Зарегистрирован: 02 авг 2009, 12:10 Сообщений: 169
|
так за трудовыми буднями незаметно прошла очередная дата - 45 лет эксплуатационных полетов Ми-8. и никаких телодвижений ... Спасибо огромное ветерану авиации Слезко Игорю Николаевичу за то, то он помнит эту дату. опять ветераны .... когда ж ныне работающие будут помнить все даты, ведь и музей есть и люди работают а дату пощелкали .... а ныне действующие только готовы летать с техническими рейсами до Печоры и Воркуты ... вот уж самая главная задача генеральных директоров , )) МИ-8. ИСПОЛНИЛОСЬ 45 ЛЕТ С НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОЛЕТОВ
Командир Коми УГА КИРИКОВ Семен Иванович утвердил предложение главного инженера Коми УГА ШИПИЦЫ Владимира Игнатьевича: Печорский ОАО должен первым, в Коми УГА, получить новую авиационную технику первого класса - вертолеты Ми-8. Перегонку с Казанского вертолетного завода вертолетов Ми-8 СССР-11061 и СССР -11076 ( в дальнейшем СССР-22061 и СССР – 22076 соответственно) осуществили в апреле 1967 года экипаж в составе: - командир вертолета Лойко Дмитрий Ильич; - проверяющий с правого сидения – пилот - инструктор Казанского вертолетного завода; - бортмеханик Торопов Дмитрий Ильич. Техническое обслуживание во время перегонки выполняли: - авиатехник - бригадир Викторов Владимир Константинович; - авиатехник Саломатин Геннадий Михайлович; - авиатехник по АиРЭО Семяшкин Виктор Григорьевич. Первую в системе гражданской авиации СССР замену двигателя ТВ2-117 на вертолете СССР-22061 произвели в августе 1968 года: - Саломатин Г.М.-авиатехник-бригадир; - Мелиоранский А.И.-авиатехник; - Пономарев П.А. – авиатехник РЭСОС. Начальниками участка работали:Худяев В.И., Воловин А.Н., Поломодов Н.Б., Чупров И.Ф., Тарасенко В.П., В дальнейшем участок Ми-8 вошел в состав цеха №1. Начальником участка был назначен Сыпченко В.К. Начальниками цеха №1 работали: Воловин А.Н.,Муха А.А.., Машьянов С.А., Гилев А.Г. Организацию работ по техобслуживанию и контроль качества ТО вертолета Ми-8 обеспечивали инженеры: Гаврилюк Г.И., Грачев Ю.Г., Рыбалко Г.Я., Троицкий А.А., Чиркин С.Т., Арапов А.Н., Конев А.С., Волков Н.Е., Евтюнин М.В., Сухарев Е.М., Ветров В.А., Гончарук В.А., Сивкив А.П., Горбачев Ю.П. Техническое обслуживании вертолета Ми-8 на базовом аэродроме и на оперативных точках выполняли: - авиатехники по планеру и двигателям: Барсуков В.В., Червонный И.П., Мелиоранский А.И., Матвеев Г.П., Власов А.Н.,Фельдман Б.Э., Рыбалко Г.Я., Жигулин В.А., Артеев А.С., Буткин Н.Ю.,Басов В.Ф., Дуркин А.У., Канев В.П.,Сердитов И.П.,Соболев Н.А, Терентьев А.Е.,Уланов Г.А., Горматов М.А., Игнатов А.А., Калинин В.С.,Каменщиков С.А., Ворошнин А.Д., Овечкин А.А., Рочев А.Я., Тур А.М., Марьенко С.В.,Ожгихин П.А., Габов В.С., Вшивцев Л.С.,Чегесов В.С., Давыдов Ю.И.,Демидов И.И., Канев А.И., ЛихачевВ.А.,Сахненко А.А.,Бузин И.Б., Грицаенко А.В.,Головатый Ю.П., Заболотный А.А., Истомин В.С.,Тарасов А.П.,Охлопков К.И., Денисов И.В., Плотников С.Н., Вилежанинов В.В., Артеев Н.Е. - авиатехники по приборному, электро и радиооборудованию: Пономарев П.А., Бутырский А.Н.,Семяшкин В.Г., Бабиков А.Ф.,Мельчаков В.В.,Ларионов Н.А.,Усов А.Н., Люкин Г.В., Тряпкин А.М., Дикий И.П., Бахтин В.И., Ващенко Е.Г., Попов А.А., Смолев В.Ю., Алферов И.А., Белянин И.И.,Поль Г.М., Пятков Ю.С.,Суханов С.А.,Третьяков В.К.,Алферов И,А., Ермолин В.А.,Канев А.Я.,Лавров В.И.,Собянин Б.Т., Сушков Н.Н., Пастухов А.Ф., Трегубов А.В.,Пономарев В.П.,Овчаров Ю.С., Власов Н.А.,Горпелюк В.Т., Коротин А.Ф., Дехонов С.Д. В настоящее время в цехе №1 на техобслуживании вертолетов Ми-8, Ми-2 работают: - Сыпченко В.К-начальник цеха., Логинов В.Г.-зам.начальника цеха, Онипчук М.К.- зам.начальника цеха, Терентьев Г.А.-начальник смены, Шамшура П.В.-начальник смены, Берсенев В.И.-инженер смены по АиРЭО, Елфимов Е.В.- инженер смены по АиРЭО. - авиатехники по ПиД: Иванов Б.А., Канев Л.Д., Канев И.П., Колмаков Д.В., Курочкин В.Н.,Посудин С.А.,Писанко А.В., Сурмин Н.В., Уляшов В.П.,Журавлев С.Н.,Жерихин В.З.,Кузаков В.А.,Курганов В.А., Лютоев И.Д., Окатьев С.П.,Савин Д.А., Хоботов С.В.,Агафонов А.Ю., Белоус С.В., Кириллов А.Е., Киселев А.Н., ,Кондаков А.Н., Логинов А.В., Маневский Д.В., Мирошник В.Г., Пашевич А.Л., Плотников В.М. - авиатехники по ПЭиРО: Алиев Г.Д.О., Бысов Н.Н., Головатый П.П.,Зубовский И.М., Попов В.Н.,Анохин С.В., Ложкин М.В., Люкин Г.В. ,Беляков И.Л.,Кондратьев В.И., Чупров В.С., Язынин В.Е.
Максимальный налет вертолетов Ми-8 за период 1968 ÷1992 г.г. - 29920 часов ( 1988 г.)
Максимальный налет вертолетов Ми-8 за период 1993 ÷2008 г.г. 11906 часов ( 1993 г.)
Максимальный налет вертолетов Ми-8, обеспечиваемый экипажами Печорского летного отряда за период 2009- 2012 г.г. - 10000 часов ( 1993 г.)
Краткую историческую справку подготовил Слезко И.Н.,
|
|