Текущее время: 19 май 2024, 09:47
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:52 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 21:44
Сообщений: 444
Сегодня столько раз шел в лобовую по встречке, что просто уже ни в какие рамки не лезет...

_________________
Не забываем ставить "Спасибки" (справа) ------------------>


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 10:53 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Больше половины дорог Коми не отвечают нормативным требованиям

Протяженность не соответствующих нормам дорог составляет 3800 километров, то есть 54,2 процента от общего числа. Об этом на заседании правительства Коми 19 апреля заявил руководитель дорожного агентства региона Эдуард Слабиков.



Также, по словам руководителя ведомства, почти 40 процентов мостов находятся в аварийном состоянии. Большинство участков автомобильной сети строились для пропуска транспорта весом не более шести тонн, однако современные грузовики имеют нагрузку 11,5 и более тонн.

Связи с автомобильными трассами с твердым покрытием и другими дорогами не имеют 238 населенных пунктов региона. Круглогодичной автомобильной связи с Сыктывкаром не имеют 198 поселений, в которых проживают 287 тысяч человек.

На развитие транспортной системы в 2012 году было выделено девять миллиардов рублей, освоить которые смогли на 72 процента. Отремонтировано 126 километров дорог, усилили на дорожное полотно на 101 километре дорог, введено в эксплуатацию 13,3 километра.

«Для дальнейшего развития автомобильной сети необходимо применять новые механизмы, такие как государственно-частное партнерство при строительстве автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. В настоящее время начата работа в этом направлении, определен пилотный проект, разрабатывается финансовая модель и нормативная база для заключения конституционных соглашений. Начата работа по разработке перспективной схемы размещения дорожной сети Коми, в рамках которой необходимо разработать и научно обосновать дальнейшее развитие всей транспортной сети. Таким образом, главной целью на ближайшие годы будет дорога Ухта-Сыктывкар-Печора-Нарьян-Мар, которая позволит обеспечить сообщение четырех муниципалитетов с населением 150 тысяч человек и свяжет республику с Ненецким автономным округом», — заявил Э.Слабиков.

После окончания доклада заместитель главы Коми Алексей Чернов уточнил у Э.Слабикова, действительно ли за 2012 год не достигнуты показатели по целевой региональной программе безопасности дорожного движения. Руководитель дорожного агентства ответил, что достигнуты. «У вас в приложении другая информация», — парировал А.Чернов. Ответом ему было молчание. «И мы направляем на 2013-2015 годы около 632 миллионов на ту же программу. Вы проанализировали, почему в 2012 не уложились?» — продолжил заместитель главы. Э.Слабиков ответил, что в данный момент не может ответить на этот вопрос.

К разговору подключился министр финансов республики Владимир Тукмаков. Он заметил, что проект распоряжения, который предполагается принять, нельзя взять даже за основу, потому что замечания минэкономразвития и минфина утратили актуальность.

«Говоря об итогах реализации этой программы, в самом распоряжении нет нигде поручений по повышению эффективности, потому что объем освоения достаточно невысок. Я полагаю, что проект нужно доработать и пока не принимать», — отметил он.

После этого между членами правительства разразился спор, необходима ли разработка схемы развития транспортной системы. Одни настаивали на том, что в данный момент она не нужна, потому что все нужные вводные данные уже имеются. Другие считали, что этот документ крайне необходим, так как у минпрома и дорожного агентства нет достаточных данных для проектирования схемы. В итоге было принято решение о том, что проект принят не будет и его отправят на доработку.

На начало 2013 года протяженность автомобильных дорог общего пользования в Коми составила 6700 километров, из них региональное значение имеют трассы длиной 4800 километров, местного — 1930, федерального — 388.

Фото из архива «КомиОнлайна»

2013-04-19, 13:57:41
http://komionline.ru/news/40246

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 09:29 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Год на год не приходится
/ Какие планы у дорожников Коми в этом сезоне?


Изображение

Прошедший год оказался очень «урожайным» для дорожной отрасли Коми – она получила порядка 9 миллиардов рублей, были проведены масштабные ремонтные и строительные работы. В нынешнем году бюджет дорожников почти в два раза меньше, но в этом, как ни странно, есть и свои плюсы.

О планах Дорожного агентства РК на этот год, о проблемах, возникающих в ходе ремонта и строительства дорог, – наш разговор с руководителем ведомства Эдуардом Слабиковым.

– В прошлом году на дороги в Коми было выделено 9 миллиардов рублей, вначале все этому очень радовались, а осенью 2012-го стало ясно, что все средства освоены не будут. Почему это произошло?

Не освоены были порядка двух миллиардов, причины проблемы лежат на поверхности. В предыдущие годы финансирование было на уровне 3-4 миллиардов, а тут вдруг целых девять! Дорожные организации, долгое время работавшие с малыми объемами, оказались не готовы к большим. Срочно нужно было наращивать мощности, модернизировать парк техники, не у всех нашлись на это средства. В некоторых муниципальных образованиях подрядчики в прошлом году фактически не приступали к ремонту. За нарушение обязательств по контрактам мы получили порядка 20 миллионов компенсации от подрядных организаций, не сумевших вовремя сдать объемы.

К тому же «ЛУКОЙЛ» теперь гонит битум по трубе напрямую за пределы Коми, так что своего битума у нас не оказалось. Подрядчики не смогли завезти строительные материалы в необходимом объеме (и подобная ситуация была не только в нашем регионе). В этом году будет полегче в этом смысле, все-таки пять миллиардов – не девять.

– Парадокс: мало денег – плохо, много – тоже плохо…

– Проблема в том, что дорожные организации не видят перспективы хотя бы на пять лет. Знали бы они заранее, какие средства будут выделяться, брали бы в лизинг нормальную технику, а то она у многих 70-80-х годов выпуска. Никто не будет брать новый асфальтоукладчик, зная, что за год его не окупить. Вдруг потом он несколько лет будет в гараже стоять, а предприятие за него – кормить лизинговую компанию. В прошлом году те, у кого были средства, покупали новую технику. Современный асфальто-бетонный завод приобрели за 60 миллионов рублей, с высокой производительностью. А в этом году он фактически простаивать будет. Конечно, кое-что можно планировать, опираясь на дорожные фонды, но средства в них пока достаточно скромные, в пределах 3-4 млрд. рублей…

Еще одна важная причина, по которой мы не успели освоить средства, – ситуация прошлого года на строительстве участка Керки – Малая Пера дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар. Все лето мы сталкивались с самым настоящим вандализмом! Можно было потерпеть, поездить некоторое время по ираельскому «серпантину», но до населения было не достучаться – упорно рвались на строящуюся дорогу, в результате испортили полотно. Если бы не это, дорога была бы сдана в прошлом году, сейчас бы все спокойно ею пользовались. Ситуация повторилась несколько дней назад, подрядная организация, которая строит участок, наняла охрану, но и та сдержать поток машин не могла. Приняли экстренные меры, позвали на помощь ГИБДД, ОМОН, в результате чуть ли не военных действий удалось направить машины на «серпантин». Сейчас все более-менее благополучно, но вот в ближайшее время опасаемся обострения, поскольку 23 апреля начинается весеннее ограничение движения большегрузов в южных и центральных районах. Еще в феврале предупреждали людей, чтобы успели завезти все необходимое, но… все равно ведь поедут. Хотя, скажем, в Финляндии на два месяца закрывают дороги, все транспортные предприятия честно стоят на месте, и никаких коллапсов не возникает.

– Что еще в этом году планируется отремонтировать, кроме этого проблемного участка?

– В этом году не так много ремонта по сравнению с прошлым, но и немало. Зато много строительства. Например, кроме продолжения строительства автодороги Сыктывкар – Нарьян-Мар будет завершено возведение моста через реку Прупт, начнется строительство дороги в объезд Корткероса. Это в рамках соглашения с «Монди СЛПК». Компания очень заинтересована в наращивании лесозаготовок в этом кусте, но понятно, что пускать лесовозы через сам Корткерос нельзя. Поэтому в течение двух лет будет строиться дорога, на которую 160 миллионов выделяет СЛПК, еще столько же – республика.

В прошлом году почти три миллиарда было израсходовано на ремонт дороги Сыктывкар – Ухта, в нынешнем мы заканчиваем ремонтные работы на этом участке трассы.

Порядка миллиарда рублей запланировано направить в виде субсидий местным бюджетам на содержание муниципальных дорог, значительная их часть предусмотрена на ремонт местных автодорог, которые пострадали при строительстве газопровода.

К сожалению, «Газпром» продолжает нарушать условия соглашения по компенсации затрат. Компания задолжала нам порядка 1,4 миллиарда рублей за дороги, разбитые при строительстве газопровода Бованенково – Ухта. Сейчас нам из бюджета РК выделено 600 миллионов рублей на ремонт этих дорог в расчете на то, что «Газпром» все же перечислит обещанные деньги.

И, кстати, мы немного поменяли принцип распределения субсидий, теперь их будут получать и относительно небольшие муниципальные образования, в которых проживает до 2,5 тысячи жителей. Это очень важно, учитывая, что в течение нескольких лет они вообще не получали средств на ликвидацию аварийности. Плюс к этому с 2014 года создаются дорожные фонды в муниципальных образованиях, 10 процентов от республиканского Дорожного фонда мы будем передавать муниципалитетам. Может быть, тогда ситуация изменится в лучшую сторону. Федеральный бюджет органам местного самоуправления, к сожалению, средства выделяет очень редко…

– Корткеросская дорога будет строиться ради развития промышленности, а для развития туризма у нас ничего не планируется? Например, плато Маньпупунер известно на всю Россию, а добраться до мансийских болванов ой как не просто…

– Нет, туда строить дорогу явно не стоит. Кому очень хочется, и так доберется. Если бы мы были ответственны за то, что творим с природой… Допустим, проложим мы там дорогу. Большого развития туризму это не придаст, но всяких людей, желающих нелегально порыбачить-поохотиться, соберется множество. И как будут справляться с этой ситуацией охранные структуры минприроды, если и сейчас там кого только нет? Вон, даже на квадроциклах ухитрились забраться на Маньпупунер…

– Не раз говорилось о том, что, как только будет завершена большая работа на трассах Ухта – Печора и Айкино – Кослан, Дорожное агентство примется за 40-километровый отрезок Кэмдин – Седъю, который делает труднопроходимой трассу Ухта – Троицко-Печорск. И вот очередь этого участка подходит…

– Реконструкция этого участка начнется в этом году. Точнее – мы будем строить новый мост через реку Леккэм и делать километровые подъезды к нему. Почему именно мост? Местное население было против, спорили, что сама дорога нужнее. Но по плохой дороге еще можно ехать, а вот если рухнет мост, движение встанет. А старый мост на ладан дышит. Когда этот участок будет реконструирован полностью, сказать нельзя, еще не вся проектная документация готова. Ее тоже будем делать в этом году, а потом постепенно, отрезок за отрезком станем строить дорогу.

– Вопрос о ремонте участка Кэмдин – Седъю важен еще и потому, что в последние годы уже несколько раз пытались отменить поезд из Троицко-Печорска, так что автодорога там жизненно важна…

– Я считаю, что если есть железнодорожное полотно, его в любом случае нужно использовать. Невыгоден поезд – пустить, к примеру, самоходный вагон – автомотрису. Возобновить авиаперевозки. Соотнесите цены: самолет Let-410 стоит 150 миллионов рублей, а километр дороги – 50 миллионов рублей. Да за средства, которые мы потратим на эти 40 километров, можно целую авиакомпанию создать для Троицко-Печорского района!

– ГИБДД нередко критикует муниципальных руководителей, дорожников за то, что на проезжей части нет разметки. Или наносится, но только осевая, без краевой, и это приводит к проблемам с безопасностью движения – водители в сумерках не видят край дороги, и машины летят в кювет…

– У ГИБДД свои задачи, а у нас свои проблемы. Мы не можем делать разметку на дороге, которой фактически нет, или наносить ее до выполнения ямочного ремонта. Меня не поймут, если я начну краской по глине рисовать. Сначала ее дождями смоет, а потом с меня спросят. Этот вопрос обсуждался на заседании комиссии по безопасности дорожного движения. В принципе к некоему компромиссу мы пришли, решили, что на дорогах с интенсивным движением будем делать и краевую, и осевую разметку. А если это дорога, по которой в час проходит три машины, зачем мы будем тратить бешеные деньги? Достаточно осевой разметки. Другой вопрос: насколько целесообразно тратить средства на разметку, если при этом на латание ям денег не хватает? В Сыктывкаре в этом году объемы финансирования дорожной отрасли сто миллионов на все про все. Давайте не будем делать ямочный ремонт, зато разметку нарисуем. Красиво получится! Или возьмем Усть-Куломский район, окрестности села Помоздино – там полное разрушение покрытия, на восстановление бы средства найти!

А на трассах у нас, по моим наблюдениям, чаще лобовые столкновения случаются, чем вылеты в кювет. Дорогу Сыктывкар – Ухта отремонтировали, народ гоняет так, что аварийность почти в два раза увеличилась.

– Многих интересует вопрос, почему свежеотремонтированная дорога на следующий год снова вся в ямах. Это в первую очередь из-за тяжеловозов? Помогут ли в таком случае жесткие ограничения по тоннажу?

– Причина в том, что нагрузка на дороги возросла в разы, раньше при строительстве трасс на такое не рассчитывали. А сейчас железная дорога отказалась от многих перевозок или попросту не справляется. Все лесозаготовители, которые работают в районе Сыктывкара, во-
зят древесину большегрузами, масса которых достигает ста тонн. Представьте сто тонн, идущие по мосту, да еще и гуськом друг за другом – вот так мы и получаем транспортный коллапс. Когда мы начали разбирать старый мост через речку Ачим, он рухнул – до такой степени был изношен. Все тяжелые грузы должны перейти на железную дорогу, нельзя использовать существующую автотранспортную сеть с нагрузкой шесть тонн на ось для грузовиков, которые с грузом весят до ста тонн. Никакая реконструкция не позволит такое выдерживать. Хорошо, мы на Ухте применили новые технологии, увеличили нагрузку. Там многотоннажные машины могут проходить по новым участкам, не разрушая покрытие. Но ведь не по всем участкам! А чтобы всю трассу так сделать, средств нет. С другой стороны – ну появилось федеральное ограничение по общей массе в 40 тонн, но как на это отреагирует экономика? Многие регионы завязаны на определенных предприятиях, Сыктывкар – на «Монди». Запретите «Монди» возить лесопродукцию тяжелыми машинами, компания станет нести убытки, городской бюджет потеряет немалую часть доходов. Пусть федерация даст субъектам возможность самим принимать решения по региональным дорогам, выбирать, что целесообразнее – постоянно ремонтировать дороги или оставаться без налога от предприятия.

– Нынешняя холодная весна не испортила планы Дорожного агентства? Может быть, пришлось отложить начало работ…

– Нет, мы и не планировали, что в марте снег сойдет, а в апреле строить начнем. Единственное – беспокоит возможность бурного половодья. Если будет наблюдаться активное вскрытие рек, образуется большой подпор воды, и могут возникнуть серьезные проблемы с наплавными мостами. Пока контролируем эту ситуацию, находимся на постоянной связи с муниципалитетами и метеослужбами.

– Кстати о наплавных мостах. Как решаются вопросы с отсутствующими ижемским и яснэгскими мостами?

– По яснэгскому мосту принято решение, что администрация Сыктывдинского района будет покупать новый. В этом году пройдут конкурсные процедуры, в следующем мост должен появиться. А в этом году пустят паром.

В Ижме собираются восстановить старый понтонный мост. Там тоже бы нужен новый, но нельзя объять необъятное.

Анна ПОТЕХИНА.

Фото Дмитрия НАПАЛКОВА.

Проблема в том, что дорожные организации не видят перспективы хотя бы на пять лет. Знали бы они заранее, какие средства будут выделяться, брали бы в лизинг нормальную технику, а то она у многих 70-80-х годов выпуска. Никто не будет брать новый асфальтоукладчик, зная, что за год его не окупить. Вдруг потом он несколько лет будет в гараже стоять, а предприятие за него – кормить лизинговую компанию.
http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/58978

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:54 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
газпрому не до наших дорог ему на концерт деньги нужней!

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 18:34 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Правительство Коми распределило муниципалитетам субсидии на ремонт дворовых территорий
26 апреля 2013 года, 11:36

Правительство Коми распределило муниципалитетам субсидии на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов.

Соответствующее постановление подписал глава Коми Вячеслав Гайзер.

Общая сумма субсидий составит 171 млн.463 тыс. руб. Это на 11 млн.рублей больше, чем в прошлом году.

Согласно документу, Сыктывкар на ремонт дворов в этом году из республиканского бюджета получит 46 млн. 255 тыс. руб. Напомним, в прошлом году республиканская субсидия столице Коми составила 42 млн.412 тыс. руб. Почти столько же было выделено из городской казны. На средства республиканского и муниципального бюджетов в столице Коми в прошлом году были отремонтированы 82 дворовые территории.

Ухта в 2013 году на ремонт дворов получит 20 млн. 280 тыс (на 1 млн. руб меньше, чем в прошлом году), Воркута - 15 млн. 723 тыс (в прошлом году - 17 млн. 689 тыс), Инта - 10 млн. 420 тыс (в 2012-ом - 9 млн.324 тыс), Усинск - 2 млн. 950 тыс. руб против прошлогодних 6 млн. 073 тыс.руб.

Немногим меньше - на 400 тысяч руб., чем в прошлом году, будут направлены в Вуктыл - 1 млн. 774 тыс, сумма субсидии для Печоры составит 18 млн. 076 тыс (15 млн.340 тыс - в прошлом году), Сосногорска - 8 млн.609 тыс (6 млн. 417 тыс - 2013 году).

Из районов, больше всего средств на ремонт дворовых территорий получат Усть-Вымский - 10 млн. 457 тыс. руб и Княжпогостский - 8 млн. 422 тыс. руб.

Сыктывдинскому району будет перечислено 2 млн. 465 тыс руб, Сысольскому - 5 млн.210 тыс, Койгородскому - 1 млн. 942 тыс, Прилузскому - 4 млн. 594 тыс, Корткеросскому - 2 млн.185 тыс, Усть-Куломскому - 2 млн. 745 тыс, Троицко-Печорскому - 3 млн. 866 тыс, Удорскому - 3 млн. 716 тыс, Ижемскому - 840 тыс, Усть-Цилемскому - 934 тыс.рублей.

Татьяна Галингер
http://www.komiinform.ru/news/99920/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:25 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 21:44
Сообщений: 444
м.б. кому то будет интересно....
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=LXQrnZdUZOY&NR=1

_________________
Не забываем ставить "Спасибки" (справа) ------------------>


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 14:50 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:22
Сообщений: 394
Ставка писал(а):
Правительство Коми распределило муниципалитетам субсидии на ремонт дворовых территорий
сумма субсидии для Печоры составит 18 млн. 076 тыс (15 млн.340 тыс - в прошлом году),
http://www.komiinform.ru/news/99920/

Список дворовых территорий где будет проводиться ремонт определены?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 15:29 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:20
Сообщений: 399
LAPA писал(а):
Ставка писал(а):
Правительство Коми распределило муниципалитетам субсидии на ремонт дворовых территорий
сумма субсидии для Печоры составит 18 млн. 076 тыс (15 млн.340 тыс - в прошлом году),
http://www.komiinform.ru/news/99920/

Список дворовых территорий где будет проводиться ремонт определены?
А еще хочется посмотреть на дворы, на которые якобы ушли 15 миллионов в прошлом году. Кому интересно так повезло?

_________________
за ЛДПР !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 15:55 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:05
Сообщений: 111
Wolf писал(а):
LAPA писал(а):
Ставка писал(а):
Правительство Коми распределило муниципалитетам субсидии на ремонт дворовых территорий
сумма субсидии для Печоры составит 18 млн. 076 тыс (15 млн.340 тыс - в прошлом году),
http://www.komiinform.ru/news/99920/

Список дворовых территорий где будет проводиться ремонт определены?
А еще хочется посмотреть на дворы, на которые якобы ушли 15 миллионов в прошлом году. Кому интересно так повезло?
Не помню я, чтобы что-то ремонтировали в прошлом году. Наверно, закопали просто в каждом дворе тысяч по 20-30. Вот бы те клады найти! А 15 миллионов все равно на всех не хватит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 20:21 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:22
Сообщений: 394
Пенсионер писал(а):
Wolf писал(а):
LAPA писал(а):
Ставка писал(а):
Правительство Коми распределило муниципалитетам субсидии на ремонт дворовых территорий
сумма субсидии для Печоры составит 18 млн. 076 тыс (15 млн.340 тыс - в прошлом году),
http://www.komiinform.ru/news/99920/

Список дворовых территорий где будет проводиться ремонт определены?
А еще хочется посмотреть на дворы, на которые якобы ушли 15 миллионов в прошлом году. Кому интересно так повезло?
Не помню я, чтобы что-то ремонтировали в прошлом году. Наверно, закопали просто в каждом дворе тысяч по 20-30. Вот бы те клады найти! А 15 миллионов все равно на всех не хватит.

Точно знаю, что в 2012 году отремонтировали дворовую территорию по Печорскому,41.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:13 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
Подъезды к домам может и делали и то по пальцам посчитать и площадь этих работ невелика, а чтобы полностью двор кроме Московской 42 больше в городе не видел.Такими темпами то что уже изношено за 20 лет и более будет ремонтировать ещё лет так 30.
PS дороги уже сухие пора ямы хотя-бы латать в срочном порядке.

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Сергей48 | 02 май 2013, 09:02.
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 09:24 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В Троицко-Печорском районе водитель погиб при столкновении с лосем

Дорожно-транспортное происшествие произошло 2 мая около 23:30 на 156 километре автодороги Ухта-Троицко-Печорск.

Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД МВД по Коми, водитель 1962 года рождения на ВАЗ 21110 сбил лося. От полученных травм мужчина скончался. О судьбе животного ничего не сообщается.

2013-05-03, 19:34:22
http://komionline.ru/news/40475

На дороге надо быть готовым к любой встрече :russian:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:37 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Сыктывкарка, попавшая в ДТП с ребенком, взыскала ущерб с дорожной службы
16 мая 2013 года, 09:14 | Сыктывкар

Жительница Сыктывкара, попавшая в ДТП с ребенком, взыскала ущерб с дорожной службы.

По данным УГИБДД МВД по Коми, авария произошла 28 января на улице Чкалова напротив дома № 26. Автомобиль "Рено", за рулем которого находилась молодая женщина, вылетел с проезжей части и врезался в дерево на обочине. Кроме водителя в салоне находился маленький ребенок.

По мнению водителя, причиной аварии стала коллейность, имевшая место на этом участке дороги, и образовавшийся снежный накат вперемежку с ледяными корками.

Сыктывкарка подала на дорожников в суд. Суд взыскал с МКП "Дорожное хозяйство" 54 тыс.231 рубль в пользу истца, что составило половину суммы от повреждений, которую назвали оценщики.
Комиинформ
http://www.komiinform.ru/news/100434/

За плохие дороги надо отвечать :russian:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:21 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Изменения в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения»
15 Мая 08:34

Изменения, внесенные в федеральное законодательство данным законом, вступают в силу поэтапно – частично через полгода, частично через год после дня опубликования Федерального закона. Но уже сегодня с ним можно ознакомиться http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?43178.
http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?43178
Основные изменения, предусмотренные этим законом.

Мопеды и легкие квадрициклы. Для управления этими видами транспорта вводится категория – «М». Получить права на скутер или мопед можно будет только с 16 лет. Всем, у кого есть права любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно.

Подкатегории. В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») закон вводит подкатегории. Теперь в водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Категория А1 – дает право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не превышает 7,5 тонн, а подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» - предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг.

Введение подкатегорий в соответствие с новыми требованиями Конвенции о дорожном движении облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, поскольку желающим управлять небольшими грузовиками и автобусами, не обязательно будет проходить курс обучения для управления большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест.

Для каждой подкатегории установлены свои возрастные ограничения. Так, получить право на управление легкими мотоциклами («А1») можно будет с 16 лет. На категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» - с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно будет с 21 года (для управления автобусами, принадлежащими вооруженным силам, воинским формированиям и органам, в которых предусмотрена военная служба – с 19-летнего возраста).

Обязательного обмена водительских удостоверений закон не требует. Заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. При этом все открытые в них категории сохранятся. Если у Вас есть, например, категория «С», то категория «С1» Вам не требуется – Вы и так можете управлять и теми, и другими автомобилями.

Экзамен на «автомате». Закон также разрешит сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей появится соответствующая отметка. Если они захотят пересесть на «механику», им необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач.

Исключение самоподготовки. Закон исключает действующую норму о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки. Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами можно будет только после прохождения обучения по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, разработанных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Ко дню вступления закона в силу (9 ноября 2013 г.) соответствующие программы и требования к подготовке и переподготовке водителей должны быть утверждены Правительством РФ.

Запрет на работу в качестве водителей лиц с иностранными водительскими удостоверениями. Со дня вступления в силу Федерального закона (через 180 дней после дня его официального опубликования), к работе по управлению транспортными средствами в качестве водителей будут допускаться лица, имеющие российское национальное водительское удостоверение. Контролировать это будет обязан их работодатели, для которых в соответствие со ст.12.32 КоАП РФ устанавливается административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, в виде административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.
http://11.mvd.ru/news/item/993064/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66