Текущее время: 18 апр 2024, 16:18
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:15 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
29 июля 2013, 11:44

Основатель сыктывкарского автоклуба «Подорожник» рассказал, почему его влечет бездорожье, в какие экспедиции он собирается и извечна ли для России проблема «дураков и дорог»
Антон Семенов: «Ситуация с дорогами у нас улучшится лет через 15»


 
Сыктывкарский автоклуб "Подорожник" существует почти 10 лет. За это время автолюбители исколесили на внедорожниках практически всю республику, недоступным пока остался разве что Урал, но и эта преграда видится им преодолимой. Мы встретились с основателем клуба Антоном Семеновым, окоторый рассказал, почему его влечет бездорожье, в какие (никому пока не известные) экспедиции собирается клуб и извечна ли для России проблема "дураков и дорог".


Фото Максима Полякова


- Антон, пару слов о себе. Где родился, всегда ли жил в Сыктывкаре?

- Я родился в 75-ом году в Воркуте, прожил там всего полтора года и затем с родителями переехал в Сыктывкар. Здесь я учился, у меня педагогическое образование, я учитель иностранных языков. С 2004 года мы занимаемся "грязелазанием".



- По специальности не работал?

- Работал. Два года в сельской Ыбской школе. Учил детей английскому и французскому языкам.



- Почему выбор пал именно на сельскую школу?

- Все очень просто: учителям сельских школ давали отсрочку от службы, а я в армию идти не хотел. Я ездил в Ыб, проводил шесть уроков, зарплаты мне хватало только на автобус...


- Как и когда возник автоклуб, с чего все начиналось, а главное — для чего?

- Весной 2004 года, когда только сошел снег, мы с товарищем поехали на пикник на двух автомобилях. У меня была "девятка", у него "Нива". В общем, мы застряли, а потом долго выезжали оттуда, там было целое приключение. Это была молодая трава, еще мягкий от талого снега грунт, там был подъемчик, на который надо было заехать, но это не получалось. Подошел какой-то умный дядька и сказал: "вы спустите немножко давление в колесах". Это сейчас мы уже знаем, что это такой распространенный внедорожный прием, а тогда не знали. Получилось и это очень впечатлило. Уже позже дома мы сидели и делились впечатлениями. Так возникла идея не просто какого-то спонтанного приключения, а мероприятия. Тем более это было уже популярно в других регионах, а у нас не было ничего подобного. В том же году в начале лета мы сделали первое мероприятие.


- Каким оно было?

- По нынешним меркам там, конечно, все было смешно. Происходило это все на Михайловском кордоне. Поначалу даже приходилось ездить по городу на внедорожниках и приглашать людей поучаствовать. В итоге мы собрали пять-шесть автомобилей, несколько человек приехали просто "поглазеть", Но участвовать не рискнули. Мы всех на халяву по кормили шашлыком, надо было как-то народ завлечь.

- И с этого момента можно уже говорить, что клуб появился...

- День рождения клуба мы отмечаем в последний выходной мая, когда и было это первое мероприятие. Скоро у нас десятилетий юбилей, надо будет как-нибудь с помпой его отметить. А вообще, когда мы делали первое мероприятие, идеи клуба со всеми его атрибутами не было, но люди стали вокруг этой идеи объединяться. Тогда мы зарегистрировали некоммерческую организацию, чтобы было проще организовывать мероприятия, согласовывать их с городскими властями.

- На что существовали?

- Некоторое время у нас были членские взносы. Потом мы пришли к мнению, что такая излишняя бюрократизация клуба ни к чему. Людей отягощает, когда что-то нужно делать обязательно. Мы отказались от этого. У нас вообще идея клуба - "добровольно и в кайф". Все, что здесь делается, только по доброй воле и в удовольствие.


- Какими были ваши первые мероприятия?
- Одно из них было в районе нынешнего "Макси". Было засушливое лето, нам пришлось даже выкапывать трактором яму и вливать туда цистерну воды. Самое смешное, когда мы начали, начался такой жуткий ливень!


- Были иные варианты названия автоклуба?

- Были. Мы спорили до "хрипоты" и "посинения". Не хотелось чего-то банального по типу "4х4 - Сыктывкар". Пришли к "Подорожнику". Это и "по дорогам", и звучит необычно.


- Кто они, члены вашего клуба?

- Все члены клуба имеют клубную карточку. Чтобы ее получить существует процедура: с одной стороны, демократичная, с другой - авторитарная. Нет четкого условия. Но нужно поездить с нами на несколько мероприятий, все остальные при этом должны быть согласны принять нового члена.

- Есть ли некая особая процедура посвящения?

- Когда человек просится в клуб, а все остальные согласны его принять, мы берем большое запасное колесо, привязываем его к какому-нибудь уазику. Человек садится на это колесо и так с ним делается несколько кругов по грязи, по лужам.


- Сколько сегодня в вашем клубе людей?

- Начиналось все с двоих, потом численность все росла и росла, правда от нас в то же время стали отпочковываться и другие, желающие самостоятельности. Сегодня у людей на руках две сотни карточек. Наверно, не так важна численность. Если клуб живой, привлекает мероприятиями, которые востребованы - это главное.


- Не просто востребованы, целое предприятие открыли...Кстати, моете и чините вы только внедорожники?

- Мы к этому шли. Обслуживаем мы все автомобили, но внедорожники все же дешевле.



- Как вы выстраивали диалог с местными властями и удавалось ли?

- Никогда проблем не было. Реагировали хорошо. У них ведь тоже есть свои планы мероприятий, а мы приходили, показывали свои и помогали им реализовывать их. Они включали наши мероприятия в свой план, он расширялся. Разрешения всегда давали, а мы и не подводили, всегда убирали за собой мусор, тем более мероприятия эти бесплатные и интересны людям.

- У вас есть свой сайт, где постоянно обновляются новости клуба, расскажите об основных событиях этого года.

- В сентябре будет традиционный "Медвежий угол". Обычно это самое спортивное мероприятие из всех, людям посмотреть на все это не получается, поскольку трасса находится в лесу, она труднодоступна. В этом году ожидается несколько другой формат: задания для участников будут более локальные, а площадка более доступна для зрителей. Ее мы сейчас выбираем. Закрытие сезона мы проведем в экспедиции, куда поедем по первому снегу. Зимой ожидаются "Гонки без правил". А на следующий год мы поедем в интересную экспедицию, это пока тайна.


- Приоткройте ее нам.

- Две недели назад мы вернулись с "разведки", по ее итогам на будущий год мы подготовим этнографическую экспедицию по интересным местам республики для всех желающих. Ездили мы 10 дней и могу вам сказать: впечатлений масса. Сейчас работаем с историческими источниками.


- Какие это районы?

- Усть-Цилемский, Сосногорский, Усть-Куломский. Есть там очень необычные дороги, места исторические. В июле повезем туда людей дней на восемь. В экспедицию пригласим любого желающего, у которого есть внедорожник.


- То есть по ходу движения вы будете проводить экскурсию?

- Каждый день людям будет раздаваться новая вводная информация, чтобы они понимали, где они едут и что могут здесь посмотреть.


- Что "зацепило" лично вас в этой поездке?

- Совершенно случайно мы нашли в Сосногорском районе поселок Кирпичный. Раньше там был кирпичный завод, построенный заключенными в 30-е годы и который забросили в 60-х. Там до сих пор стоят две огромные трубы, которые не смогли взорвать, сам завод был развален. И что интересно: все дома в этом поселке - кирпичные, и крыши у них из красной глиняной черепицы. Вы видели такое в нашей республике? Дом, в котором жил директор завода - прибалт. Причем мы выяснили это по фамилии, найдя крышку его почтового ящика. Его дом построен в готическом стиле, он очень ярко выделяется из всех остальных, тоже с красной черепицей, что совсем не характерно для республики Коми.


- В поселке живут люди?

- Да, в основном старики, живут плохо. Они нам все это и рассказали. Информации о поселке практически нет. Ни про завод, ни про людей, которые там жили. А рассказал все 70-летний дед. Быть может, приедь мы туда позже, никто бы нам ничего уже не рассказал. В 500 метрах от этого места, кстати, пробурили первую газовую скважину. Разведка и добыча газа началась именно там.


- Как обычно во время ваших путешествий воспринимает вас местное население?

- С местными общаемся хорошо, от них мы черпаем интересные истории. Практически везде стараемся общаться с ними. Они же живут своей жизнью, своим кланом, а тут приехали какие-то люди, на нас всегда реагируют доброжелательно. Старики, лесники, охотники. Причем одни в одной деревне подсказывают, на кого выйти в другой и так по цепочке.


- Где вы были за эти 9 лет?

- Мы не были в Коми разве что только в районе Урала. Это большой пробел, который мы хотим восполнить. Урал почти весь закрыт заповедниками, а на севере до него не добраться. От Инты и выше - можно. Но и до Инты добраться практически невозможно. Но как-нибудь пробел этот все же восполним.


- Берете ли в экспедиции женщин?

- Да. Мы вообще культивируем семейный отдых. Зависит от того, насколько экспедиция сложная.



- Как вы выбираете маршруты? И какое количество участников оптимально для экспедиции?


- Главное, чтобы маршруты были интересными. Интересно, когда доезжаешь до определенного места и там что-то находишь, когда есть какая-то цель. Если говорить о той экспедиции, в которую мы будем звать людей, мы ограничиться 50 автомобилями. Больше будет просто трудно контролировать.


- Самое яркое воспоминание из поездки, когда команде приходилось сталкиваться со сложностями?

- Сложности происходят всегда. Яркое впечатление остается, когда подъезжаешь к какому-нибудь ручью, который сложно преодолеть. Обычно люди достают бензопилы и одновременно человек восемь начинают строить мост буквально минут за 40, для проезда больших, серьезных автомобилей. Меня это впечатляет.


- В чем для вас тяга именно к тому чтобы ездить по бездорожью?

- Знаете, я вот сейчас смотрю: люди едут на "велоночь". И считаю, что они придурки (смеется), потому что не могу понять, зачем они туда прутся. С другой стороны, я понимаю, что и они, возможно, смотрят на нас и так же о нас думают. Это трудно объяснить, от велосипеда я кайф не получаю, а от этого получаю. Кому-то по кайфу на парашюте лететь. Мне приятно возиться с землей и залезать на автомобиле в такие места, где их никогда не было.


- Однажды довелось съездить с вами в рейд по дорогам центральных улиц Сыктывкара несколько лет назад. По-моему вы тогда выставляли баллы, оценивали качество ремонта. Расскажите читателям, что это были за рейды, для чего и какие результаты они дали?

- Мы ездили, чтобы проконтролировать состояние дорог после ремонта. Не секрет, что у нас в России бывает так, что их делают "тяп-ляп". И вроде отчитались, что все сделали. Мы нашли общий язык с администрацией, которая так же была заинтересована в результатах этого теста. Поскольку у мэрии есть свои подрядчики, и они тоже могут с них требовать. После тестов администрация общалась с подрядчиками и просила огрехи исправить. Яркий пример был на Сысольском шоссе: там была "гребенка", ехали как по стиральной доске. Это переделали, правда не совсем по-человечески, но сделали лучше. Нам то, по сути, на больших машинах все равно, по каким дорогам ездить, но по городу мы ездим на обычных авто. Правда, сейчас мы немного отошли от общественной деятельности, но, думаю, совсем не отойдем, потому что мы такие "неспокойные".


- Тем не менее появляются общественники, которые активно этим занимаются, контролируют ремонт дорог, подают жалобы...Как вы относитесь к таким инициативам?

- Двойственно. С одной стороны, я полностью поддерживаю людей, которые имеют гражданскую позицию и сознательно хотят сделать что-то, чтобы ситуацию изменить. Не ныть в интернете, какие все козлы и воры, а сделать что-то самим. Получится - не получится, по крайней мере, ты попытался. Я таких людей полностью поддерживаю и считаю, что они правы. Но я не поддерживаю тех, кто делает это, преследуя свои цели, не для результата, а чтобы засветиться.

- Наверняка вы слышали историю про ухтинского подростка, юного борца с ямами, который писал жалобы, а местный прокурор стал предупреждать его родителей, мол, не тем ваш малой занимается. Республиканская прокуратура теперь решает вопрос о проверке действий своего коллеги...

- Я не знаю эту историю настолько глубоко, чтобы высказать объективное отношение, но если парень попадает в разряд первой категории, то я полностью за него.


- Ваша экспертная оценка дорог города: лучше или хуже они становятся?

- Самые лучшие дороги, апогей, были в тот год, когда при Зенищеве начали ремонт в мае. Это было удивительно, обычно все это дело начинают в сентябре, перед зимой. С огромным сожалением я отметил этой весной, что очень многие дороги "поплыли". Их сделали плохо. Осенью я ездил по Финляндии на автомобиле, видел, как строят там, это впечатляет.


- Что мешает нам сделать так, чтобы Россия стала страной дорог, а не бездорожья?

- Об этом я говорю со Слабиковым (руководитель Дорагенства Коми - «7x7» . Он отвечает, и смех и грех, они закупили мобильный английский завод по изготовлению асфальта. Более того, чтобы все было нормально, они выписали дядьку из Англии, который был на этом заводе то ли главным технологом, то ли инженером. Англичанин продержался два месяца, потом с криками убежал, потому что все не так: песок не той фракции, щебень грязный, с какими-то вкраплениями, работники там если не бухают, то еще что-нибудь не то.

- Быть может, все дело и в отношении тоже?

- Безусловно. В одних местах в Сыктывкаре сейчас сделали ремонт дорог из ряда вон плохо, в других - все хорошо. Едешь, и даже этих заплаток не чувствуешь. Если администрация будет долбать своих подрядчиков, заставлять их переделывать за свой счет, тогда что-то изменится.

- Ваше мнение: извечна ли для России проблема "дураки и дороги"?

- Ну, дураки, я думаю, никуда не денутся. А дороги становятся лучше. Все-таки надо быть объективными. Сейчас сдают дорогу, которая "серпантин" объезжает, а это фактически уже можно доехать до Печоры, Усинска. Этого не было. Дальше будет дорога на Нарьян-Мар, я так подозреваю они ее доделают. И Усинск, и Печора - все эти северные территории получат мегаимпульс, когда эта дорога откроется. Поэтому надо быть слепым, чтобы говорить, что с дорогами вообще ничего не происходит. Думаю, что с дорогами у нас в ближайшие лет 15 все наладится".


Беседовала Ярослава Пархачева, «7x7»

http://7x7-journal.ru/item/30497?r=komi

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 19:56 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Адмиистрация МР Печора объявила открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 1105012781 КПП 110501001
Администрация района "Печора"
Краткое наименование аукциона Выполнение работ по устройству и ремонту светофорных объектов в г. Печоре

Начальная (Максимальная) цена контракта 1 386 755,00 Российский рубль
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=6944507

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 20:18 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:17
Сообщений: 155
Ставка писал(а):
Адмиистрация МР Печора объявила открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 1105012781 КПП 110501001
Администрация района "Печора"
Краткое наименование аукциона Выполнение работ по устройству и ремонту светофорных объектов в г. Печоре

Начальная (Максимальная) цена контракта 1 386 755,00 Российский рубль
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=6944507


Ставка, ну и к чему ты размещаешь этот постер??? Что хочешь этим показать? Да, и вечно ты не в сети. Чего то боишься или стиль жизни такой?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 23:07 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Правительство Коми решило одну из главных транспортных проблем республики
17 сентября 2013 года, 19:47
Изображение

Правительство Коми решило одну из главных транспортных проблем республики. Об этом заявил глава Республики Коми Вячеслав Гайзер на торжественной церемонии, посвященной началу движения по участку от поселка Керки до поселка Малая Пера в составе прокладываемой автомагистрали Сыктывкар - Нарьян-Мар.

"Мы отлично понимаем, какое значение имеет эта дорога для республики, особенно для жителей Ижемского и Усть-Цилемского района. Создана круглогодичная автодорожная связь с Сыктывкаром, с опорной сетью автомобильных дорог Республики Коми и России. Более того, это одна из частей будущей автотранспортной магистрали от столицы Коми до Нарьян-Мара с подъездами к Воркуте и Салехарду. Для нашего региона продолжение строительства этой дороги является безусловным приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры. Реализация этого проекта даст возможность замкнуть автодорожную транспортную схему центра России с Севером, даст постоянный автодорожный выход на Ненецкий автономный округ. Мы ставим перед собой задачи делать жизнь более комфортной и решаем их", - отметил Вячеслав Гайзер, подчеркнув, что строительство дороги стало одним из выполненных пунктов соглашения между Коми и НАО.

Губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Федоров поблагодарил главу и Правительство Республики Коми и подтвердил, что это - результат конструктивного взаимодействия и хороших отношений двух российских регионов.

"От имени всех жителей Ненецкого автономного округа я благодарю главу Республики Коми Вячеслава Гайзера за то, что именно это транспортное направление было обозначено приоритетным и планы, которые были приняты Правительством республики, реализованы полностью и в срок. Теперь у нашего округа появились все прелести автомобильного сообщения", - заявил И.Федоров.

Общая протяженность участков дороги, вводимых в Сосногорском районе - 61,3 километра, включая подъезд к поселку Вис (1,6 километра). В составе дороги построены два моста через реку Кабанты-Вис (59,2 метра) и реку Айюва (50,2 метра), путепровод через железную дорогу "Москва - Воркута" (107 метров). С открытием движения решается проблема так называемого "серпантина" - "зимника" от поселка Нижний Одес до поселка Малая Пера, который до сих пор использовался для поездок автомобилистами.

Строительство участка от поселка Керки до реки Кабанты-Вис протяженностью 38,1 километра началось в 2008 году. Общая стоимость работ более 1,5 миллиарда рублей, из них около 1 миллиарда 300 миллионов выделено из бюджета Республики Коми, более 200 миллионов - из федерального бюджета. В настоящее время на объекте завершаются работы по рекультивации, укреплению обочин и обустройству автодороги. Ввод в эксплуатацию состоится в начале октября этого года.

В 2010 году началось строительство участка от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера протяженностью 23,2 километра. На эти цели было выделено около 800 миллионов рублей. Работы на объекте завершены, ввод в эксплуатацию запланирован на конец сентября этого года.
Комиинформ
http://www.komiinform.ru/news/104467/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 17:49 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
http://photofile.ru/users/360029447-1/v ... 7806/view/
Интересно сколько времени эта халтура простоит?

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:19 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:50
Сообщений: 1050
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:31 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:05
Сообщений: 128
Ставка писал(а):
Правительство Коми решило одну из главных транспортных проблем республики
17 сентября 2013 года, 19:47
Изображение

Правительство Коми решило одну из главных транспортных проблем республики. Об этом заявил глава Республики Коми Вячеслав Гайзер на торжественной церемонии, посвященной началу движения по участку от поселка Керки до поселка Малая Пера в составе прокладываемой автомагистрали Сыктывкар - Нарьян-Мар.

"Мы отлично понимаем, какое значение имеет эта дорога для республики, особенно для жителей Ижемского и Усть-Цилемского района. Создана круглогодичная автодорожная связь с Сыктывкаром, с опорной сетью автомобильных дорог Республики Коми и России. Более того, это одна из частей будущей автотранспортной магистрали от столицы Коми до Нарьян-Мара с подъездами к Воркуте и Салехарду. Для нашего региона продолжение строительства этой дороги является безусловным приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры. Реализация этого проекта даст возможность замкнуть автодорожную транспортную схему центра России с Севером, даст постоянный автодорожный выход на Ненецкий автономный округ. Мы ставим перед собой задачи делать жизнь более комфортной и решаем их", - отметил Вячеслав Гайзер, подчеркнув, что строительство дороги стало одним из выполненных пунктов соглашения между Коми и НАО.

Губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Федоров поблагодарил главу и Правительство Республики Коми и подтвердил, что это - результат конструктивного взаимодействия и хороших отношений двух российских регионов.

"От имени всех жителей Ненецкого автономного округа я благодарю главу Республики Коми Вячеслава Гайзера за то, что именно это транспортное направление было обозначено приоритетным и планы, которые были приняты Правительством республики, реализованы полностью и в срок. Теперь у нашего округа появились все прелести автомобильного сообщения", - заявил И.Федоров.

Общая протяженность участков дороги, вводимых в Сосногорском районе - 61,3 километра, включая подъезд к поселку Вис (1,6 километра). В составе дороги построены два моста через реку Кабанты-Вис (59,2 метра) и реку Айюва (50,2 метра), путепровод через железную дорогу "Москва - Воркута" (107 метров). С открытием движения решается проблема так называемого "серпантина" - "зимника" от поселка Нижний Одес до поселка Малая Пера, который до сих пор использовался для поездок автомобилистами.

Строительство участка от поселка Керки до реки Кабанты-Вис протяженностью 38,1 километра началось в 2008 году. Общая стоимость работ более 1,5 миллиарда рублей, из них около 1 миллиарда 300 миллионов выделено из бюджета Республики Коми, более 200 миллионов - из федерального бюджета. В настоящее время на объекте завершаются работы по рекультивации, укреплению обочин и обустройству автодороги. Ввод в эксплуатацию состоится в начале октября этого года.

В 2010 году началось строительство участка от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера протяженностью 23,2 километра. На эти цели было выделено около 800 миллионов рублей. Работы на объекте завершены, ввод в эксплуатацию запланирован на конец сентября этого года.
Комиинформ
http://www.komiinform.ru/news/104467/

Чушь полная, сегодня человек приехал с Кирова, дорога убитая, 200 км ехал 13 часов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:06 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Дополнительные разъяснения о регистрации транспортных средств
Сегодня 08:06
Новые правила позволяют производить постановку на учет машины в любом городе и районе нашей страны. Покупка и продажа автомашин осуществляется вместе с государственными регистрационными знаками.
Если вы захотели продать свой автомобиль, вы должны оформить договор купли-продажи посредством гражданских взаимоотношений. Сейчас процедура снятия транспортного средства с регистрационного учета в ГИБДД не производится. Когда новый собственник будет оформлять транспортное средство на себя, процедура снятия и постановки на учет будет осуществляться одновременно, при этом стоимость государственной пошлины остаётся прежней.
Новый собственник обязан поставить автомашину на регистрационный учет в 10-дневный срок. Если по истечении 10 дней Вы, обратившись в Госавтоинспекцию, выясняете, что автомобиль не зарегистрирован новым собственником, тогда на основании вашего заявления регистрация будет прекращена, и документы на автомашину и государственные регистрационные знаки выставлены в розыск.
На основании действующего административного регламента сократилось время исполнения административных процедур с 3 часов до 1 часа. Примерно в течении часа госинспекторы проводят прием заявления (до 5 минут), проверяют полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах (до 20 минут), производят осмотр транспортного средства (до 20 минут), принимают решения о проведении регистрационных действий, либо об отказе в проведении регистрационных действий (до 10 минут), оформляют документы, подлежащие выдаче заявителю (до 10 минут), проверяют и подписывают документы (до 5 минут), вводят информацию в автоматизированные информационные системы (до 10 минут), выдают документы и государственные регистрационные знаки (до 5 минут).
Если при продаже автомашины вы захотели оставить государственный регистрационный номер за собой, тогда собственник ТС обращается в Госавтоинспекцию с заявлением на замену государственных регистрационных знаков, и получает новые, с которыми продает свой автомобиль. Полюбившиеся «номера», на основании заявления об их сохранении, будут храниться в ГИБДД не более 180 дней.
В случае потери или хищения государственных регистрационных знаков, автовладельцы могут изготовить дубликаты «номеров» в специализированных организациях, при предъявлении регистрационного документа. Надо отметить, что в органы внутренних дел или в Госавтоинспекцию обращаться нет необходимости. В Республике Коми изготовлением дубликатов государственных регистрационных знаков занимаются 3 организации: две в г. Сыктывкаре по адресу м. Дырнос-5 и м. Дырнос-8, и в г. Ухта по адресу ул. Моторная 1/9.
Все перечисленные нововведения представлены на основании приказа МВД России от 07.08.2013года № 605 «Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним». Новый административный регламент вступил в действие с 15 октября 2013 года.
По информации УГИБДД МВД по Республике Коми
http://11.mvd.ru/news/item/1281827/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 09:05 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Как узнать о наличии неоплаченных штрафов за нарушение ПДД
Сегодня 08:08
Узнать о наличии у вас неоплаченных штрафов за нарушение требований законодательства в области безопасности дорожного движения вы можете тремя способами:
Первый: зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Информация о штрафах будет доступна для вас в вашем «Личном кабинете».
Второй: лично прийти в отделение Госавтоинспекции по месту жительства и обратиться к инспекторам по исполнению административного законодательства.
Третий: на официальном интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России www.gibdd.ru любой желающий может мгновенно узнать о наличии административных штрафов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Необходимо лишь знать номер транспортного средства, а также номер свидетельства его регистрации.
Есть еще и четвертый способ – не нарушать. И тогда не придется искать и переживать.
Напомним, что Федеральным законом от 05.04.2013 №49-ФЗ, который вступил в законную силу 9 мая 2013 года, увеличен срок для добровольной уплаты административного штрафа до 60 дней.
За неуплату административного штрафа в предусмотренный законом срок, на основании ч.1 ст.20.25 КоАП РФ предусмотрен двукратный размер суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.
http://11.mvd.ru/news/item/1284035/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 07:08 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Мост через Печору - в далекой перспективе

Из Сыктывкара в Вуктыл самолеты будут летать напрямую
29 октября 2013 года, 21:49 | Вуктыл
Правительство Коми рассматривает возможность осуществления прямых авиарейсов из Сыктывкара в Вуктыл. Об этом заявил глава Коми Вячеслав Гайзер в ходе прямой линии на телеканале "Юрган" сегодня, 29 октября.
На прямую линию с губернатором обратились жители северного города с вопросом, есть ли в планах региональных властей строительство моста через реку Печора.
По словам Вячеслава Гайзера, мост, конечно, будет построен, но, к сожалению, не в среднесрочной перспективе.
"Вопрос про мост, действительно, ожидаем, особенно с учетом летних событий по организации в районе возможности перевозки через реку людей и транспорт. Проблему, связанную с транспортной доступностью мы очень четко поделили по приоритетности решения задач. Не секрет, у нас еще половина муниципалитетов не имеют устойчивой круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог. Направления есть, а движение невозможно, как по пресловутому серпантину, - заявил В. Гайзер.
По словам губернатора, сегодня главным остается вопрос обустройства подъезда к городу (30 км), в частности, асфальтирования этого участка дороги. "И если сегодня ставить вопрос — строительство моста, который стоит три миллиарда рублей, что сопоставимо с годовым бюджетом дорожного фонда республики, то естественно, при выборе приоритета, правительство выберет асфальтирование 30-километрового участка. Но при этом вопросы переправы очень важны. Если не будет нормального взаимодействия и согласованных действий руководства района и хозяйствующих субъектов при решении таких вопросов, то и будет бардак. Как в этом году, пришлось мне вмешиваться. Напомню, что проблему удалось решить с привлечением мощностей республиканской транспортной компании. Если бы все было подготовлено как положено изначально, то не было бы этих скандалов", - сказал глава.
По словам Вячеслава Гайзера, дополнительно сегодня решается вопрос по приобретению грузопассажирского парома. Решен вопрос по возобновлению авиасообщения. Особенно это важно в распутицу, что дает возможность передвижения не только внутри района вертолетами, но и выход на "большую землю". Кроме того, в конце ноября, возможно, самолеты будут летать из Сыктывкара в Вуктыл напрямую, а не через Ухту.
"Вопрос строительства моста никто с повестки дня не снимает, но только в порядке очередности решения проблем транспортной доступности республики", - подытожил глава региона.
Светлана Быковская
http://www.komiinform.ru/news/105737/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 15:21 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Автошколы в Коми плохо готовят водителей, считают в ГИБДД региона
30 октября 2013 года, 13:01

Госавтоинспекция Коми совместно с Министерством образования республики проведет проверки образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей различных категорий.
Как сообщает УГИБДД МВД по Коми, за 9 месяцев учебные организации в Коми подготовили 11057 кандидатов в водители, из которых с первого раза сдали 4748 человека, что составляет 42% от общего числа кандидатов.
"Низкий процент сдавших квалификационный экзамен с первого раза кандидатов в водители свидетельствует о ненадлежащем качестве подготовки в учебных организациях", - делают вывод в УГИБДД МВД по Коми.
За этот период по вине водителей с водительским стажем до 2-х лет произошло 121 ДТП, что составляет 10,2% от общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых три человека погибли и 175 получили травмы различной степени тяжести.
В Сыктывкаре произошло 26 таких ДТП, в Ухте – 25, Усинске – 3, Сосногорске – 5, Инте – 5, Печоре – 10, Сыктывдинском районе – 7, Княжпогостском – 5, Сысольском – 5, в Койгородском районе – 2, в Ижемском районе – 2, в Удорском районе – 3, Воркуте – 2, в Усть-Вымском - 3 и в Усть-Цилемском – 1.
10 дорожно-транспортных происшествий совершили молодые водители в состоянии алкогольного опьянения. Зафиксировано три факта, когда водители со стажем управления до 2-х лет, употребили спиртные напитки после ДТП, 4 молодых водителя скрылись с места дорожно-транспортных происшествий.
Причинами совершения ДТП "молодыми" водителями является: нарушение правил проезда перекрестков, несоблюдение требований сигналов светофора, не предоставление преимущества в движении, не соблюдение безопасной дистанции, выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам или велосипедистам, превышение установленной скорости движения, в следствие чего водители не могут справиться с управлением транспортного средства.
Водители со стажем управления транспортными средствами до 2-х лет, по чьей вине произошли ДТП, обучались в следующих образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств различных категорий:
Сыктывкар:
- ООО "КРУЦ "Автокадры" ОП "Автошкола" – 6 (3,5% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- НОУ "Автошкола № 1" - 4 (0,7% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- НОУ ДПО "СОТШ" РОСТО – 10 (1,6% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- ГОУ НПО ПЛ-15 – 4 (3,1% % от числа подготовленных кандидатов в водители);
- МОУ "Технический лицей" - 3 (3% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- КРО ВОА ОП "Автошкола" – 2 (2,2 % от числа подготовленных кандидатов в водители);
- ГАОУ СПО РК "САТ" (ПУ-20) – 4 (0,9% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- ООО "Автокурсы" - 3 (0,6% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- НОУ(ч) "Автолюбитель" - 5 (1,4% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- НОУ ДПО "СТЦ" КРС ДОСААФ – 1 (0,5% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- УЦ "Вираж" - 3 (1,6% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- ГОУ ВПО Сыкт.ГУ – 1 (0,6% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- СЛИ – 2 (1,5% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- НОУ УЦ Профтранс – 1 (1,8% от числа подготовленных кандидатов в водители);
- ООО "Карбон" - 1 (0,4% от общего числа подготовленных кандидатов в водители).
Ухта:
- ГАОУ СПО РК "УИТ" (ПЛ-30) – 2 (
- НОУ НПО РОСТО (ДОСААФ) – 4 (2% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- ООО "Автошкола 11 регион" - 10 (13% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- ООО "Автомодуль" - 6 (4,3% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- ООО ГазпромТрансгаз ЦОК – 2 (1,6% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- ПУ-21 ФСИН – 1
- ООО "Автолидер" - 1 (0,7% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- ООО "Регион 11" ОП УЦ – 1 (0,6% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Инта:
- КРО ВОА – 2 (1,2% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- РОСТО – 4 (1,5% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Печора:
- РОСТО (ДОСААФ) – 3 (1,7% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- "Промышленно-экономический техникум" - 2 (1,3% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);

Усинск:
- РОСТО (ДОСААФ) – 2 (0,8% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Княжпогостский р-н:
- ПУ-24 ФСИН – 1 (3,8% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- РОСТО – 2 (0,4% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- ПУ-21 ФСИН – 1 (1,1% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Сыктывдинский р-н:
- ГАОУ СПО "КРАПТ" – 1 (1,6% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Усть-Цилемский р-н:
- МО ДОСААФ -1 (1% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Ижемский р-н:
- НПО ПУ-27 п. Щельяюр – 2 (% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Усть-Вымский район:
- РОСТО – 1 (0,5% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- СОШ №1- 1 (3,1% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- СОШ – 1 (5,8% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Сысольский район:
- ГОУ СПО КРАПТ – 1 (0,9% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- РОСТО – 1 (1,9% от числа подготовленных кандидатов в водители);
Воркута:
- ООО "Авиационная компания ЛТД" - 1 (0,3% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Койгородский район:
- НОУ Автошкола №1 – 1 (1,5% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Корткеросский район:
- Автошкола ВОА – 1 (1,1% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
Сосногорский район:
- КРС РОСТО – 3 (0,8% от общего числа подготовленных кандидатов в водители).
Комиинформ
http://www.komiinform.ru/news/105761/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:47 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:41
Сообщений: 464
Откуда: отсюда.
Цитата:
Печора:
- РОСТО (ДОСААФ) – 3 (1,7% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);
- "Промышленно-экономический техникум" - 2 (1,3% от общего числа подготовленных кандидатов в водители);

А с частной конторы без вывески на Печорском 72 никто в аварии не попадал что-ли???

_________________
Добро порождает зло, зло порождает добро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 16:41 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Образец для подражания: «Как кладут тротуарную плитку в Финляндии»
06.11.2013 09:59
БНК предлагает читателям новую рубрику, в которой мы будем знакомить читателей с лучшими примерами хозяйствования. В качестве первого образца для подражания предлагаем рассмотреть, как укладывают тротуарную плитку в Финляндии.

Изображение

Фото ru-travel.livejournal.com
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фото выложил в сеть один из пользователей ЖЖ tushinetc:

- В Хельсинки, в районе привокзальной площади кладут новую плитку. Обратите внимание, что использована целая технология с подогревом, чтобы не было снега и льда. Аккуратность работ и технологии не чета укладке по российско-гастарбайтерскому стилю. И работы выполняют сами финны - высококвалифицированные рабочие. Ну, так в Финляндии на зарплатах рабочим не «пилят», - пишет блогер.
http://www.bnkomi.ru/data/news/23576/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:41 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Введение запрета на работу в качестве водителей лиц с иностранными водительскими удостоверениями переносится на 9 мая 2014 года
Сегодня 15:17
3 ноября 2013 года официально опубликован Федеральный закон от 2 ноября 2013 года № 285-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Данным законом, в частности, на полгода (до 9 мая 2014 года) отсрочено введение запрета на работу в качестве водителей лиц с иностранными водительскими удостоверениями.
Введение указанного запрета предусмотрено Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», который установил, что на территории Российской Федерации не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами. К указанной работе в соответствии с законом должны допускаться только лица, имеющие российское национальное водительское удостоверение.
Этим же законом предусмотрено, что контролировать выполнение указанного запрета должны будут работодатели, для которых статьей 12.32.1 КоАП РФ вводится административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, в виде административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.
Таким образом, в соответствии с Федеральным законом от 2 ноября 2013 года № 285-ФЗ, ответственность должностных лиц, допускающих к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, будет применяться с 9 мая 2014 года.
http://11.mvd.ru/news/item/1329954/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:10 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
18 ноября 2013 в 14:23
Первый шаг за нами

Поскольку граждане не изъявили особого желания сообщить местоположение ям и прочих несоответствий (за что их конечно же нельзя винить) – первый шаг за нами

Не так давно мы опубликовали статью с просьбой сообщить местоположение ям и других несоответствий дорожного полотна в Печоре. Граждане не изъявили особого желания принять участие в облагораживании проезжих частей, но их можно понять – кредит доверия давно истрачен. А что надо сделать, чтобы его вернуть? Правильно, доказать на деле реальность и эффективность данной затеи. Поэтому, дабы не быть пустословными, мы собрали данные по нескольким дворам, пешеходным переходам и лежачим полицейским. Тем самым мы хотим показать неравнодушным гражданам, что любую проблему с дорогами можно, а главное нужно решать. А если не мы то кто? Только Вы – Сыктывкрацы, способны заставить власть привести дороги к потребному виду. Способны же? Я в этом больше чем уверен. И все, что требуется от нашей организации, мы будем делать с энтузиазмом, рвением и трепетом за наш любимый город.
Изображение
На текущий момент собраны материалы по наличию несоответствий дорожного полотна ГОСТу 50597-93 по следующим адресам:
1. По улице Пушкина г.Сыктывкара возле домов № 66 и № 64, а так же по улице Первомайская возле дома № 96
2. По улице Мичурина г.Сыктывкара возле домов: Сысольское шоссе 1/4 и 1/3
3. по улице Тентюковская г.Сыктывкара возле домов 113, 115, 121, 129, 131, а так же между домами № 6 и № 8 по Покровскому бульвару, перед домом №182 по Октябрьскому проспекту
4. по улице Тентюковская г.Сыктывкара возле домов 120, 124, 126, 128, 130, 132, 136
Так же было обнаружено наличие несоответствия искусственных неровностей на дорожном полотне по улице Домны Каликовой г.Сыктывкара на перекрестке улиц Домны Каликовой и Ленина (1 искусственная неровность), а так же по Октябрьскому проспекту на перекрестке Октябрьский проспекта и улицы Куратова (2 искусственные неровности).
Наличие отклонения крышек люков смотровых колодцев относительно уровня покрытия обнаружено на дорожном полотне по улице первомайская г.Сыктывкара возле домов № 115 и № 85.
Находится под вопросом качество освещенности в зоне пешеходных переходов на перекрёстках улиц Ленина – Колхозная, Первомайская – Колхозная, Октябрьский проспект - Сысольское шоссе, а так же в районе дома №86 к.1 по улице Колхозная.



Для тех неравнодушных граждан, которые хотят отслеживать работу по проблемным участкам города, создана карта, отображающая найденные несоответствия, а так же их состояние на текущий момент: http://maps.yandex.ru/-/CVbkbX6T
Сейчас данные по ямам и другим несоответствиям переданы на рассмотрение в ГИБДД. Надеюсь, когда люди увидят результат, вернется и надежда на исправление сложившейся печальной ситуации с дорогами. Напоминаем, что всю информацию по несоответствию дорожного полотна, обнаруженную вами, вы можете отправлять на электронную почту (litvinr@list.ru) и ВКонтакте (http://vk.com/alarm888). Так же надеюсь на то, что ответственные лица обратят внимание на проблематику: а то как фонтаны мраморные строить – так мы можем, а как дорогу во дворах привести в божеский вид – тут уж извольте. А пока – ждем отведенные 30 дней на рассмотрение поданных документов. В случае игнорирования – заявления будем направлять повторно. После – сразу в суд. Доведем начатое на бумаге дело до логического финала – дворы и дороги будут чинить, или будут отвечать по закону. Хватит терпеть – настало время действовать!
Удачи на дорогах
http://blog.bnkomi.ru/post-6914/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66