Текущее время: 29 мар 2024, 01:30
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:19 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... T30XVh11z0

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:20 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:21 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:23 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... K9oTof2MqM

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ctfRFpqQps

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 18:59 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В ожидании конца
Что произошло в загадочном лесном поселке?

Изображение
В минувшую субботу, 15 марта, в заброшенном поселке Обдор Княжпогостского района сгорел деревянный одноэтажный дом, в котором жили члены православной общины из кировского города Уржума.
Как рассказала «Трибуне» глава администрации ближайшего к Обдору жилого поселка Мещура Любовь Гусарова, о пожаре на территории общины сообщил мужчина, который ездил на «Буране» на рыбалку в верховья реки Елва, где и стоит заброшенный поселок.
Кстати, в нем постоянно живут еще два человека, не контактировавших с уржумскими переселенцами. Они первыми заметили огонь за оградой, окружающей владения общины.
В правоохранительные органы информация поступила только 18 марта (поселок отрезан от Мещуры непроходимой тайгой). На месте пожара обнаружены скелетированные останки человека. По данным правоохранителей, в поселке находились около 10 человек, все они числятся пропавшими без вести. В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

Стена отчуждения
«Трибуна» за прошедшие годы опубликовала несколько материалов об отшельниках из Обдора. Толчком к переселению верующих из Уржума в северную «пустынь» стали события конца 90-х годов прошлого века, когда государство впервые начало внедрять ИНН (идентификационные номера налогоплательщиков). Среди верующих стали распространяться слухи о связи цифр ИНН с так называемым «числом зверя». В начале 2000-х
около 80 прихожан православной церкви в Уржуме под руководством настоятеля Александра Кожевникова переехали в заброшенный поселок Княжпогостского района в 40 километрах от Мещуры.
В первые после переселения годы верующие позволяли себе достаточно тесные контакты с местным населением. В Мещуре, расположенной в 40 километрах от Обдора, уржумцы купили дом, где жили представители общины, сюда же они отправляли на зиму детей школьного возраста, которые посещали местную школу.
Однако с годами изоляционизм нарастал. Детей перестали учить в мещурской школе, перейдя якобы на «домашнее обучение».
В Обдоре когда-то заготавливало лес подразделение одной из княжпогостских колоний. Отшельники поселились в бараках, где прежде размещались заключенные. Вокруг бараков со временем была построена гигантская изгородь, проникнуть за которою посторонние не могли.
Журналисты «Трибуны» в те годы дважды побывали в закрытом поселке Обдор. Всякий раз их останавливали у ворот вооруженные люди, терпеливо объясняя, что члены общины, как и настоятель отец Александр, не хотят никаких контактов с внешним миром.
С годами количество членов общины уменьшалось, а загадочность вокруг всего, что происходило за оградой, увеличивалась. Некоторые члены общины, выбравшиеся на волю, сообщали о том, что их удерживали чуть ли не насильно.
Несколько лет назад после обращения в правоохранительные органы женщины, бежавшей из Обдора, прокуратура республики даже заявляла о готовящейся проверке. Но, судя по всему, проверка так и не состоялась: правоохранителей за ограду не пустили так же, как и журналистов.
Изображение
На осадном положении
Вся скудная информация о том, что происходило за высоким забором, просачивалась в прессу в основном из признаний тех отшельников, которым посчастливилось покинуть Обдор.
Самый подробный рассказ о происходящем внутри общины был не так давно опубликован на официальном сайте Сыктывкарской и Воркутинской епархии, куда поступили письма от бывших членов общины Александра Кожевникова.
«Уже почти десяток лет община находится на осадном положении, угрожая самосожжением при попытках вмешаться в ее жизнь со стороны представителей Церкви и государства, — пишет на сайте журналист В. Пластинин. — В целом ситуация такова: отшельники и их дети, лишенные возможности получать образование, медицинскую помощь, лишенные элементарных санитарно-гигиенических условий, живут в ожидании «конца света», под постоянной угрозой того, что их сожгут руководители секты.
К счастью, люди иногда осознают то, что с ними происходит. Основным показателем этого является то, что число «отшельников» за прошедшие годы сократилось с 80 до 10 человек. Но, к сожалению, бегство из секты не является единственной причиной этого сокращения. Люди отходят в мир иной без духовного напутствия и медицинской помощи. Медицинского освидетельствования для установления причины смерти никто не производит, и людей просто-напросто закапывают в землю. И никому до этого нет дела…
Общиной руководит бывший священник из города Уржум Александр Кожевников. В результате своих конфликтов с епархиальным священноначалием он оставил служение во вверенном его попечению приходе и, собрав группу экзальтированных людей, удалился в леса Республики Коми.
Сначала лжестарцу слепо верили. Укрепляли подобную веру многие «чудеса», которые происходили в жизни якобы по его молитвам. Первые переселенцы поехали в княжпогостские леса за год до переселения туда лжестарца с Уржума.
Основная масса людей, которые уехали в самом начале, в основном оставила общину из-за того, что не обрела здесь желаемого. Ведь многие люди поехали за «батюшкой» в надежде обрести более сытую жизнь, рассчитывая на щедрую помощь московского миллиардера некоего «Сергия». Но уже в первый год у спонсора с «батюшкой» возникли разногласия — Сергий противоречил фанатичным взглядам лжестарца, и помощь прекратилась.
Начались большие искушения, бытовые трудности — многие не выдержали и стали уезжать.
Во время всей жизни общины ее членам насаждалась мысль о враждебности внешнего мира и ненависть к нему.
Если кто-то в общине поссорился с кем-то, «батюшка» всегда спрашивал: есть ли приезжие за оградой? Мол, из-за них все неприятности».

Ушли в затвор
«Большие проблемы начались после отказа от документов, денег и ухода в затвор, — написал в Сыктывкарскую епархию бывший член общины, фамилию которого не разглашают. — Когда была совершена последняя поездка лжестарца и его ближайшей помощницы – бывшей надзирательницы из психиатрической клиники – в город за продуктами, то нам об этом даже не сказали. В городе Емве, на книжке у некоторых были детские деньги, но они не могли их снять и сделать хотя бы небольшие запасы, хотя помощница «батюшки» закупила для своей семьи продуктов на ближайшие несколько лет.
Затем «батюшка» начал делить семьи. Нас с мамой и 13-летним братом забрал в свой барак, а отец остался жить в другом бараке, потому что руководитель общины ему не доверял.
Отец долго не выдержал, и 30 августа 2009 года покинул общину навсегда. Через год приезжал повидаться, а лжестарец нас даже за забор не выпустил, опасаясь, что отец увезет нас с собой. Сбежавшие родственники пытались писать письма в Обдор, но «батюшка» и его помощница заставляли сжигать письма, не читая.
После того, как отец оставил нас, наша жизнь стала целиком зависеть от лжестарца. Постепенно власть в общине от «батюшки» перешла к его помощнице и ее сыну, который всегда ходит с оружием. Лжестарец стал от них сильно зависеть и делать все, как они скажут. Они шантажировали его тем, что он надругался над их дочерью и сестрой, сбежавшей из общины. Нам приходилось все терпеть. И унижения, и клевету, и очень тяжелую работу. Запасы пищи постепенно стали таять. Все перешли на одноразовое питание. Люди, имеющие запасы, ели их тайком. Брат от голода начал воровать – добрался до общей муки (из которой пекли только просфоры) и ел ее по ночам, просто смешивая с водой. Ели отходы, которыми кормили лошадей, собак и кошек.
Работать приходилось очень много. Летом спали по два-три часа, работая на сенокосе и огороде. Зимой тоже работы хватало: уборка снега, заготовка дров.
После визита сотрудников правоохранительных органов из дома без вооруженного охотничьим ружьем сына надзирательницы не выходили. Двери в доме все запираются на замки изнутри, а ключи хранятся у надзирательницы — без разрешения не выйдешь. На окнах двойные решетки — изнутри и снаружи. Под домовой церковью, в подполье, и у дверей большой запас горючего, которое будет подожжено, как только появится угроза постороннего вмешательства. Люди, живущие там, с этим согласны. И даже писали расписки такого содержания: «Если я буду кричать и вырываться, пытаясь сбежать, то свяжите меня и не выпускайте».
Изображение
Последний акт
Судя по всему, 15 марта в Обдоре произошел последний акт этой затянувшейся на много лет трагедии. На вопросы: что произошло и почему? — теперь должны ответить правоохранительные органы.
По информации «Трибуне» старшего помощника руководителя Следственного управления СКР по Коми Светланы Коровченко, из-за полного отсутствия связи еще вчера никаких сведений от следователей, работающих в Обдоре, пока не поступало. Возвращение группы из Обдора в Мещуру планируется в пятницу, 21 марта.
Но, как считают жители Мещуры, с которыми нам удалось переговорить, нужно готовиться к самым мрачным новостям. Судя по тому, что буквально за неделю до пожара отшельники завезли в Обдор продовольствие на значительную сумму (около 40 тысяч рублей), выезжать они не планировали. Так что не исключено, что в поселке произошла массовая трагедия.
Как рассказал мещурцам рыбак, сообщивший о пожаре, в минувшее воскресенье на пепелище видели лишь одно живое существо — лошадь, которая сумела самостоятельно выбраться из помещения...

Владимир ОВЧИННИКОВ. /21.03.2014/
http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... ryid=11283

Рабство в Коми :russian:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 11:22 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
По результатам процессуальной проверки по факту обнаружения скелетированных человеческих останков на месте сгоревшего дома в поселке Обдыр Княжпогостского района возбуждено уголовное дело

21-03-2014 16:11
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми по результатам процессуальной проверки по факту обнаружения скелетированных человеческих останков на месте сгоревшего дома, расположенного на территории закрытого поселка Обдыр Княжпогостского района, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум или более лицам).
На месте происшествия работала следственно-оперативная группа в составе сотрудников СКР, МЧС, МВД и ФСБ. В ходе осмотра места происшествия были обнаружены и изъяты фрагменты скелетированных останков не менее двух человек. Они направлены для производства комплекса экспертиз.
По уголовному делу проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление обстоятельств произошедшего.
http://komi.sledcom.ru/news/detail.php?news=36556

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:48 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:36
Сообщений: 157
Изображение
http://komikz.ru/news/society/?id=12376
02 апреля 2014г. 22:29

Он не исключает самосожжения

В Коми могло сгореть десять отшельников – правящий епископ Питирим
Скриншот видео "Епископ Питирим о новообновленчестве и лжестарчестве"
На пожаре в скиту в заброшенном посёлке Обдыр Княжпогостского района Коми могло погибнуть до десяти человек. Такую версию высказал епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим в видео-интервью, размещённом на официальном сайте окормляемой им епархии.

- Нашли десять трупов на пепелище, - сказал он, сославшись на одну из бывших жительниц скита, сведения которой в свою очередь, по словам Питирима, основаны на информации бывшей главы посёлка Мещура, расположенного в 60 километрах от Обдыра.

Напомним: 15 марта в Обдыре был обнаружен сгоревший одноэтажный деревянный дом, в котором, как считается, на момент возгорания проживали 11 человек. При разборе завалов, к которому приступили 18 марта, нашли обгоревшие останки одного, затем – скелетированные останки ещё одного человека. По факту пожара Следственное управление СК РФ по Коми возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум или более лицам).

Питирим обратил внимание на то обстоятельство, что в интернете уже есть видео пожара, снятое на чей-то мобильный телефон. Он высказал предположение, что это могли быть «приезжие рыбаки, поскольку места там рыбные» или кто-либо из сотрудников правоохранительных органов, периодически пытавшихся войти в контакт с затворниками. Вместе с тем, он не исключил, что в Обдыре произошёл акт самосожжения.

По данным архиерея, община численностью около 70 человек, относящих себя к православным, приехала в Обдыр из города Уржум Кировской области в 2003 году. Она отличалась исключительной замкнутостью: попасть в её скит постороннему человеку было практически невозможно. Сами обитатели скита изредка выбирались в Сыктывкар для закупки продуктов и самого необходимого. Последний их такой приезд, говорит Питирим, был зафиксирован в 2008 году.

Однако подобные условия, сопровождавшиеся, как указывает епископ, фактическим голодом, вынуждали их рано или поздно покидать скит. При этом, отмечают знакомые с ситуацией источники «Красного знамени», с течением времени лидеры общины всё более ужесточали режим проживания в ней, превратив их фактически в тюремные, угрожая здоровью и жизни тех, кто попытается бежать.

Питирим подчёркивает, что обитатели скита пытались войти под его омофор. Однако он, чувствуя угрозу ереси, отказал им в этом. В интервью он также приводит многочисленные факты, свидетельствующие о далёком от норм христианской морали поведении лидеров и некоторых членов общины.

Полностью интервью епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима можно увидеть здесь.
Автор: Валерий Черницын
Коми, Сыктывкар, Питирим, епархия, пожар, отшельники, религия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 18:34 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:36
Сообщений: 157
http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ ... ryid=11366
Изображение

Люди на цепи
Отшельники, ожидавшие конца света, сожгли себя заживо?
Почти месяц прошел с того дня, как в заброшенном поселке Обдор Княжпогостского района сгорел дом, где жили члены православной общины из Уржума, обосновавшиеся в Коми в начале века.
Община под руководством отца Александра Кожевникова вела отшельнический образ жизни. Члены общины не пропускали на свою территорию, огороженную забором, даже правоохранителей, угрожая оружием и самосожжением.
15 марта дом, в котором жили раскольники, сгорел дотла. Выбраться из него шансов не было ни у кого, ведь на ночь двери здесь наглухо запирали, а на окнах были массивные решетки.
По достоверным данным, в поселке жили около десяти отшельников. Побывавшие на месте пожара следователи СУ СКР по Коми до сих пор хранят упорное молчание, сообщив лишь, что найдены останки «не менее двух человек»...

Беглецы спаслись от смерти
В последние годы какая-либо информация о секте поступала только в Сыктывкарскую и Воркутинскую епархию — именно сюда обращались за помощью бежавшие из общины люди. Мы попросили секретаря епархии отца Филиппа рассказать о том, что ему известно о судьбе раскольников.
— Отец Филипп, в поселке Обдор случилась трагедия, масштабы которой до сих пор неизвестны. Есть ли у вас данные о том, сколько людей скрывалось за оградой?
— К нам поступают сведения от бывших членов этой общины. Они звонят, обращаются в нашу епархию, наде­ясь, что в Коми уже есть какая-то информация об их родственниках. У многих уржумцев, покинувших общину в разные годы, в Обдоре оставались близкие и родные.
Так вот, по подсчетам родственников, в последнее время здесь жили десять человек во главе с Александром Кожевниковым.
Буквально за месяц с небольшим до трагедии из Обдора бежала семья: мама с двумя детьми. Это, конечно, счастье, что женщине хоть таким образом удалось сберечь детей от смерти.
Бежавшие рассказали об ужасных условиях — о страхе смерти, голоде, постоянных лишениях.

Господь лишил разума
— Все эти годы Сыктывкарская и Воркутинская епархия пыталась взаимодействовать с отшельниками. Почему эти контакты прекратились?
— В первые годы, как они поселились, я по направлению Владыки ездил в Обдор, чтобы их вразумить. Мы просили членов общины не отходить от церкви, отбросить фанатизм, вернуться на свою Вятскую землю и там уже продолжить служение. Но убедить их в чем-то было очень тяжело.
Ездить туда было не просто трудно, но и небезопасно. У них были ружья, хотя я не заметил, чтобы они держали меня под прицелом. И все же наши поездки принесли плоды. В общине первоначально было 80 человек. Но со временем большая часть людей покинула заброшенный поселок.
— А какие-то контакты сохранились в последние годы?
— К сожалению, нет. Тех, кто оттуда вовремя не уехал, Господь, видимо, лишил разума. 4-5 лет назад они еще и в город за продуктами приезжали, как-то общались, показывались на людях. Потом началась полная изоляция.

Паспорт с печатью Антихриста
— А в чем причина этой изоляции? Неужели православие требует от человека таких жертв?
— Полная изоляция от мира, разрыв связей даже с родными — это почти всегда признаки сектантства. Бегство уржумцев в тайгу, по их собственным словам, было вызвано ощущением близкого пришествия Антихриста.
Они считали, что ИНН, новые паспорта с чипами — это и есть проявление наступающего конца света. Поэтому они решили изолировать себя. Это был демонический страх перед Антихристом.
Мне трудно понять — как можно было довести до такого исступления верующих людей. При этом в Обдоре оказалось немало представителей интеллигенции — учителя, медики, инженеры. Странно, как они могли попасть под влияние такого неблагополучного священника, как Александр Кожевников.

Вначале были деньги
— В первые годы деятельность общины поддерживал некий олигарх «Сергий» из Москвы. Вы не знаете, о ком идет речь и почему он прекратил поддержку общины Александра Кожевникова?
— Это был один из богатых родственников людей из той общины. Поначалу он серьезно помогал отшельникам финансами. А потом, видимо, поняв, что в основе их ухода в Обдор — фанатизм, прекратил оказывать помощь.
— К вам не раз за эти годы обращались люди, бежавшие из Обдора. Что они рассказывали о жизни там?
— Большинство, бежав из Обдора, стремились сразу же вернуться домой, в Уржум. К нам за помощью обращалась одна девушка, у которой там еще остались пятеро родственников. Все они, вероятнее всего, там и погибли.
Она очень сокрушается. Мы ведем с ней переписку. Первое время девушка укрывалась у нас в монастыре, чтобы как-то отойти от того шока, который ей пришлось пережить. А после душевного восстановления уехала и теперь живет за пределами Коми.

Бочки с горючим
— Отец Филипп, судя по некоторым сведениям, в Обдоре нарушались не только религиозные каноны, но и элементарные права человека. В частности, на образование детей, на свободу передвижения. Есть сведения, что часть отшельников насильно держали за решетками, за ними присматривал человек с оружием.
— Действительно, они жили взаперти и за решетками. При этом лжестарец, видимо, не веря в прочность этих уз, заставлял людей писать какие-то расписки, в которых они подтверждали — в случае чего, все готовы покончить жизнь самосожжением. Чтобы члены общины не бежали и оставались там до конца, некоторые сами просили приковывать их к стене цепями.
В Обдоре с некоторых пор боялись захвата извне. А потому они заранее готовили бочки с горючим...

Шепотом о фанатизме
— Даже при случайном возгорании из дома, в котором наглухо закрыты двери, а окна забраны решетками, не выбраться.
— Трудно сказать что-то конкретное. Сегодня есть три версии: случайный пожар, поджог извне или осознанный акт самосожжения.
Лично я склоняюсь к тому, что это все-таки был акт самосожжения. Люди в замкнутом пространстве полностью обезумели. В такой ситуации возможно все.
— Епархия подавала сигналы правоохранителям республики о нарушениях, которые творятся за забором. При этом местные власти, в частности, бывший глава администрации района Виктор Попов, а также руководители Мещуры уверяли журналистов, что в Обдоре все нормально, там просто добровольно живут люди, которые сознательно сделали такой выбор. Почему, на ваш взгляд, ничего не было предпринято для спасения людей?
— В этой истории много загадочных и темных мест. Начнем с того, что само разрешение на переезд в заброшенный поселок уржумцы получили очень легко и быстро.
Наверное, уже в те годы власти должны были задуматься:почему такая большая община переезжает из другой области и просит ей определить на жительство столь отдаленное место? Получается, что власть изначально если не способствовала развитию всей этой ситуации, то во всяком случае не препятствовала.
Главе администрации Княжпогостского района нужно было сразу бить тревогу, обратиться в соответствующие органы с вопросом: почему люди бегут в столь дикое и отдаленное место? Если бы сразу выяснили причины, трагедии могло и не быть.
И еще. Многие сегодня боятся открыто говорить о фанатизме, сектантстве, считая, что все это относится к категории свободы совести. Поэтому обдорских фанатиков предпочитали не замечать. Так получилось, что в самом начале болезнь никто не взялся диагностировать и лечить. Никто не взял на себя ответственность помочь этим людям, пусть даже и силой, чтобы не допустить трагедии.

Беседовала Екатерина МАКАРОВА. /11.04.2014/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 15:23 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Сыктывкарская и Воркутинская епархия разделена на две части
17.04.2016 11:42
16 апреля в историческом здании Святейшего Правительствующего Синода в Санкт-Петербурге под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось очередное заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.Священный Синод поддержал просьбу владыки Питирима о разделении Сыктывкарской и Воркутинской епархии на две части, сам же епископ пошел на повышение - стал архиепископом.

Изображение

СЛУШАЛИ:

Рапорт Преосвященного епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима с предложением образовать новую епархию в Республике Коми.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Образовать в административных границах Воркутинского, Вуктыльского, Интского, Усинского городских округов, а также Ижемского, Печорского и Усть-Цилемского районов Республики Коми ― Воркутинскую епархию, выделив ее из состава Сыктывкарской епархии.

2. Правящему архиерею Сыктывкарской епархии иметь титул «Сыктывкарский и Коми-Зырянский».

3. Правящим архиереем Сыктывкарской епархии быть Преосвященному Питириму с возведением его в сан архиепископа.

4. Правящему архиерею Воркутинской епархии иметь титул «Воркутинский и Усинский».

5. Епископом Воркутинским и Усинским избрать игумена Иоанна (Руденко), клирика Шуйской епархии.

6. Место наречения и хиротонии игумена Иоанна (Руденко) во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

― О чем и послать соответствующий указ.

7. К вопросу о создании митрополии на территории Республики Коми вернуться во благовремении.

- Образование новых епархий - одна из задач православной церкви. Это приближение епископа к пастве, и об этом говорит патриарх Кирилл. Еще три года назад наш епископ написал прошение о том, чтобы наша епархия тоже была разделена, чтобы окормлялся и каждый уголочек Заполярного края. Мы рады, что Священный Синод прислушался к нашей просьбе, чтобы в титуле нашего епископа обязательно звучало название нашего народа — Коми-Зырянский. И теперь титул нашего архиерея звучит как Сыктывкарский и Коми-Зырянский, - прокомментировал БНК нововведения секретарь епархии отец Филипп.

Титул епископа, который возглавит «северную» часть республики, - Воркутинский и Усинский. По мнению отца Филиппа, прихожане будут довольны новым архипастором. Это очень опытный архиерей, который приедет из Шуйской епархии Ивановской области. Он был игуменом в одном из монастырей. Дата хиротонии (рукоположения) архиерея будет известна позже, после возведения его в сан епископа патриархом Кириллом.

Изображение

Благочинный Николо-Шартомского мужского монастыря Шуйской Епархии Русской Православной церкви игумен Иоанн (Руденко)

Владыка Питирим тоже не оставляет северную паству, молится за нее и продолжит встречаться с ней, так как это единая Коми земля.

Сегодняшнее богослужение Питирим провел уже как архиепископ Сыктывкарский и Коми-Зырянский.

https://www.bnkomi.ru/data/news/49349/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:40 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Храмовый комплекс в Печоре достроят нескоро.

На набережной Печоры активизировались строительные работы на территории церкви. Горожане стали поговаривать о строительстве обещанного нового храма. Однако слухи развеял благочинный Печорского церковного округа, настоятель храма Иоанна Предтечи протоиерей Виктор Урманов.

Изображение

По его словам, с приближением холодов здесь спешно занялись благоустройством прилегающей территории. Устанавливается церковная ограда, строительный материал долгое время находившийся под открытым небом, чтобы уберечь, переносят в недавно построенное складское помещение.

- По проекту в Печоре действительно должен быть храмовый комплекс Спаса Нерукотворного. Рядом с действующим храмом в честь Иоанна Предтечи на фундаменте из блоков, который частично уже выложен, планируется возвести пятиглавый храм Вознесения Господня. На месте духовно-просветительского центра должны появиться также часовенка и купальня. Но средства на строительство пока не удается собрать. Я был настоятелем в Вуктыльском районе, и хотя там городок небольшой, положение с пожертвованиям намного лучше. Печорские предприниматели менее активны в этом вопросе, и спонсора найти непросто, - рассказал корреспонденту БНК отец Виктор.

Когда предприниматели сторонятся, церковь обращается за помощью к местной администрации. Епископ Воркутинский и Усинский Иоанн в ходе недавней встречи с главой администрации города Андреем Соснорой обсудил возможности муниципального участия в церковном проекте, и даже были достигнуты определенные договоренности, но никаких сдвигов пока нет.
https://www.bnkomi.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 02:29 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
100 улиц Печоры
26 окт 2016
В Печоре строится новая часовня.

Новая часовня скоро появится в Печоре возле детской больницы в начале Печорского проспекта. Строителям осталось только установить маковку и покрыть кровлю...
Со слов рабочих, строительство часовни ведется частным лицом на пожертвованные им деньги.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://vk.com/pechora_100streets


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 00:19 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Первая частная
Окт 27, 2016

Небольшая часовенка, выросшая буквально на глазах вблизи «больницы с крестом», привлекла внимание горожан, подумавших о будущей ее принадлежности медицинскому учреждению.

Однако, работники, занимающиеся строительством, пояснили, что возводится она на средства частного лица, причем как семейный храм на «домашней» территории.

Еще неделю назад на этом месте был пустырь – и вот уже почти законченное сооружение. Объяснилось это просто: часовенку в виде «конструктора» из сосны привезли сами «ваятели» из Карелии, поэтому от фундамента до «макушки» ушло всего семь дней. По их словам, вскоре должен подойти еще один грузовик с оставшимися стройматериалами, включая купол, так что через неделю планируется все работы завершить.

Как нам удалось узнать, часовня возводится на средства Нины Михайловны Малышевой (Макарусь), известной в городе предпринимательницы и юриста.

http://www.pechoratoday.ru/

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 23:59 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Новая часовня без лесов.
Фотография Ирины Ивановой. :buket:

Изображение

https://vk.com/pechora_100streets


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О свободе совести и религиозных объединениях
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 11:38 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Фотография Ирины Ивановой.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66