Форум "Я-Печорец!" - главный форум города Печора http://www.ya-pechorec.ru/forum/ |
|
Летопись проекта "Я-Печорец!" http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1100 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 25 ноя 2009, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Летопись проекта "Я-Печорец!" |
8 июля 2008 года Образована группа "Я-Печорец!" на www.odnoklassniki.ru Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным на форуме и иметь 5 сообщений(я)(е), чтобы увидеть содержимое блока. Проект "Я-Печорец!" объединяет группу "Я-Печорец!" на www.odnoklassniki.ru и настоящий сайт-форум "Я-Печорец!" www.ya-pechorec.ru |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 14 янв 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Летопись проекта "Я-Печорец!" |
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным на форуме и иметь 1 сообщений(я)(е), чтобы увидеть содержимое блока.
|
Автор: | Смагин Вячеслав [ 25 мар 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Летопись проекта "Я-Печорец!" |
Десятая юбилейная личная встреча "Я-Печорцев" прошла 23 марта 2010 г. присутствовало 7 человек. Встреча была посвящена приезду в город Елены Тупаловой! Елена поприветствовала Печорских Я-Печорцев, поделилась своими творческими планами. Встреча прошла на высоком организационном уровне. Потерь среди "Я-Печорцев" нет! |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 10 ноя 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Летопись проекта "Я-Печорец!" |
Численность группы на "Одноклассниках": Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться на форуме, чтобы увидеть содержимое блока.
|
Автор: | Смагин Вячеслав [ 10 ноя 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Летопись проекта "Я-Печорец!" |
Участниками с "круглыми" номерами стали: Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться на форуме, чтобы увидеть содержимое блока.
|
Автор: | Смагин Вячеслав [ 21 янв 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Летопись проекта "Я-Печорец!" |
Численность группы "Я-Печорец!" на одноклассниках достигла 7000 !!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |