Форум "Я-Печорец!" - главный форум города Печора http://www.ya-pechorec.ru/forum/ |
|
СПАСИБО ЕДИНОРОССАМ ЗА "СЧАСТЛИВОЕ" НАСТОЯЩЕЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1876 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | teacher [ 26 янв 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПАСИБО ЕДИНОРОССАМ ЗА "СЧАСТЛИВОЕ" НАСТОЯЩЕЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ |
По себе не судите. Я прожила в районе три года после института, и знаю, о чем говорю. Деревня деревне рознь. Поселки, расположенные на железной дороге, в которых есть многоквартирные благоустроенные дома, тоже деревней считаются, хотя условия жизни там неизмеримо лучше, чем в деревнях по реке. Сейчас везде есть интернет, поэтому проблем с методическими пособиями нет. В деревне можно одеваться попроще и к урокам готовиться поменьше, потому что там редко бывают наезжие "специалисты" из управления образования. В районе преступности почти нет, потому что все друг друга знают. Городские развлечения в виде ресторанов меня мало интересуют, обеспечение продуктами питания сейчас везде примерно одинаковое, но такой тухлятины, как в "Белых ночах", там не увидишь. Предоставьте мне нормальное жилье - с удовольствием перееду в район. |
Автор: | Ставка [ 01 мар 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПАСИБО ЕДИНОРОССАМ ЗА "СЧАСТЛИВОЕ" НАСТОЯЩЕЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ |
На модернизацию образования выделяют федеральную субсидию На модернизацию региональной системы общего образования в 2013 году планируется выделить более 322 миллионов рублей. Такие средства прописаны в Комплексе мер по модернизации общего образования Республики Коми на 2013 год, одобренном советом Министерства образования и науки Российской Федерации. Главная цель комплекса мер – дальнейшее повышение качества общего образования, соответствующего стратегическим ориентирам национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». По словам министра образования Республики Коми Владимира Шаркова, приоритетными задачами модернизации будут являться развитие материально-технической базы школ, доведение и сохранение среднемесячной заработной платы педагогических работников на уровне средней зарплаты в целом по экономике региона, подготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ. На модернизацию региональной системы общего образования в текущем году планируется выделить 322,7 миллиона рублей (210,1 миллиона рублей – федеральная субсидия). Эти средства будут направлены на приобретение учебно-лабораторного, учебно-производственного, спортивного и компьютерного оборудования, оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся, оснащение технологическим оборудованием школьных столовых, пополнение фондов школьных библиотек, закупку транспортных средств для перевозки обучающихся, организацию дистанционного обучения, а также на повышение квалификации, профессиональную переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей и др. – Благодаря мерам по модернизации системы образования для учащихся создаются условия, отвечающие современным требованиям: развивается школьная инфраструктура, заметно обновляется оборудование, оснащаются компьютерные классы и спортивные залы, качественно повышается уровень предоставления образовательных услуг. А это значит, что наши школьники получают доступное качественное образование, которое также соответствует запросам современной инновационной экономики, – подчеркнул министр образования Республики Коми. Пресс-служба Главы и Правительства РК. http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/57302 Сколько можно распилить! |
Автор: | Ставка [ 03 окт 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПАСИБО ЕДИНОРОССАМ ЗА "СЧАСТЛИВОЕ" НАСТОЯЩЕЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ |
Прокуратура в судебном порядке защитила права сельских педагогов-пенсионеров на получение мер социальной поддержки 03.10.2013 Прокуратура Сыктывдинского района в связи с поступившим обращением провела проверку законности отказа государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района» (далее - Центр) в выдаче двоим пенсионерам удостоверения о праве на меры социальной поддержки. Заявители, супруги Федосеевы, всю свою жизнь занимались педагогической деятельностью в образовательных учреждениях Пермской области, где вышли на пенсию за выслугу лет. В 2012 году супруги переехали на постоянное место жительства в Республику Коми, где им назначили пенсию по старости. Как следует из представленных заявителями документов, по прежнему месту жительства они в качестве педагогических работников пользовались правом на предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения за счет регионального бюджета. Пенсионеры обратились в Центр с заявлениями о выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии республиканским Законом «О социальной поддержке населения в Республике Коми». Чиновники отказали Федосеевым, сославшись на отсутствие у них педагогического стажа в Республике Коми. Прокурор Сыктывдинского района в интересах супругов-пенсионеров обратился в суд с иском о возложении на Центр обязанности выдать им запрашиваемые удостоверения. В обоснование иска прокурор указал, что лишение заявителей права на получение оспариваемых мер социальной поддержки на территории Республики Коми ставит их свободу выбора места жительства и пребывания под условие получения указанных мер. В результате незаконного отказа Центра заявители не могли достигнуть того уровня социальной защищенности, который им был обеспечен при проживании по прежнему месту жительства до переезда в Республику Коми. Решением Сыктывдинского районного суда от 17 июля 2013 г. требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Не согласившись с принятым решением Центр обжаловал его в апелляционном порядке. Однако судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Коми согласилась с позицией прокуратуры и оставила решение суда первой инстанции в силе, а жалобу ответчика - без удовлетворения. *** В соответствии с ч. 1(1) ст. 18 Закона Республики Коми от 12.11.2004 № 55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми» педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Республики Коми и муниципальных образовательных учреждений в Республике Коми, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа (далее - педагогические работники), предоставляются меры социальной поддержки в виде 100 % оплаты за пользование жилым помещением (плата за наем), за содержание и ремонт жилого помещения, коммунальных услуг, электроснабжения и отопления (теплоснабжения). Установленные данной частью меры социальной поддержки распространяются на педагогических работников, проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, прекративших педагогическую деятельность после назначения им пенсии (независимо от вида пенсии), имеющих стаж работы не менее 10 лет в образовательных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, и имеющих на день назначения пенсии право на указанные меры социальной поддержки. http://www.prockomi.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=5402 |
Автор: | Ставка [ 19 окт 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПАСИБО ЕДИНОРОССАМ ЗА "СЧАСТЛИВОЕ" НАСТОЯЩЕЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ |
Ушел под землю Сельский учитель живет в землянке, как партизан 29-летний Константин Шуктомов работает в Ыбской школе Сыктывдинского района учителем биологии. Ничего необычного в его биографии нет. А вот в том, где живет молодой биолог — есть. Свой «квартирный вопрос» Константин решил весьма своеобразно: ушел в подземелье. Проще говоря, вырыл себе землянку. — После войны в разрушенной стране тысячи семей годами жили в землянках. А почему вы в 21-м веке «закопались»? — спрашиваю Константина Васильевича. — Человек может существовать под землей, и довольно неплохо. Грамотно построенная землянка способна послужить не одну зиму, — отвечает он. — Сельские люди знают, насколько трудно зимой поддерживать в избах тепло. А у меня с этим нет проблем. По голливудской моде Константин Шуктомов уже четыре года живет в своем подземном доме. Его землянка не такая уж и тесная — шесть на восемь метров. Внутри – все как в обычных домах: стол, стулья, полки. Что-то сделал своими руками, кое-что купил в магазине. В хозяйстве держит лошадь по кличке Малыш. В общем, все, как у людей. По словам Константина, под землей тоже можно жить с комфортом. Кстати, на Западе это сейчас модно. Даже голливудские звезды строят себе подземные бункеры. Том Круз, например. Тот, правда, делает это, опасаясь нашествия инопланетян. Шуктомов, в отличие от Круза, инопланетян не боится. Для сельского учителя подземелье — не убежище, а дом родной. Поначалу жители Ыба скептически отнеслись к инициативе Шуктомова. Да и жена его не одобрила. И хотя землянку они начинали строить вместе, прожив какое-то время под землей, супруга, забрав двоих детей, ушла от Константина. Поэтому сейчас он принялся за строительство нового дома. Правда, теперь уже обычного, на земле. Видимо, в надежде, что семья все-таки вернется обратно. Свет от звезды Еще одна особенность «ыбского отшельника» — Константин Шуктомов не платит за электричество. Тем не менее, в его доме светло. В качестве альтернативы Константин использует солнечную энергию. У него есть ноутбук, сотовый телефон, которые тоже работают от солнца. — Конечно, зимой наше северное солнце светит слабо, энергии получается маловато, но мне хватает. Телевизора у меня нет, да и не надо, — говорит он. — Думаю еще ветрогенератор приобрести. Тогда можно будет и от ветра «питаться». Екатерина МАКАРОВА, Сыктывдинский р-н. /17.10.2013/ http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... ryid=10656 Смышленный |
Автор: | Ставка [ 19 окт 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПАСИБО ЕДИНОРОССАМ ЗА "СЧАСТЛИВОЕ" НАСТОЯЩЕЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ |
Владимир Шарков: «От повышения зарплаты учителя лучше учить не будут» После повышения зарплаты учителя стали получать больше, чем директора школ, но это мало сказалось на качестве предоставления образовательных услуг. Такую проблему 18 октября обсудила рабочая группа, созданная в Общественной палате Коми. школа Открывая заседание, председатель палаты Маргарита Колпащикова сообщила, что в ходе реализации майских указов президента России учителям в Коми была повышена зарплата. В результате возникла сильная градация в оплате труда педагогов и методических работников. Сторожи, уборщицы, повара, завучи и даже директора школ теперь получают меньше, чем учителя. При этом не ясно, как скажется повышение зарплаты на качестве образования. Начальник управления образования Сыктывдинского района Нина Панюкова отметила, что меры по повышению зарплаты учителям все восприняли положительно. Среднемесячная зарплата учителя в районе составляет 38500 рублей, воспитателя – 25 тысяч рублей. Однако целевые показатели достигаются за счет премий, весь фонд оплаты труда уходит на зарплаты учителям. В итоге зарплата у заместителя директора школы составляет 80 процентов от зарплаты педагога, у иных работников – 30 процентов. В районе наблюдается тенденция: заместители директоров становятся учителями, школьные повара увольняются. «Возникновение неравенства в зарплатах отдельных категорий работников образования мы предсказывали сразу после появления майских указов. Проблема актуальна для всех регионов страны», — заявил министр образования Коми Владимир Шарков. Он заверил, что на выплату зарплат деньги в бюджете есть. Муниципалитетам средства выделялись в полном объеме в соответствии с расчетами, которые предоставляли сами районы. Если показатели не сходятся, нужно выяснять, почему деньги были израсходованы неправильно. Министр не исключил повышения в будущем зарплат методических работников, однако на это пока что денег взять неоткуда. «Многие директора при их колоссальной ответственности получают зарплату ниже своих подчиненных – учителей. Нужно пойти по пути повышения зарплат руководителям школ, иначе мы можем столкнуться с их уходом в учителя», — сказал В.Шарков. Что касается качества образования, по мнению министра, не следует ожидать сиюминутного эффекта от повышения зарплаты: «Учитель лучше учить не станет. Каждый человек считает, что его труд недооценен. Каждый учитель считает, что работает хорошо. Повышение зарплаты для учителя означает лишь то, что его труд оценили по достоинству. Повышение зарплаты нужно рассматривать в комплексе с другими инструментами, такими как аттестация педагогов». Начальник управления по надзору и контролю в сфере образования минобраза Коми Светлана Моисеева-Архипова добавила, что ни в одном нормативном акте не написано, что детей надо учить хорошо. Отсутствует единое представление о том, что такое качество образования. Большинство ученых под этим понимает соотношение результатов, достигнутых отраслью, нормативным требованиям. Такие требования в свою очередь установлены федеральными государственными образовательными стандартами. Однако зачастую педагогическое сообщество не сильно переживает, что оно не соответствует нормативам, продолжает оценивать свою работу «на глазок». С другой стороны, нужно учитывать ожидания общества, родителей и детей – чего они хотят от школы. «Линейка», по которой измеряют качество образования, должна быть единой для всей страны, и общество должно о ней знать. 2013-10-19, 10:49:21 http://komionline.ru/news/43148 Вообще-то, учительский труд гораздо тяжелее, чем директорский. |
Автор: | Ставка [ 20 окт 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПАСИБО ЕДИНОРОССАМ ЗА "СЧАСТЛИВОЕ" НАСТОЯЩЕЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ |
На обсуждение: «Образование погибло» 20.10.2013 16:03 Научный редактор журнала «Эксперт» Александр Привалов давно и пристально следит за судьбой отечественного образования. «Вы хотите поговорить о школе? Уныние — вот, как описывается школа сегодня!», — это первая реакция Привалова на просьбу об интервью. Эксперт рассказал сайту «Православие и Мир», кому и зачем понадобилось убивать школьное образование, как спасти то немногое, что от него пока еще осталось, и кому это делать. Агентство БНК предлагает обсудить интервью научного редактора. expert_800_010_jpg_625x625_q70.jpg Фото expert.ru Нарушение принципа Во всем, что делается в правительстве с образованием, нарушен главный принцип. Он таков: в школе, в школьных делах понимает ровно один человек — учитель. Тот, кто не ходит в класс — причем не иногда, в качестве свадебного генерала — а каждый день или хоть несколько раз в неделю, тот вообще, по-хорошему, должен бы молчать об этих делах. Молчать и вежливо слушать, что добрый учитель скажет. Но сделано ровно наоборот. Единственным, кто не получил никакого голоса в ходе бесконечной реформы образования, оказался учитель. Собственно, этого достаточно, это приговор. Лет примерно пятнадцать назад захотелось мне для журнала «Эксперт» поговорить на гуманитарные темы с тогда еще живым академиком Александром Михайловичем Панченко. Звоню ему, он подходит к телефону, и я представляюсь и говорю: «Скажите, Александр Михайлович, что с нами происходит?» Если вы хотя бы раз видели его по телевизору, то помните его великолепный могучий бас. И вот он говорит мне по телефону: «Ну что, — своим могучим басом, растягивая слова. — Мы — гибнем». Мне это запомнилось на всю жизнь. Запомнилось в первую очередь потому, что он оказался прав. В случае с образованием — мы можем констатировать, что оно погибло. Образование как единая система, на мой взгляд, находится за точкой невозврата. И восстановить его, пожалуй, уже нельзя. Если когда-нибудь у кого-нибудь дойдут руки, образование придется делать заново. Дело в том, что если смотреть на образование — прежде всего школьное — оказывается, что это такая двойственная вещь. Выполняет она две ключевые функции. С одной стороны, образование — это система социализации конкретного индивидуума. Ходит в школу маленький человек. Его там через какие-то шестеренки пропускают, он выходит индивидуумом, социализированным именно в этом обществе — готовым для жизни, дальнейшего продвижения именно в нем. С другой стороны, система образования — это, конечно, нациеобразующая институция. Знаменитая фраза Бисмарка о том, что битву при Садовой выиграл школьный учитель, об этом и сказана. Без прусской школы не было бы прусской армии, не было бы прусского государства: прусская школа сделала нацию, которая оказалась способна на такие-то деяния. Такой вот штуки, как школа, которая была бы готова воспроизводить нацию, в России больше нет. http://www.bnkomi.ru/data/doc/23251/#cCommentTag |
Автор: | Александр Счастнев [ 20 окт 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПАСИБО ЕДИНОРОССАМ ЗА "СЧАСТЛИВОЕ" НАСТОЯЩЕЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ |
Ставка (она же Мартынова)! А помните как вы единственная в прошлом году на сентябрьской сессии голосовали против увеличения зарплаты печорским учителям? Тогда как раз единоросы единогласно голосовали за. А вы требовали направить деньги не учителям, а бездельникам из ликвидированного "Собес-сервис" чьи интересы вы представляли в судах. Вы ведь тогда плевать хотели на печорских учителей. Вам очень хотелось отщипнуть свой гонорар. Вот только вас к какой либо партии причислить не получится. Вы сперва выступали от СР, потом переметнулись в ЛДПР, а недавно подлизывались к ЕР. По рукам ходите, Людмила Николавна! |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |