admin писал(а):
Вот не пойму, чего так радеть за банк? Не поймите меня неправильно, это не нападки, а рассуждение. Надюша, солнце вы наше, со всем уважением, почему такая защита брэнда? Вы совладелец или входите в совет директоров? Есть обалденная перспектива или карьерный рост? У меня есть знакомые банковские работники, в т.ч. и в СБ, и они с легким сердцем уходили на более приятные места, в другие банки и организации. И такое не только в СБ, но и в других банках.
P.S. Два дня назад мне очень срочно надо было оплатить сумму за включение электроснабжения на базе, времени было на все 20 минут. Я поехал в банк ... "Таврический". Оплатил за 5 минут. Оператор меня спросила, почему именно к нам, ведь в ОСБ не возьмут проценты за платеж. Я ей с улыбкой ответил, мол, Вы подумайте сами.
Она через секунду улыбнулась, все, говорит, поняла. Поэтому, лучше переплатить, но быстро все сделать, чем "помирать" в такую жару сами знаете где...
Чтобы любить свою работу обязательно надо быть совладельцем или входить в совет директоров???
Перспектива и карьерный рост есть всегда и на любом предприятии... это мое мнение. Если ты чего то стоишь и не сидишь на месте, то тебя обязательно заметят. Почему меня - сотрудника низшего звена, уже не один раз за мой короткий срок работы в Банке не отпускали в др. коммерч. Банк???
Конечно, было бы приятнее работать в Банке "таврический", но только по одной причине... хорошо, если мило улыбающаяся девушка обслужит человек 5 за день!!! а не 400 чел / на одного сотрудника в день!!! И это не пузвой звон, я сама выходец из кассы.
Еще раз повторяю СБ обслуживает 85% населения. И почему же тогда клиенты продолжают идти в свой родной Сбербанк,
если там все так плохо???
Да, я буду продолжать защищать свой Банк, потому что я работаю для клиентов и делаю свою работу качественно. И надеюсь, в ближайшем времени, после грядущих перемен, отношение к Сбербанку изменится.