Логотипом Этнопарка «Финноугория» станет птица19.07.2013 12:03
[img]http://www.bnkomi.ru/content/news/images/21454/лого.jpg[/img]
Логотипом Финно-угорского этнокультурного парка станет птица в исполнении художника-этнофутуриста Юрия Лисовского, известная жителям региона как логотип 90-летия Республики Коми. Об этом сообщила пресс-служба Этнопарка.
После небольшой дизайнерской доработки она будет использоваться в документации, брендбуках, сувенирной и рекламной продукции. В отсутствии окончательного решения относительно логотипа его заменяло символическое колесо, напоминающее коми промысловый календарь, и образ руч-лисы.
Вопрос об утверждении эмблемы парка поднимался неоднократно в течение последних трех лет. Разработчиками эскизов становились специалисты федерального уровня, а также местные художники. В результате предпочтение было отдано последним.
- Окончательная эмблема парка вписывается в общий визуальный ряд, связанный с развитием туризма в регионе. Птица выполнена в цветовой гамме республиканского триколора и символически передает трехчастность стилистических зон нашего комплекса (зоны прошлого, настоящего и будущего), - пояснил директор Этнопарка Эдуард Гилибранд. По его словам, окончательное решение относительно эмблемы позволит парку приступить к выпуску собственной сувенирной продукции, которая, по отзывам, весьма востребована посетителями.
Кроме того, утверждено и окончательное название Финно-угорского парка. Им станет уже фигурировавшее ранее «Финноугория». Сегодня такое название носит гостиница и кафе, реконструирующееся в ресторан национальной кухни. Ребрендинг будет осуществляться поступательно, и в ближайшее время «Этнопарк «Финноугория» окончательно заменит сегодняшнее длинное название комплекса Финно-угорский этнокультурный парк.
http://www.bnkomi.ru/data/news/21454/