») придется отдавать, причем с процентами, но постепенно. По предварительным данным, в ближайшие четыре года регион должен оплачивать менее 15 процентов от строительно-монтажных работ (сумма будет расти, в первый год – 70 миллионов рублей, в последний уже порядка 350 миллионов). Через четыре года регион начнет отдавать деньги за использование средств концессионера и за содержание дороги.

О том, что долгожданное концессионное соглашение заключено (а разговоры об этом шли больше года), руководитель Дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков сообщил на заседании правительства региона 23 июля. Реконструкция участка до Ираеля будет вестись с нынешнего по 2017 год, участок до Каджерома планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

– Это действительно огромный прорыв, огромные изменения к лучшему для нас. Жители Печоры не будут чувствовать себя отрезанными от «большой» земли, кроме того, это должно повысить инвестиционную привлекательность муниципалитета, послужить развитию бизнеса, – считает и.о. главы администрации Печоры Антон Ткаченко. – Поэтому мы очень благодарны правительству республики за то, что наши просьбы были услышаны, была найдена возможность сделать эту дорогу.

Старт работ в этом году вряд ли означает, что на проблемных участках уже этой осенью начнет появляться асфальт. На прошедшем заседании общественного совета при Дорожном агентстве Коми было пояснено, что строительство и реконструкция требуют больших работ, предваряющих непосредственную укладку полотна. Нужно делать отсыпку, даже лес вырубить там, где пройдет новая дорога. Все это можно делать и осенью, и зимой.

Также на заседании правительства Эдуард Слабиков обрисовал состояние дорожной отрасли в Коми в целом. На данный момент 52 процента дорог в республике находятся в такой степени износа, что уже не соответствуют нормативным требованиям. Аварийными являются и порядка 30 процентов таких объектов сети, как деревянные мосты и водопропускные трубы.

– Накопились «недоремонты» прошлых лет из-за недостаточного финансирования и увеличения стоимости работ, – сообщил Эдуард Слабиков.

По его словам, теперь, чтобы привести в порядок 1200 километров, нужно порядка 18 миллиардов рублей. В республике в лучшие с точки зрения финансирования годы больше 180 километров в сезон не ремонтировалось. Руководитель агентства выдал пессимистичное предположение, что при нынешних прогнозах на денежные вливания с 2017 года придется забыть, к примеру, о восстановлении дорог Койгородского и Усть-Куломского районов (на нынешний и следующий годы есть кое-какие средства по госпрограмме «Развитие транспортной системы»).

Впрочем, председатель правительства Коми Владимир Тукмаков посчитал, что паниковать рано, нужно активнее работать с федеральным центром по вопросам выделения дополнительных средств на дорожную отрасль.

Что пока идет вполне благополучно и по плану – так это строительство дороги на участке Седъю – Кэмдин на трассе, соединяющей Ухту и Троицко-Печорск. Сорок километров грунтовки, проклинаемых водителями еще год назад, постепенно превращаются в отличную дорогу. В прошлом году построен мост через речку Лек-Кем, строится еще один – через Чомкосаель. В целом в нынешнем сезоне на этом участке должно появиться 12 километров асфальта нижним слоем. Больше половины работ уже проведено.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 12:03 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
От Ираеля до Каджерома
Печорское время 25.07.2015


Круглогодичное автомобильное сообщение с Печорой может появиться гораздо раньше, чем планировалось. Об этом 23 июля на заседании правительства региона сообщил руководитель Дорожного агентства РК Эдуард Слабиков.

В своем докладе министр обозначил основные проблемы, а также факторы, оказывающие негативное влияние на развитие отрасли. Это и износ существующей дорожной сети. В Коми не соответствует нормативным требованиям более 52 процентов дорог. Почти 30 процентов объектов дорожной сети, в частности деревянные мосты и водопропускные трубы, являются аварийными. Отсутствует постоянная автомобильная связь южных районов республики с промышленными центрами севера (г. Печора, г. Усинск). Для обеспечения круглогодичного проезда необходимо построить еще 71 км автомобильных дорог. Стоимость строительства составит более 10 млрд. рублей.

При этом в республике накопилось много «недоремонтов» прошлых лет из-за недостаточного финансирования и увеличения стоимости ремонтных работ. Всего восстановления требуют более 1200 км дорог, что обойдется в сумму около 18 млрд. рублей. По словам Слабикова, в лучшее время в течение года ремонтировалось 180 км.

«Только в Койгородском и Усть-Куломском районах разрушено более 80 км дорог. Финансирование, предусмотренное государственной программой «Развитие транспортной системы», позволит в 2015-2016 годах только поддержать техническое состояние дорог. А с 2017 года придется забыть о ремонтах этих дорог», — заметил руководитель профильного ведомства.

В 2015 году привлечены средства федерального бюджета в размере 159 млн. руб. на содержание автомобильных дорог и 351 млн. руб., в том числе на реконструкцию автодороги Ухта — Троицко-Печорск на участке р. Чомкосаёль — мостовой переход через р. Лёк-Кем, а также на завершение строительства объездной автомобильной дороги с. Корткерос протяженностью 6,1 км. В последующие годы работа по привлечению средств федерального бюджета будет продолжена.

Впрочем, был отмечен и положительный момент. По словам Эдуарда Слабикова, 22 июля подписано концессионное соглашение, в рамках которого в 2015-2017 гг. планируется провести реконструкцию 34,5 км дороги на участке п. Малая Пера — Ираёль, в 2018 году — ввести в эксплуатацию 46 км участка от п. Ираёль до п. Каджером, обеспечив круглогодичное сообщение с Печорой. Изначально планировалось ввести эти дороги в строй только в 2024 году.

Светлана БЫКОВСКАЯ.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 23:22 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
Дорожники взяли курс на Печору
Печорское врем я 29.07.2015


В среду было подписано концессионное соглашение по реконструкции и строительству отдельных участков автодороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар. Впервые в Коми решать проблему бездорожья будут методом государственно-частного партнерства.

Вышеупомянутая трасса будет достроена полностью, ее общая протяженность составит 1085 километров, 869 из них пройдет по территории республики. Но пока до круглогодичной связи столиц Коми и НАО еще далеко, цель на сегодняшний день - хорошая дорога от Сыктывкара до Печоры. А для этого нужно реконструировать 35 километров между Малой Перой и Ираелем - фактически капитально поменять дорожное покрытие, и построить 46 километров дороги от Ираеля до Каджерома. Потому что то, по чему сейчас ездят машины, официально автодорогой вообще не является.

На все это нужно около пяти миллиардов рублей, на такую сумму республика могла бы раскошелиться очень нескоро, а вот с помощью частного капитала обеспечить бесперебойное сообщение с Печорой можно уже в 2018 году. Деньги концессионеру (ООО «Дорожная концессия») придется отдавать, причем с процентами, но постепенно. По предварительным данным, в ближайшие четыре года регион должен оплачивать менее 15 процентов от строительно-монтажных работ (сумма будет расти, в первый год - 70 миллионов рублей, в последний уже порядка 350 миллионов). Через четыре года регион начнет отдавать деньги за использование средств концессионера и за содержание дороги.

О том, что долгожданное концессионное соглашение заключено (а разговоры об этом шли больше года), руководитель Дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков сообщил на заседании правительства региона 23 июля. Реконструкция участка до Ираеля будет вестись с нынешнего по 2017 год, участок до Каджерома планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

- Это действительно огромный прорыв, огромные изменения к лучшему для нас. Жители Печоры не будут чувствовать себя отрезанными от «большой» земли, кроме того, это должно повысить инвестиционную привлекательность муниципалитета, послужить развитию бизнеса, - считает и.о. главы администрации Печоры Антон Ткаченко - Поэтому мы очень благодарны правительству республики за то, что наши просьбы были услышаны, была найдена возможность сделать эту дорогу.

Старт работ в этом году вряд ли означает, что на проблемных участках уже этой осенью начнет появляться асфальт. На прошедшем заседании общественного совета при Дорожном агентстве Коми было пояснено, что строительство и реконструкция требуют больших работ, предваряющих непосредственную укладку полотна. Нужно делать отсыпку, даже лес вырубить там, где пройдет новая дорога. Все это можно делать и осенью, и зимой.

По материалам газеты «Республика»

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 11:44 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
http://rkomi.ru/news/31616/

Дорога Сыктывкар - Нарьян-Мар будет построена в более короткий срок благодаря договору концессии
30.07.2015

Об этом доложил Главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру заместитель Председателя Правительства Республики Коми Эльман Худазаров. На сроки строительства повлияло подписание Дорожным агентством региона концессионного соглашения о строительстве двух участков дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар с ООО «Дорожная концессия». Эта дорога станет первой в Республике Коми построенной на деньги частного инвестора. Изначально ввод данных участков в эксплуатацию прогнозировался на 2024 год.
«Для Республики Коми строительство данной дороги является стратегически важным направлением. Появятся новые возможности для освоения природных богатств Европейского Севера и Арктики. Строительство окажет позитивное влияние на экономическое развитие Печорского и Усинского районов, не имеющих сегодня устойчивой круглогодичной автотранспортной связи со столицей республики» - подчеркнул Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер.
По словам Э.Худазарова, в строительство дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар на участках Малая Пера - Ираель и Ираель - Каджером будет привлечено из внебюджетных источников финансирования свыше 5 млрд. руб.. (или 88 % от объема инвестиций), а также софинансирование части расходов на создание и реконструкцию автомобильной дороги в форме предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми в размере 697 млн. руб. (или 12% от объема инвестиций), а на этапе эксплуатации автодороги - предполагается выплата из республиканского бюджета Республики Коми платы государства, которая будет осуществляться в течение срока эксплуатации. Концессионное соглашение заключено на срок до 2026 года.
В соответствии с заключенным соглашением ООО «Дорожная концессия», как концессионер, обязуется до конца 2017 года провести работы по реконструкции автодороги на участке пос. Малая Пера - пос. Ираель общей протяженностью 34,5 км и до конца 2018 года построить и ввести в эксплуатацию 46 км автодороги на участке пос. Ираель - пос. Каджером, что позволит обеспечить круглогодичную связь с населенными пунктами муниципальных районов Ижемский и Усть-Цилемский и городом Печора.

*** В Российской Федерации самыми известными проектами в сфере автомобильных дорог, а также объектов дорожной инфраструктуры и сервиса являются «Строительство и эксплуатация федеральной автомобильной дороги М11 Москва-Санкт-Петербург (15-58 км.)», «Строительство и эксплуатация нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М1 «Беларусь» Москва-Минск», «Западный скоростной диаметр в СЗФО». В Республике Коми подобное концессионное соглашение заключено впервые.
Концессия - форма государственно-частного партнёрства, при котором частный сектор вовлечен в реализацию государственного проекта на взаимовыгодных условиях.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 20:02 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 20:48
Сообщений: 196
http://www.bnkomi.ru/data/news/43045/

Дорожные работы в республике по направлению Сыктывкар — Нарьян-Мар завершат в 2018 году
04.10.2015 12:24


Для обеспечения круглогодичного проезда автотранспорта между городами Сыктывкар и Нарьян-Мар на территории Коми предстоит построить 71,4 километра дороги, большой внеклассный мост через реку Печору длиной 1300 погонных метров. Работы на территории региона планируется завершить в 2018 году, сообщили БНК в Дорожном агентстве Коми. Помимо строительства новой дороги предстоит реконструировать 267 километров ранее введенных и эксплуатируемых в настоящее время участков на маршруте Ухта – Усинск. А также необходимо завершить строительство 83 километров автодороги и 12 мостов на территории Ненецкого автономного округа.

Дорожные работы в республике по направлению Сыктывкар — Нарьян-Мар завершат в 2018 году

- В настоящее время заключены государственные контракты и ведутся работы по строительству мостового перехода через реку Лыжа на автодороге Печора (от поселка Кожва) - Усть-Уса - Усинск, а также по строительству автомобильной дороги на участке Акись - Ошкурья - Усть-Уса общей протяженностью 21,35 километра, - рассказали БНК в Дорагентстве.

С целью снижения сроков дорожного строительства и повышения качества выполняемых работ работы по реконструкции дороги на участке Малая Пера — Ираель и новому строительству на участке Ираель — Каджером планируется выполнить с привлечением частных ресурсов на условиях государственно-частного партнерства.

В ведомстве напомнили, что в рамках государственно-частного партнерства с ООО «Дорожная концессия» подписано концессионное соглашение на проведение данных работ. Результатом реализации соглашения будет являться участок автомобильной дороги общей протяженностью 80,5 километра с параметрами III и IV технической категории и асфальтобетонным покрытием.

Проектная документация на проведение работ по реконструкции дороги на участке Малая Пера – Ираель протяженностью 36,2 километра уже имеется. Затраты на реконструкцию дороги составят 1,20 миллиарда рублей. Проект на строительство участка дороги Ираель – Рыбница – Каджером общей протяженностью 46 километров находится в завершающей стадии разработки. Ориентировочная стоимость строительных работ составляет 3,60 миллиарда рублей.

- Клятв давать не будем, но по нашим расчетам основные дорожно-строительные работы на данном направлении в границах республики (без учета мостового перехода через реку Печору в районе села Усть-Уса) должны быть завершены в 2018 году, - определились с датой окончания строительства в Дорагентстве.

Кроме того, в связи с планируемым завершением строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар организована работа по подготовке проектно-сметной документации на устройство сквозного «километража» (километровые столбики с отметкой расстояния - БНК) от примыкания к автомобильной дороге «Вятка» до границы с Ненецким автономным округом. Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального значения дорожными знаками, в том числе километровыми столбиками, носит целевой характер. Ежегодно на выполнение работ по установке недостающих знаков и табло индивидуального проектирования выделяется порядка 10 миллионов рублей. В 2015 году данные работы выполняются на автомобильной дороге Ухта – Вуктыл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 18:07 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
В Печоре приступили к содержанию дорог в зимний период
Печорское время 17.10.2015

С 10 октября подрядная организация ЗАО «ВиД» приступила к исполнению обязательств по выполнению муниципального контракта по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения «Печора».

Зимнее содержание автомобильных дорог - это комплекс мероприятий по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта на автомобильных дорогах в зимний период, включающий очистку проезжих частей и тротуаров от снега, обработку противогололедным материалом и вывоз снежных валов. Работы по зимнему содержанию улично-дорожной сети выполняются в зависимости от выпадения осадков. Контракт с предприятием ЗАО «ВиД» на содержание дорог действует до 31 декабря 2015 года. В ноябре будет проведен очередной аукцион на содержание дорожно-уличной сети на территории городского поселения «Печора», по результатам которого будет определена подрядная организация, которая будет осуществлять содержание городских дорог в 2016 году.

Стоит отметить, что содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения «Луговой - Белый-Ю» и «Печора - Конецбор» занимается ЗАО «ВиД» в рамках муниципального контракта, заключенного в 2014 году на три года.

Автомобильные дороги на левом берегу Печоры находятся на балансе Дорожного агентства Республики Коми. Их содержанием занимаются Усинское ДРСУ и ЗАО «ВиД». К ним относятся автомобильные дороги: «Озерный - Кедровый Шор», «Кедровый Шор - Приуральское», «Озерный - Кожва», «Кожва - Усинск», «Кожва - Каджером».

Кроме того, дополнительно в зимний период под контролем администрации муниципального района «Печора» находится содержание пяти зимних автомобильных дорог: «Конецбор - Аранец», «Каджером - Зеленоборск», «Каджером - Трубоседъель», «Каджером - Причал» и «Приуральское - Даниловка».

Дополнительную информацию о содержании зимних дорог можно узнать на официальном сайте www.pechoraonline.ru в разделе «Дорожное хозяйство».

Пресс-релиз администрации MP «Печора».

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66