Текущее время: 01 май 2024, 19:49
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 17:17 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
Цитата:
А как ГБДД относится к большой куче возле магазина "бывшая девятка" закрывающая собой обзор пешеходного перехода, и к лазерным проекторам установленным в магазинах у близ лежащих дорог ?. Как-то ехал в машине вдруг что-то засверкало в салоне, ясно дело через секунду другую дойдёт что это было, а пока доходит можно что нибудь и накуралесить на дороге отвлёкшись.

:respekt: кучу наконец убрали!

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 11:43 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838

Кого только не встретишь на печорских дорогах :-)))

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:10 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Россия, СНГ|23.01.2013 10:06 | дороги
Российские дороги станут лучшими в мире

В России объявлено о начале Федерального пилотного проекта «Инновационные дороги». Его осуществляют Минэкономразвития, «Роснано», Федеральное дорожное агентство, а также правительства Москвы, Татарстана и Рязанской области. Об этом сообщает «Российская Газета».

Изображение

На строительство современных трасс будет потрачено около 100 млрд рублей. Цели проекта амбициозны: в частности, предлагается увеличить долговечность дорог в 3-5 раз, в 10-15 раз сократить потребление энергии, в 3 раза уменьшить массу конструкций (мостов, ограждений и т.д.), а также в разы снизить количество аварий и смертность водителей и пешеходов.

Пока что разработана лишь концепция «Инновационной дороги», а ее авторы готовят технические задания. Однако некоторые подробности о новых дорогах уже известны. К примеру, при строительстве будут использоваться новые дорожные сетки и арматура, сделанные из базальта или стеклопластика, будет проведена инвентаризация дорожных знаков, в мачтах освещения должны появиться новые светодиодные светильники, питающиеся от солнечных батарей, а сами конструкции станут безопаснее. Однако в центре всего проекта будет стоять интеллектуальная система управления транспортом, благодаря которой при помощи датчиков, камер и системы ГЛОНАСС можно будет сокращать количество пробок и аварий, а также поддерживать порядок на дороге.

Окончательное слово о том, что появится на российских дорогах, а что останется на бумаге, скажут заказчики по итогам испытаний. Кроме того, после появления техзаданий будет объявлен конкурс на лучшие проекты. Его победители получат в 2013 году право реализовать свои разработки на трех площадках: участок дороги в Татарстане, в Рязанской области и в Москве. По итогам пилотного проекта последует следующий этап - тиражирование лучших научных и технических решений.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39966

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:15 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
когда они начнут такие дороги делать у нас у меня борода вырастет......

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 20:49 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Как в песок вода

Куда ушли деньги на ремонт ижемской дороги?
28 декабря «Трибуна» опубликовала заметку «Благими намерениями вымощена дорога в ижемскую деревню». Речь шла о том, что депутат райсовета Ижмы Эмилия Братенкова не может отыскать 200 тысяч бюджетных рублей.
На сайте госзакупок 14 ноября с.г. она увидела заявку администрации Ижемского района на ремонт дорожного полотна в деревню Большое Галово. На конкурс были поданы две заявки, выявлен победитель, который якобы и выполнил все работы. Контракт был заключен 4 декабря, а 11 декабря уже провели оплату выполненных работ. Словом, все произошло до неправдоподобия быстро.
Однако на деле ни депутат, приехавший на место, ни местные жители никаких работ в этот период не видели. Не было тут ни мощной техники, ни привезенных сотен кубов грунта. Да и не делают дорожные ремонты в декабре — это даже дети знают.
На каком же основании комиссия администрации Ижемского района составила 11 декабря акт о приемке работ и в тот же день выплатила ровно 200 тыс. рублей?
Свое мнение по этому вопросу Эмилия Братенкова опубликовала на страницах ижемской газеты «Веськыд серни» и на сайте «Миян Ижма» (www.m-iz.ru.) Вопрос о деньгах она также адресовала прокуратуре.
А ижемец Николай Братенков обратился с этим же вопросом в межмуниципальный отдел МВД России «Ижемский».
После публикации «Трибуна» никаких ответов не получала, однако на сайте «Миян Ижма» размещен ответ, который дал Братенкову начальник отдела полковник полиции А. Чоп. Нетрудно догадаться, что никаких признаков преступления в действиях администрации полиция не усмотрела.
Любопытно, что «ремонт» дороги потребовался из-за двух возникших летом промоин, пишет на сайте Братенков. Для этого грандиозную организаторскую работу проводит сам руководитель администрации муниципального района «Ижемский» Игорь Норкин. Две промоины возле Большого Галова засыпают песком, добытым за 220 км отсюда. 100 кубов «золотого» песка еще летом, за полгода до конкурса (!), вывозит из Сосногорского района сосногорский предприниматель, поскольку «больше некому».
Сотрудник полиции, ведя проверку, опросил лишь двух человек, один из которых – исполнитель, «выигравший» конкурс.
А почему не допрошены по этому поводу И. Норкин, чиновники, проведшие липовый конкурс, подписавшие липовый акт приемки? Почему их действия не оценены по закону? Почему, в соответствии с законом, не возбуждены хотя бы административные дела, чтобы неповадно было впредь даже на шаг отступать от закона? — спрашивает Братенков.
Не приведет ли это очко-
втирательство к тому, что, нарушая законы о проведении конкурсов, подписывая фальшивые документы, можно будет таким образом платить бюджетными деньгами за любую работу? /25.01.2013/
http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... oryid=9516
Очко! :russian:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:37 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В Усинском районе с моста упал грузовик, два человека погибли

ДТП произошло 25 января около 08:00 на автодороге Усть-Уса – Харьяга.

Изображение

Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД МВД по Коми, водитель ехал на автомобиле «Татра-Т815» в направлении Усинска и на 15-м километре на мосту через реку Колву не справился с управлением, в результате чего машину вынесло на встречную полосу. Автомобиль, пробив боковые барьерные ограждения, опрокинулся с моста.

Изображение

В результате ДТП от полученных травм скончались водитель «Татры», мужчина 1970 года рождения, и пассажир — мужчина 1959 года рождения.

Изображение

Фото пресс-службы УГИБДД МВД по Коми

2013-01-26, 11:22:31
http://komionline.ru/news/38662

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 20:43 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:50
Сообщений: 1050
Медведев рассказал о новом дорожном знаке

Дорожный знак, предупреждающий автомобилистов о комплексах фото- и видеофиксации нарушений, появится в России в середине 2013 года. Об этом рассказал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, сообщает «РИА Новости».
«С середины этого года должен будет устанавливаться специальный знак фотовидеофиксации, чтобы было понятно, что идет сбор доказательств», — рассказал российский премьер. Он также уточнил, что соответствующие изменения были внесены в Правила дорожного движения РФ, и подписал постановление о введении нового знака.

При этом Медведев отметил, что многие водители жалуются, что видеофиксация ведется без предупреждения, а «некоторые сотрудники ГИБДД занимаются специальной охотой на нарушителей вместо того, чтобы бороться за их безопасность».

Глава правительства также заявил, что, несмотря на принимаемые меры по повышению безопасности на дорогах, ситуация остается тяжелой и напряженной. «К сожалению, ужесточение правил — это необходимость. Но для того, чтобы все было правильным образом оценено, необходимо фиксировать то, что происходит», — сказал он.

Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=40045

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 11:09 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
17:26, 21 февраля 2013
Нужно больше золота, милорд
Госдуме предложили увеличить штрафы за нарушение ПДД

Российские власти решили провести самый значительный пересмотр Кодекса об административных правонарушениях с 2007 года ─ «Единая Россия» предложила Госдуме увеличить штрафные санкции практически за все виды нарушений правил дорожного движения. Формально поводом для этого стало ежегодное увеличение аварийности на дорогах, однако косвенно новая инициатива по закручиванию гаек может свидетельствовать о том, что власти по-прежнему не видят более эффективных мер по борьбе с нарушителями, чем карательные, и фактически из последних сил пытаются удержать автомобилистов под контролем.
Жестко, жестче и еще более жестоко

 читаем далее
Статистика количества аварий на дорогах России в последние годы всегда колебалась, плавно снижаясь после принятия тех или иных поправок к Кодексу об административных правонарушениях и повышаясь через несколько лет после этого. Последние масштабные изменения в КоАП власти России внесли в 2007 году, стремясь снизить количество ДТП, происходящих по вине нетрезвых водителей или лихачей. На время такая мера привела к улучшению ситуации.

По данным ГИБДД, в 2006 году было зафиксировано 187,5 тысячи ДТП, а по итогам 2007 года этот показатель увеличился до 195,5 тысячи. После пересмотра КоАП в 2008 году количество ДТП составило 183,3 тысячи, в 2009-м ─ 173,3 тысячи, а в 2010-м ─ 169,4 тысячи. Впрочем, уже в 2011 году водители адаптировались к новым условиям и график аварийности вновь пошел вверх: 170,8 тысячи ДТП в 2011 году и 177,5 тысячи ─ в 2012-м.

Одновременно с ростом количества дорожно-транспортных происшествий начало увеличиваться и количество погибших на дорогах. Если в 2010-м году этот показатель составил 26,56 тысячи человек, то в 2011-м он увеличился до 27,95, а в 2012-м ─ до 27,99 тысячи человек. По данным думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, стало расти число ДТП с участием нетрезвых водителей, уменьшавшееся с 2004-го по 2010 год (21,5 и 11,8 тысячи соответственно). Так, в 2011 году произошло 12,2 тысячи «пьяных» ДТП, а в первые девять месяцев 2012-го ─ 9,3 тысячи таких происшествий. Статистика комитета совпадает с данными ГИБДД России, по оценке которой всего в прошлом году произошло 12,8 тысячи ДТП с участием нетрезвых водителей.

Статистику роста «пьяных» ДТП комитет приводит, чтобы обосновать необходимость нового законопроекта. Однако это официальная позиция комитета, а есть и другие, «неофициальные» оценки. «До 2010 года, когда существовал допустимый порог содержания алкоголя в крови в 0,3 промилле, наблюдался абсолютно четкий тренд по снижению числа ДТП с участием пьяных. И даже после того, как этот порог отменили и число пьяных автоматически должно было бы вырасти на 20 процентов за счет тех, у кого нашли менее 0,3 промилле, статистика все равно идет вниз. У нас в подавляющем большинстве абсолютно ответственные люди, а число тех, кто пьет за рулем, десятые, если не сотые доли процента», — рассказал заместитель председателя того же самого думского комитета Вячеслав Лысаков, выступающий за отмену нулевого промилле, в интервью «Газете.ru» 18 февраля 2013 года.

В комитете Госдумы по конституционному законодательству уверены, что рост аварийности на российских дорогах связан с тем, что «к ранее принятым мерам люди уже адаптировались, культура вождения за это время не повысилась, а даже наоборот, снизилось количество сотрудников ГИБДД (из-за реформы полиции в 2011 году ─ примечание "Ленты.ру"), возникло неоднозначное понимание состояния опьянения, и все началось сначала». Такой текст содержится в пояснительной записке к новому законопроекту, представленному тем же Лысаковым на рассмотрение Госдумы.

Новый законопроект вполне соответствует духу других законодательных инициатив в области борьбы с дорожными нарушениями, которые также предусматривают увеличение штрафных санкций, но за отдельные, так сказать, насущные виды нарушений. Например, с конца 2012 года Госдума рассматривает законопроект об ужесточении наказания за пьяное вождение вплоть до реального 15-летнего тюремного срока и конфискации автомобиля. Новый документ, внесенный Лысаковым, органично дополняет этот законопроект.
Заповеди автовладельца

Несмотря на большое количество поправок, предлагаемых депутатами, действительно глобальных изменений внесенный на рассмотрение Госдумы законопроект предусматривает всего три: увеличение срока давности административного правонарушения, возможность применения разных видов наказания за одно и то же нарушение и введение балльной системы оценки нарушений водителем. Впрочем, сами депутаты утверждают, что в первую очередь законопроект ориентирован не на среднестатистического водителя (плюс минус два мелких нарушения в год), а на злостных нарушителей.

Проверка транспортного средства во время совместного рейда сотрудников Госавтоинспекции Московской области и города Москвы по выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Возможность применения сразу нескольких видов наказания за одно и то же нарушение должно дать в руки судьям более эффективный инструмент борьбы со злостными нарушителями. Так, если сейчас суд может либо оштрафовать автовладельца, либо лишить его водительских прав, то, согласно новому законопроекту, он сможет сделать и то, и другое. В частности, предлагаемые Госдуме поправки предполагают штраф в размере 50 тысяч рублей и лишение прав сроком на три года за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

В случае если автомобилем управлял водитель в состоянии наркотического опьянения, штраф также составит 50 тысяч рублей, но срок лишения прав увеличится до пяти лет. Передача управления автомобилем нетрезвому водителю будет караться 50-тысячным штрафом и лишением прав сроком на три года. При управлении автомобилем уже будучи лишенным прав водитель будет оштрафован на 50 тысяч рублей и арестован на срок до 15 суток. В настоящее время управление автомобилем в состоянии опьянения карается лишением прав сроком до трех лет (без штрафа), а вождение без прав ─ арестом до 15 суток.

Для удобства выявления злостных нарушителей депутаты предложили увеличить срок давности административного наказания, внеся изменения в статью 4.6 КоАП. Согласно действующим положениям этой статьи, нарушение считается повторным, если оно совершено в течение года после исполнения наказания за первое такое же. Ключевое слово здесь — «после». Именно его собираются устранить в новом законопроекте, потому что оно порой приводит к абсурдной трактовке закона.

Например, выезд на встречную полосу, согласно действующему КоАП, карается лишением прав сроком от четырех до шести месяцев. За первое такое нарушение водителя лишают прав сроком на четыре месяца. При этом если водителя, лишенного прав, инспекторы ГИБДД поймают за выездом на встречку в течение этого четырехмесячного периода, то ему будет грозить лишь до 15 суток ареста — собственно, за езду без прав. Срок же лишения прав, наложенный на него ранее, увеличен не будет, так как он еще не отбыл наказание за предыдущую «встречку». Новый законопроект предлагает включать в «зачет» весь период действия административного наказания плюс еще один год. Это означает, что если того же водителя поймают за выездом на встречку в четырехмесячный период лишения прав, нарушение будет сочтено повторным и автолюбителя накажут дополнительными шестью месяцами лишения прав вдобавок к уже имеющимся четырем.

Новая редакция срока давности повлияет и на размер штрафа за повторное нарушение, выявленное в течение года после исполнения наказания по такому же нарушению. Например, если в первый раз за превышение разрешенной скорости более чем на 60 километров в час водитель может быть оштрафован на пять тысяч рублей (если нарушение зафиксировали камеры), то во второй ─ уже на десять тысяч рублей.

Новый законопроект по большинству серьезных повторных нарушений (выезд на встречную полосу или проезд на красный) предполагает двукратное увеличение санкций по сравнению с первым. Следует отметить, что тут депутатам, по-видимому, не хватило смелости или фантазии прописать вместо «первого правонарушения» «предыдущее». Это означало бы, что третье по счету за год серьезное превышение скорости каралось бы уже штрафом в 20 тысяч рублей, что гораздо полнее соответствовало бы общей законодательной политике российских властей.

Сотрудник ГИБДД проверяет водителя автомобиля алкотестером на содержание алкоголя в крови во время рейда «Нетрезвый водитель»
Фото: Сергей Бобылев / ИТАР-ТАСС

Между тем предлагается и несколько доработать систему наказания за превышение скорости. По оценке Лысакова, штрафные санкции к нарушителям необходимо применять только при превышении разрешенной скорости более чем на 20 километров в час. Любое превышение разрешенной скорости в этих пределах ложится в рамки погрешностей измерительных приборов. В настоящее время градация штрафов за превышение скорости ведется в диапазонах 10-20, 20-40, 40-60 и более 60 километров в час. Соответственно и штрафы выписываются по возрастающей от 300 до пяти тысяч рублей. В последнем случае, если нарушение зафиксируют сотрудники ГИБДД, водитель будет лишен прав на четыре-шесть месяцев (но не оштрафован).

Согласно измененной системе, предлагаемой депутатами, появится новое правонарушение ─ превышение разрешенной скорости более чем на 80 километров в час. В этом случае водитель должен будет заплатить штраф в размере пяти тысяч рублей и лишиться водительских прав сроком на шесть месяцев. При этом повторное нарушение будет караться штрафом в двойном размере и лишением прав сроком на год. На этот же срок водитель будет лишен прав, если повторно превысит скорость более чем на 60 километров в час и его на этом поймают сотрудники ГИБДД.
Собери баллы

Положение о сроке давности напрямую влияет на еще одно и, пожалуй, важнейшее из всех нововведение законопроекта ─ задействование балльной системы оценки водителя, аналогичной той, что работала в СССР (тогда применялось правило трех проколов ─ после третьей отметки в правах автовладелец лишался права на управление транспортным средством). Если вкратце, она предполагает начисление водителю одного балла за каждые сто рублей штрафа. Если в течение года автолюбитель накопит 200 штрафных баллов (совокупный размер санкций ─ 20 тысяч рублей), он автоматически лишится прав сроком на год.

«На лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим кодексом не может применяться лишение права управления транспортными средствами, а равно на собственников транспортных средств, являющихся юридическими лицами», лишение прав не будет распространяться. Их предполагается штрафовать на сумму в десять тысяч рублей. Не слишком суровое наказание, если учесть, что тот же законопроект предполагает штраф в размере 5-15 тысяч рублей за управление автомобилем без прав.

Если новые поправки к КоАП будут одобрены и вступят в силу, водителям, чтобы лишиться прав, достаточно будет в течение года, например, три раза проехать на красный сигнал светофора (сейчас штраф составляет тысячу рублей, его предполагается увеличить до пяти тысяч, а за повторное нарушение ─ до десяти тысяч рублей), или три раза превысить разрешенную скорость на 60 (но не более 80) километров в час, или семь раз проехать мимо сотрудника ГИБДД, разговаривая за рулем по телефону (новый штраф увеличится с трехсот до трех тысяч рублей).

При этом, вероятно, балльная система будет применяться не только к водителям, но и к пешеходам. Правда, до конца не понятно, как это будет реализовано. По данным ГИБДД России, в 2012 году в стране было зафиксировано 46,3 миллиона нарушений правил дорожного движения, из которых 3,7 миллиона нарушений пришлись на пешеходов. По сравнению с 2011 годом этот показатель снизился на 16,2 процента, притом что общее число нарушений (водителями и пешеходами) увеличилось на 1,4 процента (водители стали игнорировать ПДД на 12,3 процента чаще). Впрочем, административных наказаний для пешеходов касается совсем другая законодательная инициатива.
Мораль

Какая судьба ждет новый законопроект, пока непонятно. Комитет по конституционному законодательству ожидает отзывов, предложений и замечаний по документу до 22 марта 2013 года (первое чтение запланировано на март текущего года). Пока же никаких отзывов на него нет. Существует вероятность, что законодательная инициатива, представленная Лысаковым, претерпит значительные изменения во время чтений, а возможно, и вовсе будет отклонена. Дело в том, что многие законы сегодня принимаются с благословения правительства, а с ним у Лысакова есть несколько неразрешенных разногласий.

Так, зампред думского комитета является ярым сторонником отмены законодательной нормы о нулевом промилле. Лысаков полагает, что в КоАП необходимо вернуть допустимую норму содержания алкоголя в крови, при которой не будет наступать административной ответственности. Законопроект об отмене нулевого промилле внесен «Справедливой Россией» на рассмотрение Госдумы в середине февраля. В пользу этого документа Лысаков выступает уже больше года, однако пока ничего не добился.

Фактически, представив новый законопроект, депутаты доказали, что никаких комплексных подходов к решению сложных задач они не приемлют и единственным выходом считают лишь все более и более тугое закручивание гаек. 1 июля 2012 года вступили в силу очередные поправки к КоАП, ужесточающие наказание за нарушение правил парковки и выезд на полосы, выделенные для движения общественного транспорта. Однако к существенному снижению числа нарушений это не привело, поскольку властям не удалось отладить механизм контроля за исполнением законодательства.

Новый законопроект вобрал в себя все законодательные инициативы различных думских фракций и ГИБДД за последние пять лет. Ожидается, что документ может вступить в силу уже 1 июля. Можно предположить, что эффекта от введения новых положений КоАП снова хватит только на четыре-пять лет, после чего люди опять «адаптируются», а «культура вождения не повысится». «И повторится все, как встарь».

Василий Сычев

http://lenta.ru/articles/2013/02/21/fines/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 11:30 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Власти Емвы требуют 23 миллиона рублей за невыполненный ремонт дорог
24.02.2013 08:35

Администрация Емвы намерена взыскать 23 млн. руб. неустойки с московской дорожной компании «Дирс-Монолит», в установленные сроки не выполнившей ремонт городских дорог. Такой иск принят к производству Арбитражным судом Коми, сообщает еженедельник «Молодежь Севера».

В июле 2012 года между администрацией Емвы и московским ООО «Дирс-Монолит» был заключен муниципальный контракт на выполнение ремонта автомобильной дороги в пределах городской черты. Стоимость была определена в 73,6 млн. руб., срок приемки работ - конец осени.

Ремонтники сняли старое покрытие на улице Дзержинского. Однако с укладкой нового вышла оказия: у московской фирмы не оказалось в необходимом количестве ни квалифицированных специалистов, ни асфальта. Княжпогостское ДРСУ, куда обратились руководители «Дирс-Монолит», не смогло исправить ситуацию, поскольку само работало на ремонте республиканской дороги. Расположенные поблизости цеха отказались поставлять москвичам асфальтную смесь, ссылаясь на большую загруженность. В итоге улицы Емвы после снятия с них старого дорожного полотна до глубокой осени выглядели ужасающе. До наступления холодов ремонтники лишь успели положить нижний слой асфальта, не доведя дорогу до ума.

Администрация Емвы обратилась в Арбитражный суд Коми с требованием признать контракт с «Дирс-Монолит» расторгнутым и взыскания с подрядчиков 23 млн. руб. неустойки за срыв сроков его выполнения.

В своем отзыве на исковое заявление ООО «Дирс-Монолит» сообщило, что в рамках контракта муниципалитет оплатил им 11,7 млн. руб., хотя фактические затраты компании составили почти 24 млн. В мэрии Емвы считают, что сумма сильно завышена.

По мнению завотделом строительства и коммунального хозяйства администрации Княжпогостского района Юрия Хмара, контракт на ремонт дорог достался фирме, не обладающей для этого необходимыми ресурсами.

- В сложившейся ситуации виноват, прежде всего, федеральный закон №94. Теперь фирмы покупают представительство в саморегулируемой организации и идут на торги. Лицензирование отменено. Заказчик не имеет права запрашивать у участника аукциона состав инженерно-технических работников, мощности, баланс, - выразил МС свое мнение по поводу арбитражного спора чиновник.
http://www.bnkomi.ru/data/news/18376/

Законы пишут под себя :-)))

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 09:58 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Сводка происшествий по Республике Коми за 25 февраля 2013 года
ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН
(ДАЧА ВЗЯТКИ)
25.02.2013г. в 15-25, на 2 км а/д Изъяю/Усинск сотрудниками ГИБДД был задержан мужчина, 1987г.р., который управляя а/м КАМАЗ-43101, с прицепом ОДАЗ перевозил крупногабаритный груз без специального разрешения и за не составление административного материала по ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ предложил инспектору ДПС взятку в размере 2000 рублей.
http://11.gibdd.ru/event/event/index.ph ... NT_ID=4339

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:25 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
17:45, 26 февраля 2013
Из-за халатности чиновника в Самаре погибли два человека
Евгений Реймер
Фото: «Волга-ньюс»
Изображение

Руководителю департамента благоустройства и экологии администрации Самары предъявили обвинение в халатности, повлекшей смерть двух человек. Об этом 26 февраля сообщается на сайте СК РФ.

Издание «Волга-ньюс» называет имя обвиняемого — Евгений Реймер. По версии следствия, чиновник не заботился о нанесении дорожной разметки. Из-за этого в городе произошло несколько ДТП, в которых погибли два человека, а здоровью еще двух человек был причинен тяжкий вред.

С декабря 2012 года Реймер уже находится под арестом по обвинению в получении взятки. Однако, по информации «Волга-ньюс», изначально недовольство ГИБДД и прокуратуры вызвало именно отсутствие дорожной разметки. Был проведен ряд проверок, а в сентябре 2012 года следователи СК пришли в департамент благоустройства и экологии с обыском. «Никто даже и не думал, что мы найдем портфель с деньгами!», — рассказал журналистам глава городского отдела СК Александр Супрун.

В подозрительном портфеле оказались 1,5 миллиона рублей. Сначала по подозрению в получении взятки был задержан заместитель Супруна Игорь Сапрыкин. Он заявил, что продал квартиру матери. Эта информация не подтвердилась, однако Сапрыкин был отпущен, а вместо него задержали Реймера. Расследованию помог взяткодатель, на которого удалось выйти благодаря подписанному конверту, найденному в портфеле (в конверте лежали 150 тысяч рублей). Взяткодатель признал, что заплатил 150 тысяч за подписание акта приема-сдачи работ по муниципальному контракту. Установлено ли происхождение остальных денег, не уточняется.

На фоне дела о взятке история с дорожной разметкой отошла на второй план, однако теперь следователи вернулись к ней и дополнили обвинение.
http://lenta.ru/news/2013/02/26/samara/

Меняют чиновничье место на уютную камеру :-)))

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:56 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
12:51, 28 февраля 2013
Российские дороги попали в десятку худших в мире
Фото: Владислав Лоншаков / Коммерсантъ
Изображение
Россия занимает по качеству дорог 136 место в мире из 144. Как отмечается в отчете о глобальной конкурентоспособности, подготовленном экспертами Всемирного экономического форума, качество российских дорог оценили в 2,3 балла из 7.

Лучшие дороги оказались во Франции, Объединенных Арабских Эмиратах и Сингапуре (все получили по 6,5 балла). В десятку лучших также попали Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия.

Худшие дороги, по мнению международных экспертов, в Молдавии — их качество оценили в 1,5 балла. В нижней части списка также оказались несколько европейских стран, включая Польшу (2,6 балла), Болгарию (2,5 балла) и Румынию (1,9 балла). Из стран СНГ в список худших попали, помимо России, Киргизия (2,5 балла) и Украина (2,3 балла).

Лучше российских дороги, к примеру, оказались в Казахстане, который занял 117 место с 2,7 балла, Таджикистане (98 место, 3,2 балла) и Азербайджане (67 место, 4,0 балла).

Ранее сообщалось, что на реконструкцию и строительство российских дорог к 2015 году потратят от 620 до 740 миллиардов рублей. До этого качество российских дорог оценила Генпрокуратура. В ведомстве пришли к выводу, что требуемым стандартам в России не соответствует большая часть всех дорог.
http://lenta.ru/news/2013/02/28/roads/

А российские дураки на каком месте в мире? :russian:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 09:04 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Стоп, машина

С 1 апреля полностью запрещено движение по строящимся участкам дороги Сыктывкар–Нарьян-Мар от поселка Керки до поселка Малая Пера Сосногорского района.
По информации Дорожного агентства РК, запрет (кроме транспорта дорожно-строительных предприятий) будет действовать до завершения строительных работ. Автомобили все это время смогут двигаться лишь по автозимнику Нижний Одес–Малая Пера.
/29.03.2013/
http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... oryid=9816

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 12:27 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
Кляли зиму...зима уходит! и забирает с собой свой дорожный ремонт, оставляя обнажённые ещё прошлогодние ямы, пришла весна и добавит к ним ещё, а в этом ей помогут грузовики газовиков . :sad:
Посмотрим что наши обещалкины сделают в этом году и как скоро начнут делать.

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:57 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 21:44
Сообщений: 444
Нужно тарится продуктами, потому что теперь останется только железка, а там не дешевая трасп. составляющая.

_________________
Не забываем ставить "Спасибки" (справа) ------------------>


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66