Текущее время: 29 мар 2024, 05:35
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 21:43 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Смагин Вячеслав писал(а):
А перед Мартыновой Л.Н. (ведьмой по версии Волочкова П.П.) не надо извиниться?


Питирим назвал Мартынову колдуньей, а не ведьмой. Есть разница? ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Что-то я думал, что ведьмой.... Колдунья - это ласковеее... :biggrin:

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 08:49 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Смагин Вячеслав писал(а):
Что-то я думал, что ведьмой.... Колдунья - это ласковеее... :biggrin:

Да-а, у нас Питирим вообще ласковый.
Только вот странно, почему от его ласк потом или вешаются, или бесследно пропадают...
:demon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 10:22 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Без купюр: открытое письмо координатора СПБ РПЦ Юрия Агещева епископу Питириму

«КомиОнлайн» публикует открытое письмо координатора Союза православных братств РПЦ Юрия Агещева
епископу Сыктывкарскому и Воркутинскому Питириму, в котором он рассуждает о роке и православии и даже призывает открыть при епархии клуб для неформальной молодежи. Поводом для обращения стала размещенное на сайте епархии замечание епископа по поводу гибели последователя церкви «Божья слава».

Досточтимому о Господе Епископу Сыктывкарскому Питириму.

Прочитал ваше сообщение по епархии о гибели парня Русского Владыко! А Вы не подумали, почему этот парень ушел в секту? Ушел, потому что любил играть на электрогитаре и ударных!.. (так пишет ваш епархиальный сайт). А у нас не учат играть на оных. Даже рок презирают во многих храмах, причем весь и огульно!
И еще. У Вас в статье звучит фраза «музыку которую я не приемлю»… Это про увлечение погибшего роком? Коли так, сие не мудро.

Нам надо укреплять православную молодежь, как делает это православный рокер — Константин Кинчев и другие. Иной путь, думаю, губителен, люди о особо молодежь не хотят идти в Церковь, где ее (молодежь) не понимают! И понять не желают.
Нам нужна ныне миссия среди молодежи и особо неформальной. Это прекрасно делает вам известный (и уважаемый вами, как и Вы уважаемы им) игумен Сергий (Рыбко). Вы же знаете, какую огромную работу он ведет. И на рок-концертах несет Слово Божие — молодежи, везде!.. Вот почему она ему верит и верит Церкви. И рок-клуб у Сергия есть при храме. При этом, отец Сергий отнюдь не «модернист», а монархист и монах, строго придерживающийся богослужебного устава и жизни.

Оттуда никто к сектантам не сбегает (как погибший у вас парень, ушедший в секту). Скорее наоборот!

Думаю, нам надо еще много работать во благо Святой Руси и особо — молодежи. Да и почему бы Вам не открыть у себя в епархии клуб для неформальной молодежи? Где ребята играли бы рок и не только. Поверьте, пользы от сего было бы премного. Вы вот исполнитель духовных и народных песнопений, а они иных… пока… Но брали бы с вас пример точно (а в чем-то, Владыко, и Вы с них, ибо есть с чего и с кого), и рок делали бы более русским и с православной составляющей!
Прошу молитв.

Ибо знаю Вас как архиерея, радеющего о Cвятой Руси, славянстве,русском народе и нашей Матери — Церкви.

Фото с сайта www.krugozormagazine.com
http://komionline.ru/news/28545

Церковь готова мимикрировать ради завладения молодыми душами и телами... :russian: :russian: :russian:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Еще не поздно одуматься
Печорское время 03.08.2011


Сегодняшний собеседник нашего корреспондента — настоятель прихода храма святителя Николая Чудотворца г. Инты иерей Михаил Францев ответил на вопросы, поступающие в редакцию газеты «Печорское время», связанные с ситуацией, сложившейся вокруг прихода храма Спаса Нерукотворного в Печоре. Ему, активному участнику событий, направленному в наш город по благословению Владыки Питирима для оказания помощи благочинному округа и вновь назначенному штатному священнику храма Спаса Нерукотворного, хорошо известно о происходящем здесь.

— Итак, о. Михаил, в чем заключается ваша задача в Печоре?

— Своим указом епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим направил меня в Печору для осуществления приема-передачи дел. Вы знаете, что ранее был отстранен от осуществления богослужений настоятель православного прихода. В храме Спаса Нерукотворного стал служить мой отец, Василий Францев, который к тому же является помощником благочинного Интинского церковного округа (куда входит и Печора), протоиерея Василия Потрясова. Ему в обязанности вменена пастырская деятельность по Печорскому району.

— Как очевидец происходящего, что можете сказать о причинах возникновения столь конфликтной ситуации, в которую оказалась вовлеченной часть прихожан?

— Произошло следующее: по указу Владыки в приход храма Спаса Нерукотворного был направлен из Сыктывкара диакон Виталий Полищук, служивший ранее в кафедральном соборе. Затем возник конфликт между Владыкой и настоятелем храма о. Константином. В результате последний указом епископа Питирима был освобожден от должности настоятеля прихода, а также ему было запрещено проведение богослужений до Пасхи. Как результат, о. Константин Качур стал третьим штатным священником прихода. Вновь назначенному на должности штатного священника и помощника благочинного о. Василию Францеву, как полагается, следовало передать дела, материальные ценности, утварь. Но происходившее далее показало, что о. Константин не намерен этого делать.

— Скажите, что означает запрет проведения богослужений?

— Это временная мера, которую применяют до момента отмены указа епископа. В конкретном случае она распространялась с 12 по 24 апреля. На этот период назначается на соответствующую должность другой священник. Все это вместе взятое требовало от о. Константина Качура подчинения, исполнения присяги, данной им при рукоположении в сан. Но, к большому сожалению, он проявил не смирение, а, наоборот, упорство, достойное лучшего применения. Хотя при личной беседе и говорил: «Я смирился. А все происходящее — это сами люди, прихожане творят». Но если учитывать, что прихожане относятся к конкретному приходу, чей духовный пастырь о. Константин Качур, нельзя обольщаться на тот счет, что инициатива, ведущая к обострению сугубо внутреннего конфликта, придание ему общественного звучания, исходит не от настоятеля прихода. Дальше — больше: наши видеозаписи, сделанные в ходе процедуры приема-передачи дел (она все-таки состоялась, несмотря на противостояние), показывают, кто режиссирует события. Так, после концерта духовного пения в храме, где собралась большая масса верующих, прозвучал призыв о. Константина Качура не расходиться, а стать участниками приема-передачи. Хотя зачем вовлекать людей в строго деловую процедуру, участниками которой являются только заинтересованные стороны: епархиальная комиссия и руководство прихода? Это было сделано намеренно публично. Такая тактика прослеживается с самого первого дня поступления указа епископа в Печору относительно о. Константина. То есть обычному рабочему порядку, прописанному в Гражданском кодексе, Уставе РПЦ был противопоставлен хорошо срежиссированный план противодействия, после которого уже не идет речь о каких-то временных мерах воздействия относительно бывшего настоятеля прихода.

— Очевидно, что людей беспокоит вопрос существования воскресной школы при храме. Каков на него ответ?

— Если каждому из вновь назначенных руководителей, которые еще не приняли дела, не вошли в проблемы конкретного учреждения, задавать вопросы относительно планов развития, то ответ будет однозначным: «Дайте срок». Так и новому священнику нужен определенный срок на изучение дел и подготовку ответов. Печально, что, задавая вопросы о. Василию Францеву относительно судьбы воскресной школы, их авторы заведомо знали: ответов не будет, а, следовательно, это обстоятельство сыграет не на упрочение авторитета о. Василия Францева. Данная тема активно эксплуатировалась в сетях Интернета. Очевидно, тоже с ведома о. Константина.

— То есть не получилось братского диалога между епархиальной комиссией и прежним настоятелем?

— Должен признать, что не получилось, и не наша в том вина. Когда мы приехали с указами владыки, то увидели, что в храме нас встречают отнюдь не по-братски. Нас призвали говорить в присутствии рабочих и некоторых прихожан, а сам разговор проходил далеко не в доброжелательной атмосфере.

Запомнился мне случай в воскресной школе, где также было немало агрессивно настроенных прихожан, где задавались вопросы не с тем, чтобы услышать ответы. Нас, как мне кажется, просто не хотели слышать. С большим трудом мы сделали опись имущества в алтаре, воскресной школе. Как только дело дошло до церковной лавки — опять скандал. Епархиальная комиссия подверглась моральному давлению со стороны Елены Качур, диакона Виталия, а на выходе из храма нас встречала видеокамера ТРК «Волна». Обвинения в захвате храма посыпались на нашу семью, что отнюдь не соответствует действительности.

— Откуда такая агрессия? Должна быть серьезная первопричина конфликта.

— Не хотелось нам, епархиальной комиссии, вовлекать в сферу внутренних дел Церкви прихожан. Однако придется, коль скоро уклоняется от прямого ответа о. Константин Качур на вопрос, почему его отстранили. Дело в том, что в храм Спаса Нерукотворного в Печору на исправление был отправлен диакон Виталий Полищук, которого владыка Питирим воспитывает с малолетства. Но, к сожалению, и здесь в Печоре, где служит родственник диакона Виталия о. Константин, не произошло осознания им своих проступков. Более того, объединившись, оба священнослужителя выступили против Владыки. У нас есть доказательства того, что о. Константин покрывал некоторые проступки диакона Виталия. Например, его самовольный отъезд.

— Были ли финансовые нарушения в деятельности бывшего руководства прихода?

— Такая информация мне неизвестна. Приход отчитывался о своей деятельности, он строил. Хотя, если посмотреть по темпам строительства, то за 4 года с момента освящения престола можно было сделать гораздо больше, чем сделано до настоящего времени. В более скромных сельских приходах, где нет таких возможностей, как в Печоре, за 4 года отстраивают большие храмы. Но пусть Господь будет судьей того, как и что происходило здесь. Задача епархиальной комиссии — осуществить прием-передачу, и мы ее выполнили даже без замечаний в акте.

— После подписания акта начались богослужения или противостояние продолжалось?

— Несколько раз срывались богослужения. И не по вине действующего священника. Однако сейчас все идет своим чередом. Но после одного явно спланированного срыва в поддержку о. Константина стали собираться подписи. По нашим сведениям, собрано 1200 подписей, то есть поставившие их даже не подозревают, что тем самым выразили поддержку человеку, не подчинившемуся указу Владыки, а значит, воле правящего архиерея. В Скоропослушническом монастыре собрали 1600 подписей в поддержку Владыки Питирима, но в подписных листах четко описана ситуация (раскол, неповиновение). И здесь, ставя свои подписи, люди знали, кого и в чем поддерживают. Также от монастыря в Великую субботу был устроен крестный ход, который прошествовал к храму Спаса Нерукотворного, где совершен молебен. В это же время перед схождением благодатного огня крестный ход был совершен в Иерусалиме. Мы, священники, видим в этом промысел Божий. Увы, наши оппоненты осмеяли это в Интернете в статье «Пасха в Печоре».

— Вы сказали об оппонентах. Много ли их?

— Активных деятелей, судя по подписям под заявлением в прокуратуру, немного — 9 человек. Но беда в том, что этого количества достаточно для создания конфликтных ситуаций, провокаций, противостояния с епархиальной комиссией. Один из членов комиссии — иеродиакон Климент Лямин, перенес микроинсульт в результате постоянного психологического давления, а ведь ему всего 21 год. Немало вытерпели и монахи, которые поселились здесь для того, чтобы в дальнейшем создать на этом месте мужской монастырь (скит).

— Удалось ли, несмотря на ситуацию, наладить службу в Печорском районе?

— Были предприняты меры, чтобы в храмах района проводились богослужения: о. Михаил был направлен в Каджером, о. Серафим, о. Василий Францев — в Печору, о. Ефремий — в Чикшино. В это же время наши оппоненты пишут заявления в прокуратуру, обвиняя нас во множественных нарушениях. Дело доходит до того, что обращаются с заявлением в суд на о. Василия Францева. Активно распространяются слухи о возвращении в приход о. Константина Качура. Но в результате всех обстоятельств это стало невозможным. Данный священник находится за штатом и не вправе служить на территории нашей епархии. Понятно, что его сторонники хотят возвращения и, понимая тщетность своего желания при такой позиции Владыки, уже не уповают на действующего архиерея. Он не вернет священника, который не собирается раскаиваться в своих поступках, хотя такие возможности у того были. Теперь оппонентам остается одно — снять с должности Владыку, и на это сейчас направлена их деятельность в Интернете.

— Даже если представить при служебном росте Владыки Питирима, как это произошло с епископом Екатеринбуржским Викентием, его отъезд из Республики Коми, не обязательно будет возвращен о. Константин. Непослушание не приветствуется в РПЦ, живущей по своим строгим законам.

— Согласен с вами. И как бы кто не раздувал конфликт в Интернете, решение о назначении, кадровом перемещении принимается не ими.

— Отец Михаил, скажите: сколько сценариев есть у данного конфликта?

— С самого начала считал и считаю, что Господь все расставит на свои места. Мы видим, как рушатся планы наших оппонентов, но нас это ни в коей мере не обольщает. Дело в том, что создана опасная ситуация, заключающаяся в следующем: группа, действующая против воли правящего архиерея, создает негативное общественное мнение, подрывающее в итоге сами устои православной Церкви. Но беда еще в том, что данная группа, возглавляемая своим духовным лидером, постепенно превращается в некую общность людей, напоминающую что угодно, но не православное сообщество. По выступлениям в СМИ, четко прослеживается самореклама, и уже православный храм становится с их подачи «нашим храмом», а их поведение напоминает поведение с сектантским оттенком. Если в храме человек находит отдушину не в Боге, а в общении — это не что иное, как подмена понятий. А если при этом ведется явно раскольническая деятельность, то становится страшно за идущих этим путем. Но мы будем молиться за них, чтобы вразумить и наставить на путь истинный. Еще не поздно одуматься одним и не стать на шаткий путь другим. Ведь выступать против правящего архиерея — все равно, что идти против Патриарха и, в итоге, против православной Церкви. А это путь в никуда.

Беседовала Раиса ГЛУЩЕНКО.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 13:07 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Трэш в Канаде

В сентябре 2009 года в епархии произошёл скандал, связанный с возбуждением уголовного дела, возбуждённого по инициативе нескольких человек, обвинявших священнослужителей епархии в сексуальном насилии, которое, по их словам, происходило в 50-ых годах XX столетия. Епископ епархии Антигониша Римо-Католической Церкви Раймонд Лаи предложил 15 миллионов канадских долларов, чтобы закрыть это уголовное дело. Пять дней спустя полиция задержала епископа Раймонда Лаи в аэропорту города и осмотрела его ноутбук, где были обнаружены порнографические фотографии. 26 сентября 2009 года епископ Раймонд Лаи подал в отставку и скрылся. Позднее суд выдал орден на арест и через несколько дней епископ был задержан полицией.

А теперь что было в этом ноутбуке и почему епископ пробовал удариться в бега.

В минувший четверг в Оттаве начался суд по обвинению бывшего епископа в контрабанде детской порнографии. Раймонд Лаи уже признал себя виновным. Более того, он отказался и от освобождения под залог.

Выступая в четверг в суде детектив полиции Оттавы Эндрю Томпсон заявил, что увиденное им в ноутбуке Тошиба, принадлежавшему Раймонду Лаи, было "наиболее ужасными фотографиями, виденными им когда-либо".

В ноутбуке римо-католического епископа было обнаружено 588 порнографических фотографий мальчиков, в том числе с изображением пыток. Канадские таможенники решили проверить содержимое ноутбука после того, как на паспортном контроле епископ стал заметно нервничать, когда офицеры таможни обратили внимание на наличие в паспорте епископа виз Таиланда, Индонезии, Малайзии и Германии - стран, которые традиционно считаются источником детской порнографии.

Адвокаты Раймонда Лаи сейчас пробуют доказать, что данные изображения оказались на ноутбуке епископа не по его воле, а потому что содержались во всплывающих окнах, появляющихся при посещении некоторых сайтов в сети Интернет.
http://gasloff.livejournal.com/1139888.html

Отказался от освобождения под залог - боится, что "порвут". :blush:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:10 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://gasloff.livejournal.com/1140228.html
Новое видео от Питирима

Мечты Питирима

О том, чтобы у него был законодательный иммунитет от уголовного преследования, чтобы лишенных сана священнослужителей отправляли в ссылку и чтобы каждые 5 минут транслировались видеозаписи с казнями христиан.

Про иммунитет от уголовного преследования на 05:20. Про видеозаписи казней в самом конце ролика.
:pleasant: :god: :pleasant:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:28 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Священнослужители в Печоре увидели чудо: сухие розы дали побеги (фото)

В день, когда в Печорском Богородицком Скоропослушническом женском монастыре праздновали явление Божьей Матери «Скоропослушницы» епископу Сыктывкарскому и Воркутинскому Питириму, на иссохших цветах появились новые отростки. Удивительное событие произошло 8 августа.

Как рассказал «КомиОнлайну первый штатный священник Печорского Скоропослушнического монастыря иеромонах Богдан (Долин), 18 июля в монастыре совершили архиерейское богослужение, которое возглавлял епископ Питирим. Ему подарили семь белых роз, которые долго оставались свежими и после праздника. Затем бутоны срезали, чтобы засушить черенки. После этого отрезки стебля находились без воды в храме Божьей Матери «Скоропослушницы». По его словам, то, что случилось 8 августа, можно трактовать только как чудо.

«Чудо, произошедшее в Печоре, я могу расценить как милость Божию нам и всем верующим. Около 19 лет назад владыке Питириму явилась Божия Матерь. Теперь розы пустили свежие побеги. Такое чудо дается только Богом избранным людям! Им Господь укрепляет нас, дает надежду в том, что спасение есть только в православной церкви, смиренным послушником которой и его святейшества является наш владыка Питирим, а мы — его послушниками! Слава Господу, что он являет нам грешным такие чудеса, через которые вразумляет нас быть смиренными, хранить и чтить Богом данную апостольскую благодать в лице правящего архиерея», — отметил иеромонах Богдан.
Фотографии предоставили в Печорском Богородицком Скоропослушническом женском монастыре

2011-08-09, 09:06:40
http://komionline.ru/news/28615


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:29 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Ботанику надо было в школе учить... :-)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 20:38 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
О защите свидетелей

Думаю многие из моих читателей смотрели американские сериалы и знают, что такое "программа защиты свидетелей". Интересно, а кто-нибудь из вас сталкивался с защитой свидетелей в российском уголовном процессе? Если не сталкивались - я расскажу. В России защита свидетелей всегда лежит на них самих. Единственное что может предоставить свидетелю государство, так это то, что в следственных документах его имя будет другим, а в сейфе у руководителя следственной группы будет лежать запечатанный конверт с документом о согласии свидетеля на это. И все. Ну еще суд может пойти на то, чтобы свидетеля допросили в изолированной от остальных членов процесса комнате.

Но так только в государственных судах. Церковное судопроизводство у нас не знает вообще такого понятия. "Защиты свидетелей" в судопроизводстве Русской Православной Церкви нет как класса. И я был вынужден столкнуться с этим еще два года назад. И опять по тому самому Сыктывкару. И, кстати, столкнуться с довольно неприятной стороны.

Но обо всем по порядку.

Как я уже рассказывал, в Сыктывкарской епархии есть город Ухта. В городе Ухта служит некий священник - Евгений Александров. Весь город судачит о том, с кем он живет. Александров сменил уже вторую любовницу. Первая, по странному стечению обстоятельств, после того как у Александрова появилась новая пассия, выбросилась из окна и погибла.

Знаете каково слушать вот такие рассказы верующих этого города в республике Коми: "Я не знаю как ответить дочке, когда она приходит домой и спрашивает меня: "Мама, а почему о. Евгений гуляет с собачкой тети Тани и его машина постоянно стоит у ее дома?"" "Тетя Таня" это та самая Татьяна Малыгина - казначей храма свт. Стефана Великопермского, фотографию которой я уже публиковал ранее.

Есть ли у Эдуарда Александрова, а именно такое гражданское имя у священника Евгения, семья? Да, есть. У Эдуарда Александрова есть жена и двое детей - дочь и сын. Жена инвалид первой группы. Но с ними он уже давно предпочитает не появляться на людях. Но сейчас я рассказываю не о том. А о свидетелях.

Два года назад ко мне обратилось несколько ухтинских прихожан с вопросом: "Что же делать?" Я предложил им написать обращение в Патриархию. Такие обращения были отправлены. Также было отправлено обращение с рядом доказательств блудной жизни Эдуарда Александрова, которое составили мы с моим питерским товарищем - Даниилом Яковлевым. И вот дальше началось очень интересное.

Согласно правилам церковного судопроизводства Патриархия спустила это обращение в епархию, с поручением разобраться. Я тогда еще не знал, что чуть ранее Александров презентовал Питириму (Волочкову) свою иномарку и, видимо, добавил сверху еще денежных знаков или пригрозил обнародованием некоего компромата. Но так или иначе, Волочков сообщил в Московскую Патриархию, что "ничего не подтвердилось" :)

Именно тогда я и заинтересовался тем, что же происходит в Сыктывкарской епархии. Но вот что начало происходить сразу вслед за теми событиями. Сначала в Петербурге раздался телефонный звонок, где человек, представившийся священником Евгением Александровым стал угрожать расправой Даниилу Яковлеву. Затем в Ухте некий урка подкараулил на улице одного из свидетелей и пригрозил вообще убийством, если "не отстанете от о. Евгения". Было немедленно направлено заявление в органы внутренних дел и местную прокуратуру. Милиция сообщила, что "факт высказывания неустановленным лицом угроз в адрес NNNN имел место", но так как найти угрожавшего не удалось, дело не возбудили. Но тогда угрозы прекратились - цель обращения в органы была достигнута.

И вот Эдуард Александров и Татьяна Малыгина избрали новую тактику, как им выйти на свидетелей и запугать их. Они решили подать иски в суды и заявления в правоохранительные органы. Даниилу стали предлагать: "Ты же понимаешь, мы тебя засудим, но мы согласны на мировое соглашение, если ты сообщишь нам имена свидетелей". В ход пошли частные детективы, представлявшиеся при этом судебными приставами, угрозы и т.д.

Зачем это было нужно Александрову и Малыгиной? Затем, что письма в Патриархию не прекращают поступать. Вскрываются все новые и новые подробности. И Александров уже в истерике обзванивает других священников своей епархии: "Если вы за меня не вступитесь я лишусь сана!" Видимо страшно лишиться сана, когда твоя светская профессия - электрик. Когда ты привык раз в два года менять новые иномарки, по 7-8 раз в год ездить на отдых и "в командировки". Когда у тебя перед глазами судьба младшего брата - тоже священника Сыктывкарской епархии, но оказавшегося за штатом и вынужденного работать то охранником, то таксистом.

Потому во всех судах и заявлениях в милицию Малыгиной и Александрова теперь звучит: "Пусть сообщат источники. Пусть назовут свидетелей". Что будет после этого со свидетелями я прекрасно знаю. Потому нам приходится заниматься собственной защитой свидетелей, просто отказываясь называть их в светских судах, пока идет церковное следствие.

Замечу вам, это все довольно не просто. Но если не мы, то кто? Церковь защищать свидетелей не будет, равно как и государство свидетелей в своих процессах не защищает.

P.S. А вообще "Сыктывкарское дело" очень интересно с той точки зрения, что вскрывает довольно большой пласт особенностей церковно-судебного производства. Вскрывает в самом интересном - практическом плане.
http://gasloff.livejournal.com/1141227.html

Имя, скажи имя! :desant:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 20:41 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Питирим решил жаловаться в Прокуратуру :)

Читатели моего блога помнят о статье в газете ProГород, где журналисты постарались дать объективную картину происходящего в Печоре и того, что Волочков пробовал сделать с о. Константином Качуром. Автор статьи - Алина Шмелева предоставила возможность высказаться как сторонникам о. Константина, так и представителям епархии.

Видимо это и не понравилось Волочкову. На днях он обратился в прокуратуру Республики Коми с заявлением против газеты.

http://gasloff.livejournal.com/1141316.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:07 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
7х7 Церковь и горькое лекарство авторитаризма. Часть 1
http://7x7-journal.ru/opinion/14767

После избрания патриарха Кирилла в Церкви ожидали масштабных кадровых перестановок. Однако они начались лишь на третьем году его первосвятительского служения. Сейчас многие эксперты задаются вопросом, что стоит за решениями последних Синодов, майского в Санкт-Петербурге и совсем недавнего в Киеве: личные предпочтения или долгожданная реформа церковного управления. Зачастую аналитики не скупятся на личностные оценки иерархов, перечисляя имеющиеся у них дорогие часы, лимузины, дачи и т.п. Слов нет, это то, что в первую очередь интересует обывателя и подводит его к мысли — главная реформа есть борьба за материальные ценности. Однако серьёзный анализ предполагает что-то помимо разговора о личных пристрастиях героя — пусть и не самых симпатичных. Кстати, Уинстон Черчилль как-то позволил себе шутку насчет презентов: «Если вы думаете, что подарить мне, то все просто — купите мне самое дорогое».

Конечно, последствия политики нынешнего руководства будут очевидны лет через пять-десять как минимум. Но и сегодня мы можем попытаться предугадать некоторые наметившиеся тенденции в распределении церковной власти.

Прежде всего, надо отметить главный вектор внутренней политики в РПЦ: сохранение единства церкви на всем постсоветском пространстве. Самым «горячей точкой» на просторах СНГ является Украина. Патриарх Кирилл и его команда пытаются предотвратить «беловежский сценарий» для РПЦ. Образование автокефальной УПЦ неизбежно породит соблазн церковных суверенитетов: Белоруссия, Молдавия, страны Балтии. Неизвестно, как отреагируют Казахстан и республики Средней Азии.

Можно сколько угодно говорить о справедливости претензии украинцев на церковную самостийность, но она неизбежно ослабит Русскую православную церковь, постепенно лишит её нынешнего положения наднациональной структуры, ослабит её влияние в межрелигиозном диалоге. Не стоит забывать и другое возможное последствие автокефалии — уход части недовольных российских клириков в канонические украинские структуры. Такой сценарий возможен в случае напряженных отношений между Москвой и Киевом. Недовольные автокефалией в Украине уйдут под омофор Московской патриархии, а обиженные российской иерархией примкнут к Киеву. Подобную картину мы наблюдаем в Эстонии, Молдавии, Абхазии. Но украинский фактор во внутрицерковных разборках в России будет куда более значим и может далеко превзойти по своим последствиям переходы в Зарубежную церковь в недавнем прошлом.

Несколько лет назад началось дробление украинских епархий и, как следствие, рост числа епископов, способных повлиять на решения Архиерейского собора РПЦ. Поэтому дробление российских епархий можно рассматривать как попытку патриарха и Синода сохранить великорусское доминирование в церковной иерархии.

Протодьякон Андрей Кураев справедливо отметил возможные негативные последствия этой епархиальной реформы: снижение статуса епископата в глазах губернской власти, ограничение его возможностей в решении епархиальных проблем, «деспотизация» и т. д. Однако у этого синодального решения есть очевидные плюсы. За два десятилетия ряд епископов превратился в могущественных церковных магнатов: епархии насчитывают по полтысячи приходов, десятки монастырей, сотни священников и монахов. В недавнем прошлом существовала объединенная Воронежско-Липецкая епархия, опиравшаяся на финансовую поддержку сталелитейных олигархов. Весьма независимо смотрелась Екатеринбургская епархия, на чьей территории располагались не только уральские предприятия, но и главные святыни русских монархистов. По слухам, раздел ожидает Нижегородскую епархию с передачей Дивеевского монастыря в подчинение патриарху. Архиепископ Георгий позволяет себе полеты на вертолете по приходам, что говорит не только о хорошем финансовом положении диоцеза, но и об амбициях местного архипастыря, которые могут вызывать раздражение в Чистом переулке.

В русской истории есть условная параллель с нынешними церковными преобразованиями — это борьба царя Ивана Грозного с боярским сепаратизмом. Патриарх явно не желает иметь чрезмерно влиятельных «олигархиереев» (термин о. Михаила Ардова) в провинции. Раздел епархий предотвратит превращение епископов в церковных губернаторов. Не секрет, что архиереи нередко обращаются за поддержкой к светской власти в решении своих проблем с патриархией. Теперь губернии будут вынуждены согласовывать свои планы напрямую с Чистым переулком, а 2-3 епископа станут простыми исполнителями московских решений на местах.

Епархиальная реформа неизбежно породит церковную прослойку «дворян» — новоиспеченных епископов, число которых может превысить со временем старую иерархию. Некоторые исследователи полагают, что в будущем эта масса может оказаться опасной для патриаршей власти. Действительно, если посмотреть на последствия Поместного собора 1917 года, то можно увидеть, что значительной силой церковных расколов 20-30 годов стали недавние иеромонахи, получившие епископский сан. Сам патриарх Кирилл неоднократно сталкивался с неблагодарностью своих выдвиженцев (митрополит Климент (Капалин) и архиепископ Феофан (Ашурков)). Однако есть объективные обстоятельства, которые гарантируют на ближайшие годы процесс централизации вокруг церковной вертикали. Три епископа в губернии вместо одного архиепископа менее опасны патриархии, потому что будут конкурировать в регионе. Реформа осуществляется в духе знаменитого римского принципа «разделяй и властвуй». Возможно, раздела избежит лишь незначительное число «опричных» епархий вокруг столицы, образовав еще одно Золотое кольцо, где будут править самые преданные сподвижники московского первосвятителя.

Своими преобразованиями патриарх Кирилл снижает авторитет епархиальных архиереев в глазах светской власти и центробежные тенденции внутри церкви. Объективно эта реформа уменьшает степень сращивания светской и церковной власти на местах. Каким бы ни был епископ, ему не суждено будет превратиться в «князя церкви». Личные вертолеты, самолеты и корабли станут недоступной роскошью для большинства владык в силу объективных причин.

Однако, несмотря на явное снижение статуса епархиальных архиереев относительно патриарха, их власть на местах после вступления в силу нового приходского Устава РПЦ возросла в геометрической прогрессии. Епископы стали абсолютными самодержцами, контролирующими все административные, хозяйственные и финансовые дела приходов, о чем уже много писалось. За рамками обсуждений, пожалуй, остались лишь причины этого решения. При всех очевидных недостатках церковного самодержавия (возможность бесконтрольного деспотизма) для такого решения есть серьезная причина. В епархиях епископам, как правило, противостоят несколько именитых священнических кланов, прибравших к рукам лучшие приходы, обросших связями в госструктурах и бизнесе. Неформальные лидеры могут не пощадить и собратьев по сану в конкурентной борьбе за теплое место. Так в последнем конфликте в Вятской епархии свою роль сыграло не только епархиальное управление, но и некий протоиерей, связанный с криминальными структурами и угрожавший собрату. Теперь патриархия дала епископам неограниченную власть в епархиях, но этим она возложила на них полную ответственность за происходящее.

По большому счету, церковная реформа управления несет в себе все черты бюрократизации власти. Это самый быстрый и эффективный способ наведения относительного порядка внутри церкви. Подражая светским аналитикам, можно было назвать этот стиль кризисным менеджментом, противостоящим распаду и анархии. Но всякий авторитаризм есть симптоматическое лекарство, неспособное вылечить саму болезнь.

Петр Барсов
(Продолжение следует)

Фотографии РИА Новости
Источник: "Ежедневный журнал"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:03 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Бедный, бедный Питирим!

Голова бо-бо, разум тю-тю :(
http://vkontakte.ru/wall74284165_6544 Вот только жидо-масонов снова не упомянул :( Упущение!
http://gasloff.livejournal.com/1149117.html


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:06 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://gasloff.livejournal.com/1150594.html

Питирим благославляет Зенищева на новое дело.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 19:13 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Печора. 14 августа. Младенцы отвечают за грехи родителей

x-post

А тем временем в Печоре продолжается то, что уже нормальными словами и назвать невозможно. Теперь Питирим (Волочков) решил воевать с младенцами, которые, видимо, поддержали о. Константина Качура.

14 августа в храме Спаса Нерукотворного пятилетней Свете Каневой было отказано в Причастии. Света была крещена в православии в 6 месяцев, постоянно причащалась. Настоятель храма игумен Серафим (Лапиев) заявил, что дети отвечают за грехи родителей, и поэтому девочку причащать он не будет. На следующий день, то что вы можете увидеть на видеозаписи, епархия назвала "дикий скандал с яростными криками перед Святой Чашей".


А теперь, как это объяснила епархия:
14 августа 2011 года сторонниками Константина Качура, под его непосредственным руководством, была устроена очередная провокационная акция в храме «Спаса Нерукотворного». Несмотря на благословение настоятеля храма – о. Серафима, запретившего лицам, участвующим в судебных процессах против Церкви, и членам их семей появляться на богослужениях, вся компания, вооружившись видеокамерой, пришла в храм...

Здесь я хочу заметить, что данное благословение было дано, с целью предотвратить срыв богослужений и конфликтные ситуации на приходе, которые уже имели место. Сторонники Константина Качура позволяли себе неоднократно кричать в храме, устраивать различные инсценировки, направленные на одно – срыв нормального цикла богослужений. Надо отдать им должное – подобные акции приводили к успеху, богослужения приходилось останавливать. Не откладывать начало, а именно ОСТАНАВЛИВАТЬ из-за полной невозможности их проведения. Верхом подобной деятельности стало заявление в суд, с требованием привлечь к уголовной ответственности священника Василия Францева за то, что он якобы ударил супругу Константина Качура – Елену. Тут стоит заметить, что подобное утверждение не просто лживо. Елена Качур дважды ударила отца Василия, когда их «бригада» заявилась в храм отнимать у о. Василия ключи от хозяйственных помещений. В настоящее время данное дело находится в суде и по нему еще не вынесено судебное решение.

Вернемся к ситуации 14 августа. Некто гражданка Канева, ярая сторонница Константина Качура, дающая на суде ложные показания в его пользу, стала требовать от священника причастить Святых Христовых Тайн ее дочь – младенца. Это делалось под прицелом видео камеры. В подобной атмосфере священнослужитель не счел возможным причастить ребенка, что привело к дикому скандалу с яростными криками перед Святой Чашей. Думаю, что оценку подобному событию может дать любой православный христианин. Я говорю не об осуждении, а об оценке такого рода выступлений. Имя им одно – БОГОБОРЧЕСТВО! Эти люди не боясь ни Бога, ни людей устраивают провокации в ХРАМЕ во время совершения основного Таинства Святой Православной Церкви! Как можно при этом продолжать считать себя христианами, я не знаю. Самое печальное, что в подобных провокациях используются дети. Ими попросту прикрываются, также как прикрываются детьми террористы!

На подобные действия не могла не последовать реакция правящего архиерея:

Указ № 340 от 15 августа 2011 года

Моим определением от 15 августа 2011 года Вы, иерей Константин Качур, запрещаетесь в священнослужении и ином священнодействии, без права ношения наперсного священнического креста и подрясника, сроком на 1 (один) год, за препятствие совершению богослужений и обрядов в ИК-49 ГУФСИН РФ по РК (п. Миша-Яг) и приходе храма «Спаса Нерукотворного» г. Печора, вовлечение в свою антицерковную деятельность бывших осужденных, а также других мирян, использование малолетних детей для достижения своих корыстных целей и создание конфликтных ситуаций в приходе «Спаса Нерукотворного», кощунственное отношение к Таинству Причащения в приходе «Спаса Нерукотворного» с использованием неразрешенной видеосъемки, а также за инициирование судебных исков с использованием членов семьи, участие в заседаниях светского суда на стороне истца против Сыктывкарской и Воркутинской епархии, священников и прихода «Спаса Нерукотворного» г.Печора, за распространение заведомо ложных и клеветнических слухов о церковной иерархии и духовенстве Русской Православной Церкви.

Запрещение может быть снято досрочно в случае Вашего искреннего раскаяния в проведении раскольнической и антиканонической деятельности.

Подпись: Питирим, епископ Сыктывкарский и Воркутинский

Более того, насколько мне достоверно известно, несколько уважаемых священников Сыктывкарской и Воркутинской епархии обратились к Преосвященнейшему епископу Питириму с просьбой ходатайствовать перед Святейшим Патриархом всея Руси Кириллом о лишении Константина Качура церковных наград.

Данный текст рассылается и самим Питиримом (Волочковым):



Кстати, стоит обратить внимание и на число причастников на видеозаписи. Напомню, что дело происходит в воскресный день. В т.н. "Медовый Спас". До того, как с настоятельства храма был снят о. Константин Качур по воскресным дням, из-за числа прихожан и причастников, в храме Спаса Нерукотворного совершалось по две литургии - ранняя и поздняя. Так что результат разгрома единственного прихода в многотысячном городе уже на лицо.

Что следует добавить к словам епархии? "Некто гражданка Канева" на самом деле является работницей церковной лавки прихода Спаса Нерукотворного. Новый настоятель уже второй месяц пробует ее уволить, но не может, так как Татьяна является матерью одиночкой.

"Верхом подобной деятельности стало заявление в суд, с требованием привлечь к уголовной ответственности священника Василия Францева за то, что он якобы ударил супругу Константина Качура – Елену. Тут стоит заметить, что подобное утверждение не просто лживо. Елена Качур дважды ударила отца Василия, когда их «бригада» заявилась в храм отнимать у о. Василия ключи от хозяйственных помещений".

Данное дело сейчас вообще рассматривается в суде города Печоры. Только почему-то все свидетели рассказывают о том, что это именно священник Василий Францев ударил Елену Качур. Причем ударил ее в грудь, а Елена сейчас является кормящей матерью. Факт ушиба грудной клетки подтвержден документом травмпункта Печерской городской больницы.



Про то же, что Елена Качур подняла руку на священника, нет ни свидетельских показаний, ни документов. Потому епархия и пробует сейчас всеми возможными способами давить на свидетелей, опускаясь до клеветы в их адрес и отлучая от Причастия их детей.

Кроме того, не было никакого "отъема у о. Василия ключей от хозяйственных помещений", а на самом деле было все совсем по другому :) В тот день в трапезной храма проходило занятие воскресной школы. Которое священник Василий Францев и пытался прекратить. Хорошо звучит, не правда ли?

Собственно и остальные "обвинения" в адрес о. Константина такого же уровня.

Но меня интересует только один вопрос: Как вообще можно отлучить от причастия младенца???

Представитель Сыктывкарской епархии Пластинин в комментариях: http://gasloff.livejournal.com/1151231. ... #t16457727

видео
http://gasloff.livejournal.com/1151231.html


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66