Текущее время: 06 дек 2019, 23:24
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:12 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Pavel писал(а):
Кнопка писал(а):
Новые планы Епархии о создании на месте прихода монашеского скита сделают невозможным дальнейшее развитие прихода. Традиционно, монашеский скит – место уединенного отшельнического поселения монахов, принявших на себя особые обеты – затворничества, молчания, усиленного поста и сугубой молитвы. Подходит ли центральная набережная города для монашеского скита – вопрос открытый.

Я, извините, не понял, :gonza: - этот владыка Питирим решил нашу набережную и парк по Русанова под монастырь оттяпать?
При всем уважении к религиозным чувствам верующих так и подмывает отточить карандашик, сунуть его в замочную скважину и задать сакраментальный вопрос: "Почем опиум для народа?" :crazy:


Мужской монастырь вообще-то соответствует традициям и ориентации нашей власти. Выходит, Питирима тоже женщины больше не интересуют?
А куда же он местную общину задвинет? Тамошние женщины не согласны менять пол.
:rofl:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 14:36 
Не в сети
Печорец
Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 07:35
Сообщений: 35
Кнопка писал(а):
Конечно, если сравнить то, что было сделано Питиримом в его бытность в Печоре, то он в подметки не годится отцу Константину. :rofl:
Наверное, поэтому жаба и давит!


Ну и тему вы выбрали для обсуждения! В библии говорится не судите, дане судимы будете. Не забвайте, что служители церкви - это обычные люди из бывших мирян. Они могут ошибаться, грешить и , наверное в грехах чаще каются, по сравнению с нами.
Бог- внутри каждого из нас.

Похоже, что вы безбожники :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 15:37 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Святой дух писал: Похоже, что вы безбожники :sorry:

Судя то тому, какой Ник Вы себе выбрали, то Вы просто святотатствуете, "святой дух"!

Большая советская энциклопедия
Святотатство - поругание церковной святыни, кощунство, богохульство. В переносном смысле — оскорбление чего-либо всеми почитаемого.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 15:52 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Безумный мир
В России началась массовая рекламная кампания конца света

Статьи по теме:

* Проповедник из США назвал дату конца света
* Люди нашли способы выжить после апокалипсиса
* Названо время начала Третьей мировой войны

В ряде российских городов стала активно распространяться "рекламная" продукция, утверждающая, что 21 мая этого года наступит конец света.

В частности, плакаты соответствующего содержания появились в Москве, Новосибирске, Кирове, Омске, а в Красноярске тема конца света - номер один в автобусах и офисах, пишет "Комсомольская правда".

Автор страшного "пророчества" хорошо известен – это 89-летний Гарольд Кемпинг, проповедник из калифорнийского Окленда. Как пишет издание, можно предположить, "что эти плакаты - своеобразная реклама "Семейного радио" Кемпинга или сочувствующих ему, ведь Кемпинг делает программы на 48 языках, радиостанции у него есть и в ЮАР, и в России, и в Турции".

Напомним, по утверждению проповедника, 21 мая 2011г. в 18:00 по времени западного побережья США (около 06:00 мск) Иисус Христос второй раз явится людям и учинит Страшный суд. Вычислить точную дату конца света удалось на основе оригинальной расшифровки библейских текстов, поведал Г.Кемпинг. Он заявил, что после 70 лет изучения Библии ему удалось разработать математическую систему, которая позволяет интерпретировать скрытые в Вечной книге пророчества. По убеждению проповедника, райского блаженства удостоятся всего 2% населения Земли.

"Воровство, ложь, зло и сексуальные извращения, в которых погрязло современное общество, - вот признаки грядущих бедствий, - подчеркнул Г.Кемпинг. - И даже движение за права гомосексуалистов (gay pride movement) ниспослано нам Богом как предвестник конца".

Критики не преминули вспомнить, что в прошлом Г.Кемпинг уже предсказывал дату конца света, но его пророчества не исполнились. В прошлый раз проповедник назначил второе пришествие Христа на 6 сентября 1994г., однако Господь, по всей видимости, задержался. Сам священник объяснил неточный прогноз недостаточно тщательными вычислениями и уверил своих слушателей, что на этот раз он уже точно не ошибется. "Теперь Бог дал нам неопровержимые доказательства того, что все действительно случится именно так", - заявил он на прошлой неделе.

18 мая 2011 г. http://top.rbc.ru/wildworld/18/05/2011/593223.shtml

Читать полностью: http://top.rbc.ru/wildworld/18/05/2011/593223.shtml

Доживем до субботы! :yapka:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 13:53 
Не в сети
Печорец
Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 07:35
Сообщений: 35
[quote="Кнопка"]Безумный мир
В России началась массовая рекламная кампания конца света

"Воровство, ложь, зло и сексуальные извращения, в которых погрязло современное общество, - вот признаки грядущих бедствий, - подчеркнул Г.Кемпинг. - И даже движение за права гомосексуалистов (gay pride movement) ниспослано нам Богом как предвестник конца".


Конец уже много раз наставал по предсказаниям.
Аномалии как в природе, так и в отношениях были во все времена. В том числе и в сексуальной ориентации. Не дал Бог некоторым особям получать наслаждение по законам природы, они нашли и используют другие. Маловероятно, что эти люди находятся в гармонии с окружающим миром. Их просто жаль. А тема секса, на мой взгляд, очень интимная. Все, что обсуждается и делается в присутствии двоих более двух людей называется порнографией. Так - то.

"Кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживает язык свой от лукавых речей, уклоняется отзла и делает добро. Ищи мира и стремись к нему"
Так поучал И.Х.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 14:14 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://www.pechoratoday.ru/?p=2830

Ольга Петухова пишет:

Май 10, 2011

8 мая в большом зале Воскресной школы состоялось подписание Акта о наличии имущества и денежных средств Прихода храма Спаса Нерукотворного. Таким образом, произошел прием имущества, денежных средств, печати и документации Прихода новым настоятелем протоиереем Василием Потрясовым. Приему–передаче предшествовала инвентаризация, проведенная с участием представителей Приходского собрания и Сыктывкарской и Воркутинской Епархии. На таком порядке в соответствии с Уставом настаивали члены Приходского собрания еще 17 апреля 2011г.
С 4 по 8 мая происходила проверка деятельности Прихода Ревизионной комиссией Епархиального управления под председательством игумении Стефаниды (Запорощенко). В ходе проверки Ревизионная комиссия нарушений в деятельности Прихода не выявила.
Стоит отметить, что за период настоятельства о. Константина Качура с сентября 2005года по апрель 2011г. имущество Прихода, в состав которого также входят здания и сооружения, увеличилось в 125 раз.


Да, так всегда бывает: только наживешь праведным трудом имущество, как вдруг откуда ни возьмись появится завистник и станет отбирать его.
Церковь не оригинальна. Там такие же грешники, а может и круче. Огребут и сразу же крестное знамение совершат. Не поможет! :desant:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 10:37 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 39&lang=ru
Апокалипсис не сегодня: Обещанный конец света так и не наступил

Самозванные предсказатели Апокалипсиса в очередной раз посрамлены. Несколько дней назад "МК в Израиле" попросил уважемых израильских раввинов прокомментировать распространяемые последователями проповедника-евангелиста Герольда Кемпинга, слухи о предсказанном их учителем конце Света, якобы назначеном на утро, 21 мая 2011 года. Московский комсомолец 09:10

Несколько месяцев назад американский проповедник Гарольд Кэмпинг заявил, что 21 мая в 6:00 утра по московскому времени наступит конец света. И если по-началу на предсказания мало кто обращал внимания, то ближе к дате все больше людей по всему миру стали говорить об очередном светопреставлении. Комсомольская правда в Казани 06:15

Надо признать, что PR-кампания грядущего апокалипсиса, приход которого был объявлен американским проповедником из Окленда Гарольдом Кэмпингом на субботу, 21 мая, похоже, работает. Теперь миллионы жителей Земли знают о религиозной радиовещательной организации Family Radio, главой которой и является 89-летний Кэмпинг. NEWSru.com 20.05.11 17:13
Во время своей недавней проповеди, между стращаниями паствы, Кэмпинг заметил, что конец Света, может быть, и не наступит, но это будет означать лишь то, что люди еще не все почерпнули из Библии.
Гарольд Кэмпинг, американский проповедник

Черпать - не перечерпать! :dance:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 21:14 
Не в сети
Печорец
Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 07:35
Сообщений: 35
Кнопка писал(а):
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rosbalt.ru%2Fmain%2F2011%2F05%2F19%2F850253.html&cat=39&lang=ru
Апокалипсис не сегодня: Обещанный конец света так и не наступил

Во время своей недавней проповеди, между стращаниями паствы, Кэмпинг заметил, что конец Света, может быть, и не наступит, но это будет означать лишь то, что люди еще не все почерпнули из Библии.
Гарольд Кэмпинг, американский проповедник

Черпать - не перечерпать! :dance:


Ответ на предположение о нике: Надо поддержать Святой дух.

Конец света! Для того, чтоб предсказать конец света, не надо обращаться к предсказателям. Просто посмотрите в СМИ сообщения (Волна, ПВ) о соболезновании. Для тех людей, а среди них есть молодые, среднего возраста и старые, настал конец света. Вот и все! Жизнь быстротечна. В жизни все имеет начало и конец, только мечты бесконечны. Мечтайте и проживайте каждый день так, как последний. Тогда не захочется делать пакостей, заниматься вредительством, ссориться и что то делить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 18:32 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Хулиганы напали на сыктывкарского священника
30.05.2011 18:11

В местечке Кируль Сыктывкара группа людей напала на диакона Свято-Вознесенской церкви Максима Канова. Пострадавший сейчас находится в больнице, полиция ведет расследование.

Как рассказал БНКоми настоятель храма отец Алексей, инцидент произошел около полутора недель назад. Диакон на своем автомобиле ехал мимо церкви, группе представителей одной из южных республик показалось, что служитель церкви подрезал их, они вынудили диакона остановиться, и, когда он вышел из машины, избили его.

- Один из этих людей подошел к диакону и схватил его за ноги. Он применил против Максима Канова борцовский прием, уронив его на землю. Я точно не знаю, какие травмы получил диакон, но он с размаху упал на асфальт, потом ему пришлось ехать снимать побои, - рассказал отец Алексей.

По его словам, после того, как обидчики уехали, диакон немедленно обратился к правоохранителям, которые пока что продолжают вести расследование инцидента. В то же время, сам пострадавший Максим Канов сейчас находится в Эжвинской больнице. Комментировать произошедшее он отказался. Настоятель Свято-Вознесенской церкви отец Алексей заверил БНКоми, что диакон будет настаивать на наказании своих обидчиков.
http://bnkomi.ru/data/news/8412/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 12:50 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Сыктывкар. Угрозы самоубийством жене священника
http://gasloff.livejournal.com/1052453.html
Произошедшие в Вятке события пока оставляют больше вопросов, чем ответов. Одно ясно, о. Петра не вернешь. Я же хочу сейчас рассказать о случае, который, на мой взгляд, является еще более вопиющим, чем события в Вятской епархии. В граничащей с Вяткой Сыктывкарской епархии сейчас развиваются события, которые бросают тень не только на местное священноначалие, но и на всю Русскую Православную Церковь в целом. Очень часто говорится, что клирики и члены их семей беззащитны перед произволом епископов. Сейчас многое делается для того, чтобы такой произвол ограничить и вовсе изжить. Но многие епископы не понимают этого, а некоторые переступают и вовсе все дозволенные канонами и простой человеческой совестью границы.

13 апреля этого года в городе Печора республики Коми с приходской должности - казначея и главного бухгалтера, решением епископа Сыктывкарского Питирима, была уволена Елена Качур - супруга бывшего настоятеля храма Спаса Нерукотворного отца Константина Качура.

12 мая 2011 года Елена Качур подала иск в Печорский городской суд о признании незаконным своего увольнения, совершенного с нарушениями действующего законодательства, восстановлении в должности, взыскании среднего заработка и компенсации морального вреда. Ответчиком по иску являются приход Спаса Нерукотворного и Сыктывкарская епархия. А теперь цитата из разговора епископа Питирима (Волочкова) с братом Елены - Виталием, бывшим ранее иподиаконом владыки.

епископ Питирим: Не беспокойся. Епископ полновластный на всё, за все отвечает. И вся власть. И последнее соборное постановление и Священного Синода увеличила, увеличила власть епископа, к твоему сведению. Потому что не беспокойся за права.
иподиакон Виталий: Ну, Владыка, просто Вы поступаете, что чистая власть в руках и больше ничего не нужно.
епископ Питирим: Не беспокойся за это, не беспокойся. А то, что твоя сестра в суд на меня подала – это очень и очень плохо.
иподиакон Виталий: А, Владыка, хорошо задним числом увольнять?
епископ Питирим: Я ей не 50, а 100 тысяч дам, но от этого у нее на душе спокойно не будет. В течение всей жизни не будет, понимаешь?
иподиакон Виталий: А зачем её вообще было увольнять задним числом?
епископ Питирим: Пускай даже выиграет суд, пускай даже выиграет суд, а после суда она повесится. Вот и всё. Вот с епископом, знаешь, как это спорить и судиться?
иподиакон Виталий: С чего такие угрозы сейчас пошли? Что она повесится или еще что-то… С какой радости она будет вешаться?
епископ Питирим: Это тебе не угрозы, это не угрозы, а это о том говоря, что в истории Церкви такого не было, чтоб с епископом cсориться, как-то судиться.

иподиакон Виталий: Не, Владыка, а потому, что Вы сами говорите по законодательству, про суды, а сами задним числом берете и ее увольняете. Это с какой радости?
епископ Питирим: Вот вспомни, вспомни, со мной просто ссорился, не судился, а просто cсорился Дуран, да? Воркута. Умер. Просто ссорился, не судился, Синюга в Ухте - разошелся с женой. Так что это еще мало сказано, что она повесится у тебя. Вот и всё. Это мало сказано. Я ей хоть 100 тысяч, не 50, а 100 тысяч дам, но на душе у нее легче от этого не станет.
(конец цитаты)

Здесь можно скачать аудиозапись данного отрывка. Полный текст этой и других аудиозаписей я публиковать пока не буду. Хотя там хватает и других шокирующих мест. http://www.7x7-journal.ru/opinions/?id= ... 1d4ef78824

Так вот, напрашивается простой вопрос. Как может носить священный сан и совершать священнодействия человек, который спокойно обещает жене своего священника, что она покончит жизнь самоубийством? Желать такой смерти - это уже нормально? Нормально для архиерея Русской Православной Церкви?

В Вятке погиб священник. Звучат подозрения в адрес епархиального архиерея. А в Сыктывкаре местный архиерей спокойно рассказывает своим клирикам, что человек, пожелавший добиться справедливости от епархиальной власти, обязательно покончит жизнь самоубийством! И перечисляет уже бывшие "жертвы"!

А ведь именно в этой епархии покончил жизнь самоубийством бывший наместник Ульяновского монастыря 34-летный игумен Иона (Скибин), переведенный епископом Питиримом на сельский приход. Теперь епископ Питирим обещает смерть от самоубийства жене одного из своих священников!

Группа "ВКонтакте" об этом и других событиях в Сыктывкарской епархии: http://vkontakte.ru/syktyvkar.eparchia
http://www.topbot.ru/post170423412/


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 13:02 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Дмитрий Крупко
http://www.7x7-journal.ru/opinions/?id= ... 1d4ef78824
Очередной скандал в Сыктывкарской и Воркутинской епархии

Очередной скандал в епархии, на этот раз с участием епископа Питирима. Напомню: до этого была крайне занятная история о гомосексуализме среди священников и история с выделенным епархии госномеров серии ТТТ, что выглядит странно при условии, что Российская Федерация, по моим последним данным, все же ещё является светским государством.

Оригинал истории - у [info]gasloff

13 апреля этого года в городе Печора республики Коми с приходской должности - казначея и главного бухгалтера, решением епископа Сыктывкарского Питирима, была уволена Елена Качур - супруга бывшего настоятеля храма Спаса Нерукотворного отца Константина Качура.

12 мая 2011 года Елена Качур подала иск в Печорский городской суд о признании незаконным своего увольнения, совершенного с нарушениями действующего законодательства, восстановлении в должности, взыскании среднего заработка и компенсации морального вреда. Ответчиком по иску являются приход Спаса Нерукотворного и Сыктывкарская епархия.


Так вот, напрашивается простой вопрос. Как может носить священный сан и совершать священнодействия человек, который спокойно обещает жене своего священника, что она покончит жизнь самоубийством? Желать такой смерти - это уже нормально? Нормально для архиерея Русской Православной Церкви?

Начало истории, ответ Питирима, история из жизни епископа Волочкова.
http://gasloff.livejournal.com/1052453.html
http://gasloff.livejournal.com/1055095.html
http://gasloff.livejournal.com/1056482.html
Оригинальный пост - http://theinterman.livejournal.com/120122.html
http://vkontakte.ru/syktyvkar.eparchia# ... _136644947


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 13:06 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Сыктывкар. Епископ пробует оправдываться :)
http://gasloff.livejournal.com/1055095.html

Итак, вчера через систему Личных сообщений сети "Вконтакте" Питирим (Волочков) попробовал что-то ответить на мою публикацию о событиях в Печоре.

Сперва два его комментария, которые он отправил на заданные ему вопросы. Первый:

2011-06-10_221650

Да да! "Низкопробная подделка"! :)))))))) Думаю то же самое говорил прокурор Скуратов про легендарную видеозапись о "человеке похожем на прокурора Скуратова". Второй:

2011-06-10_221721

Ну а теперь копия указа епископа, где он именно снимает матушку с должности казначея:

Указ 104 от 13.04.2011 казначей

Так вот, как можно "освободить от должности" того, кто этой должности не занимал? Протокол избрания матушки Елены казначеем (бухгалтером) прихода бы утвержден Питиримом (Волочковым) еще в прошлом году и находится с такой визой в органах юстиции, откуда пропасть уже никуда не сможет, как легко пропадет из епархиального архива. Точнее, из епархиального архива, наверное, уже пропал :) Должность Елены Качур, согласно всем приходским документам, уставу прихода, штатному расписанию и записи в трудовой книжке звучала как "казначей (бухгалтер)" и это не были две разных должности, как сейчас пробует представлять данный субъект.

Продолжение последует...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 13:13 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Сыктывкар. Самоубийство игумена Ионы (Скибина)
8 октября 1995 года наместник Свято-Троице-Стефано-Ульяновского мужского монастыря Питирим (Волочков) был назначен епископом Сыктывкарским и Воркутинским. В бытность Питирима (Волочкова) наместником монастыря там принял постриг с именем Иона молодой житель города Печора. В 1995 году, после назначения Питирима (Волочкова) сыктывкарским епископом, Священный Синод утвердил в качестве наместника Свято-Троице-Стефано-Ульяновского монастыря иеромонаха Иону (Скибина). Тогда же он был возведен в сан игумена.

Вот что рассказывает об игумене Ионе (Скибине) Питирим в своих мемуарах: "Став наместником, он с большим усердием старался исполнять указания архиерея по ведению монастырского хозяйства. Но из-за мягкости характера и плохой памяти он так и не смог руководить монастырем с достаточной эффективностью и в конце концов был направлен в качестве настоятеля для служения на приход в райцентр Усть-Куломского района с.Усть-Кулом".

 читаем далее...
А теперь расскажем, что Питирим (Волочков) решил скрыть. Оказавшись на приходе в селе Усть-Кулом, отец Иона столкнулся с массой трудностей. Обратите внимание, по какой причине Питирим (Волочков) перевел его туда, не оставив служить в монастыре или не переведя в какой-нибудь храм вторым священником! На помощь отцу Ионе поспешили его престарелые родители - они продали свою квартиру в Печоре и переехали в село к сыну. Отец помогал сыну восстанавливать храм, мама руководила церковным хором. Чтобы понять, что происходило на приходе, достаточно узнать, что очень часто службы в храме совершались вообще в отсутствие прихожан. Доход прихода был мизерным. Все деньги от проданной квартиры родители отца Ионы потратили на восстановление Усть-Куломского храма. А отец Иона, видя какой доход имеет храм, прекрасно понимал, что он не может с этих средств даже нормально прокормить престарелых маму и папу.

Несколько раз отец Иона просил Питирима (Волочкова) дать ему служить чредным священником в Сыктывкаре. Вот как об этом рассказывает один из бывших монашествующих клириков Сыктывкарской епархии, вышедший за штат и уехавший оттуда: "Он не раз просил епископа Питирима перевести его в Сыктывкар рядовым священником в собор для прокорма - ну например, он бы в выходные служил в Усть-Куломе, а недельную чреду в соборе и в соборе получал бы зарплату. Но епископ отказал. Когда же о.Иона сказал, что ему, монаху, не на что жить, то епископ посоветовал ему эту проблему решать самому - ну, например, всякие крыши крыть, в общем, подработкой заняться, а не молитвой у алтаря".

Осенью 2003 года случилась трагедия. Доведенный до отчаяния отец Иона получил от местных коммунальщиков многомиллионный счет. В документе говорилось, что в случае неоплаты храм на зиму будет отключен от коммунальных сетей. Это было равносильно смерти. Отец Иона снова обратился к Питириму (Волочкову) за помощью. Естественно никакой помощи от архиерея не последовало. Также никакой помощи не последовало и от родного для отца Ионы монастыря, находящегося в том же Усть-Куломском районе.

Стоит напомнить, что климат в Сыктывкаре с непродолжительным, но довольно тёплым летом, и очень холодной долгой зимой. Заморозки возможны даже в июле, а осень и весна холодные и долгие. Зимой столбик термометра часто опускается ниже 40 градусов по Цельсию. Можете представить, что такое оказаться зимой без тепла или электроснабжения?

10 октября 2003 г. в два часа ночи 34-летний настоятель храма Свв. Петра и Павла села Усть-Кулом игумен Иона (Скибин) был найден повесившимся. Одна из республиканских газет потом сообщила, что отец Иона повесился на мосту через реку Вычегда.

Виновных, естественно, найдено не было. Питирим (Волочков) заявил, что игумен Иона "был болен психически". Вот такая страшная история.

А недавно Питирим (Волочков) угрожал смертью от самоубийства жене одного из своих священников.
http://gasloff.livejournal.com/1056482.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 13:26 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Грехи Сыктывкарские и Воркутинские
http://komikz.ru/news/society/?id=1396
24 декабря 2010г., 12:26
Автор: Дмитрий Борисов
Грехи Сыктывкарские и Воркутинские
Судя по документам, которые попали в распоряжение редакции газеты «Красное знамя», эта история началась ещё в 1997 году, хотя сама переписка датирована периодом с октября 2004 по январь 2005 года. Она раскрывает любопытные подробности жизни Сыктывкарской и Воркутинской епархии, а также весьма красноречиво характеризует царящие там нравы. Полагаем, что читателям газеты будет интересно познакомиться с этой, достаточно скрытой стороной епархиальной жизни.

Предстояние
Одно из первых писем, написанное 19 ноября 2004 года, представляет собой рапорт секретаря епархии настоятеля Свято-Казанского храма в Кочпоне игумена Филиппа (Филиппова) на имя епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима.

Игумен сообщает об информации, которая его очень беспокоит, и сожалеет о том, что не сообщил о ней епископу ранее. Суть её в том, что ещё летом 1997 года штатный священник этого храма иерей Борис П-в сексуально домогался отца Филиппа и угрожал ему, в случае отказа вступить с ним в сексуальную связь, лишить сана.

 далее...
Автор рапорта о. Филипп также пишет, что ранее догадывался о гомосексуальных наклонностях о. Бориса, поскольку получал письма от его бывших сокурсников, в которых рассказывалось о том, что начиная со студенческих времён тот вел себя неподобающе и притязал на своих товарищей.

Однако тогда, пишет далее о. Филипп, «…я решил не предавать эти письма огласке, заботясь прежде всего о имени Церкви (орфография сохранена, – прим. ред. ), хотя эти адресаты требовали убрать его из Церкви…»

Игумен Филипп вспоминает, что тогда же, летом 1997 года, о. Борис пытался напоить священнослужителей Свято-Казанского храма и заставить их дать показания против епископа и его самого. О каких показаниях идёт речь, в рапорте не говорится.

В заключение перечисляются нынешние (на ноябрь 2004 года, – прим. ред.) грехи о. Бориса: груб с прихожанами, опаздывает на литургию, требует повышения зарплаты, пьянствует, бесчинствует в алтаре, дерётся и ссорится с другими священниками.

В тот же день, когда рапорт был подан, на нём была поставлена резолюция: «Иерею Борису П-ву дать объяснение. Е. П. (епископ Питирим – прим. ред.) 19. XI. 04».

Любопытно, что за день до этого рапорта игумен Филипп пишет письмо о. Борису, в котором излагает ему резолюцию епископа Питирима: «Отец Борис, когда будете жаловаться в Московскую Патриархию, то первым долгом, прежде чем бездоказательно что-то говорить от других, раскройте письменно свои грехи юности, которые Вы исповедовали мне. На о. Филиппе нет ни одного свидетельства на сии грехи, кроме Вас. Прекратите Вашу лжеревность».
Таким образом, епископ как бы намекает, что помнит исповедь о. Бориса и его грехи. И, исходя из содержания рапорта о. Филиппа, становится понятно, о каких грехах идёт речь. Понятно также, что в ходе каких-то разговоров трёх фигурантов была высказана угроза со стороны о. Бориса пожаловаться в Москву.
Тут епископ принимает мудрое решение перевести о. Бориса от греха подальше в другой храм, и появляется указ №2119 от 27 ноября 2004 года, в котором о. Борис благословляется совершать богослужения в храме Святого благоверного князя Александра Невского в Сыктывкаре (на территории воинской части, – прим. ред.).

Неугомонный Борис
Однако уже через несколько дней неистовый борец с гомосексуализмом иерей Борис П-в пишет на имя епископа свой рапорт. В нём он вспоминает события февраля 2001 года, когда уже сообщал епископу «…о случае совершения греха мужеложества игумена Филиппа с иеромонахом Евлогием». П-в также напоминает, что признания иеромонаха Евлогия записаны на видеоплёнку.

Иерей фактически обвиняет епископа в том, что тот, зная о "совершении игуменом Филиппом страшных смертных содомских грехов", фактически прикрывает его и «продолжает общаться с ним, как будто ничего не происходит».

Далее следуют грамотно подобранные цитаты из послания апостола Павла, правил Святых апостолов и послания Василия Великого.

А затем автор рапорта приводит убийственный, с точки зрения верующего человека, аргумент: «нечестивый священнослужитель игумен Филипп …официально не отлучён от Церкви, но Сам Господь отлучает такого нечестивца от Себя, Дух Божий отходит от него».

Что и подтверждается следующим примером: «…после его вычиток (он даже дерзал изгонять бесов!) людям становилось очень плохо, обострялись психические заболевания».

В заключение о. Борис требует непредвзято отнестись к его рапортам, угрожая в противном случае обратиться в Патриархию.

Ещё через некоторое время, 13 декабря, епископ Питирим, не дождавшись объяснительной от о. Бориса, издаёт указ №2138, в котором запрещает иерея Бориса П-ва в священнослужении сроком на один месяц. В качестве основания епископ ссылается на невыполнение его распоряжений, сеяние межнациональной розни и отказ от дачи объяснительной по поводу гомосексуальных домогательств.

Следующий документ – объяснительная о. Бориса. Она написана спустя почти два месяца после рапорта о. Филиппа, 12 января 2005 года. В ней он пытается опровергнуть все обвинения, изложенные в рапорте.

«Он пишет, – говорится в объяснительной, – что якобы я домогался его в алтаре Казанского храма! Это настолько явная ложь, что становится очевидной каждому. Неужели я предпочту старого пассивного педераста, то есть игумена Филиппа (Филиппова) своей молодой и красивой жене?»

Ещё один аргумент – сроки жалобы: «Почему же он молчал столько лет (с 1997 года, – прим. ред.) и вдруг вспомнил о таком «важном» случае только после того, как я пообещал рассказать в Патриархии (причём с документальным подтверждением моих слов) о его гомосексуальных наклонностях?»

Затем о. Борис рассказывает о том, как хорошо он учился в школе и институте (на "4" и "5"), и сообщает о том, что владеет рукопашным боем. И именно по этой причине драка с другими священниками, на которую ссылается о. Филипп, невозможна: «если бы ударил несколько раз, то сейчас он бы получал пенсию по инвалидности…»

Далее иерей Борис П-в обвиняет о. Филиппа во лжи и для убедительности цитирует евангелие от Иоанна.

Эпилог
Из последней объяснительной также становится ясно, что после перевода в храм Александра Невского у о. Бориса не сложились отношения с тамошним настоятелем иереем Дмитрием (Матвеевым). В числе признаков неблагоприятного к себе отношения автор называет то, что один раз его по распоряжению настоятеля не допустили в храм, а в другой – на него «натравили» солдат воинской части. Дело даже дошло до милиции.

Но, как ни странно, завершилось это противостояние довольно мирно. И епископ Питирим, и игумен Филипп сохранили свои посты. Первый продолжает руководить епархией, второй работает в должности секретаря епархии, то есть фактически вторым человеком.

Иерей Борис П-в, по всей видимости, борьбу за сексуальную чистоту епархии закончил и больше никуда не жаловался. То ли пыл иссяк, то ли доказательства закончились. Сейчас он окормляет несколько приходов и учится в аспирантуре в московском вузе.


Кстати, внимательное прочтение документов показывает, что игумен Филипп в своих письмах использует весьма льстивые, если не сказать резче, формулировки, особенно в письмах к епископу. «Настоящим почтительнейше довожу до Вашего сведения», «Благодарю Вас Владыка за Ваши молитвы и прошу укрепить меня в перенесении всех скорбей и поношений…», «Испрашивая у Вас прощения и молитв, Вашего Преосвященства смиренный послушник».
Правда, грамматических ошибок в его текстах довольно много.

Что касается о. Бориса, то он пишет, как дрова рубит, без тени раболепия перед адресатом. Ему свойственен жёсткий и бескомпромиссный стиль. Но при этом его преподаватель русского языка вполне мог бы им гордиться.

Да, о чистоте помыслов в Сыктывкарской епархии говорить не приходится :wacko:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 13:30 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Секретаря Сыктывкарской и Воркутинской епархии «поставили»
14 апреля 2011г., 13:30

Автор: Дмитрий Сахаров
Секретаря Сыктывкарской и Воркутинской епархии «поставили»
Повышен! Фото сайта syktyvkar.eparchia.ru

7 апреля в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы в Свято-Преображенском храме в Эжве епископ Питирим совершил поставление игумена Филиппа (Филиппова), настоятеля Свято-Казанского храма, в сан архимандрита, сообщает официальный сайт епархии.

Чин архимандрита в Русской православной церкви присваивается настоятелям крупных мужских монастырей, ректорам духовных семинарий, начальникам духовных миссий. Это один из высших монашеских чинов в церкви. Разрешение произвести епископу возведение в сан архимандрита имеет право только предстоятель православной церкви.

О. Филипп много лет, будучи игуменом, выполнял обязанности секретаря Сыктывкарской и Воркутинской епархии.
http://komikz.ru/news/society/?id=2711

Какой карьерный рост у люимчика! :love3:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66