Как правильно замерить скорость интернет-соединения?1. Отключите антивирусы, торренты, почтовые клиенты, менеджеры закачек и прочие программы, которые могут активно использовать сеть, а также лишние вкладки в браузере.
2. Если вы сидите через роутер и делите сеть с другими компьютерами, отключите их тоже. Желательно подключиться напрямую.
3. Во время теста ничего не запускаем и вообще не трогаем компьютер. Другие тесты скорости тоже не запускаем.
4. На всякий случай замеряем скорость на двух-трёх сайтах. Результаты не будут идентичны, так как скорость вашего интернет-соединения зависит от совокупности различных факторов и может варьироваться.
5. Желательно проверять скорость в ночное время так как каналы разгружены, но не забывайте про ночные бонусы, если они есть в вашем тарифе. Если проверка нужна не срочно, проверьте в разное время.
6. Немного терминологии.
Входящая скорость, скорость скачивания, download – скорость передачи данных из интернета на ваш персональный компьютер.
Исходящая скорость, скорость закачки, upload – скорость передачи данных с вашего персонального компьютера в интернет.
7. Единицы измерения передачи данных (как не запутаться и перевести результат в нужные).
Килобиты и Мегабиты в секунду обозначаются с маленькой буквой "б" и "b" в английском и русском вариантах: Кбит/с, Кб/с, Kb/s, Kbps, Мбит/с, Мб/с, Мb/s, Мbps.
Килобайты и Мегабайты в секунду обозначаются с большой буквой "Б" и "B" в английском и русском вариантах: КБайт/с, КБ/с, KB/s, KBps, МБайт/с, МБ/с, МB/s, МBps.
Так что если причиной для замера скорости оказалось несоответствие показателей при закачке через торрент, например, заявленной скорости по вашему тарифному плану, обратите внимание на этот пункт.
Таким образом, если наша заявленная по тарифному плану скорость 10 Мбит в секунду, а интернетометр выдал 1145 Кбит/с, надо их как-то перевести. В нашем случае делим полученное число на тысячу и получаем 1,145 Мбит/с, то бишь одну десятую от заявленной нам по тарифному плану максимальной скорости. Или можно не ломать мозг и посчитать тут
http://www.convert-me.com/ru/convert/data_transfer_rate/Где замерить скорость интернет-соединения?1.
http://internet.yandex.ru от Яндекса с симпатичной линеечкой определяет ip, скорость скачивания/закачки, браузер и разрешение экрана. Быстрый, простой, без лишней рекламы. Выдаёт BB и HTML код для информера.
2.
http://www.speedtest.net один из лучших сайтов для измерения скорости, после теста можно выбрать другой сервер и замерить заново. Никакой лишней рекламы. Тоже выдаёт код с результатом, можно поделиться им сразу же со страницы в Twitter и Facebook, а внизу слева оценить провайдера без перехода на новые страницы.
На сайте также есть вкусная примочка для просмотра и управления журналом результатов (требует регистрации).
Возможные причины низкой скорости интернет-соединения.1. Перезагрузите компьютер, проверьте скорость заново.
2. Браузеры. Как показывает практика, Internet Explorer, например, часто открывает сайты медленнее других. Если вы не меняли браузер в последнее время, причина скорее всего в другом. Хотя кэш на всякий случай можно проверить и почистить.
3. Недавно установленные программы, плагины, обновления и вообще любые недавние изменения на вашем компьютере - тут уже вспоминаем и мыслим логически.
4. Запущено сразу много программ, активно использующих сеть. Например, работает торрент-клиент (особенно не настроенный), закачивается видео из контакта, вы болтаете по скайпу, открыто по 100500 вкладок в нескольких браузерах и т.д. Смотрим, что запущено и тоже мыслим логически.
5. Проблема в загрузке процессора. Запускаем диспетчер задач, смотрим процент. Открываем какой-нибудь сайт и смотрим за изменениями в загрузке процессора.
6. Вообще если в доме используются другие компьютеры, проблема может быть в вышеуказанных пунктах именно на них. Можно выключить их и проследить за изменением скорости у себя, а также выключить свой и проверить скорость на другом.
7. У вас недавно настроили интернет через роутер, вы начали пользоваться беспроводным интернетом - тоже вспоминаем. А также, стоит ли у вас пароль на WiFi.
8. Медленно загружаются файлы с конкретного сайта - проблема скорее всего именно в этом сайте.
9. Вирусы, трояны, спам-боты и тому подобное. Проводим проверку антивирусом, лишний раз не повредит.
10. Если ничего не помогло, позвоните в техподдержку.
11. Если вы знаете о проведении технических работ или переустановке оборудования у провайдера, вас могли перебросить на резервное оборудование. Имеет смысл посмотреть новости на сайте провайдера или см. пункт 10.
Замечания и предложения по теме приветствуются