Текущее время: 04 июл 2020, 19:01
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:44 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://syktyvkar.eparchia.ru/nf58.html

Указ о выводе за штат
иерея Константина Качура


На собрании Епархиального совета и благочинных Сыктывкарской и Воркутинской епархии Преосвященнейший епископ Питирим подписал указ о почислении за штат иерея Константина Качура в связи с утратой доверия и по церковной целесообразности.

На собрании уважаемые священнослужители неоднократно призывали о.Константина к покаянию и миру во Христе, но не получив удовлетворительных объяснений о.Константина Качура по ситуации в Печоре и его церковному непослушанию, единодушно ходатайствовали перед Правящим архиереем о выводе иерея Константина Качура за штат Сыктывкарской и Воркутинской епархии.

Текст указа приводится.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:49 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://www.blog.syktyvkar.eparchia.ru/
Фотографии строительства на приходе Спаса Нерукотворного в г.Печоре
Опубликовано 30.06.2011 автором Редакция блогосферы

Из официального заявления Епархиального совета по поводу состояния дел в приходе «Спаса Нерукотворного» г. Печора:


«4. Строительство приходского комплекса велось с большими нарушениями, не соответствуя проекту, созданному в НПЦ «Арххрам», без технического надзора за строительством. Использовались строительные материалы, бывшие в употреблении (кирпич, плиты перекрытия, бетонные блоки), также без соответствующей технической экспертизы, что может впоследствии представлять угрозу жизни гражданам, которые будут находиться в помещениях прихода. Не оформлялись должным образом приобретение и получение строительных материалов, что создавало возможность для серьезных финансовых злоупотреблений.

5. Строительная площадка храмового комплекса не была ограждена забором по существующим требованиям. На его территорию свободно проникали посторонние люди, распивая спиртные напитки и оскверняя храмовый комплекс…»

Служители Питирима ищут скелеты в шкафу о.Константина... :bud:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 09:07 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://www.blog.syktyvkar.eparchia.ru/2011/06/официальное-заявление-епархиального/#more-845
Официальное заявление Епархиального совета по поводу
состояния дел в приходе «Спаса Нерукотворного» г. Печора

Опубликовано 28.06.2011 автором Редакция блогосферы

 читаем...
В связи появившимися оскорбительными и клеветническими в отношении Сыктывкарской и Воркутинской епархии публикациями на ряде интернет-порталов, а также неподчинением указам Правящего архиерея в отношении клириков и членов приходского совета прихода храма «Спаса Нерукотворного» г. Печора, Епархиальный совет считает необходимым заявить следующее.

Согласно Устава Русской Православной Церкви (глава Х п. 18 к) епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим отстранил от должности настоятеля прихода иерея Константина Качура.

Первым поводом для подобного шага послужила жалоба в Московскую Патриархию прихожанки храма Ефименко Е.Б. на неправомерные действия священника Константина Качура и отказа в совершении Таинства Крещения младенцу в приходе без ссылок на канонические препятствия.

Данная жалоба была рассмотрена на заседании Епархиального совета от 16 декабря 2010 года, на котором был заслушан иерей Константин Качур, благочинный Интинского церковного округа протоиерей Василий Потрясов, а также священник Печорского Скоропослушнического женского монастыря иеромонах Богдан (Долин). Кроме поступившей жалобы к иерею Константину Качуру были высказаны ряд существенных замечаний по поводу его пастырской практики. Иерей Константин вел себя на заседании Совета непочтительно, постоянно вступал в пререкания с членами Епархиального совета, не воспринимая сделанные членами Епархиального совета замечания.

После обсуждения существующего положения на приходе Епархиальный совет принял следующее решение:

1) признать, что факт отказа в совершении Таинства крещения дочери Ефименко Е.Б. имел место;

2) признать неправмерными действия иерея Константина Качура в отношении младенца, недопущенного с родителями и крестными родителями к Таинству крещения;

3) Указать иерею Константину Качуру на недопустимость впредь допускать подобные ошибки в своей пастырской практике, обратить особое внимание на необходимость совершенствовать свою теоретическую богословскую и каноническую подготовку;

4) Иерею Константину Качуру в обязательном порядке проводить огласительные беседы перед совершением Таинства крещения, дабы предупреждать подобные инциденты;

5) В связи с возникающими недоразумениями в отношениях с благочинным Интинского церковного округа священника Константина Качура отстранить от обязанностей помощника благочинного Интинского церковного округа.

Копия Протокола Епархиального совета была направлена в Московскую Патриархию как приложение к годовому епархиальному отчету за 2010 год.

Данная жалоба стала поводом для внимательного изучения жизнедеятельности прихода, в ходе которого были выявлены следующие серьезные нарушение в пастырской практике св. Константина Качура, а также нарушение им Устава Русской Православной Церкви:

1. Таинство крещения над женщинами совершалось иереем Константином Качуром с каноническим нарушениями, с требованием к женщинам полного их обнажения (свидетельства прот. Димитрия Лубянских);

2. Уже во время чинопоследования Таинства иерей Константин Качур требовал от женщин признания в использовании ВМС, это служило причиной отказа в совершении Таинства, причем с женщинами не проводилось никакой предварительной разъяснительной катехизаторской работы и необходимой в таких случаях особой огласительной подготовки к Крещению (жалоба Ефименко Е.Б. и свидетельские показания Сидельниковой О.Н.);

3. Деятельность воскресной школы прихода велась также с серьезными нарушениями и вызывала ряд недоуменных вопросов. Входные лестницы и подъемы на второй этаж не были оборудованы согласно существующим требованиям МЧС и ГО. В классе воскресной школы была оборудована барная стойка, а в баре находилось постоянно большое количество алкогольных напитков. В помещении воскресной школы находилось две спальни, оборудованные для неизвестных причин, а ведь учениками школы были дети из детских учреждений опеки и попечительства. Это очень насторожило благочинного церковного округа. Существующее странное положение замалчивалось самими преподавателями воскресной школы.

4. Строительство приходского комплекса велось с большими нарушениями, не соответствуя проекту, созданному в НПЦ « Арххрам», без технического надзора за строительством. Использовались строительные материалы, бывшие в употреблении (кирпич, плиты перекрытия, бетонные блоки), также без соответствующей технической экспертизы, что может впоследствии представлять угрозу жизни гражданам, которые будут находиться в помещениях прихода. Не оформлялись должным образом приобретение и получение строительных материалов, что создавало возможность для серьезных финансовых злоупотреблений.

5. Строительная площадка храмового комплекса не была ограждена забором по существующим требованиям. На его территорию свободно проникали посторонние люди, распивая спиртные напитки и оскверняя храмовый комплекс.

6. В приходе не велась инвентаризационная книга, не велся учет церковного имущества согласно распоряжениями Священного Синода и указам Правящего архиерея. Не проводилась ежегодная инвентаризация имущества. Первая инвентаризация была совершена уже после снятия с должности настоятеля направленной на приход ревизионной комиссией.

7. В приходе не проводились ежегодные приходские собрания (гл.I X п.36) , не было протоколов и заседаний Приходского совета. В Епархиальное управление и Управление юстиции РФ по РК не представлялись протоколы об утверждении состава Приходского совета и ревизионной комиссии. Практически и юридически согласно Уставу прихода РПЦ они были нелегитимны (гл. IX, п. 41).

8. Ревизионная комиссия, возглавляемая О. Петуховой, также не проводила регулярных ревизий имущества и денежных средств согласно Приходскому уставу и Уставу РПЦ (гл. IX, п. 58 б,в). В приходе отсутствуют акты ревизионной комиссии. Первая уставная ревизия была совершена комиссией Епархиального управления уже после снятия настоятеля (гл. IX, п.56).

9. Без благословения Правящего архиерея иереем Константином с родственниками в городе было открыто несколько лавок по продаже церковной утвари, никакого учета по их деятельности в приходе не велось, что дает возможность говорить о возможных финансовых злоупотреблениях.

10. Епархиальные взносы на социальное служение и благотворительность, а также взносы на общеепархиальные нужды выплачивались в крайне ограниченном количестве, не соответствующем доходам храма;

11. Алтарная часть храма была в запущенном состоянии (закопченный потолок и стены, неухоженная церковная утварь), вновь назначенному настоятелю пришлось срочно делать ремонт Алтаря храма, чтобы в достойных условиях совершать богослужения.

12. Зато в блистающем состоянии содержалась церковная лавка. Цены на утварь, книги, другие культовые принадлежности в церковном киоске были явно завышены и превышали в 1,5-2 раза цены женского монастыря, находящегося в этом же городе;

13. Казначей прихода Е. Качур практически самоустранилась от деятельности, ею не подписывались финансовые документы, они отправлялись за подписью только настоятеля прихода иерея Константина Качура, что противоречит Уставу РПЦ (гл. IX, п. 51). Не перечислялись взносы в Пенсионный фонд на ряд работников прихода, в том числе на самого казначея Е.Качур.

14. Приходские финансовые отчеты в Епархиальное управление представлялись бед подписей и печатей настоятеля и казначея. Не представлялись в Епархиальное управление ежеквартальные финансовые отчеты согласно Указу Правящего архиерея.

15. В приходе не исполнялись решения Архиерейского собора о выделении ответственного работника за социальное служение.

16. Трудовые договоры с работниками храма были оформлены со значительными нарушениями;

Серьезные опасения вызывало и нравственное состояние настоятеля прихода иерея Константина Качура, им допускалась клевета в отношении монахинь Печорского Скоропослушнического женского монастыря и запугивание штатных священников обители. Также иерей Константин Качур систематически распространял клевету в отношении Правящего архиерея Сыктывкарской и Воркутинской епархии, почетного гражданина города Печоры, о чем свидетельствуют показания многих жителей города.
На приходе сформировалась совершенно невыносимая психологическая атмосфера, когда по приказу настоятеля подслушивались разговоры членов причта и прихожан. Узнавая какие-либо подробности разговоров, иерей Константин запугивал и шантажировал прихожан храма. По свидетельству очевидцев иерей Константин Качур устанавливал в помещениях прихода даже подслушивающие устройства, что является нарушением Конституции РФ, ст. 23.

Правящим архиереем во время посещения им Печорского прихода неоднократно указывалось иерею Константину на недостатки в его деятельности, однако он так и не внял увещаниям Правящего архиерея.

Даже этот неполный перечень нарушений является серьезным основанием для принятого Правящим архиереем решения об отстранении от должности настоятеля прихода «Спаса Нерукотворного» г. Печора иерея Константина Качура.

Но священник Константин Качур не подчинился Указам епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима, нарушив Устав РПЦ (гл. IX, п. 20 г) и данную им при рукоположении присягу, спровоцировав акции неповиновения, а также проведение самовольных приходских собраний, что является еще одним серьезным каноническим нарушением. Им с группой родственников и бывших членов приходского совета и ревизионной комиссии создавались препятствия вступлению в должность нового настоятеля, а также проведению приходских богослужений и культовых обрядов, запугивались физической расправой вновь назначенные на приход священнослужители. Неблагочестивое поведение бывших членов Приходского совета и ревизионной комиссии говорит о незнании ими устава прихода и устава Русской Православной Церкви, что также является серьезным упущением в деятельности бывшего настоятеля прихода иерея Константина Качура.

После кратковременного запрещения в служении иерей Константин Качур был вновь допущен к исполнению обязанностей настоятеля двух приходов Печорского района в пп. Каджером и Чикшино с обязательным отчетом о своей деятельности благочинному церковного округа и Правящему архиерею. Однако священник Константин Качур до сего дня отказывается от общения, как с благочинным церковного округа, так и с Правящим архиереем, не отвечая на телефонные звонки и письменные увещания.

Такое поведение священника Константина Качура можно расценить как раскольническую и антиканоническую деятельность, порочащую священный сан и вводящую в соблазн православных христиан.

Новому настоятелю и вновь избранному составу Приходского совета и ревизионной комиссии предстоит совершить огромную работу для устранения выявленных недостатков в «деятельности» бывшего настоятеля и возглавляемого им Приходского совета.

Подписи членов Епархиального совета:
Архимандрит Филипп (Филиппов) секретарь епархии, настоятель Свято-Казанского храма в Кочпоне;
Митрофорный протоиерей Владимир Дунайчик благочинный Сыктывкарского церковного округа, настоятель Свято-Преображенского храма в Эжве;
Протоиерей Михаил Козак духовник епархии, настоятель храма Смоленской иконы Божией Матери в Давпоне;
Протоиерей Феодор Федько проректор Духовного училища по учебной части;
настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Сыктывкар
Иерей Андрей Мартынов заведующий канцелярией, референт

27 июня 2011 года

Забавно. В апреле отстранили отца Константина от должности, а в июне делаем официальные заявления... Для проверки Московской патриархии стараемся? Особенно мне понравилось, что епископу показалось мало взносов на его содержание - не по доходам храма. Епископ обиделся. Еще интересно, что епископ знал обо всех этих "нарушениях", делал замечания, а теперь всё валит на о.Константина. Третье, что все это основано на каких-то письмах и показаниях граждан Печоры. А кто проводил следствие? Для меня в этом письме не хватает подписи: "Группа товарищей, 1937". :blush:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 09:18 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://www.blog.syktyvkar.eparchia.ru/2011/06/о-возможности-раскола-в-печоре/
О возможности раскола в Печоре
Опубликовано 23.06.2011 автором Редакция блогосферы

Предлагаем Вашему вниманию беседу с игуменией Марией (Балуевой), настоятельницей
Скоропослушнического женского монастыря г.Печора.

Аудиозапись

В этом интервью матушка Мария рассказывает об иерее Константине Качур, которого она знает давно, так как он ранее служил в этом монастыре. Это свидетельство уважаемой старицы очень важно, ибо позволяет увидеть причины и опасность «Печорского противостояния».

Более 1600 православных христиан г.Печора оставили свои подписи против вносящих смуту и сеющих раскол и в поддержку Владыки Питирима. Неужели этого желания многочисленных православных верующих города Печора недостаточно для отстранения иерея Константина Качур от управления храмом?

Матушка решила вынести за пределы женского монастыря церковные тайны. При этом с ее уст не сходит имя Владыки, которому она приписывает заслугу строительства Печорского храма. Мне не понятно, кто же тогда строил храм с нарушениями? Владыка? ТОГДА БЫЛО БЫ СПРАВЕДЛИВЫМ И ЕГО ВЫВЕСТИ ЗА ШТАТ? :yapka:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:31 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Два слова про последний указ
В указе читаем:

почисляетесь за штат... в связи с утратой доверия (гл. X, п. 13)

Открываем Устав Русской Православной Церкви и ищем главу X пункт 13, находим, читаем:

Епархиальный архиерей имеет право принимать в клир своей епархии духовенство из других епархий при наличии отпускных грамот, а также отпускать священнослужителей в иные епархии, предоставляя по запросу архиереев их личные дела и отпускные грамоты.

Где здесь "утрата доверия"?

Или у Волочкова какой-то свой уже Устав?

http://gasloff.livejournal.com/1083178.html

Они ссылались на пункты Устава, дабы поразить воображение несведующих своей просвещенностью, а попали в лужу... :-)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:44 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Сыктывкарское дело. Заметки на полях
1 июля, 2011 • Диакон Андрей Белоус •

В Сыктывкарской епархии выведен за штат священник Константин Качур. Священник отказал женщине, использующей в качестве средства контрацепции внутриматочную спираль, которая обладает абортивным действием, в праве быть крестной матерью.

Дело отца Константина Качура до епархиального решения получило огласку и широко обсуждалось в православной блогосфере.

 далее...
30 июня в Сыктывкаре перед епархиальным судом предстанет священник за сопротивление абортивным контрацептивам

Протодиакон Андрей Кураев: Священник, отказывающий быть восприемницей женщине с внутриматочной спиралью, прав

Всегда трудно судить о ситуации, в которой лично не участвуешь или которую не наблюдаешь своими глазами. В таком случае высок риск встать на одну сторону и просто не слышать, что говорит другая. Поэтому вместо того, чтобы разбираться, кто прав, а кто виноват, я считаю важным поставить вопрос, признаком чего является это дело.

О каких переменах в церковной жизни оно говорит?

Перемена первая состоит в том, что в Русской Церкви если и не возникло, то очень активно возникает гражданское общество, насколько этот термин вообще приложим к церковной жизни. Это может показаться странным, но православная блогосфера могла своими глазами наблюдать, как в поддержку совершенно незнакомого им священника выступили десятки человек «от Москвы до самых до окраин» и даже из ближнего зарубежья.

Оказалось, что людям не все равно. Им не безразлична судьба другого человека. И они готовы не только сопереживать в своем сердце, не только поддерживать в личной переписке, но и что-то делать. По крайней мере, разместить у себя материал, дать ссылку. Да, это немного, но подумайте, что это значит для провинциального клирика, который делает это в своем ЖЖ или другом блоге. Это означает для него серьезный риск прослыть неблагонадежным, то есть таким человеком, который знает другие слова, кроме «Как благословите, Владыка». Значит, и он не даст себя осудить по ложному обвинению, и он будет сопротивляться или даже (о ужас!) будет обжаловать решение епархиального суда в Общецерковном.

Следующая перемена состоит в том, что в Церкви возник открытый судебный процесс. И открытый он даже не потому, что мы с Вами можем прийти на суд по какому-то конкретному делу, а потому, что теперь уже не так легко осудить человека без серьезного объяснения причин. Вернее, осудить-то можно, но происходить это будет на глазах всей церковной общественности, которая очень даже может не согласиться с подобным решением. Более того, теперь и собственное начальство судей может узнавать о процессе не тогда, когда он уже завершен и не только с их точки зрения, но и с точки зрения обвиняемого. А это и их заставляет более ответственно и обдуманно подходить к подобного рода делам.

Равенство сторон и прений по-прежнему может не проявиться в самом епархиальном суде, но оно появляется в Интернете, где даже епархиальный архиерей вынужден объяснять принятые им решения церковному гражданскому обществу. Такое бывало и раньше, но теперь это касается не только обвинений какого-нибудь знаменитого богослова или наместника крупного монастыря, но и обычного приходского священника.

Это явление может показаться чем-то радикально новым, почти революцией, но на самом деле это всего лишь хорошо забытое старое. Это современный вариант осуществления слов Писания: «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. Согрешающих обличай пред всеми, чтобы и прочие страх имели (1 Тим. 5:19-20), являющееся общим правилом любой развитой правовой культуры.

Здесь можно вспомнить, что еще в Ветхом Завете запрещалось обвинять человека на основании показаний одного свидетеля. Их должно было быть не меньше двух или трех. При этом судьи и священники должны были проверять, не лжет ли свидетель (Втор. 19:15-19).

Можно вспомнить и древний Рим. Даже Катилину, обвиненного в попытке государственного переворота, судила не тройка НКВД за закрытыми дверями. Цицерон говорил, что его «на смерть уже давно следует отправить… консульским приказом» (Против Катилины, Первая речь, 2), по законам военного времени, но Сенат даже ему дал возможность защищать себя на судебном процессе.

Так неужели преступления печорского священника тяжелее? А ведь этот пример важен для нас. Вспомним, что из трех «Великих учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустаго» трое имели античное юридическое и философское образование. На Западе такое образование имели такие авторитетные учителя, как свят. Амвросий Медиоланский, блаженные Иероним и Августин.

Уважением к праву и отношением к судебному процессу не просто как к формальному утверждению заранее известного решения пропитано и наше каноническое право. И вот теперь, возможно, впервые со времен поздней античности (времени величайших святых отцов) эти принципы могут быть осуществлены на практике.

В этом третье значение дела – возрождение нашей правовой, канонической культуры. В этом отношении наше время можно сравнить с созданием «Великой хартии вольностей», «Билля о правах» и Гражданского кодекса Наполеона для светского права. Через такие процессы и деятельность Общецерковного суда мы можем прийти к ситуации, когда всем будет понятно, что церковное право это не только набор благих пожеланий или сборник поводов для расправы над неугодными («был бы человек, а дело найдется»), а неотъемлемая часть церковной жизни, те принципы, которыми должен руководствоваться любой церковный суд.

Но, может быть, это ограничивает и ущемляет канонические права архиерея? Вовсе нет. Да, архиерею дано право судить, но оно не означает права творить произвол. Точно также и право управлять епархией не означает полной бесконтрольности и абсолютной вседозволенности. И Устав Русской Православной Церкви, и более древние каноны ограничивают власть архиерея вполне четкими и конкретными рамками. И феодальный принцип «воля сеньора – закон» в наше каноническое право так и не вошел.

Кроме того, над епархиальными архиереями существует высшая церковная власть в лице Патриарха, Синода, Соборов. Поэтому с канонической точки зрения идея всевластия архиерея не более чем опасная, подрывающая церковное единство, выдумка. К чему она может привести видно на примере католицизма, где из нее родилась идея единоличной и абсолютной власти Папы над Вселенской Церковью, которая привела к «разделению церквей», которое едва ли будет уврачевано в обозримом будущем.

Словом, как бы тяжело и болезненно не происходили перемены в церковной жизни, они происходят и имеют свои объективные причины. И главные из них – рост церковного сознания клириков и мирян, а также те изменения в церковном управлении, которые уже произошли за время правления Святейшего Патриарха Кирилла. И то, что они происходят, говорит о том, что Церковь жива, что она сама находит те средства, которые помогут ей не только выжить в современном мире, но и совершать свое служение Богу и людям.

Диакон Андрей Белоус
http://www.pravmir.ru/syktyvkarskoe-del ... na-polyax/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:10 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Священник из Коми крестил женщин обнаженными и спаивал воспитанников воскресной школы
1 июля 2011 года, 14:27 | Печора

Священник из Коми крестил женщин обнаженными и спаивал воспитанников воскресной школы.

Как сообщили "Комиинформу" в Сыктывкарской и Воркутинской епархии, на собрании Епархиального совета и благочинных Епископ Питирим подписал указ о выведении за штат иерея Константина Качура. Причиной тому стала утрата доверия к священнослужителю.

На собрании настоятеля Печорского прихода отца Константина неоднократно призывали покаяться, но этого не произошло.

Первым поводом пристального внимания к жизни прихода стала жалоба в Московскую Патриархию прихожанки храма на неправомерные действия К.Качура. Он отказал женщине крестить младенца, не ссылаясь на канонические препятствия.

После изучения деятельности прихода были выявлены серьезные нарушения в пастырской практике отца Константина. Так, пояснили в епархии, совершая таинство крещения над женщинами иерей Константин требовал от них полного обнажения.

Деятельность воскресной школы прихода велась с серьезными нарушениями. Помимо несоблюдения требований противопожарной безопасности, обнаружились и другие вопиющие факты.

В классе воскресной школы была оборудована барная стойка, а в бар постоянно изобиловал алкоголем. В помещении школы находились две спальни, оборудованные для неизвестных целей. Учениками школы были дети из детских учреждений опеки и попечительства.

Строительство приходского комплекса велось без технического надзора, с серьезными финансовыми злоупотреблениями.

Алтарная часть храма была в запущенном состоянии, зато церковная лавка с завышенными ценами на продукцию — блистала. И это еще не весь список нарушений.

Такое поведение священника епархия расценила как раскольническую и антиканоническую деятельность, порочащую священный сан и вводящую в соблазн православных. Ярослава Пархачева
http://www.komiinform.ru/news/79433/

Комиинформ подыгрывает епархии))


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 09:39 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
"И ангелы склонились предо мной..."
Сижу с документами по Сыктывкару. Никак не мог понять, что так напрягает. А потом понял :)

Смотрим на шапку епископского бланка:

Даже ангелы склонились перед Управляющим Сыктывкарской епархией ))))))) Вон, благословения просят. И вензель тут как тут.
http://gasloff.livejournal.com/1084012.html


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 09:55 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
19:46, 1 Июля
Утратившего доверие владыки Питирима иерея Константина Качура вывели за штат

Собрание Епархиального совета и благочинных Сыктывкарской и Воркутинской епархии вывело за штат печорского священнослужителя иерея Константина Качура. Датированный вчерашним днем указ епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима гласит, что о.Константин освобождается от обязанностей настоятеля приходов Благовещения Пресвятой Богородицы и Святого Тихона в поселках Каджером и Чикшино Печорского района, а также «почисляется за штат Сыктывкарской и Воркутинской епархии по церковной целесообразности и в связи с утратой доверия».

Двумя днями раньше на сайте епархии появилось «официальное заявление Епархиального совета по поводу состояния дел в приходе «Спаса Нерукотворного» г. Печора», в котором перечислены нарушения, допущенные Константином Качуром в бытность его настоятелем этого прихода. В списке из 16 пунктов указывается, в частности, что иерей во время крещения требовал от женщин полного обнажения и признания в использовании внутриматочной спирали. В классе воскресной школы якобы была оборудована барная стойка, а в баре «находилось постоянно большое количество алкогольных напитков». Кроме того, в заявлении говорится о возможных финансовых нарушениях со стороны о.Константина и клевете в отношении епископа Питирима.

Между тем есть мнение, что «почисление за штат» Константина Качура объясняется его личным конфликтом с архиереем, начавшимся, судя по всему, с увольнения жены иерея Елены Качур с должности казначея и главного бухгалтера прихода Спаса Нерукотворного, которое она попыталась оспорить в суде как незаконное. По этому поводу у епископа Питирима с о.Константином состоялся шокирующий разговор, в котором владыка предсказал клирику, что его сестра покончит самоубийством.

Примечательно, что в среде православных нашлись и защитники иерея Константина Качура. Правда, анонимные. На сайте «Православие и мир» в публикации от 29 июня о предстоящем собрании Епархиального совета неизвестный автор называет предъявляемые священнику претензии домыслами, а редакция портала просит читателей «помолиться за священника Константина и о вразумлении членов епархиального суда».

Андрей Влизков, «7x7»
http://7x7-journal.ru/newsline/11673

Да-а, епархиальный совет ищет ведьм в темной комнате, стряпает обвинения по слухам и наветам. Делает все в угоду Питириму. Может уже пора начать молиться на Питирима, переписать иконы? :god: :god: :god:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 08:53 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Вот такая картина...
Имеем:

Группа лиц. Под руководством некоего субъекта. Никто из участников группы в принципе не может подвергнуть сомнению авторитет руководителя. Но однажды один из них выходит из подчинения. Так как любому терпению приходит конец. Руководитель вызывает одного из подчиненных - родственника того, который взбунтовался, и приказывает проучить бунтаря. Но и второй подчиненный отказывается это сделать и встает на защиту взбунтовавшегося. Тогда глава собирает "совет группировки". Все "бригадиры" должны проявить лояльность и осудить бунтарей. Бригадиры естественно это и делают.

Знаете что интересно? Можно в этот сюжет вставить слова "банда", "главарь" и т.д. А можно вставить "епархия", "епископ"... Грустно.

Радует только одно. Что находятся те, кто готов сказать такой системе: Нет!
http://gasloff.livejournal.com/1084273.html

Из комментариев:
womanplague
Скорее всего, мы все сейчас пытаемся объяснить поступки Волочкова с позиции относительно здоровых психически. А зря.
:god:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 17:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:02
Сообщений: 4
Мне кажется Вы черсчур категоричны. Высказывания на тему личного конфликта также основаны на слухах и домыслах. В данном случае понятно, что это внутрецерковное дело и решения принимаются в соответствии с церковной иерархией. Вы же не можете стопроцентно утверждать, что фактов оглашенных в заявлении не было на самом деле! ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 11:46 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Про поклоны
Молодые священники в Сыктывкарской епархии очень любят раздавать прихожанам следующее наказание: 1000 поклонов. До того любят, что этим даже диаконы заняты.

А теперь цитата из показаний прихожан печорского храма:

"Весь день делегация прихожан провела в епархиальном управлении, ожидая приема. Их никто не принял. Они оставили в канцелярии письмо епископу от прихожан, письмо от педагогов воскресной школы и письмо от казаков. Также им удалось дозвониться до Владыки, который сказал, что «о.Константин - негодяй, ко мне приезжали целые делегации, которые жаловались на него. Вам 1000 поклонов»".

Занавес.
http://gasloff.livejournal.com/1085592.html

Владыка дал прихожанам по телефону наказание в 1000 поклонов? Здоровья ему. :god: :god: :god:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:09 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
О церковной жизни богоспасаемого града Печора
http://www.pechoratoday.ru/forum/viewto ... 1187#p1181

Обсуждение печорцев о том, кто что-то слышал, что-то видел...
Но сама по себе тема небывалая, интересная. Вот и хочется высказаться. Не все время Питириму языком чесать!
:dance: :dance: :dance:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:34 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
В Кстово орудует секта поклонников Путина
March 28th, 17:32

http://gazeta-bt.ru/?p=208

В Большой Ельне Кстовского района Нижегородской области обнаружена секта, поклоняющаяся Владимиру Путину. Как передает радио «Эхо Москвы», ее члены молятся на портреты президента, а ныне премьера и утверждают, что в одной из прошлых жизней Путин был апостолом Павлом.
Секту возглавляет некая матушка Фотинья, известная, по данным ФСБ, как Светлана Робертовна Фролова. Г-жа Фролова, бывшая начальница отдела железной дороги, в конце 90-х отсидела срок за мошенничество, после чего решила заняться духовным целительством и космоэнергетикой.

Православные жители соседских деревень называют членов возглавляемой ею общины Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь», чей храм уже шесть лет действует в деревне Большая Ельня, «путинопоклонниками» и время от времени совершают крестные ходы против еретической церкви. Среди святых, которым поклоняются члены секты – Владимир Путин. Они осеняют себя крестом, используют портрет президента как икону и просят Путина спасти Россию от грядущего апокалипсиса.
Матушка Фотинья утверждает, что у нее с российским президентом давняя духовная связь: в прошлой жизни он был князем Владимиром, а она княгиней Ольгой. В других перевоплощениях, по словам матушки, она была царицей Савской, а Путин – царем Соломоном.
Послушники убеждены, что их настоятельницу лично поддерживает как сам Путин, так и патриарх. В церкви издают газету «Храм света», где печатается переписка Фотиньи с президентом и патриархом, а также публикуются интервью со святыми, включая саму Богородицу.
http://npageg.livejournal.com/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:42 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
В Италии будут благословлять однополые браки - новость в рубрике Общество на Newsland
17 Июн, 2011 at 10:56 AM

На завершившем свою работу в Риме синоде Евангелическо-лютеранской церкви Италии принято решение о «благословении гетеро- и гомосексуальных лиц на разнообразные формы сожительства», сообщило Радио «Ватикан». Причем, для получения благословения, считает синод, достаточно только одному партнеру в паре принадлежать к одной из протестантских общин, находящихся в общении с лютеранами.
Председатель Синода Кристиан Грёбен в своем разъяснении подчеркнул, что «гомосексуалисты не выдумывают свою ориентацию, а находят ее», и задача Церкви – «сопровождать людей во всех проявлениях их жизни».

Декан Евангелическо-лютеранской церкви Италии попытался даже дать оригинальную интерпретацию библейского обоснования сделанной содомитам уступки: по его мнению, в Священном Писании концепция гомосексуализма была непосредственно связана с проституцией и языческими культами, поэтому Библия якобы осуждает совсем не тот гомосексуализм, с каким мы сталкиваемся в современной жизни.

Анатолий Холодюк
http://newsland.ru/news/detail/id/701780/cat/42/
http://grigor-yan.livejournal.com/

Надо срочно строить психоневрологические диспансеры и больницы. Скоро не хватит мест для всех нуждающихся! :devil:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66